Тема: «Терехов Александр», Сайт RiaModa.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 10
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (80), Intermoda.ru (75), RiaModa.ru (47), FashionUnited.ru (43), Cosmo.ru (31), FashionTime.ru (18), (12), FashionWeek.ru (11), (9), ModaNews.ru (9), Be-In.ru (8), FashionNetwork.com (7), (6), ProFashion.ru (5), FashionAndLife.ru (4), (4), (4), TrendyMen.ru (2), Glianec.com.ua (2), Vogue.ru (2), Modnoe.ru (2), Kleo.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), Krasota.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), InterLinks.ru (1)
Год: Все, 2022 (4), 2021 (1), 2020 (3), 2019 (3), 2018 (10), 2017 (15), 2016 (10), 2015 (1)
1. Благотворительный фонд «Русский силуэт» презентовал fashion-календарь на 2019 год
Дата: 28.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Благотворительный фонд «Русский силуэт» презентовал fashion-календарь на 2019 год

В свет вышел коллекционный fashion -календарь «Музы поэта» Благотворительного фонда «Русский силуэт», посвященный творчеству современных кутюрье, сообщается в пресс-релизе организации. Как отмечают президент Фонда Татьяна Михалкова и его учредитель Александр Митрошенков, уже более 15 лет календарь является предметом коллекционирования, а интерес к нему сравним с интересом к признанным зарубежным проектам - календарям Pirelli и Lavazza. На страницах издания известные российские актрисы выступают проводниками искусства именитых дизайнеров, вместе создавая неповторимые образы. В 2019 году Россия отмечает 220-летие со дня рождения Александра Пушкина, великого поэта, драматурга и прозаика, чье стихотворное слово продолжает масштабно влиять на сердца и умы людей сквозь века. Творчество поэта помогает российским модельерам раскрывать истинно самобытные особенности, передавать в своих работах подлинно национальное мироощущение. Издание «Русский силуэт»-2019, вышедшее при поддержке Минпроморга России, - это новое прочтение и одновременно модное отражение чувств и страстей поэзии гения русской литературы. Образы актрис, созданные с помощью нарядов дизайнеров и навеянные стихотворениями Пушкина, - ожившее воплощение его поэтического слова. Певица Зара после фотосессии поделилась воспоминаниями об участии в показе, приуроченном к 20-летию Благотворительного фонда «Русский силуэт»: «Помню, тогда я вышла на подиум в несравненном творении, я бы сказала, произведении искусства Валентина Юдашкина из коллекции «Анна Каренина». Мне очень приятно вновь принимать участие в проекте. Безусловно, тематика нового календаря тонко подобрана. Александр Пушкин - это олицетворение России, русской души, русской любви. И, самое главное, атмосфера на съемочной площадке - добрая, позитивная, дружелюбная, как и сами люди, с которыми работаешь». В съемках календаря также приняли участие актрисы: Елизавета Боярская (к/ф «Адмиралъ», «Привычка расставаться», «Ирония судьбы. Продолжение», т/с «Анна Каренина. История Вронского» и др.); Катерина Шпица (к/ф «Крымский мост. Сделано с любовью!», «Елки», «Экипаж», «Метро» и др.); Глафира Тарханова (к/ф «Блюз для сентября», т/с «Год в Тоскане», «Измены», «Громовы» и др.); Наталья Бардо (к/ф «Улётный экипаж», «Ночная смена», «Любовь с ограничениями», «Бабушка легкого поведения», «Пушкин. Последняя дуэль» и др.); Анна Старшенбаум (к/ф «Любовь с ограничениями», «Мой парень - ангел», «Московские тайны», т/с «Кости» и др.); Ольга Погодина (т/ф «Несокрушимый», «Мужчина в моей голове», «Женская интуиция» и др.); Агата Муцениеце (к/ф «Тобол», «Три мушкетера», т/с «Возмездие», «Закрытая школа» и др.); Эмилия Спивак (т/с «Миллионерша», «Мажор», «Тайны следствия», т/ф «Статский советник» и др.); Полина Сыркина (к/ф «Любовь по приказу», «Чего хотят мужчины», т/с «Врачиха» и др.); Евгения Брик (к/ф «Географ глобус пропил», «Пятница», «Москва никогда не спит», т/с «Темный мир» и др.) и модель, телеведущая Ксения Гусева. Наряды для создания образов предоставили современные кутюрье: Валентин Юдашкин, Александр Терехов, Юлия Янина, Анастасия Задорина, Игорь Гуляев, Виктория Андреянова, Джемал Махмудов, Олег Овсиев, Татьяна Парфенова, и молодые дизайнеры: Полина Булава, Лилит Петросян и Мария Манкевич. Главным художником издания выступил Григорий Шелухин, высококлассный рекламный фотограф Москвы, который успешно сотрудничает с международными брендамии журналами, создает постерык российским фильмам и телешоу. «Очень легко работать с остроумным, склонным к сарказму фотографом, потому что мне и самой это близко. И, конечно, очень красивое черное платье Игоря Гуляева. Оно было умопомрачительное и село в одну секунду. Как будто он шил его специально для меня», - отметила Ольга Погодина. «О благотворительном фонде как о масштабном проекте я много слышала, мои коллеги участвовали в съемках календаря, в показах, в частности, на московском кинофестивале. Как только я увидела референс фотографии, где я должна лежать среди книг, воплощая стихотворение Пушкина «Мороз и солнце», тут же поняла, что хочу в этом участвовать, несмотря на полное отсутствие свободного времени, - рассказывает Наталья Бардо. - Я люблю Пушкина, поэзию, а именно это стихотворение очень атмосферное, оно является для меня олицетворением какого-то волшебства, вдохновения, подходит моему внутреннему состоянию». «Меня не впервые приглашают участвовать в фотосъемке календаря, и я считаю, важно продвигать что-то свое, родное. Я за творческий процесс, за эксперименты. Думаю, здорово познакомиться с работами русских современных дизайнеров, которые поддерживают Фонд, примерить на себя их наряды и утвердиться в сделанном выборе, -делится впечатлениями Глафира Тарханова. - Мне нравится «Русский силуэт». В этом есть что-то изысканное, утонченное, думаю, это привлекает не одну меня». Фотографии предоставлены организацией.

