14 декабря состоялся финал национального конкурса Мисс Россия-2007, победительницей которого стала Ксения Сухинова из Тюмени. А первой объявленной в этот вечер победительницей стала "Мисс "Дикая Орхидея" 18-летняя Валерия Булатова из Ульяновска.
ГК "Дикая орхидея" в 2008 году впервые начнет наступление на низший ценовой сегмент, открыв три-четыре магазина своей новой сети "Дефиле"
Группа компаний «Дикая Орхидея» открыла производство на реконструированной фабрике по пошиву нижнего белья в городе Гагарин Смоленской области.
Меньше чем за три года австралийский бренд Pleasure State сумел завоевать бельевой рынок в сегменте luxury, наладить продажи более чем в 1000 специализированных бутиках и престижных универмагах в 24 странах. «Дикая Орхидея» в России, Victoria’s Secret в США, Galeries Lafayette во Франции, Myer и David Jones в Австралии – все продают коллекции бренда. Pleasure State – это прежде всего видение того, каким должно быть женское белье, его основателя и креативного директора Кэй Коэн, которая любезно согласилась ответить на наши вопросы во время своего пребывания в Москве.
Сеть бутиков «VI Легион», принадлежащая группе компаний «Дикая Орхидея», представляет нижнее белье, домашнюю и пляжную одежду для мужчин.
Школа стилистов «ПЕРСОНА» и журнал WEDDING представляют: Проект «Beauty-Девичник»: УСКОРЕННЫЙ КУРС НАЧИНАЮЩЕЙ НЕВЕСТЫ В августе в кафе «Персона. Стиль жизни» состоится премьера совместного проекта Школы стилистов «ПЕРСОНА» и журнала WEDDING – «Beauty-девичник». Суть проекта — помочь невестам, подсказав правильный выбор платья, прически, макияжа, а также их соответствия друг другу, месту торжества и жениху – словом, научиться разбираться во всем том, что на самом деле делает невесту счастливой. Индивидуальные консультации с каждой из участниц девичника проводят лучшие стилисты проекта «ПЕРСОНА». Стать невестой непросто, но быть ей – самое настоящее испытание. Как подобрать фасон платья, как быть с туфлями и подобает ли невесте небольшая сумочка? Будет ли все это гармонировать с прической, и какую, кстати, выбрать для того, чтобы не выглядеть экспонатом из музея парикмахерского искусства? Какой выбрать макияж? Что из аксессуаров будет уместно на свадебной церемонии? Обычно начинающие невесты изводят этими – и еще сотнями других – вопросами себя, родных и близких. Однако грамотно ответить на них может только опытный стилист. Именно для того, чтобы ответить на все вопросы невест и был организован совместный проект Школы стилистов «ПЕРСОНА» и журнала WEDDING – «Beauty-девичник»: индивидуальные консультации, которые проводят опытнейшие стилисты проекта «ПЕРСОНА». Проект «ПЕРСОНА» - лидер в области создания стиля, имиджа и красоты. Стилисты проекта занимаются профессиональной разработкой образов для наиболее ярких и модных людей страны: ведущих МУЗ-ТВ и МТV, моделей, выходящих на подиум Russian Fashion Week и гранд-дефиле «Дикая орхидея», артистов, выступающих на концертах «Серебряного дождя», Monte-Carlo и Love-Radio и на международном музыкальном конкурсе «Новая волна». Школа стилистов «ПЕРСОНА» более 10 лет готовит специалистов индустрии для крупнейшей национальной сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» и самого опытного и именитого Имидж-агентства в России. И вот теперь Школ...
Интервью с президентом «Дикой орхидеи» Александром Федоровым
Читайте интервью с президентом компании «Дикая орхидея» Александром Федоровым в разделе "Интересно" в рубрике "Интервью"
Компания «Дикая Орхидея», специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200в€’400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30в€’40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети «Дикой Орхидеи» в настоящее время держится в секрете.
«Дикая Орхидея», которая сегодня в основном представлена в высоком и среднем ценовых сегментах рынка нижнего белья, выходит на массовый рынок с новой сетью монобрендовых магазинов со средним чеком 500—600 руб.
"Дикая орхидея" не исключает возможности выпуска кредитных нот (CLN) или евробондов в преддверии запланированного на 2009г. первичного размещения акций (IPO) как на российских, так и на международных площадках.
В прошлую пятницу 13 апреля в Гостином Дворе прошло гранд-дефиле компании «Дикая Орхидея» под названием «Фламенко».
13 апреля в Гостином Дворе состоялось гранд-дефиле «Дикой Орхидеи» - «Фламенко». Лучшие модели России продемонстрировали весенне-летние коллекции белья, купальников и пляжной одежды.
Безусловно, лучшее бельевое шоу страны, гранд-дефиле компании «Дикая Орхидея», на этот раз состоялось 14 апреля в Гостином дворе. В этом году шоу под названием «Афро» было навеяно жарким солнцем пустыни Намиб и атмосферой свободы, красоты и любви. Именно эти ценности являются абсолютными в современном мире, считают в компании «Дикая Орхидея».
Холдинг “Дикая орхидея” продал 20% акций инвестфонду Greater Europe Fund, которым управляет немецкий Wermuth Asset Management. Сумма сделки — $50 млн. В “Орхидее” рассчитывают, что новый акционер поможет подготовить компанию к IPO в 2009 г.