Тема: «Дикая Орхидея», Сайт ModaNews.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 15
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnoe.ru (83), FashionUnited.ru (44), RiaModa.ru (43), Modnaya.ru (25), ModaNews.ru (15), Intermoda.ru (13), (10), FashionTime.ru (8), ProFashion.ru (7), Paris-Club.ru (6), FashionNetwork.com (6), Be-In.ru (5), Cosmo.ru (4), Style.rbc.ru (4), (2), (2), (2), FashionPeople.ru (1), FashionWeek.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), (1), Glianec.com.ua (1), (1)
Год: Все, 2016 (2), 2014 (4), 2013 (3), 2012 (1), 2011 (1), 2010 (1), 2008 (2), 2007 (1)
1. «Дикая орхидея» объединится с «Эстель Адони» и Incanto
Дата: 27.06.2016. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
2. «Дикая Орхидея» откроет 16 магазинов в 2016 году
Дата: 13.01.2016. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
3. Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» FW 2014/15 (осень-зима)
Дата: 09.09.2014. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» FW 2014/15 (осень-зима)

Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» сезона осень-зима 2014/15 - результат вдохновения, которое бренду подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры.

4. «Дикая орхидея» создаст марку Selfie
Дата: 01.07.2014. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Дикая орхидея» создаст марку Selfie

Группа «Дикая орхидея» готовит к запуску новую марку нижнего белья под названием Selfie. Компания планирует получить эксклюзивные права на использование модного слова, обозначающего автопортрет при помощи мобильного телефона, которое постоянно упоминается в социальных сетях. Заявка на регистрацию товарного знака уже отправлена в Роспатент.

5. «Бумажная» рекламная кампания от «Дикой Орхидеи»
Дата: 19.06.2014. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Бумажная» рекламная кампания от «Дикой Орхидеи»

«Дикая Орхидея» представила новую рекламную кампанию свадебного женского белья. На черно-белых снимках - модели, одетые в сложные наряды из бумаги. В костюмах использованы национальные мотивы, так как, по словам создателей коллекции, «любовь говорит на всех языках мира и объединяет сердца на всех континентах».

6. Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» SS 2014 (весна-лето)
Дата: 24.03.2014. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» SS 2014 (весна-лето)

Новая рекламная кампания «Дикой Орхидеи» в очередной раз шокировала своей новаторской концепцией. Субъективный образ объективного мира запечатлен на глубине десяти метров. Лицом фотосессии стала Анжелика Тиманина - одна из самых красивых спортсменок страны, Олимпийская чемпионка и восьмикратная Чемпионка мира по синхронному плаванию.

7. Девушки без лица в фотосессии «Дикой Орхидеи»
Дата: 24.10.2013. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Девушки без лица в фотосессии «Дикой Орхидеи»

Компания «Дикая Орхидея» представила самую эпатажную рекламную кампанию за всю свою историю, главной героиней которой стала женщина без лица. На всех 9 постерах изображены девушки в провокационном белье бренда, которые, по мнению авторов концепции, приходят в «Мужские сны».

8. «Дикая орхидея» вышла из банкротства
Дата: 29.08.2013. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Дикая орхидея» вышла из банкротства

Группа «Дикая орхидея», которая была лидером на бельевом розничном рынке до 2008-го года, выходит из кризиса. Антикризисное управление бизнесом, которое проводили Алексей Евгеньев и Alvarez and Marsal, окончено, и «Дикая Орхидея» возвращается к регулярному менеджменту во главе с Еленой Смородиной.

9. «Дикой Орхидее» исполнилось 20 лет
Дата: 22.04.2013. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Дикой Орхидее» исполнилось 20 лет

На днях торговая марка нижнего белья «Дикая Орхидея» отметила свое 20-летие. В честь дня рождения в Арт-центре «Ветошный» компания организовала грандиозный показ коллекции белья, купальников и домашней одежды сезона весна-лето 2013. На один вечер Арт-центр превратился в настоящий французский будуар.

10. На смену «Дикой орхдее» придет «Технология роз»
Дата: 21.12.2012. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
На смену «Дикой орхдее» придет «Технология роз»

Основные активы компании «Дикая орхидея», которая в 6 июля 2011 была признана банкротом, купил на торгах бывший совладелец и топ-менеджер розничной сети «Лента» Дмитрий Костыгин. До 2010 года, напомним, «Дикая орхидея» была одним из крупнейших российских производителей и продавцов белья, тогда ее сеть насчитывала свыше 250 магазинов «Дикая орхидея», «Бюстье», «VI Легион», «Дефиле» и «Бельевой базар». Группу погубил кризис. В 2008-09 г.г. в апреле 2011 она оказалась не в состоянии обслуживать свои долговые обязательства.

11. Группа «Дикая Орхидя» - банкрот
Дата: 28.07.2011. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Группа «Дикая Орхидя» - банкрот

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ЗАО «Группа «Дикая Орхидея». Суд ввел в компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев. По данным РАПСИ, требования кредиторов «Дикой Орхидеи» оценивались в 3,6 миллиарда рублей, а имущество компании стоит всего 1,28 миллиарда рублей. Среди ее кредиторов - Сбербанк РФ, чьи требования составляют 2,138 миллиарда рублей.

12. Все бренды «Дикой орхидеи» переданы Сбербанку
Дата: 15.04.2010. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Все бренды «Дикой орхидеи» переданы Сбербанку

Владелец сети «Дикая орхидея» Александр Федоров передал в залог Сбербанку вместе с контрольным пакетом компании и все принадлежащие ей бренды. В апреле Сбербанк согласился продлить «Группе «Дикая орхидея» долг в 422 миллиона рублей до 1 июля сего года. Сбербанк рассчитывает, что компания сможет полностью рассчитаться с долгами в ближайшие 5 лет.

13. Абсолютный бельевой хит сезона - цветочный принт
Дата: 30.04.2008. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Абсолютный бельевой хит сезона - цветочный принт

17 апреля в Гостином Дворе компания «Дикая Орхидея» в красочном fashion-шоу «Миллион лет Д.О. нашей эры» (One million years B.C.) представила новые коллекции марок, представленных в магазинах сети, сезона весна-лето 2008.

14. Новая сеть магазинов женского белья «Дефиле»
Дата: 11.04.2008. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Новая сеть магазинов женского белья «Дефиле»

В феврале Группа «Дикая Орхидея» открыла первый магазин женского белья новой сети «Дефиле». Магазины «Дефиле» в первую очередь появятся в регионах, а позже в Москве и Санкт-Петербурге.

15. Дикая Орхидея идет в массы
Дата: 25.07.2007. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Дикая Орхидея идет в массы

Компания «Дикая Орхидея», специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200в€’400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30в€’40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети «Дикой Орхидеи» в настоящее время держится в секрете.