Вчера, 01 ноября 2011г., арбитражный суд г. Москвы рассмотрел заявление ЗАО «Группа «Дикая Орхидея» о признании компании банкротом. Было вынесено решение о введении процедуры наблюдения над головной компанией бельевого гиганта. Процедура подразумевает проведение анализа хозяйственно-финансового состояния ЗАО «Группа «Дикая Орхидея» и определение шансов на преодоление кризиса. На пост временного управляющего утвержден Копылов Иван Александрович. Его [...]
В ходе процесса представитель "Группы "Дикая орхидея" сообщил, что кредиторская задолженность компании составляет 1,082 млрд руб., активы оцениваются в 1,561 млрд руб. читать далее
ЗАО «Дикая Орхидея» начинает расплачиваться со своими кредиторами. Первыми получили свое «Терминал «Евросервис». Московский арбитражный суд принял постановление о выселении ЗАО «Дикая Орхидея» из здания общей площадью более двух тысяч квадратных метров. Так же, в собственность вышеупомянутой компании, согласно данного постановления, возвращается земельный участок в 11 тысяч квадратных метров, расположенный в Московской области. Компания «Терминал [...]
Во вторник, 26 июля 2011года, состоялся долгожданный для ЗАО «Дикая Орхидея» судебный процесс, итогом которого стало признание фирмы банкротом. Теперь все активы, «скромное» имущество (фабрика в Смоленской области, сеть магазинов нижнего белья и прочее имущество) компании будут распределены между кредиторами. Главным кредитором «ДО» был Сбербанк, которому предприятие задолжало 2,1 млрд. рублей. Общий долг ЗАО «Дикая [...]
Арбитражный суд Москвы признал банкротом ЗАО «Группа «Дикая Орхидея». Суд ввел в компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев. По данным РАПСИ, требования кредиторов «Дикой Орхидеи» оценивались в 3,6 миллиарда рублей, а имущество компании стоит всего 1,28 миллиарда рублей. Среди ее кредиторов - Сбербанк РФ, чьи требования составляют 2,138 миллиарда рублей.
В отношении компании введено конкурсное производство на шесть месяцев.
26 мая 2011года в Арбитражный суд города Москвы поступило заявление от ЗАО «Дикая Орхидея» о признании заявителя банкротом. Владельцы крупнейшей российской бельевой компании не оставляют надежду вывести свое «детище» из критического состояния. Как утверждает газета «Известия», процедура ликвидации еще одного подразделения ГК «Дикая Орхидея» поможет избавиться от части банковских задолженностей. На данный момент консолидированный долг [...]
Сеть магазинов женского белья «Дикая Орхидея» ликвидирует одно из своих подразделений, сообщает сегодня газета «Ведомости».
Столицу можно поздравить с рождением нового бренда в ее честь - недавно в популярном клубе Imperia Lounge состоялась вечеринка-презентация марки WoW Moscow, которая вызывает симпатии с первого взгляда на эти озорные смайлики на фирменном логотипе! Программа party оказалась удивительной даже для самых избалованных поклонников ночной жизни - на празднике в Imperia Lounge собрались множество известных персон и крупных компаний-партнеров проекта, представители российской и зарубежной бизнес-элиты. Для гостей приготовили немало сюрпризов: при входе в Imperia Lounge их встречала ледяная скульптура Кремля, и это в июне месяце! Программа мероприятия включала в себя показ модной коллекции, разработанной специально для проекта WOW Moscow, и стильное дефиле от дизайнера Антонины Шаповаловой и сети магазинов "Дикая Орхидея". Поздравить любимый город с новым имиджем пришли звезды российской эстрады и русский народный ансамбль, а за диджейским пультом в эту ночь играл знаменитый Dj Skandal. О продукции бренда WoW Moscow пока мало что известно, но можно не сомневаться, что эта будет модная одежда для молодых и динамичных жителей Москвы, которая будет создаваться в сотрудничестве с отечественными дизайнерами!
4 апреля 2011 года в Арбитражный суд Смоленской области поступило заявление от ООО «Дикая Орхидея» о признании за предприятием статуса «банкрот». Но, несмотря на это, руководство считает компанию рентабельной. Окажется этот шаг «гвоздем в крышке гроба» компании или панацеей? Выдержки из официального пресс-релиза компании «ДО»: Компания Дикая Орхидея объявляет о начале процедуры финансового оздоровления, поскольку [...]
4 апреля 2011 года компания Дикая Орхидея обратилась в Арбитражный суд с заявлением о банкротстве.
FLOWER ME: FALL/WINTER 2011/2012 1 апреля, в рамках Mercedes Benz Fashion Week состоялась презентация бренда Flower Me и показ новой коллекции FALL/WINTER 2011/2012. Вниманию публики была представлена блистательная и утонченная коллекция аксессуаров для женщин, созданная из элитных материалов, открывающая дверь в цветочный рай, в котором распускаются таинственные экзотические цветы из тончайшей кожи, шелка и эксклюзивных тканей, что сообщает каждой вещи коллекции глубину и торжественность. Новая коллекция бренда - настоящий haute couture, созданный в традиционной манере с помощью старинных инструментов 18-19 в.в. и одновременно при самом инновационном подходе. Основатель и креативный директор мастерской Наталья Марченко – современный художник, который живет брендом Flower me. Каждый аксессуар является плодом тончайшей кропотливой работы мастера. Ручная работа, лучшие материалы, элегантная форма аксессуара – это истинно европейский шик, та самая мечта о роскоши, свойственная любой красавице: ведь когда мы прикасаемся к шелку и цветам, наша фантазия пробуждается, рисуя восхитительные картины и практически давая услышать запах. Именно этим руководствуются мастера Flower Me при создании презентационного пространства: в рамках показа и представления бренда была создана уникальная экспозиция практически музейного уровня, которая в полной мере продемонстрирует публике все сверкающие грани коллекции. Новый взгляд на феномен цветов, как произведения искусства, галерея лучших образов в изысканных картинных рамах на чистых холстах – все это делает знакомство с Flower Me настоящим событием, а ярким краскам цветника коллекции, одновременно решенным в деликатной технике акварели, позавидовали бы великие художники мира. Мероприятие посетили: Эвелина Хромченко ( L’Officiel ), Игорь Гаранин (GQ), Александра Вертинская (художник), Юлия Голубкова (модель), Владимир Крестов...
«Дикая Орхидея» значительно увеличила выпуск собственных марок, внедряя новые бельевые технологии и конструкции.
ЗАО «Дикая орхидея, Украина» (Киев) увеличит уставный капитал на 67,42%, или на 19,39 млн грн, - до 48,16 млн грн.
«Дикая орхидея» в полном объеме выплатила третий купон по облигациям серии ДО-01.