С 4 декабря во всех магазинах компании - «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI Легион» и интернет-магазине «Дикая Орхидея» – стартует новая программа «Шкатулка». Программа «Шкатулка» позволит экономить при покупке белья 15% от суммы чека, а в некоторых случаях и больше. Всем участникам этой программы в дополнение к скидке по клубной карте будут начисляться баллы в «Шкатулку» в размере 15% от суммы чека из расчета 1 балл = 1 рубль. Накопленными баллами можно будет воспользоваться для оплаты покупок во всех магазинах компании - «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI Легион» и интернет-магазине «Дикая Орхидея». Чтобы стать участником программы «Шкатулка» необходимо зарегистрироваться на сайте www.wildorchid.ru. Также вы можете прийти в любой из наших магазинов, и консультанты компании ответят на все ваши вопросы о программе. Компания «Дикая Орхидея» планирует не реже одного раза в месяц проводить специальные мероприятия, в которых баллы будут стоить существенно дороже номинала. Об этих акциях «Дикая Орхидея» будет информировать по электронной почте.
С 4 декабря во всех магазинах компании - «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI Легион» и интернет-магазине «Дикая Орхидея» – стартует новая программа «Шкатулка». Программа «Шкатулка» позволит экономить при покупке белья 15% от суммы чека, а в некоторых случаях и больше. Всем участникам этой программы в дополнение к скидке по клубной карте будут начисляться баллы в «Шкатулку» в размере 15% от суммы чека из расчета 1 балл = 1 рубль. Накопленными баллами можно будет воспользоваться для оплаты покупок во всех магазинах компании - «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI Легион» и интернет-магазине «Дикая Орхидея». Чтобы стать участником программы «Шкатулка» необходимо зарегистрироваться на сайте www.wildorchid.ru. Также вы можете прийти в любой из наших магазинов, и консультанты компании ответят на все ваши вопросы о программе. Компания «Дикая Орхидея» планирует не реже одного раза в месяц проводить специальные мероприятия, в которых баллы будут стоить существенно дороже номинала. Об этих акциях «Дикая Орхидея» будет информировать по электронной почте. Детальное описание программы можно найти на нашем сайте www.wildorchid.ru.
С 25 по 31 декабря для покупателей Интернет-магазина компании предусмотрены Новогодние подарки.
С 4 декабря в магазинах компании стартует программа, которая позволит сэкономить при покупке белья 15% от суммы чека.
Ставка будет снижена, если в магазинах компании вырастет количество клиентов, которые оплачивают товары по банковским картам.
Группа компаний «Дикая орхидея» завершила реструктуризацию облигационного займа на 1 млрд руб.
«Несколько месяцев подряд выплаты по кредитам были сопоставимы с выручкой сети», – президент «Дикой Орхидеи» Александр Федоров.
Популярная марка белья "Дикая Орхидея" открыла еще один свой магазин - на этот раз это магазин "Дефиле" в ТЦ "Метрополис". В честь открытия для гостей мероприятия цены урезали вполовину и угощали напитками и конфетами. Стоит сказать, выбрать есть, из чего: от простого и практичного белья до того, которое просто просится быть надетым под почти прозрачную одежду. И, разумеется, такое белье, которое одежды не требует. Посетительницы уносили в примерочную буквально пачки фирменных бюстье - похоже, практицизм и романтика у всех сливаются одинаково - почти все в первую очередь примеряли черное белье с белыми кружевами: и празднично, и на каждый день.
Группа компаний «Дикая Орхидея» открыла еще один магазин одной из своих сетей - «Дефиле» в ТЦ «Метрополис».