2. В РГУ имени А.Н. Косыгина прошел полуфинал конкурса «Русский силуэт»
Дата: 23.08.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В РГУ имени А.Н. Косыгина прошел полуфинал конкурса «Русский силуэт»

Московский полуфинал XII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт» состоялся 20 августа, сообщают организаторы. На подиуме были представлены 24 коллекции из 300, подготовленных участниками на конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» в Москве. Среди конкурсантов - студенты Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, Национального института дизайна РГУТиС, РГУ имени А.Н. Косыгина и др. В этом году в отборочных турах «Русского силуэта», проводимого при поддержке Минпромторга России, принимают участие около 3000 молодых дизайнеров из различных регионов страны: от Калининграда до Владивостока. Более 20 лет Благотворительный фонд под руководством Татьяны Михалковой помогает талантливым дизайнерам найти свой путь и получить билет в мир большой моды. «20 лет назад именно здесь, в этом зале, мы начинали наш первый московский полуфинал... Мы гордимся, что наш конкурс стал частью большой программы по развитию модной индустрии в России. И я верю, что уже в ближайшее время каждый из нас с гордостью будет носить стильную одежду с надписью «Сделано в России»!», - отметила председатель конкурсного жюри Татьяна Михалкова, открывая показ. В этот день работы участников оценивало экспертное жюри: мэтр российской моды Вячеслав Зайцев; президент Трансконтинентальной Медиа Компании Александр Митрошенков; современные дизайнеры: Джемал Махмудов, Алексей Власов, Владимир Зубец, Сергей Сысоев, Алексей Коробейников, Ирина Крутикова; модный обозреватель Наталья Туровникова; главный эксперт Недели моды в Москве, член международного союза дизайнеров Наталья Шустикова; ректор университета РГУ им. Косыгина, вице-президент Национальной Академии индустрии Моды Валерий Белгородский; основатель порталов moda.ru, fashion.ru Антон Алфер; генеральный директор московского клуба визажистов «Форум» Наталья Черкасова; историк моды, журналист Наталия Козлова; руководитель школы художественного грима и визажа при Мосфильме Estel Shine Эстель Семенчук. Призерами конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» были Александр Терехов, Кирилл Гасилин, Бессарион, Алена Ахмадуллина, Виктория Газинская, Джемал Махмудов, который всегда принимает непосредственное участие в жюри, и многие другие. «Конкурс «Русский силуэт» - это один из самых успешных и нужных конкурсов в нашей стране, потому что он помогает молодым дизайнерам добиться успеха, узнаваемости и является площадкой для старта. Если мы не будем поддерживать российских дизайнеров, которым еще нужно становиться на ноги и не начнем показывать, что у нас есть молодые таланты, которые могут измерить мир, то тогда кто? На сегодняшний день мода - это приоритет молодых», - поделился впечатлениями от конкурса дизайнер Джемал Махмудов. Третий отборочный этап конкурса в Москве, а именно дефиле, выявил 6 конкурсантов, которые выходят в финал. Ими стали: Ирина Мочалина (коллекция «Варвара-краса...»), Кристина Минниханова («Квадрат в кубе»), Лилит Петросян («Свет в океане»), Мария Кузнецова (Love Letter), Анастасия Козлова («Русский сувенир»), Парасковья Иннокентьева («Елю-еня»). Кроме того, несколько молодых дизайнеров жюри отметило спецпризами: обучение make-up на Мосфильме от Estel Shine, эксклюзивный каталог «От конструктивизма к дизайну» от Наталии Козловой, участие в показе на Неделе моды в Москве от его организатора Валерия Белгородского. Впереди у финалистов - завершающее испытание: им предстоит продемонстрировать свои модели 10 ноября на главном подиуме в Гостином дворе. Вместе с ними за главный приз - обучение в магистратуре Domus Академии в Милане по программе, созданной Джанфранко Ферре, будут бороться более 80 участников. Победительница полуфинала Кузнецова Мария поделилась своими ощущениями после объявления результатов: «Это было настолько неожиданно. Я настолько сильно этого ждала, что чуть не расплакалась! У меня было столько эмоций, ведь это мой первый серьезный конкурс и самая первая коллекция. Я очень долго к этому шла и к финалу обязательно сделаю коллекцию еще лучше». Фотографии предоставлены организаторами.

3. Проект TheBeautyNews.ru отметил свой пятилетний юбилей
Дата: 27.07.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Проект TheBeautyNews.ru отметил свой пятилетний юбилей

Праздничное мероприятие по случаю пятилетия TheBeautyNews.ru состоялось 17 июля в особняке Клюева, сообщают организаторы. Музыкальную программу вечеринки открыла певица Саша Project с летним хитом «Солнце». Также с музыкальным поздравлением выступила Ева Бристоль - певица, участница телевизионного проекта «Фабрика» на Первом канале, солистка мюзиклов, актриса. Она исполнила свою премьерную песню «Сильная женщина». Самым ожидаемым моментом праздника стал торт с розовыми фламинго. Разрезала его основатель проекта TheBeautyNews.ru, главный редактор Карина Мартиросян. Она рассказала о том, как родилась идея его создания и какие планы на развитие этого мультимедийного проекта, поблагодарила партнеров и гостей за то, что они поддерживают все ее инициативы. Благодаря этой поддержке, за пять лет было проведено четыре бьюти-фестиваля, три премии, несколько модных показов, журнал стал официальным партнером Недели моды в Москве и многих отраслевых выставок и фестивалей, поддержал более 200 самых красивых мероприятий столицы и разместил десятки интервью с известными представителями beauty и fashion индустрии. В завершение красивого праздника певица Наталья Терехова исполнила несколько ярких мировых хитов. Наталья - лауреат многочисленных песенных и телевизионных конкурсов, участница проекта «Голос» на Первом канале, солистка известных мюзиклов. Позитивную атмосферу праздника создал и поддерживал весь вечер ведущий и шоумен Роман Огнев. Мероприятие посетили известные персоны, бьюти-блогеры, представители СМИ: Ирина Баринова и Константин Демидов, Роман Полянский, Яна Крайнова, Владимир и Маруся Левкины, Алекс Че, Ольга Жук, Алена Алимова, Мария Тетерлева, Тимур Хайдаров и многие другие. Фотографии предоставлены организаторами.

