Тема: «Смирнова Мария», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (34), Intermoda.ru (33), RiaModa.ru (22), Be-In.ru (22), FashionUnited.ru (11), FashionTime.ru (8), (7), (7), ModaNews.ru (4), FashionWeek.ru (4), MBFashionWeek.ru (4), (2), (2), Cosmo.ru (2), TrendyMen.ru (1), StyleWay.ru (1), MensFashion.ru (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (3), 2021 (4), 2020 (4), 2019 (3), 2018 (10), 2017 (21), 2016 (9), 2015 (6), 2014 (5), 2013 (1), 2012 (13), 2011 (7), 2010 (9), 2009 (17), 2008 (5), 2007 (8), 2006 (8), 2005 (9), 2004 (1), 2000 (1)
1. В Москве открылся магазин локальных модных брендов и бьюти-марок Blue Store
Дата: 03.02.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылся магазин локальных модных брендов и бьюти-марок Blue Store

Спустя полгода после начала взаимодействия с группой локальных дизайнеров Blue Store заработал как полноценная онлайн-платформа и открыл камерное пространство в Столешниковом переулке, сообщает компания. На bluestore.ru и в офлайн-магазине уже доступны более 20 брендов - от известных, таких как Walk of Shame, Ushatáva и Inshade, до недавних дебютантов вроде Muus. Ассортимент будет пополняться. Сергей Танин, партнёр и коммерческий директор Blue Store: «Последние несколько месяцев мы усердно работали над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время небанальный срез локальной моды. При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остаётся кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня. Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи у марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность. Я искренне надеюсь, что покупатели оценят наше видение». Помимо модного ассортимента в магазине в Столешниковом переулке доступны и локальные бьюти-марки - Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и другие. Татьяна Дроб, партнёр Blue Store и соосновательница бьюти-магазина Foam: «Бьюти - неотъемлемая часть экосистемы Blue Store. Со своей стороны мы делаем акцент на необычные продукты, дерзкие новинки и постоянное обновление бренд-листа». Также в Blue Store можно будет в числе первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные совместно с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima. Юлия Выдолоб, креативный директор Blue Store: «Мне нравится, что локальные бренды сейчас активно выходят в офлайн: со многими из них аудитория ещё недостаточно хорошо знакома, нужно соприкасаться с продуктом не только онлайн. Мы счастливы, что в самом центре, в Столешниковом переулке, теперь есть возможность не только познакомиться сразу с несколькими десятками классных имен, но и замиксовать их вещи между собой, а также добавить что-то из ассортимента ресейла». Полноценным партнёром Blue Store выступила ресейл-платформа Lots, поэтому и на bluestore.ru, и в офлайн-магазине в Столешниковом переулке доступен большой выбор вещей категории pre-owned от ведущих мировых брендов. Коллекция будет постоянно пополняться. Фотографии предоставлены компанией.

2. Blue Store официально открыл свои двери в Столешниковом переулке
Дата: 03.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Blue Store официально открыл свои двери в Столешниковом переулке

Blue Store В Столешниковом переулке открылся магазин Blue Store, в котором представлены локальные модные и бьюти-марки, а также resale премиум-бренды. Пройдя путь от редакционной идеи, поп-ап пространства в галерее Trend Island, а затем интернет-магазина Blue Store превратился в полноценное пространство, где представлено более 20 брендов локальной фэшн-сцены. Среди них - Walk of Shame, Ushatava и Inshade, Muus. Бьюти-марки представлены брендами Aadre, Superbanka, Dont Touch My Skin и многими другими. Ассортимент будет пополняться. Поскольку полноценным партнером Blue Store выступила ресейл-платформа Lots, то и pre-owned вещи ведущих мировых брендов доступны в магазине и онлайн. Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.

3. Inshade. Весна/Лето 2023
Дата: 21.02.2023. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Inshade. Весна/Лето 2023

Читать далее