Тема: «Черепова Вера», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (31), RiaModa.ru (29), Modnaya.ru (10), FashionUnited.ru (8), (4), (3), ModaNews.ru (2), (1), FashionTime.ru (1), MensFashion.ru (1), (1), (1), Be-In.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2022 (1), 2021 (2), 2020 (10), 2019 (3), 2018 (4), 2017 (6), 2016 (17), 2015 (2), 2014 (6), 2013 (5), 2012 (5), 2011 (5), 2010 (8), 2009 (4), 2005 (3), 2003 (1)
1. Alexander McQueen for TSUM
Дата: 18.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Alexander McQueen for TSUM

Alexander McQueen представляет эксклюзивные клатчи и шарфы Alexander McQueen for TSUM. Специально для российских покупателей бренд создал клатч из светло-коричневой крокодиловой кожи со специальной ручкой в форме кастета и со знаковым для марки дизайном в виде черепов. Клатч дополняет шарф подходящей палитры с принтом из черепов. Клатчи и шарфы будут выпущены лимитированными сериями – с 23 ноября 2011 года в ЦУМе будет представлено 10 клатчей и 100 шарфов.

2. В ЦУМе состоялась презентация лимитированных моделей клатча и шарфа Alexander McQueen for TSUM
Дата: 25.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В ЦУМе состоялась презентация лимитированных моделей клатча и шарфа Alexander McQueen for TSUM

23 ноября 2011 года в ЦУМе в корнере Alexander McQueen на третьем этаже состоялся коктейль, посвященный выпуску эксклюзивных моделей клатча и шарфа Alexander McQueen for TSUM. Специально для российских покупателей и клиентов ЦУМа бренд Alexander McQueen создал клатч из светло-коричневой крокодиловой кожи со специальной ручкой в форме кастета и со знаковым для марки дизайном в виде черепов. Внутри каждого клатча есть металлическая табличка с гравировкой «Alexander McQueen for TSUM» и порядковым номером. Клатч дополняет шарф подходящей палитры с принтом из черепов. Коктейль в ЦУМе посетили редакторы главных российских fashion-изданий, звезды шоу-бизнеса и ключевые клиенты марки, которым представилась возможность первыми приобрести уникальные в своем роде аксессуары, выпущенные лимитированными сериями – 10 клатчей и 100 шарфов – специально для ЦУМа.

3. Россия на CIBELES
Дата: 26.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Россия на CIBELES

На 54 неделе Моды в Мадриде (Madrid Fashion Week Cibeles) проходившей с 16 по 21 сентября 2011 г. состоялся показ талантливых российских дизайнеров одежды. Неделя Моды CIBELES – одна из самых престижных мировых модных площадок. При этом все 54 сезона на CIBELES участвовали только испанские дизайнеры. Исключение было сделано лишь для России в связи с проведением года Испании в России и России в Испании. Инициатором и спонсором дефиле российских дизайнеров стал Российский центр культуры и науки в Испании при поддержке Посольства России. По словам первого секретаря российского посольства Илоны Явчуновской, это событие послужило импульсом для развития отношений двух стран, позволило русским дизайнерам лучше узнать испанскую моду. Несомненно, подобного рода «народная дипломатия» повышает имидж России – знакомство с творчеством лучших молодых российских дизайнеров формирует позитивное представление о нашей стране. Свои работы испанской публике представили полтора десятка модельеров. Среди них победитель международного фестиваля моды «Губернский стиль» Степан Казявин (г. Шахты). Конкурсная программа «Губернского стиля» была посвящена Испании, а наградой стало участие победителя на CIBELES. Организатор «Губернского стиля» - Воронежский Дом дизайнера стал одним из спонсоров программы, обеспечив участие нескольких дизайнеров и моделей на дефиле в Мадриде. Работы Казявина привлекли внимание испанских коллег, он стал и своеобразным лидером журналистского внимания. Восторженно были приняты публикой работы московских модельеров Екатерины Покотило, Елены Алехиной, Екатерины Хандриковой, Дарьи Канайкиной, Екатерины Курепиной, Евгении Ким и других. Каждый из них представил фрагмент своей коллекции, своеобразную визитную карточку. Наряду с молодыми дизайнерами в составе делегации были и именитые модельеры: Елена Рудавина – руководитель отделения дизайна костюма колледжа им. Карла Фаберже, Вера Черепова - дизайнер одежды из меха и кожи, Татьяна Савостина – известный модельер из г. Иваново. Право открыть модное дефиле, было предоставлено непревзойденному мастеру народного костюма, родоначальнику текстильной бижутерии в лоскутной технике Татьяне Смирновой, недавно отметившей свое восьмидесятилетие. Она познакомила испанцев с национальной эстетикой русского костюма. Помимо показа российских модельеров на CIBELES прошла уникальная выставка – продажа их работ на протяжении всей выставки, что позволило посетителям непосредственно познакомиться и пообщаться с российскими модельерами. Текст и фото - Николай Сапелкин