4. Александр Васильев открыл выставку «Век моды на Киевском вокзале»
Дата: 14.06.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Александр Васильев открыл выставку «Век моды на Киевском вокзале»

Открытие выставки, приуроченной к 100-летию одного из крупнейших и старейших вокзалов Москвы, состоялось 6 июня, сообщают организаторы. На выставке представлена коллекция одежды и аксессуаров из Фонда Александра Васильева, охватывающая столетний период с 1918 по 2018 год. Аналогов подобной коллекции не существует ни в одной другой стране мира. Масштабная ретроспектива будет открыта на Киевском вокзале в течение трех месяцев для всех жителей и гостей столицы. «Мода - это зеркало истории, - говоритАлександр Васильев. - Традиционно, все происходящее в реальной жизни, находило и находит свое отображение в искусстве, культуре и, конечно, в моде. XX век был насыщен важными историческими событиями для страны, которые не могли не найти отклик в модных тенденциях». Помимо истории значительное влияние на моду оказал туризм. В XX веке, как и сейчас, путешественники отдавали предпочтение стильной, комфортной и при этом функциональной одежде, а также уделяли большое внимание аксессуарам и другой туристической атрибутике, поэтому тема «мода и путешествия» ярко представлена на выставке «Век моды на Киевском вокзале». Экспозиция включает предметы гардероба послереволюционных лет, модные наряды, сформировавшиеся под влиянием советского кинематографа, а также трофейную одежду 40-х годов, привезенную в Советский Союз из Европы. О моде середины прошлого столетия рассказывают периоды стиляг и хиппи, сотрудничество и дружба СССР с Китаем в 50-х годах, одежда из гардероба советских звезд - Лидии Смирновой, Клавдии Шульженко и Ольги Лепешинской. Вторая половина XX века демонстрирует платья и пальто с подкладными плечами, пришедшими к нам вместе с эмансипацией в 80-х годах с запада. Лихие девяностые представлены экстравагантной женской одеждой, на смену которой пришли наряды, созданные молодыми и талантливыми отечественными дизайнерами - Валентином Юдашкиным, Татьяной Парфеновой, Игорем Чапуриным, Андреем Шаровым и многими другими. Современный период в экспозиции «Век моды на Киевском вокзале» представляет новая плеяда дизайнеров, среди которых особое место занимают Кирилл Гасилин, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская, Алена Ахмадуллина и Александр Терехов. «Красной нитью» через всю ретроспективу проходит тема туризма и путешествия. Посетители выставки увидят во всем многообразии чемоданы, саквояжи, дорожные сумки, шляпные коробки и баулы, которые путешественники брали с собой в дорогу на протяжении последних 100 лет. «Я счастлив, что наше сотрудничество с РЖД начинается именно с Киевского вокзала и темы путешествия. Это будет интересный опыт для Фонда и лично для меня», - сказал Александр Васильев. Завершится выставка 6 сентября 2018 года. Фотографии предоставлены организаторами.

5. В Императорском яхт-клубе прошла презентация коллекции Ruban for Ekonika
Дата: 29.05.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Императорском яхт-клубе прошла презентация коллекции Ruban for Ekonika

Алиса и Юлия Рубан создали для «Эконики» эксклюзивную капсульную коллекцию, вдохновленную творчеством знаменитого итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни. Презентацию в стиле музейной инсталляции посетила Ирина Щелкунова, корреспондент ИА «РИА Мода». 22 мая Императорский яхт-клуб на Берсеневской набережной превратился в необычное арт-пространство, где «ожили» полотна Модильяни, изящные туфли заменили краски на огромной палитре, а муза художника предлагала набор из трех полупар. Встречали гостей знакомые поклонникам творчества Амедео Модильяни глаза и губы, вокруг которых расположились манекены, облаченные в шикарное платье из нежно-серых и розовых перьев, кожаный плащ в стиле пэчворк с характерными женскими силуэтами, тренч с вышитыми цитатами из писем мастера, нежное белоснежное платье сложной фактуры с ручной вышивкой. Все это - фрагменты осенне-зимней коллекций бренда Ruban. Модели, словно, приглашают пройти во второй зал и окунуться в творчество Модильяни, сестер Рубан и «Эконики». Здесь, на оригинальных объектах-модулях, повторяющих основные элементы и паттерны коллекции, расположились украшения, шелковые палантины, сумки, клатчи, рюкзаки и многочисленная обувь из новой эксклюзивной капсульной коллекции Ruban for Ekonika. На стенах играли видеопроекции, созданные на основе эскизов и мудборда коллекции. Вдохновившись полотнами Модильяни, дизайнерская команда Ruban, расписала холст густыми акриловыми красками в насыщенной гамме, свойственной работам экспрессиониста, включила знаковые элементы его портретов, всегда точно передающие характер героинь: губы и глаза. Рисунок на холсте стал основным паттерном коллаборации и был нанесен на шелк и кожу - на туфлях, ботильонах, платках и сумках. Глаза и губы, которым художник уделял особое внимание, появляются на обуви и аксессуарах как самостоятельны элементы. В коллекции можно найти как женственные элегантные модели, так и спортивный casual. Материалы коллекции - кожа, шелк, натуральная замша, мех. Туфли: Модели с фигурными каблуками в виде глаза и художественной палитры; Уникальный набор трех полупар принтованных лодочек с разными рисунками: строгой полоской, принтом «колор-блок» и ярким фирменным паттерном коллаборации. Обладательница такого трио может по-разному расставлять акценты в своем образе и составлять ансамбль исходя из своего настроения, дресс-кода и обстоятельств. Босоножки с перьями. Выбор именно этого вида декора - дань свободе творчества и полету художественной мысли, которые дизайнеры всегда поддерживают в своих коллекциях haute-couture. Ботильоны: Модели на плоской подошве и на высоком каблуке украшены тонким рельефом - профилем музы художника. Дизайнеры обратились к знаменитому портрету Лунии Чеховской и перенесли его на матовую кожу и замшу. Модели с декоративной стежкой, выполненной в форме силуэтов, отсылает к портретам муз художника. Ботфорты: Базовые модели на плоском ходу и модели на каблуке. Рельеф в форме женского профиля придает ботфортам особую оригинальность. Кеды: Демисезонные и меховые кеды со съемной фурнитурой и принтами в виде глаз, губ, а также портретов муз Модильяни - его возлюбленной Жанны Эбютерн и Лунии Чеховской. Съемная фурнитура в виде украшений многофункциональна и может быть использована для декора сумок, платков и одежды. Подошва на каждой паре украшена фирменным логотипом коллаборации, стилизованным под эмаль, и контуром, вновь отсылающим нас к грациозным изгибам и благородным профилям с картин Амедео Модильяни. Тренд на Family look не сходит с подиумов, поэтому в коллекцию вошли детские кеды и слипоны, идентичные взрослым моделям. Лаконично дополняет коллекцию аксессуарная линия: классические модели с эмалированным портретом, яркие клатчи с перьями, принтами или декоративной стежкой, практичные рюкзаки из кожи с паттерном коллаборации или эмалированным портретом. Дополнить образ помогут шелковые палантины и эмалированные украшения в «витражной» технике или модели в виде тонких металлических контуров, напоминающих карандашные рисунки Модильяни. Эксклюзивная капсульная коллекция Ruban for Ekonika появится в продаже в начале июля 2018 года в салонах «Эконика» и в интернет-магазине сети. Среди гостей презентации были замечены: Маша Федорова, Маргарита Митрофанова, Юлия Барановская, Ксения Чилингарова, Михаил Друян, Артем Королев, Александр Терехов, Ирина Хакамада, Светлана Камынина, Ирина Муромцева, Юлиана Караулова, Сати Казанова, Ян Гэ, Анфиса Черных, Алла Довлатова, Ингрид Олеринская, Ольга Ушакова, Наталья Богданкевич, Элина Джанибекян, Анастасия Рогозина, Алексей Сухарев, Ксения Лукаш, Артем Кривда, Денис Катаев, Маргарита Лиева, Галина Смирнская, Юлия Давидян, Анжелика Тиманина. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