30 сентября в ресторане «The Apartment» состоялся показ осенних коллекций компании «Дикая Орхидея» «Manifesto Erotico». В первой части дефиле были продемонстрированы марки Gianfranco Ferre, Dior и Roberto Cavalli. Вслед за ними на подиуме появилась собственные бренды «Дикой Орхидеи», включая новинки - Stampata и Croisette. Большая часть коллекции «Stampata» выполнена в принте и в африканской тематике. «Croisette» же выдержана в стиле «Romantic elegance» и соответствует всем канонам классического восприятия женского белья. Следует отметить, что для собственной коллекции «Дикой орхидеи» характерно разнообразие цветов, фактур, силуэтов. В ней представлен широкий спектр фасонов от закрытых до провокационных сексуально-агрессивных. Много классического белого и изысканного атласного, легкого кружевного. Созданный контраст подчеркивает многообразие выбора моделей. А вот что сказали гости показа. Алёна Торганова:»Лично мне очень понравилось. Вообще я очень люблю «Дикую Орхидею». И большую часть своего гонорара оставляю именно там. Потому что в «Дикой Орхидее» всегда можно выбрать что-то красивое и что-то по душе». Бажена Рынска: «Я не первый раз на показах «Дикой Орхидеи», и, могу сказать, что, конечно, бельё прекрасное, но публика изменилась, если раньше было больше купцов, которые приходили выбирать себе живой товар, то сейчас этого уже нет, сейчас в ходу всё же больше семейные ценности. А представленная коллекция мне понравилась». СПРАВКА О КОМПАНИИ «Дикая Орхидея» занимается дизайном, производством, дистрибуцией, продажей и импортом женского белья, корсетных изделий, купальников и трикотажа, а также мужского белья и домашней одежды. Первый магазин «Дикая Орхидея» открылся в Москве в 1993 году. По состоянию на 1сентября 2009 года, торговая сеть включает в себя 295 магазин в России и на Украине. В компанию входят сети «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI легион», «Бельевой базар». Сайт компании - www.wildorchid.ru
ООО "Евромода" подала в Арбитражный суд Москвы иск о банкротстве ЗАО "Дикая орхидея". Об этом говорится в материалах суда. Как пояснил РБК начальник пресс-службы Антон Сергеев, "Евромода" - это поставщик "Дикой орхидеи", с которым компания не успела провести переговоры по пролонгации задолженности из-за большой загруженности. Вместе с тем, по его словам, "Дикая орхидея" в ближайшее время планирует провести эти переговоры и решить все вопросы, не прибегая к помощи судебных органов. А.Сергеев затруднился назвать размер задолженности, отметив, что она не критична. Средства для того, чтобы расплатиться у компании есть, заключил он. ГК "Дикая орхидея" с 1994г. развивает розничные сети магазинов женского нижнего белья "Дикая орхидея", "Бюстье", Vendetta, "Дефиле", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар". На конец января 2009г. сеть включает 271 магазин в России и 37 на Украине. В начале августа 2007г. ЗАО "Дикая орхидея" закрыло сделку по приобретению 17% акций ЗАО "Национальный медицинский сервис". Помимо этого группе принадлежит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область). Оборот "Дикой орхидеи" в 2007г. составил 141 млн долл. Ранее группа заявляла о планах увеличить к 2010г. оборот в 2,83 раза по сравнению с уровнем 2007г. - до 400 млн долл. Мажоритарием ЗАО "Группа "Дикая орхидея" (33% акций) является фонд Wermuth Asset Management, блокирующий пакет принадлежит основателю компании Александру Федорову и членам его семьи, 16,6% принадлежит Михаилу Щеголевскому, остальное - у менеджеров компании и других физических лиц. По информации РБК
30 сентября в ресторане The Apartment состоялся показ осенних коллекций компании «Дикая Орхидея» Manifesto Erotico.
"Дикая Орхидея, Украина" открыла в конце сентября в Киеве первый магазин "Дефиле" в ТРЦ "Материк".
Арбитражный суд Москвы 9 декабря рассмотрит иск ООО «Евромода», требующего признать ЗАО «Дикая орхидея» банкротом.
30 сентября в ресторане The Apartment состоится шоу-показ осенних коллекций компании «Дикая Орхидея» Manifesto Erotico.
Александр Федоров, президент "Дикой Орхидеи", рассказывает о перспективах компании и ситуации на российском бельевом рынке.
Вчера кредитный комитет Сбербанка принял решение пролонгировать на полгода долг "Дикой Орхидеи".
В розничных сетях «Дикой Орхидеи» до конца 2009 года появятся новые private labels: Croisette, Stampata и Lolita.
Сеть бельевых магазинов «Дикая орхидея» вчера допустила техдефолт, не погасив дебютные облигации на 1 млрд руб.
Сбербанк пролонгировал кредиты компании на 400 млн рублей.
Инвесторам предложено переоформить облигационный заем.
Несмотря на различные слухи о компании «Дикая Орхидея», в ее магазины продолжают поступать новые коллекции.
Сбербанк на этой неделе решит, что делать с долгом группы «Дикая орхидея».
После успешного вывода "Dекольте" компания решила запустить новую марку премиум класса Beatrice.
«Дикая Орхидея» запустила новую фабрику нижнего белья в украинском городе Лубны.