4. Марк Фэрроу - арт-гуру, влюбленный в корабли
Дата: 14.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Марк Фэрроу - арт-гуру, влюбленный в корабли

Как по-настоящему талантливый человек, дизайнер Марк Фэрроу (Mark Farrow) не зависит от новомодных трендов и не боиться перестать соответсвовать свежим тенденциям - просто потому, что он сам их вынашивает, рождает и воплощает во всех существующих цветоформах. Недавно во время визита в Москву Марк признался журналистам-гостям III Испанского Фестиваля Современного Дизайна, что он так увлечен творческим процессом, что честно совсем не успевает заглядывать за пределы собственной дизайн-студии и он уже давно живет по принципу: игнорируй то, что видишь и черпай вдохновение ниоткуда! С тех пор, как 1983 году дизайнер стал автором обложки альбома культовой группы Pet Shop Boys и проснулся знаменитым, Марку приходилось уже не раз и не десять раз доказывать свое заслуженное право на титул самого востребованного графического дизайнера в мире: 9 карандашей премии A&AD, парочка номинаций Grammy и 10 на Music Week CAD, а также 2 золотых премии Клуба Креативных Директоров Европы говорят сами за себя - согласитесь, роскошная доска почета, не правда ли? Однако награды мало интересуют мистера Фэрроу: лучший подарок для дизайнера - это новый необычный проект, который дает возможность раскрыться ему, как художнику. Например, получив заказ для создания дизайна музыкальной техники Марк предложил гаджеты в форме пластин с медицинскими таблетками, мотивировав свой выбор довольно поэтичным аргументом: "Музыка - лекарство для души"! А недавно мистер Фэрроу решил принять участие в разработке уникального принта для паруса именной яхты испанского обувного бренда Camper, участвовавшего в престижной регате Volvo Ocean Race. Дизайнер до этого никогда не "одевал" корабли, но в самом начале проекта влюбился в них раз и навсегда... Сначала креативная команда во главе с Марком предлагала веселые, но довольно привычные мотивы вроде черепов, отпечатков ног, рыбок и радужного спектра. Затем появилась идея нарисовать на парусе небо в облаках и тем самым сделать яхту слившейся с горизонтом и практически незаметной. Однако во время просмотра ретро альбома с фотографиями кораблей времен Второй Мировой Войны дизайнер обратил внимание на довольно необычный, и как потом выяснилось, дейсвительно уникальный графический принт, благодаря своему узору оптически дезинформирующего врага, который не мог определить точные параметры судна. Марк взял за основу линии зигзаги (они же молнии), дополнил геометрию принта фирменным значком бренда Camper в виде мостика (или волны в перевернутом виде), а затем щедро сдобрил принт фоном из знойных типично средиземноморских оттенков спелого граната, сладкой санргии и горячей южной крови. В итоге яхта Camper оказалась одета, как истинная испанка - колоритная, страстная и победоносная! Не зря совместный арт-проект Camper и Марка Фэрроу вошел в список "100 лучших вещей мира 2010 года" по версии журнала GQ! Viva Marc! Viva Espana!

