Тема: «Дикая Орхидея», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 16
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnoe.ru (83), FashionUnited.ru (44), RiaModa.ru (43), Modnaya.ru (25), ModaNews.ru (15), Intermoda.ru (13), (10), FashionTime.ru (8), ProFashion.ru (7), Paris-Club.ru (6), FashionNetwork.com (6), Be-In.ru (5), Style.rbc.ru (4), Cosmo.ru (4), (2), (2), (2), FashionWeek.ru (1), (1), ShoppingFashion.ru (1), Glianec.com.ua (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), FashionPeople.ru (1), Dress-Code.com.ua (1)
Год: Все, 2023 (3), 2021 (3), 2020 (1), 2019 (5), 2018 (24), 2017 (37), 2016 (39), 2015 (11), 2014 (8), 2013 (15), 2012 (7), 2011 (16), 2010 (8), 2009 (43), 2008 (14), 2007 (16), 2006 (4), 2005 (5), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (6)
1. Мисс Россия – 2007
Дата: 17.12.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Мисс Россия – 2007

14 декабря состоялся финал национального конкурса Мисс Россия-2007, победительницей которого стала Ксения Сухинова из Тюмени. А первой объявленной в этот вечер победительницей стала "Мисс "Дикая Орхидея" 18-летняя Валерия Булатова из Ульяновска.

2. "Дикая орхидея" устроит "Дефиле"
Дата: 08.11.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
"Дикая орхидея" устроит "Дефиле"

ГК "Дикая орхидея" в 2008 году впервые начнет наступление на низший ценовой сегмент, открыв три-четыре магазина своей новой сети "Дефиле"

3. «Дикая Орхидея» открыла собственное производство
Дата: 05.10.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
«Дикая Орхидея» открыла собственное производство

Группа компаний «Дикая Орхидея» открыла производство на реконструированной фабрике по пошиву нижнего белья в городе Гагарин Смоленской области.

4. Когда хочется большего
Дата: 11.10.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Когда хочется большего

Меньше чем за три года австралийский бренд Pleasure State сумел завоевать бельевой рынок в сегменте luxury, наладить продажи более чем в 1000 специализированных бутиках и престижных универмагах в 24 странах. «Дикая Орхидея» в России, Victoria’s Secret в США, Galeries Lafayette во Франции, Myer и David Jones в Австралии – все продают коллекции бренда. Pleasure State – это прежде всего видение того, каким должно быть женское белье, его основателя и креативного директора Кэй Коэн, которая любезно согласилась ответить на наши вопросы во время своего пребывания в Москве.

5. Новые марки в магазинах «VI Легион»
Дата: 29.09.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Новые марки в магазинах «VI Легион»

Сеть бутиков «VI Легион», принадлежащая группе компаний «Дикая Орхидея», представляет нижнее белье, домашнюю и пляжную одежду для мужчин.

6. Персона-Lab представляет "Beauty-Девичник": Ускоренный курс начинающей невесты
Дата: 03.08.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Персона-Lab представляет "Beauty-Девичник": Ускоренный курс начинающей невесты

Школа стилистов «ПЕРСОНА» и журнал WEDDING представляют: Проект «Beauty-Девичник»: УСКОРЕННЫЙ КУРС НАЧИНАЮЩЕЙ НЕВЕСТЫ В августе в кафе «Персона. Стиль жизни» состоится премьера совместного проекта Школы стилистов «ПЕРСОНА» и журнала WEDDING – «Beauty-девичник». Суть проекта — помочь невестам, подсказав правильный выбор платья, прически, макияжа, а также их соответствия друг другу, месту торжества и жениху – словом, научиться разбираться во всем том, что на самом деле делает невесту счастливой. Индивидуальные консультации с каждой из участниц девичника проводят лучшие стилисты проекта «ПЕРСОНА». Стать невестой непросто, но быть ей – самое настоящее испытание. Как подобрать фасон платья, как быть с туфлями и подобает ли невесте небольшая сумочка? Будет ли все это гармонировать с прической, и какую, кстати, выбрать для того, чтобы не выглядеть экспонатом из музея парикмахерского искусства? Какой выбрать макияж? Что из аксессуаров будет уместно на свадебной церемонии? Обычно начинающие невесты изводят этими – и еще сотнями других – вопросами себя, родных и близких. Однако грамотно ответить на них может только опытный стилист. Именно для того, чтобы ответить на все вопросы невест и был организован совместный проект Школы стилистов «ПЕРСОНА» и журнала WEDDING – «Beauty-девичник»: индивидуальные консультации, которые проводят опытнейшие стилисты проекта «ПЕРСОНА». Проект «ПЕРСОНА» - лидер в области создания стиля, имиджа и красоты. Стилисты проекта занимаются профессиональной разработкой образов для наиболее ярких и модных людей страны: ведущих МУЗ-ТВ и МТV, моделей, выходящих на подиум Russian Fashion Week и гранд-дефиле «Дикая орхидея», артистов, выступающих на концертах «Серебряного дождя», Monte-Carlo и Love-Radio и на международном музыкальном конкурсе «Новая волна». Школа стилистов «ПЕРСОНА» более 10 лет готовит специалистов индустрии для крупнейшей национальной сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» и самого опытного и именитого Имидж-агентства в России. И вот теперь Школ...

