9 и 10 ноября 2019 года в МВЦ «Музей моды» в рамках программы «Московское долголетие» состоялся фестиваль «Стильный возраст», сообщают организаторы. Для гостей фестиваля были проведены лекции о моде и стиле, мастер-классы «Красивая походка», «Модная укладка», «Модный макияж», «Персональный стилист», «Бижутерный базар» и другие мероприятия. Вячеслав Зайцев на фестивале «Стильный возраст» представил свою новую коллекцию. Также прошли модные показы дизайнера Lena Karnauhova и телеведущей, дизайнера и победительницы конкурса «Мисс Вселенная» Оксаны Федоровой. В показах приняли участие модели серебряного возраста, а также актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, диктор Анна Шатилова, актрисы Екатерина Жемчужная, Валентина Шарыкина, Марина Яковлева, Зинаида Кириенко и Светлана Тома, актеры Евгений Воскресенский и Александр Рапопорт, международный журналист Светлана Корелова, певицы Надежда Крыгина и Наталья Нурмухамедова, продюсер Наталья Хлевная и другие. «Московское долголетие» - программа мэра Москвы, которая помогает москвичам старшего возраста вести активный образ жизни и бесплатно использовать возможности города для самореализации. Занятия направлены на улучшение здоровья, получение новых знаний и навыков, расширение круга общения и организацию досуга горожан старше 55 лет. Фотография предоставлена организаторами.
«Цифровой детокс» - британская косметическая компания Lush уходит из социальных сетей. Об этом она сообщила в своем Instagram. «Постепенно социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей новостной ленте», - пояснила компания. Lush призвала клиентов больше беспокоиться «о страсти, чем о лайках». Компания откажется от соцсетей в ближайшее время. После этого Lush будет общаться с клиентами через чат на своем сайте, по электронной почте и телефону. Ранее Lush столкнулась с критикой ее поведения в социальных сетях: блогер Белла Рапопорт обратилась к компании и попросила бесплатный набор косметики, чтобы написать о нем обзор в Instagram. Но менеджер Lush ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Рапопорт сочла ответ невежливым и поделилась своим негодованием с подписчиками. Пользователи в соцсетях потребовали увольнения сотрудницы, вступившей в переписку с Рапопорт, но компания на это не пошла, пишут "Ведомости". View this post on Instagram A post shared by LUSH UK (@lush) on Apr 8, 2019 at 12:17am PDT Фото: Lush