6. В Императорском яхт-клубе прошла презентация коллекции Ruban for Ekonika
Дата: 29.05.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Императорском яхт-клубе прошла презентация коллекции Ruban for Ekonika

Алиса и Юлия Рубан создали для «Эконики» эксклюзивную капсульную коллекцию, вдохновленную творчеством знаменитого итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни. Презентацию в стиле музейной инсталляции посетила Ирина Щелкунова, корреспондент ИА «РИА Мода». 22 мая Императорский яхт-клуб на Берсеневской набережной превратился в необычное арт-пространство, где «ожили» полотна Модильяни, изящные туфли заменили краски на огромной палитре, а муза художника предлагала набор из трех полупар. Встречали гостей знакомые поклонникам творчества Амедео Модильяни глаза и губы, вокруг которых расположились манекены, облаченные в шикарное платье из нежно-серых и розовых перьев, кожаный плащ в стиле пэчворк с характерными женскими силуэтами, тренч с вышитыми цитатами из писем мастера, нежное белоснежное платье сложной фактуры с ручной вышивкой. Все это - фрагменты осенне-зимней коллекций бренда Ruban. Модели, словно, приглашают пройти во второй зал и окунуться в творчество Модильяни, сестер Рубан и «Эконики». Здесь, на оригинальных объектах-модулях, повторяющих основные элементы и паттерны коллекции, расположились украшения, шелковые палантины, сумки, клатчи, рюкзаки и многочисленная обувь из новой эксклюзивной капсульной коллекции Ruban for Ekonika. На стенах играли видеопроекции, созданные на основе эскизов и мудборда коллекции. Вдохновившись полотнами Модильяни, дизайнерская команда Ruban, расписала холст густыми акриловыми красками в насыщенной гамме, свойственной работам экспрессиониста, включила знаковые элементы его портретов, всегда точно передающие характер героинь: губы и глаза. Рисунок на холсте стал основным паттерном коллаборации и был нанесен на шелк и кожу - на туфлях, ботильонах, платках и сумках. Глаза и губы, которым художник уделял особое внимание, появляются на обуви и аксессуарах как самостоятельны элементы. В коллекции можно найти как женственные элегантные модели, так и спортивный casual. Материалы коллекции - кожа, шелк, натуральная замша, мех. Туфли: Модели с фигурными каблуками в виде глаза и художественной палитры; Уникальный набор трех полупар принтованных лодочек с разными рисунками: строгой полоской, принтом «колор-блок» и ярким фирменным паттерном коллаборации. Обладательница такого трио может по-разному расставлять акценты в своем образе и составлять ансамбль исходя из своего настроения, дресс-кода и обстоятельств. Босоножки с перьями. Выбор именно этого вида декора - дань свободе творчества и полету художественной мысли, которые дизайнеры всегда поддерживают в своих коллекциях haute-couture. Ботильоны: Модели на плоской подошве и на высоком каблуке украшены тонким рельефом - профилем музы художника. Дизайнеры обратились к знаменитому портрету Лунии Чеховской и перенесли его на матовую кожу и замшу. Модели с декоративной стежкой, выполненной в форме силуэтов, отсылает к портретам муз художника. Ботфорты: Базовые модели на плоском ходу и модели на каблуке. Рельеф в форме женского профиля придает ботфортам особую оригинальность. Кеды: Демисезонные и меховые кеды со съемной фурнитурой и принтами в виде глаз, губ, а также портретов муз Модильяни - его возлюбленной Жанны Эбютерн и Лунии Чеховской. Съемная фурнитура в виде украшений многофункциональна и может быть использована для декора сумок, платков и одежды. Подошва на каждой паре украшена фирменным логотипом коллаборации, стилизованным под эмаль, и контуром, вновь отсылающим нас к грациозным изгибам и благородным профилям с картин Амедео Модильяни. Тренд на Family look не сходит с подиумов, поэтому в коллекцию вошли детские кеды и слипоны, идентичные взрослым моделям. Лаконично дополняет коллекцию аксессуарная линия: классические модели с эмалированным портретом, яркие клатчи с перьями, принтами или декоративной стежкой, практичные рюкзаки из кожи с паттерном коллаборации или эмалированным портретом. Дополнить образ помогут шелковые палантины и эмалированные украшения в «витражной» технике или модели в виде тонких металлических контуров, напоминающих карандашные рисунки Модильяни. Эксклюзивная капсульная коллекция Ruban for Ekonika появится в продаже в начале июля 2018 года в салонах «Эконика» и в интернет-магазине сети. Среди гостей презентации были замечены: Маша Федорова, Маргарита Митрофанова, Юлия Барановская, Ксения Чилингарова, Михаил Друян, Артем Королев, Александр Терехов, Ирина Хакамада, Светлана Камынина, Ирина Муромцева, Юлиана Караулова, Сати Казанова, Ян Гэ, Анфиса Черных, Алла Довлатова, Ингрид Олеринская, Ольга Ушакова, Наталья Богданкевич, Элина Джанибекян, Анастасия Рогозина, Алексей Сухарев, Ксения Лукаш, Артем Кривда, Денис Катаев, Маргарита Лиева, Галина Смирнская, Юлия Давидян, Анжелика Тиманина. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