5. Коллекция женской и мужской одежды Paolo Conte fashion
Дата: 05.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция женской и мужской одежды Paolo Conte fashion

Новая коллекция женской и мужской одежды “Paolo Conte fashion” сезона “Весна/Лето-2011” - это микс актуальных трендов, дизайнерских акцентов и стильных образов. В женской коллекции преобладают три основных стилевых направления сезона “Весна/Лето-2011”: “милитари”, “яркие цветовые решения” и “haute couture”. Одна из основных тенденций этого сезона - “милитари”. Модели выделяет крой, стилизованный под военную форму - воротник-стойка или отложной воротник, накладные плечи, мелкие или крупные металлические пуговицы и силуэт, подчеркивающий фигуру. Использованы такие атрибуты формы, как погоны, нашивки, шнуровки, звезды, ордена и другое. В цветовой гамме преобладают хаки, коричневый, оливковый, серо-зеленый и черный. При всей своей строгости стиль “милитари” позволит Вам быть разной, подчеркнет характер и придаст решительности! Особой актуальностью в весенне-летний период пользуется разнообразная цветовая палитра. В этом сезоне в коллекции представлены модели из шелковых тканей с содержанием вискозы, модели из шифона, крепа, атласа и трикотажного полотна. В цветовой гамме преобладают, как яркие цвета - красный, синий, фуксия, так и пастельные оттенки – дымчатый серый, нежный сиреневый, а также эффект деградэ. Силуэт – прямой и свободный, немного фурнитуры в виде пуговиц, строп и текстильных деталей. В новой коллекции Вы найдете шифоновые или шелковые шаровары, асимметричные платья с молниями и шнуровками, свободные туники и другие актуальные модели. Еще одно направление сезона - “haute couture” (швейное искусство высокого качества). В нем работают ведущие бренды, которые создают тон международной моде. Модели в этом стиле имеют идеально облегающий фигуру силуэт, отточенные конструкции с элементами креатива, максимально зауженные рукава. Для производства моделей использованы костюмные ткани, отделки из шифона, шелка и атласа,а также вискоза и люрекс. Выбрана черно-белая цветовая гамма, золотистый и серебристый оттенки. Фурнитура представляет собой металлические пуговицы, цепочки, молнии и тесьму. В коллекции Вы найдете узкие укороченные жакеты, юбки-тюльпан до линии колена, брюки, похожие на легинсы, и другие интересные модели. В мужской коллекции, как и в женской, актуален стиль “милитари” – модели, передающие дух военного времени. Силуэт полуприлегающий, одежда комфортна в движении. Основной акцент в материалах сделан на натуральность: используются – вискозный и хлопчатобумажный трикотаж, ткани с содержанием льна, хлопка и вискозы. Выбрана традиционная для тренда цветовая гамма – хаки, серо-зеленый, оливковый, коричневый и черный. Стиль подчеркивают крупные металлические пуговицы, погоны, широкие пояса-патронташи, орденские ленты, нашивки и другие детали. В отличие от женских моделей в мужской коллекции преобладают достаточно спокойные сочетания в цветовой палитре, дополненные ярким орнаментом и фурнитурой: прорезиненные молнии и текстильные стропы с логотипами. Силуэт - прилегающий для футболок и рубашек, и полуприлегающий для брюк и шорт. В качестве материалов выбраны - вискозный и хлопчатобумажный трикотаж, ткани с содержанием льна и хлопка, по этому модели максимально комфортны. В новом сезоне в мужской коллекции актуальны готические изображения в виде скелетов, черепов и рентгеновских снимков. В производстве использованы сложные технологические операции – принты, вытравки по тканям и вышивки. Цветовая гамма - черный, белый, мокрый асфальт, серебристый. Выбраны материалы с содержанием льна, хлопка, вискозы и в весеннем ассортименте – пропитанные материалы.Фурнитура представляет собой серебристые, никелевые молнии и металлические пуговицы в виде черепов. Модели “Paolo Conte fashion” превосходно смотрятся на фигуре, повышают самооценку и дарят ощущение собственной привлекательности. Вы точно будете вызывать восхищение у окружающих! Paolo Conte. Стиль без компромиссов.