Тема: «Дикая Орхидея», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnoe.ru (83), FashionUnited.ru (44), RiaModa.ru (43), Modnaya.ru (25), ModaNews.ru (15), Intermoda.ru (13), (10), FashionTime.ru (8), ProFashion.ru (7), Paris-Club.ru (6), FashionNetwork.com (6), Be-In.ru (5), Cosmo.ru (4), Style.rbc.ru (4), (2), (2), (2), ShoppingFashion.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Glianec.com.ua (1), (1), (1), FashionPeople.ru (1), FashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2023 (3), 2021 (3), 2020 (1), 2019 (5), 2018 (24), 2017 (37), 2016 (39), 2015 (11), 2014 (8), 2013 (15), 2012 (7), 2011 (16), 2010 (8), 2009 (43), 2008 (14), 2007 (16), 2006 (4), 2005 (5), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (6)
1. Ольга Богомолова («РозТех»): «Сильная сторона бренда «Дефиле» - отсутствие конкурентов в ценовой нише с сопоставимым сервисом»
Дата: 16.11.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Ольга Богомолова («РозТех»): «Сильная сторона бренда «Дефиле» - отсутствие конкурентов в ценовой нише с сопоставимым сервисом»

FashionNetwork.com поговорил с президентом «РозТех» («Дефиле», «Дикая Орхидея») о планах развития демократичного бренда нижнего белья и пляжной одежды «Дефиле», онлайн-продажах и преимуществах собственного производства

2. Конференция Fashion Tech Day на New Retail Forum 2023: куда идёт развитие рынка
Дата: 28.08.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Конференция Fashion Tech Day на New Retail Forum 2023: куда идёт развитие рынка

8 сентября 2023 года в Москве ведущие модные компании и лидеры fashion-ретейла соберутся в Центре международной торговли на конференцию Fashion Tech Day, сообщают организаторы. Модный ретейл в России особенно сильно ощутил последствия ухода международных компаний: рынок покинула почти половина брендов, работавших в этом сегменте, сообщает АКИТ. Это стало проблемой для торговых центров и мультибрендовых ретейлеров, но открыло огромные возможности для российского e-кома, дизайнеров и производителей. Как они сумели ими воспользоваться, с кем им теперь приходится конкурировать и что помогает продвигать многочисленные новые бренды, которым предстоит завоевать доверие потребителей, обсудят участники Fashion Tech Day. На четырёх сессиях конференции спикеры расскажут, почему на фоне ажиотажного роста популярности маркетплейсов нельзя забывать о собственных интернет-магазинах, как в условиях информационного шума создавать продающий контент для соцсетей и эффективно сотрудничать с блогерами. Участники конференции узнают, над какими проектами работает крупный бизнес и какие ниши может занять малые и средние компании. Основные вопросы конференции Fashion Tech Day: Диверсификация продаж: баланс каналов и бизнес-моделей, планы лидеров и варианты для малого бизнеса. Маркетинговые тактики: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории. Производство: от экспериментального цеха к полномасштабному предприятию. Операционная эффективность: от автоматизации процессов до мотивирования сотрудников. Новые и cтарые бизнес-модели и ретейл-форматы: проекты крупного бизнеса, идеи и ниши для малого и среднего бизнеса. Олег Рогожин, директор по омниканальному развитию, Ostin: «Инвестировать в продажи на маркетплейсах или в собственный онлайн-канал, то есть выбирать между маржой в моменте и клиентской базой в долгосрочном периоде? Как добиться приемлемой стоимости привлечения клиента в текущем ландшафте при низком среднем чеке? Как правильно использовать окно возможностей от ухода западных брендов? Ответы на все эти вопросы планирую найти на конференции Fashion Tech Day». Сергей Молчанов, CEO SellMonitor - сервиса аналитики и продвижения товаров на маркетплейсах России: «Наблюдается значительный рост числа брендов почти на всех маркетплейсах. Наибольший рост количества брендов в большинстве подкатегорий категории «Мода» замечен на Ozon. Наименьший прирост в относительных значениях имеет категория «Чулки, носки, колготки» (53%), наибольший - «Одежда для беременных» (115%)». Модератором конференции Fashion Tech Day выступит Алла Смородинова, генеральный директор UnyBrands. Спикеры конференции Fashion Tech Day: Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Retail, Яндекс; Дания Ткачёва, независимый эксперт, ex-управляющая региональными продажами Nike; Олег Рогожин, директор по омниканальному развитию, Ostin; Галина Кравченко, эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант селлеров WB из топ-30; Константин Крупицкий, директор по электронной коммерции, Zenden; Андрей Мигунов, владелец Poison Drop (ювелирные украшения); Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики, Fashion Consulting Group; Лидия Новосёлова, руководитель отдела по развитию партнёрских отношений с брендами, Lamoda; Регина Листопад, бренд Fashion Love Story; Олег Баландин, директор по стратегии, Fashion Rebels; Ольга Москалёва, директор бренда «Дикая орхидея»; Александр Мичурин, коммерческий директор, BNPL-сервис «Подели». Для брендов, ретейлеров и интернет-магазинов посещение конференции бесплатное, но необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/?utm_source=riamoda&utm_medium=article&utm_campaign=fashiontechday. Афиша предоставлена организаторами.

3. Купальники в России подорожали на 13% за прошедших год
Дата: 03.05.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Купальники в России подорожали на 13% за прошедших год

Купальники в России в апреле покупали на треть больше, чем в прошлом году, при этом средняя цена поднялась на 13%, до 2411 рублей, передает РИА Новости со ссылкой на данные аналитиков «Чек индекса» и бельевой сети «Дикая орхидея». «Число покупок выросло в сравнении год к году на 24%. В Москве купальники приобретают в среднем за 3646 рублей, что на 1% ниже, чем год назад. Число покупок в столице выросло за год на 36%», - следует из данных исследования. Согласно аналитикам, чаще всего россияне покупали слитные купальники с ассиметричными вырезами, двусторонние модели, а также варианты с высоким вырезом бедра в золотистых, неоновых зеленых оттенках и анималистичных принтах. Эксперты подчеркивают, что основной спрос приходится на отечественные и импортные, в частности, итальянские, бренды в ценовом диапазоне от двух до пяти тысяч рублей. Аналитики добавляют, что спрос на купальники в мае должен вдвое превысить показатели аналогичного периода прошлого года.