7. Благотворительный фонд «Русский силуэт» объявил о старте XII конкурса молодых дизайнеров
Дата: 10.05.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Благотворительный фонд «Русский силуэт» объявил о старте XII конкурса молодых дизайнеров

Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» в этом году проходит при поддержке Минпромторга России, сообщают организаторы. Интернациональный проект, который возглавляет Татьяна Михалкова, более 20 лет открывает миру новые имена молодых дизайнеров. Фонд оказывает поддержку и создает все условия для развития потенциала талантливой молодежи. Призерами конкурса становились Алена Ахмадуллина, Александр Терехов, Викa Газинская, Кирилл Гасилин, Джемал Махмудов, Алексей Власов, Антон Галецкий и многие другие, кто сегодня успешно развивает свои бренды и составляет команду ведущих дизайнеров страны. В этом году в отборочных турах «Русского силуэта» примут участие около трех тысяч начинающих модельеров из различных регионов страны: Курска, Тулы, Якутска, Владивостока, Воронежа, Омска, Калининграда, Сочи, Грозного, Пензы и других. При поддержке региональных представительств Фонда «Русский силуэт» будут проведены предварительные этапы конкурса. В ходе первого - «эскизного» - участники предоставляют заявки и фотографии своих работ. На второй этап - «на вешалке» - ребята привозят уже отшитые наряды. Однако самым красочным и захватывающим является непосредственно дефиле, где все пять моделей одежды предстают перед зрителями в единой концепции. На сегодняшний день ряд региональных представительств уже приступил к проведению отборочных туров, остальные продолжают принимать заявки на участие в первом «эскизном» этапе конкурса. Победа в конкурсе дает финалистам возможность пройти стажировку в лучших Домах моды. Имена победителей XII конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» будут объявлены 10 ноября на финальном гала-показе в Гостином дворе. Поиск талантливых дизайнеров и оказание им помощи приобретает особое значение для создания новых отечественных брендов и развития уже существующих марок. Это подтверждает и статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: «Российская легкая промышленность сегодня имеет положительные показатели роста и расширяет круг заинтересованных потребителей. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активную работу, чтобы наладить диалог не только с крупными предприятиями, но и малым бизнесом. Особенно важно поддержать наших дизайнеров, в том числе стимулировать переход от частных коллекций к серьезному производству». Во многом благодаря уникальному конкурсу «Русский силуэт», за последние десятилетия в России выросло новое поколение уверенных в себе профессионалов, готовых к созданию конкурентоспособных брендов». Афиша предоставлена организаторами.

8. Компания «Эконика» представила фильмы, посвященные премиальной линии Alla Pugachova
Дата: 26.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания «Эконика» представила фильмы, посвященные премиальной линии Alla Pugachova

17 апреля в Центре документального кино состоялся дебютный показ короткометражных фильмов, посвященных премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova. Мероприятие посетила Ирина Щелкунова, корреспондент ИА «РИА Мода». Пять историй вдохновлены творчеством знаменитой певицы и показывают зрителю героиню бренда «Эконика». Она - многогранная личность, радуется жизни во всех ее проявлениях. При этом всегда стильно и элегантно одета, а аксессуары подчеркивают ее женственный образ. Все свое внимание бренд уделяет женщинам и их стилю, который проявляется в таких деталях, как качественная обувь, натуральные материалы, изысканные модели, утонченные формы, необычная фурнитура. Действие историй разворачивается в московском отеле Ritz Carlton, чьи интерьеры знакомы многим по fashion-презентациям и вечеринкам Bubbles up, но ключевое место в сюжете занимают, конечно, обувь, аксессуары и эмоции. Таким образом команда «Эконики» говорит, что понимает, какую роль в жизни женщины играют обувь и аксессуары и как они влияют на ее уверенность в себе. Многие гости после просмотра фильмов отмечали желание немедленно приобрести новую пару обуви, которая обязательно изменит если не жизнь, то настроение. Недаром, после каждой истории появлялся хештег-посыл, отражающий ценности бренда: «Мечты горничной» - «Эконика» за мечты» «Свидание» - «Эконика» за эмоции» «Золушка» - «Эконика» за романтику» «Музыкальная терапия» - «Эконика» за позитив» «Дождь» - «Эконика» за чувства». Съемки фильмов проводила команда молодого режиссера Николая Сидорова-Французова и оператора Климентия Гаммершмидта. Сообщается, что всей съемочной группе не более 25 лет, что еще раз подчеркивает открытость «Эконики» молодым и талантливым личностям, креативным проектам. После презентации короткометражных фильмов гостям вечера впервые на большом экране продемонстрировали оцифрованный фильм «Женщина, которая поет» 1978 года с Аллой Пугачевой в главной роли. Именно такой тандем наиболее точно и верно дает прочувствовать не только настроение и посыл марки Alla Pugachova, но и ее значимость и востребованность. А всеми известные песни Аллы Борисовны напомнят о жизненных ценностях и о том, что иногда так важно «взлететь над суетой» и, быть может, в этом поможет новая пара туфель? Звездными гостями премьеры стали Светлана Бондарчук, Александр Терехов, Михаил Друян, Ирина Безрукова, Юлия Барановская, Марк Тишман, Ян Гэ, Светлана Камынина, Ирина Муромцева, Татьяна Арно, Екатерина Мухина, Алексей Сухарев, Наталья Туровникова, Снежина Кулова, Анастасия Рябцова, Дарья Лисиченко, София Капкова, Маргарита Лиева, Елена Замятина, Любовь Инжиневская. «В рамках своего ребрендинга, который сеть «Эконика» начала несколько лет назад, ставка в продвижении бренда и его торговых марок делается на новые digital форматы, а также на маркетинговые инструменты, помогающие раскрывать ценности бренда», - сообщается в пресс-релизе компании. Марка Alla Pugachova - первая российская коллаборация отечественного бренда и звездной персоны. Премиальная линия входит в коллекцию с 1996 года. Фотографии предоставлены pr-службой «Эконика».

