Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» сезона осень-зима 2014/15 - результат вдохновения, которое бренду подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры.
Группа «Дикая орхидея» готовит к запуску новую марку нижнего белья под названием Selfie. Компания планирует получить эксклюзивные права на использование модного слова, обозначающего автопортрет при помощи мобильного телефона, которое постоянно упоминается в социальных сетях. Заявка на регистрацию товарного знака уже отправлена в Роспатент.
«Дикая Орхидея» представила новую рекламную кампанию свадебного женского белья. На черно-белых снимках - модели, одетые в сложные наряды из бумаги. В костюмах использованы национальные мотивы, так как, по словам создателей коллекции, «любовь говорит на всех языках мира и объединяет сердца на всех континентах».
Новая рекламная кампания «Дикой Орхидеи» в очередной раз шокировала своей новаторской концепцией. Субъективный образ объективного мира запечатлен на глубине десяти метров. Лицом фотосессии стала Анжелика Тиманина - одна из самых красивых спортсменок страны, Олимпийская чемпионка и восьмикратная Чемпионка мира по синхронному плаванию.
Компания «Дикая Орхидея» представила самую эпатажную рекламную кампанию за всю свою историю, главной героиней которой стала женщина без лица. На всех 9 постерах изображены девушки в провокационном белье бренда, которые, по мнению авторов концепции, приходят в «Мужские сны».
Группа «Дикая орхидея», которая была лидером на бельевом розничном рынке до 2008-го года, выходит из кризиса. Антикризисное управление бизнесом, которое проводили Алексей Евгеньев и Alvarez and Marsal, окончено, и «Дикая Орхидея» возвращается к регулярному менеджменту во главе с Еленой Смородиной.
На днях торговая марка нижнего белья «Дикая Орхидея» отметила свое 20-летие. В честь дня рождения в Арт-центре «Ветошный» компания организовала грандиозный показ коллекции белья, купальников и домашней одежды сезона весна-лето 2013. На один вечер Арт-центр превратился в настоящий французский будуар.
Основные активы компании «Дикая орхидея», которая в 6 июля 2011 была признана банкротом, купил на торгах бывший совладелец и топ-менеджер розничной сети «Лента» Дмитрий Костыгин. До 2010 года, напомним, «Дикая орхидея» была одним из крупнейших российских производителей и продавцов белья, тогда ее сеть насчитывала свыше 250 магазинов «Дикая орхидея», «Бюстье», «VI Легион», «Дефиле» и «Бельевой базар». Группу погубил кризис. В 2008-09 г.г. в апреле 2011 она оказалась не в состоянии обслуживать свои долговые обязательства.
Арбитражный суд Москвы признал банкротом ЗАО «Группа «Дикая Орхидея». Суд ввел в компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев. По данным РАПСИ, требования кредиторов «Дикой Орхидеи» оценивались в 3,6 миллиарда рублей, а имущество компании стоит всего 1,28 миллиарда рублей. Среди ее кредиторов - Сбербанк РФ, чьи требования составляют 2,138 миллиарда рублей.
Владелец сети «Дикая орхидея» Александр Федоров передал в залог Сбербанку вместе с контрольным пакетом компании и все принадлежащие ей бренды. В апреле Сбербанк согласился продлить «Группе «Дикая орхидея» долг в 422 миллиона рублей до 1 июля сего года. Сбербанк рассчитывает, что компания сможет полностью рассчитаться с долгами в ближайшие 5 лет.
17 апреля в Гостином Дворе компания «Дикая Орхидея» в красочном fashion-шоу «Миллион лет Д.О. нашей эры» (One million years B.C.) представила новые коллекции марок, представленных в магазинах сети, сезона весна-лето 2008.
В феврале Группа «Дикая Орхидея» открыла первый магазин женского белья новой сети «Дефиле». Магазины «Дефиле» в первую очередь появятся в регионах, а позже в Москве и Санкт-Петербурге.
Компания «Дикая Орхидея», специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200в€’400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30в€’40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети «Дикой Орхидеи» в настоящее время держится в секрете.