Несмотря на различные слухи о компании «Дикая Орхидея», в ее магазины продолжают поступать новые коллекции.
«Дикая Орхидея» запустила новую фабрику нижнего белья в украинском городе Лубны.
Российский холдинг «Дикая Орхидея» в среду откроет на Украине фабрику по выпуску нижнего белья.
Интервью с президентом группы «Дикая орхидея» Александром Федоровым.
В магазинах сети «Дикая Орхидея» появились новые коллекции итальянских марок Emamo и Pin Up.
Безусловно, лучшее бельевое шоу страны, гранд-дефиле компании «Дикая Орхидея», на этот раз состоялось 14 апреля в Гостином дворе. В этом году шоу под названием «Афро» было навеяно жарким солнцем пустыни Намиб и атмосферой свободы, красоты и любви. Именно эти ценности являются абсолютными в современном мире, считают в компании «Дикая Орхидея».
"Дикая Орхидея" реструктуризовала около половины облигаций первой серии, сообщил журналистам во вторник президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.
Сеть бельевых магазинов «Дикая орхидея» вчера допустила техдефолт, не погасив дебютные облигации на 1 млрд руб.
Несмотря на различные слухи о компании «Дикая Орхидея», в ее магазины продолжают поступать новые коллекции.
Компания «Дикая орхидея» в пятницу сообщила, что смогла разместить всего 40% облигаций второй серии: ей удалось конвертировать бумаги первого выпуска в бумаги второго на сумму 402,3 млн руб.
Группа компаний "Дикая Орхидея" ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей.
Часть инвесторов "Дикой орхидеи" не смогут провести обмен дебютных облигаций на бумаги второй серии.
«Представьте: самолет резко набирал высоту, и бензин перестал поступать в двигатель», – говорит президент «Дикой орхидеи» Александр Федоров. Самолет – это его компания, а бензин – средства кредиторов, на которые построена фабрика и сеть магазинов. С долгами в $100 млн, которые нечем гасить, Федоров должен быть асом, чтобы избежать банкротства.
«Представьте: самолет резко набирал высоту, и бензин перестал поступать в двигатель», – говорит президент «Дикой орхидеи» Александр Федоров. Самолет – это его компания, а бензин – средства кредиторов, на которые построена фабрика и сеть магазинов.
“ЭКЗЕРСИС” ОТКРЫЛ НОВЫЕ ИМЕНА! В рамках XXXII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 18 февраля в Москве на ВВЦ в павильоне 69 состоялся роскошный показ коллекций сезона “осень-зима 2009/2010” XXV Международного конкурса молодых дизайнеров “Экзерсис”. Конкурс “Экзерсис” в очередной раз подтвердил статус главного мероприятия в области профессиональной ориентации молодых дизайнеров. Жюри конкурса возглавили Александр Хилькевич – главный редактор журнала “Индустрия моды” и Владимир Зубец – дизайнер фирмы Bosbison. В состав жюри вошли: Людмила Мезенцева – дизайнер ТМ “Веретено”, Римма Головастова – начальник отдела фирмы Kristy, Лариса Мисьо – дизайнер фирмы Kristy, Светлана Пономарева – коммерческий директор русской версии журнала Sportswear International, Сергей Сысоев – генеральный директор фирмы “С-продакшн”, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”. XXV конкурс”Экзерсис” был востребован как никогда: 85 дизайнеров из 36 городов России и стран зарубежья представили 65 коллекций. Небывалый интерес был проявлен к конкурсу со стороны зрителей, зал не смог вместить и десятой доли желающих посмотреть дефиле молодых дизайнеров. Высокий профессиональный уровень коллекций конкурса не переставал удивлять жюри и большое количество профессионалов собравшихся в зале. Подавляющее большинство коллекций соответствовало критериям, и может быть использовано как сегодня, так и завтра рынком, как основная творческая движущая сила. Молодые дизайнеры представили не только фонтаны идей, но и что эти идеи могут быть востребованы предприятиями и в конечном итоге потребителями. Александр Хилькевич отметил несколько важных качественных достижений конкурса: молодые дизайнеры стали уверенно и грамотно работать с цветом, качественно изменился общий уровень презентации коллекций (обувь, аксессуары, музыка, образ и т.д.), кроме того, стал грамотный европейский стиль показа, точно продуманные прически и макияж. Владимир Зубец на церемонии награждения сказал, что ряд молодых дизайнеров представили коллекции, кото...
Именно благодаря ему российские женщины узнали о красивом нижнем белье. Сегодня Александр Федоров, основатель и президент первой в России специализированной сети по продаже нижнего белья «Дикая Орхидея», поделится своим «антикризисным» опытом.
Именно благодаря ему российские женщины узнали о красивом нижнем белье. Сегодня Александр Федоров, основатель и президент первой в России специализированной сети по продаже нижнего белья «Дикая Орхидея», поделится своим «антикризисным» опытом.
Инвесторам предложено переоформить облигационный заем.
Александр Федоров, основатель и владелец сети «Дикая Орхидея», под давлением кризиса решился на отчаянный шаг – он готов отдать контроль над компанией.
Владельцы крупнейшего российского бельевого ритейлера «Дикая орхидея» готовы продать контрольную долю сети, чтобы избежать дефолта.
Группа компаний «Дикая Орхидея» отказалась от планов по открытию 80-100 магазинов в 2009 году, закрыла несколько нерентабельных точек в регионах и сократила объем закупок примерно на 30%.
В сезоне осень-зима 2008-2009 «Дикая Орхидея» представляет коллекции женского белья знаменитого британского дизайнера Stella McCartney.
Эти три составляющие необходимы для того, чтобы стать успешным дизайнером. В этом уверена итальянка Розанна Ансалони, которая за 20 лет работы в бельевой индустрии вывела в ряды лидеров не один бренд. Verde Veronica, Verdissima, Rosannaansaloni, Rosannaansaloni ete, Madonna nude 1979, R'A' FLY, Zinco In, Zinco On, Zinco Bay, ZJ… Впечатляющий список, и это без учета сотрудничества с другими мировыми брендами в качестве консультанта. С талантливым дизайнером и директором собственной успешной компании мы встретились на гала-показе «Дикой Орхидеи» в апреле этого года.
В сезоне осень-зима 2008-2009 «Дикая Орхидея» представляет изысканные коллекции женского белья и домашней одежды знаменитого итальянского кутюрье Ermanno Scervino.
В мире среди нескольких десятков компаний, занимающихся fashion-консалтингом, есть только одна, которая специализируется исключительно на работе с нижним бельем, – это Concepts Paris «The world’s leading lingerie design source» («Ведущий мировой источник бельевого дизайна»). Ее создательница – топовый специалист по наблюдению за развитием моды Йос Берри – в апреле побывала в Москве, посетила показ «Дикой Орхидеи», прошлась по бельевым магазинам и поделилась впечатлениями от увиденного.