9. Союз русских байеров провел панельную дискуссию для начинающих дизайнеров
Дата: 04.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Союз русских байеров провел панельную дискуссию для начинающих дизайнеров

Панельная дискуссия, в ходе которой ведущие байеры страны поделились с российскими дизайнерами секретами успешных продаж в ритейле, прошла в Цифровом деловом пространстве на Покровке 26 марта, сообщают организаторы. Встреча, организованная совместно с Правительством Москвы, собрала более 50 представителей брендов. Главная цель мероприятия - помочь молодым дизайнерам разобраться в вопросах взаимодействия с мультибрендовыми магазинами. Свои рекомендации касательно работы с ритейлерами дали байеры успешных российских бутиков и универмагов: Михаил Коловангин (ЦУМ, Москва), Эрика Лангольф («Магия моды», Красноярск), Лариса Светличная (Wo+Men, Волгоград), Мадина Исмагилова («Кашемир и шелк», Москва), Гоша Ростовщиков (Milo Group, Нижний Новгород), Александр Бичин (Aizel, Москва) и президент Союза русских байеров Елена Бугранова (Weekend Moda, Ростов-на-Дону). Слушатели узнали о том, какой продукт ищет байер, как позиционировать себя, какие ниши занимать, где представлять свои коллекции и о других аспектах работы с бутиками. По мнению байеров, лучше выбрать узкую нишу и достичь успеха в каком-то одном продукте. А уже затем расширять ассортимент. «Это поможет лучше отстроиться от конкурентов», - считает Мадина Исмагилова. Михаил Коловангин также добавил, что важно «понимать, в чем ваша особенность, исключительность. Идея должна быть простая, но цепляющая байера. Чтобы мы видели в этом коммерческую составляющую, которая в итоге должна принести деньги». «Лучше специализироваться и достигать высокого уровня в каком-то одном продукте и быть за счет этого известным», - подвела итог Елена Бугранова. При заказе коллекции байеры уделяют внимание нескольким основным моментам: соотношение цены и качества, хорошие материалы и соответствие последним модным тенденциям. Гоша Ростовщиков говорит о том, что «главное - правильное соотношение цены и качества. Самый основной доход и объем по российским брендам приносит contemporary категория брендов. Коммерчески красивые, правильные вещи хорошего качества за разумную цену. Пока потребитель не готов платить больших денег за российского производителя, за исключением Александра Терехова и еще пары тройки брендов». «Если говорить о том, что нужно делать дизайнеру, чтобы на него обратили внимание байеры, в первую очередь - качественный продукт, - считает Александр Бичин. - Продукт должен быть современным, модным, соответствовать тому, что сегодня на рынке пользуется самым большим спросом. Сегодня стиль, который в основном востребован - это спорт шик. И те дизайнеры, которые увлекаются платьями в пол, перьями и вышивками не могут претендовать на большие продажи. Да, конечно определенный сегмент покупателей есть и у таких дизайнеров. Но мы говорим о продукте, который будет пользоваться более массовым спросом. Если говорить о ценовом сегменте, самые популярные у нас по продажам из российских брендов - Blank.Moscow, Artem Krivda, Zasport, Laroom. Продажи номер один - худи, свитшоты и футболки. Все обращают внимание на то, чтобы это было актуально, доступно по цене и соответствовало последним модным тенденциям№. По мнению Елены Буграновой, важный фактор успеха коллекции - хорошие материалы: «Ткани должны быть приятные на ощупь и к телу. Это необходимое условие. Если ткань топорщится, колит - вещь не купят». «При выборе материалов для коллекций всегда отталкивайтесь от тактильных ощущений, - советует Михаил Коловангин. - Состав, конечно, важен, но он вторичен. Первый контакт - визуальный, второй - тактильный. Если вам по ощущениям вещь не нравится - вы не будете ее мерить. Поэтому всегда выбирайте ткани по своим ощущениям». Создание красивой и качественной коллекции - только начало. Важно сделать так, чтобы о бренде узнали. Один из лучших способов прославиться - сарафанное радио. Все байеры друг с другом общаются, обмениваются опытом, рассказывают о новых брендах. Съемки в журналах, публикации в прессе, проведение показов, реклама у лидеров мнений, а также хорошее оформление бренда - также являются важными составляющими успеха марки. «Не каждый бренд может позволить себе селебрити, но иметь современный и стильный логотип - это важно», - подчеркивает Елена Бугранова. Гоша Ростовщиков поддерживает и добавляет, что «нужно изначально сделать мощный, красивый бренд». Важно предоставить магазину исчерпывающее описание не только бренда, но и коллекции. В чем особенность марки, как она появилась, какова ее идея, для кого эта одежда? «Что-то особенное и «вкусненькое» для клиента, что продавцы могут рассказать непосредственно покупателю», - говорит Елена Бугранова. «Презентуя новый бренд, очень важно донести ДНК марки, - добавляет Гоша Ростовщиков. - А если ДНК марки нет, то и работать с ней сложно. Поэтому нам важно понимать ДНК бренда, mood board коллекции. Почему там именно красный, а не зеленый? Почему брюки-карго, а не капри? То есть важно получить максимум информации от дизайнера-создателя». Если бренд хочет успешно продаваться в крупном department store, например ЦУМе или ДЛТ, - нужно поставить своего продавца. «Мы рассчитываем на большой трафик. И каждому клиенту уделять внимание - нет возможности, - говорит Михаил Коловангин. - Поэтому первый мой совет брендам, которые попадают в любой торговый комплекс с большой проходимостью - поставить своего продавца. Если вы хотите, чтобы клиент заострил внимание на вашем бренде - это хороший вариант. Не обязательно на весь день. Можно в самое посещаемое время - вечер пятницы, в субботу и воскресенье». Участие в выставках - не самый подходящий вариант для молодого бренда. Лучшее место, чтобы представить свою коллекцию и быть замеченным байером - мультибрендовый шоурум. «Выставки уже умирают. Все меньше и меньше байеров достойных магазинов посещают такие мероприятия, - говорит Александр Бичин. - Потому что это огромные затраты времени, сил, энергии, а выхлоп обычно минимальный. Байеру это не очень удобно. Там нет возможности нормально пообщаться с дизайнером или представителем дома. Лучше представляться в мультибрендовом шоуруме, но хорошем, уровневом. Если говорить об отечественных дизайнерах, достаточно начинать с площадок Москвы и Санкт-Петербурга». «И еще очень важный момент - это локация, - дополняет Михаил Коловангин. - Если вы находитесь далеко, иной раз туда просто не хочется ехать. Поэтому локация очень важна. Потому что у нас физически нет времени тратить полдня на дорогу туда и обратно». Гоша Ростовщиков также считает, что участие в выставках стало менее активным. «Прежде чем выходить на зарубежный уровень, я считаю лучше освоить наши магазины, - говорит Гоша. - Как минимум у нас есть 100 лучших магазинов, собранных в одной книге». Лариса Светличная поддерживает эту точку зрения: «Начните даже не с шоурумов. Начните с книги «100 лучших бутиков России». Там реально отобраны те бутики, которые на сегодняшний день работают, и работают на российском рынке неплохо. Найдите контакты с ними и возможность себя представить». Для молодых дизайнеров хорошая модель работы с бутиками - сдача коллекции на реализацию под комиссию. Но здесь очень важно выбрать хорошее место. «Если трафик хороший, что-то будет продаваться, - говорит Михаил Коловангин. - Чем хороша консигнация для байера - тем, что вы развязываете нам руки. Если вы даете на реализацию, на консигнацию, мы можем взять вещи, не рискуя своими деньгами. Здесь обе стороны имеют положительный результат». «Если вы молодой бренд, лучше встать в 5 крутых магазинов на комиссию, чтобы у вас был хороший сток-лист. Это должны быть крупные холдинги, которые будут гарантом того, что вам сделают выплаты, потому что люди работают на рынке по 20 лет, - дополняет Гоша Ростовщиков. - Когда по итогам первого сезона на комиссии мы видим высокий селл-аут бренда, конечно, нам будет выгодно выкупить его. Мы работам по такой схеме. Первый сезон - комиссия, второй - 50 на 50, третий сезон - полный выкуп. Тогда у нас больший коэффициент маржинальности бизнеса. Совершенно рабочая схема. Например, бренд Laroom. За год был феноменальный успех, селл-аут. И сейчас мы уже вышли на частичный выкуп с ними. То же самое с Викторией Андреяновой. У них хорошая система поставок, логистика, своевременная отгрузка». Что нужно байеру для оформления заказа коллекции?Самое основное - это lookbook, linesheet и семплы материалов. «Помимо этого важно иметь в шоуруме человека, который очень хорошо разбирается в коллекции, - советует Михаил Коловангин. - У вас должен быть грамотный гид по коллекции, который четко будет направлять клиента». Фотография предоставлена организаторами.

