Тема: «Полянская Екатерина», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (27), RiaModa.ru (11), (8), Intermoda.ru (5), MBFashionWeek.ru (4), FashionUnited.ru (4), (3), FashionTime.ru (2), Krasota.ru (2), ModnayaModa.ru (2)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (1), 2020 (2), 2019 (2), 2018 (5), 2017 (6), 2016 (1), 2015 (1), 2012 (1), 2011 (3), 2010 (1), 2009 (3), 2007 (2), 2006 (16), 2005 (9), 2004 (3)
1. В Москве открылся флагман La Bottega dei Tessuti
Дата: 27.09.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылся флагман La Bottega dei Tessuti

В Москве, на Ленинском пр. 31 открылся флагман группы компаний La Bottega dei Tessuti, салон премиальных итальянских тканей. Два этажа, интерьер, местами напоминающий фойе 5-ти звездочного отеля, и десять протяженных витрин, каждая их которых рассказывает «свою историю». FashionUnited попросил автора концепции и оформления витрин Анну Баландину, основателя компании VM Guru, рассказать, сколько времени уходит на создание и реализацию столь объемной работы. Какова тема, главная идея оформления витрин магазина? Тема витринной концепции единая: итальянское ателье тканей начала века. Все мужские манекены в витринах - портные, работающие с тканями и нарядами светских дам. В основных пяти витринах «разыграны» сценки на эту тему. Почему ателье начала века? Хотелось передать вековые традиции и эстетику итальянских Домов тканей, потому что ткани в салоне уникальные. Но сценки с историями не во всех витринах, почему? Это часть концепции: оформление разное, чтобы задать динамику, уменьшить стоимость и сделать заметными витрины и для прохожих, и проезжающих на машинах. В двух неприоритетных витринах второго этажа лайт-боксы на фоне а-ля старинных лекал. Это оформление поддерживает основную тему, но в разы дешевле. А в четырех крайних витринах - геометрические инсталляции из группы огромных кругов-пялец для демонстрации тканей. Конструкции съемные. Они работают на проезжающих по проспекту водителей и пассажиров - яркие доминанты, мгновенно приковывающие внимание. Так что концепция многомерная, работает на все потоки потенциальных покупателей. Сколько времени уходит на разработку и оформление таких витринных проектов? Я учу клиентов, что концепцию разрабатываем за сезон, на разработку преконцепции и концепции - один месяц, оптимизируем стоимость декораций, внедряем в срок и без спешки. Но реалии меня жестко опровергают. В этом проекте на создание концепции ушло две недели, столько же на производство декораций и вывесок плюс три ночи монтажа. Спешили к дате открытия. Все получились, потому что мобилизовались все - и мы, и наши подрядчики, и очень помогали заказчики. Но это, конечно, совершенно футуристические сроки, о них лучше забыть! Фото: Филипп Полянский