7. «За российским IPO может последовать размещение за границей»
Дата: 03.08.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
«За российским IPO может последовать размещение за границей»

Интервью с президентом «Дикой орхидеи» Александром Федоровым

8. «За российским IPO может последовать размещение за границей»
Дата: 03.08.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
«За российским IPO может последовать размещение за границей»

Читайте интервью с президентом компании «Дикая орхидея» Александром Федоровым в разделе "Интересно" в рубрике "Интервью"

9. Дикая Орхидея идет в массы
Дата: 25.07.2007. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Дикая Орхидея идет в массы

Компания «Дикая Орхидея», специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200в€’400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30в€’40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети «Дикой Орхидеи» в настоящее время держится в секрете.

10. Дикая Орхидея выходит на массовый рынок
Дата: 18.07.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Дикая Орхидея выходит на массовый рынок

«Дикая Орхидея», которая сегодня в основном представлена в высоком и среднем ценовых сегментах рынка нижнего белья, выходит на массовый рынок с новой сетью монобрендовых магазинов со средним чеком 500—600 руб.

11. Пробные ноты "Дикой Орхидеи"
Дата: 02.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Пробные ноты "Дикой Орхидеи"

"Дикая орхидея" не исключает возможности выпуска кредитных нот (CLN) или евробондов в преддверии запланированного на 2009г. первичного размещения акций (IPO) как на российских, так и на международных площадках.

12. Гранд-дефиле «Дикой Орхидеи» – островок маленькой Испании
Дата: 16.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Гранд-дефиле «Дикой Орхидеи» – островок маленькой Испании

В прошлую пятницу 13 апреля в Гостином Дворе прошло гранд-дефиле компании «Дикая Орхидея» под названием «Фламенко».

13. Гранд-дефиле «Дикой Орхидеи» - «Фламенко»
Дата: 17.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Гранд-дефиле «Дикой Орхидеи» - «Фламенко»

13 апреля в Гостином Дворе состоялось гранд-дефиле «Дикой Орхидеи» - «Фламенко». Лучшие модели России продемонстрировали весенне-летние коллекции белья, купальников и пляжной одежды.

14. Любовь, красота и свобода
Дата: 19.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Любовь, красота и свобода

Безусловно, лучшее бельевое шоу страны, гранд-дефиле компании «Дикая Орхидея», на этот раз состоялось 14 апреля в Гостином дворе. В этом году шоу под названием «Афро» было навеяно жарким солнцем пустыни Намиб и атмосферой свободы, красоты и любви. Именно эти ценности являются абсолютными в современном мире, считают в компании «Дикая Орхидея».

15. Жаркая Испания прямо в Москве: показ "Дикой Орхидеи" - "Фламенко"
Дата: 18.04.2007. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
16. “Дикая орхидея” нашла инвестора
Дата: 05.03.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
“Дикая орхидея” нашла инвестора

Холдинг “Дикая орхидея” продал 20% акций инвестфонду Greater Europe Fund, которым управляет немецкий Wermuth Asset Management. Сумма сделки — $50 млн. В “Орхидее” рассчитывают, что новый акционер поможет подготовить компанию к IPO в 2009 г.