10. Союз русских байеров провел панельную дискуссию для начинающих дизайнеров
Дата: 04.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Союз русских байеров провел панельную дискуссию для начинающих дизайнеров

Панельная дискуссия, в ходе которой ведущие байеры страны поделились с российскими дизайнерами секретами успешных продаж в ритейле, прошла в Цифровом деловом пространстве на Покровке 26 марта, сообщают организаторы. Встреча, организованная совместно с правительством Москвы, собрала более 50 представителей брендов. Главная цель мероприятия - помочь молодым дизайнерам разобраться в вопросах взаимодействия с мультибрендовыми магазинами. Свои рекомендации касательно работы с ритейлерами дали байеры успешных российских бутиков и универмагов: Михаил Коловангин (ЦУМ, Москва), Эрика Лангольф («Магия моды», Красноярск), Лариса Светличная (Wo+Men, Волгоград), Мадина Исмагилова («Кашемир и шелк», Москва), Гоша Ростовщиков (Milo Group, Нижний Новгород), Александр Бичин (Aizel, Москва) и президент Союза русских байеров Елена Бугранова (Weekend Moda, Ростов-на-Дону). Слушатели узнали о том, какой продукт ищет байер, как позиционировать себя, какие ниши занимать, где представлять свои коллекции и о других аспектах работы с бутиками. По мнению байеров, лучше выбрать узкую нишу и достичь успеха в каком-то одном продукте. А уже затем расширять ассортимент. «Это поможет лучше отстроиться от конкурентов», - считает Мадина Исмагилова. Михаил Коловангин также добавил, что важно «понимать, в чем ваша особенность, исключительность. Идея должна быть простая, но цепляющая байера. Чтобы мы видели в этом коммерческую составляющую, которая в итоге должна принести деньги». «Лучше специализироваться и достигать высокого уровня в каком-то одном продукте и быть за счет этого известным», - подвела итог Елена Бугранова. При заказе коллекции байеры уделяют внимание нескольким основным моментам: соотношение цены и качества, хорошие материалы и соответствие последним модным тенденциям. Гоша Ростовщиков говорит о том, что «главное - правильное соотношение цены и качества. Самый основной доход и объем по российским брендам приносит contemporary категория брендов. Коммерчески красивые, правильные вещи хорошего качества за разумную цену. Пока потребитель не готов платить больших денег за российского производителя, за исключением Александра Терехова и еще пары тройки брендов». «Если говорить о том, что нужно делать дизайнеру, чтобы на него обратили внимание байеры, в первую очередь - качественный продукт, - считает Александр Бичин. - Продукт должен быть современным, модным, соответствовать тому, что сегодня на рынке пользуется самым большим спросом. Сегодня стиль, который в основном востребован - это спорт шик. И те дизайнеры, которые увлекаются платьями в пол, перьями и вышивками не могут претендовать на большие продажи. Да, конечно, определенный сегмент покупателей есть и у таких дизайнеров. Но мы говорим о продукте, который будет пользоваться более массовым спросом. Если говорить о ценовом сегменте, самые популярные у нас по продажам из российских брендов - Blank.Moscow, Artem Krivda, Zasport, Laroom. Продажи номер один - худи, свитшоты и футболки. Все обращают внимание на то, чтобы это было актуально, доступно по цене и соответствовало последним модным тенденциям». По мнению Елены Буграновой, важный фактор успеха коллекции - хорошие материалы: «Ткани должны быть приятные на ощупь и к телу. Это необходимое условие. Если ткань топорщится, колет - вещь не купят». «При выборе материалов для коллекций всегда отталкивайтесь от тактильных ощущений, - советует Михаил Коловангин. - Состав, конечно, важен, но он вторичен. Первый контакт - визуальный, второй - тактильный. Если вам по ощущениям вещь не нравится - вы не будете ее мерить. Поэтому всегда выбирайте ткани по своим ощущениям». Создание красивой и качественной коллекции - только начало. Важно сделать так, чтобы о бренде узнали. Один из лучших способов прославиться - сарафанное радио. Все байеры друг с другом общаются, обмениваются опытом, рассказывают о новых брендах. Съемки в журналах, публикации в прессе, проведение показов, реклама у лидеров мнений, а также хорошее оформление бренда - также являются важными составляющими успеха марки. «Не каждый бренд может позволить себе селебрити, но иметь современный и стильный логотип - это важно», - подчеркивает Елена