Спустя полгода после начала взаимодействия с группой локальных дизайнеров Blue Store заработал как полноценная онлайн-платформа и открыл камерное пространство в Столешниковом переулке, сообщает компания. На bluestore.ru и в офлайн-магазине уже доступны более 20 брендов - от известных, таких как Walk of Shame, Ushatáva и Inshade, до недавних дебютантов вроде Muus. Ассортимент будет пополняться. Сергей Танин, партнёр и коммерческий директор Blue Store: «Последние несколько месяцев мы усердно работали над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время небанальный срез локальной моды. При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остаётся кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня. Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи у марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность. Я искренне надеюсь, что покупатели оценят наше видение». Помимо модного ассортимента в магазине в Столешниковом переулке доступны и локальные бьюти-марки - Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и другие. Татьяна Дроб, партнёр Blue Store и соосновательница бьюти-магазина Foam: «Бьюти - неотъемлемая часть экосистемы Blue Store. Со своей стороны мы делаем акцент на необычные продукты, дерзкие новинки и постоянное обновление бренд-листа». Также в Blue Store можно будет в числе первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные совместно с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima. Юлия Выдолоб, креативный директор Blue Store: «Мне нравится, что локальные бренды сейчас активно выходят в офлайн: со многими из них аудитория ещё недостаточно хорошо знакома, нужно соприкасаться с продуктом не только онлайн. Мы счастливы, что в самом центре, в Столешниковом переулке, теперь есть возможность не только познакомиться сразу с несколькими десятками классных имен, но и замиксовать их вещи между собой, а также добавить что-то из ассортимента ресейла». Полноценным партнёром Blue Store выступила ресейл-платформа Lots, поэтому и на bluestore.ru, и в офлайн-магазине в Столешниковом переулке доступен большой выбор вещей категории pre-owned от ведущих мировых брендов. Коллекция будет постоянно пополняться. Фотографии предоставлены компанией.
Blue Store В Столешниковом переулке открылся магазин Blue Store, в котором представлены локальные модные и бьюти-марки, а также resale премиум-бренды. Пройдя путь от редакционной идеи, поп-ап пространства в галерее Trend Island, а затем интернет-магазина Blue Store превратился в полноценное пространство, где представлено более 20 брендов локальной фэшн-сцены. Среди них - Walk of Shame, Ushatava и Inshade, Muus. Бьюти-марки представлены брендами Aadre, Superbanka, Dont Touch My Skin и многими другими. Ассортимент будет пополняться. Поскольку полноценным партнером Blue Store выступила ресейл-платформа Lots, то и pre-owned вещи ведущих мировых брендов доступны в магазине и онлайн. Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.
Читать далее