Тема: «Рапопорт Максим», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (26), Modnaya.ru (19), (8), Be-In.ru (8), (5), Modnoe.ru (4), (4), RiaModa.ru (3), FashionUnited.ru (2), StyleWay.ru (2), FashionTime.ru (1), ModaNews.ru (1), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2021 (2), 2019 (2), 2017 (1), 2014 (2), 2013 (3), 2012 (17), 2011 (13), 2010 (5), 2009 (5), 2008 (3), 2007 (13), 2005 (1)
1. В Москве прошел фестиваль «Стильный возраст»
Дата: 12.11.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошел фестиваль «Стильный возраст»

9 и 10 ноября 2019 года в МВЦ «Музей моды» в рамках программы «Московское долголетие» состоялся фестиваль «Стильный возраст», сообщают организаторы. Для гостей фестиваля были проведены лекции о моде и стиле, мастер-классы «Красивая походка», «Модная укладка», «Модный макияж», «Персональный стилист», «Бижутерный базар» и другие мероприятия. Вячеслав Зайцев на фестивале «Стильный возраст» представил свою новую коллекцию. Также прошли модные показы дизайнера Lena Karnauhova и телеведущей, дизайнера и победительницы конкурса «Мисс Вселенная» Оксаны Федоровой. В показах приняли участие модели серебряного возраста, а также актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, диктор Анна Шатилова, актрисы Екатерина Жемчужная, Валентина Шарыкина, Марина Яковлева, Зинаида Кириенко и Светлана Тома, актеры Евгений Воскресенский и Александр Рапопорт, международный журналист Светлана Корелова, певицы Надежда Крыгина и Наталья Нурмухамедова, продюсер Наталья Хлевная и другие. «Московское долголетие» - программа мэра Москвы, которая помогает москвичам старшего возраста вести активный образ жизни и бесплатно использовать возможности города для самореализации. Занятия направлены на улучшение здоровья, получение новых знаний и навыков, расширение круга общения и организацию досуга горожан старше 55 лет. Фотография предоставлена организаторами.

2. Компания Lush объявила об уходе из соцсетей
Дата: 12.04.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Компания Lush объявила об уходе из соцсетей

«Цифровой детокс» - британская косметическая компания Lush уходит из социальных сетей. Об этом она сообщила в своем Instagram. «Постепенно социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей новостной ленте», - пояснила компания. Lush призвала клиентов больше беспокоиться «о страсти, чем о лайках». Компания откажется от соцсетей в ближайшее время. После этого Lush будет общаться с клиентами через чат на своем сайте, по электронной почте и телефону. Ранее Lush столкнулась с критикой ее поведения в социальных сетях: блогер Белла Рапопорт обратилась к компании и попросила бесплатный набор косметики, чтобы написать о нем обзор в Instagram. Но менеджер Lush ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Рапопорт сочла ответ невежливым и поделилась своим негодованием с подписчиками. Пользователи в соцсетях потребовали увольнения сотрудницы, вступившей в переписку с Рапопорт, но компания на это не пошла, пишут "Ведомости". View this post on Instagram A post shared by LUSH UK (@lush) on Apr 8, 2019 at 12:17am PDT Фото: Lush