Бугранова. Гоша Ростовщиков поддерживает и добавляет, что «нужно изначально сделать мощный, красивый бренд». Важно предоставить магазину исчерпывающее описание не только бренда, но и коллекции. В чем особенность марки, как она появилась, какова ее идея, для кого эта одежда? «Что-то особенное и «вкусненькое» для клиента, что продавцы могут рассказать непосредственно покупателю», - говорит Елена Бугранова. «Презентуя новый бренд, очень важно донести ДНК марки, - добавляет Гоша Ростовщиков. - А если ДНК марки нет, то и работать с ней сложно. Поэтому нам важно понимать ДНК бренда, mood board коллекции. Почему там именно красный, а не зеленый? Почему брюки-карго, а не капри? То есть важно получить максимум информации от дизайнера-создателя». Если бренд хочет успешно продаваться в крупном department store, например ЦУМе или ДЛТ, - нужно поставить своего продавца. «Мы рассчитываем на большой трафик. И каждому клиенту уделять внимание - нет возможности, - говорит Михаил Коловангин. - Поэтому первый мой совет брендам, которые попадают в любой торговый комплекс с большой проходимостью - поставить своего продавца. Если вы хотите, чтобы клиент заострил внимание на вашем бренде - это хороший вариант. Не обязательно на весь день. Можно в самое посещаемое время - вечер пятницы, в субботу и воскресенье». Участие в выставках - не самый подходящий вариант для молодого бренда. Лучшее место, чтобы представить свою коллекцию и быть замеченным байером - мультибрендовый шоу-рум. «Выставки уже умирают. Все меньше и меньше байеров достойных магазинов посещают такие мероприятия, - говорит Александр Бичин. - Потому что это огромные затраты времени, сил, энергии, а выхлоп обычно минимальный. Байеру это не очень удобно. Там нет возможности нормально пообщаться с дизайнером или представителем Дома. Лучше представляться в мультибрендовом шоу-руме, но хорошем, уровневом. Если говорить об отечественных дизайнерах, достаточно начинать с площадок Москвы и Санкт-Петербурга». «И еще очень важный момент - это локация, - дополняет Михаил Коловангин. - Если вы находитесь далеко, иной раз туда просто не хочется ехать. Поэтому локация очень важна. Потому что у нас физически нет времени тратить полдня на дорогу туда и обратно». Гоша Ростовщиков также считает, что участие в выставках стало менее активным. «Прежде чем выходить на зарубежный уровень, я считаю лучше освоить наши магазины, - говорит Гоша. - Как минимум у нас есть 100 лучших магазинов, собранных в одной книге». Лариса Светличная поддерживает эту точку зрения: «Начните даже не с шоу-румов. Начните с книги «100 лучших бутиков России». Там реально отобраны те бутики, которые на сегодняшний день работают, и работают на российском рынке неплохо. Найдите контакты с ними и возможность себя представить». Для молодых дизайнеров хорошая модель работы с бутиками - сдача коллекции на реализацию под комиссию. Но здесь очень важно выбрать хорошее место. «Если трафик хороший, что-то будет продаваться, - говорит Михаил Коловангин. - Чем хороша консигнация для байера - тем, что вы развязываете нам руки. Если вы даете на реализацию, на консигнацию, мы можем взять вещи, не рискуя своими деньгами. Здесь обе стороны имеют положительный результат». «Если вы молодой бренд, лучше встать в пять крутых магазинов на комиссию, чтобы у вас был хороший сток-лист. Это должны быть крупные холдинги, которые будут гарантом того, что вам сделают выплаты, потому что люди работают на рынке по 20 лет, - дополняет Гоша Ростовщиков. - Когда по итогам первого сезона на комиссии мы видим высокий селл-аут бренда, конечно, нам будет выгодно выкупить его. Мы работам по такой схеме. Первый сезон - комиссия, второй - 50 на 50, третий сезон - полный выкуп. Тогда у нас больший коэффициент маржинальности бизнеса. Совершенно рабочая схема. Например, бренд Laroom. За год был феноменальный успех, селл-аут. И сейчас мы уже вышли на частичный выкуп с ними. То же самое с Викторией Андреяновой. У них хорошая система поставок, логистика, своевременная отгрузка». Что нужно байеру для оформления заказа коллекции?Самое основное - это lookbook, linesheet и семплы материалов. «Помимо этого важно иметь в шоу-руме человека, который очень хорошо разбирается в коллекции, - советует Михаил Коловангин. - У вас должен быть грамотный гид по коллекции, который четко будет направлять клиента». Фотография предоставлена организаторами.