Как одеться на «Джазовый вечер с Марией Тарасевич».
Ведущая восточно-европейская выставка моды привлекает к себе внимание и вызывает доверие все большего числа посетителей. Как показали исследования, более 90% посетителей удовлетворены ассортиментом представляемых товаров, качеством показов мод, услуг и сопроводительной программы. Около 70% посетителей CPM ответственны за принятие решений в своих компаниях, одна треть специалистов - байеры. Наряду с женской модой, популярными становятся и направления мужской и детской одежды и нижнего белья. В этих разделах участники отмечали значительное увеличение количества проведенных переговоров и заключенных контрактов. Новый же сегмент CPM Premium стартовал как нельзя более успешно. Более 80 премиальных брендов и байеры с самым взыскательным вкусом нашли здесь идеальную для себя бизнес-платформу. Российскую моду класса «люкс» в CPM Premium представляли такие дизайнерские бренды, как Biryukov, Tegin, Cyrill Gassiline, Max Chernitsov, Natasha Tarasevich, Веретено (Людмила Мезенцева). Итог – 17.200 посетителей из России и соседних стран проводили сбор информации и размещали заказы на предстоящий сезон весна-лето (+2% в сравнении с февральской выставкой, +6% в сравнении с прошлым годом). Более 1300 коллекций из 37 стран мира были представлены на площади 51.000 кв.м ЦВК «Экспоцентр» (+9% в сравнении с февральской выставкой, +18% в сравнении с прошлым годом). «Приток и посетителей и экспонентов на СРМ продолжается. Несмотря на небольшое замедление темпов роста российского рынка, выставка находится на высоком уровне и общее развитие положительно, - анализирует Франк Хартманн, генеральный директор компании IGEDO, подразделения компании Mecce Дюссельдорф ГМбХ. – Все долгосрочные индикаторы позитивны. Эксперты ожидают стабильный, хотя и более умеренный рост рынка одежды по крайней мере до 2013 года». По словам господина Хартманна, компания IGEDO продолжит развитие выставки в качестве ведущей секторальной платформы, и российские байеры будут играть в нем особенно важную роль. В конце кон...