Farfetch, онлайн-платформа для лучших бутиков мира, объявила о запуске праздничной кампании 2013 года - IT'S A WONDERFUL STORE (ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ МАГАЗИН). Над кампанией, название которой позаимствовано у культового фильма It's a wonderful life (Эта прекрасная жизнь), работали такие знаменитые мастера креатива, как Ханнели Мустапарта (Hanneli Mustaparta), фотограф, арт-директор и фэшн-блоггер; Свизз Битз (Swizz Beatz), исполнитель хип-хопа и музыкальный продюсер; Квентин Джонс (Quentin Jones), мультипликатор, режиссер и иллюстратор; современные фуд-дизайнеры Bompas & Parr и актриса Зои Кравиц (Zoe Kravitz). IT'S A WONDERFUL STORE будет представлять собой пятинедельный праздничный марафон шопинга под руководством приглашенных кураторов из мира моды, музыки, искусства, изысканной кухни и кинематографа. Вдохновение они будут черпать из 290 бутиков сети Farfetch. Для наших покупателей они составят серию руководств-рекомендаций по выбору подарков, где будет представлено все от детских новогодних сладостей до роскошных презентов. На Facebook и веб-сайте Farfetch будет представлено интерактивное приложение IT'S A WONDERFUL STORE, с помощью которого клиенты портала смогут каждый день выигрывать различные призы, предоставленные бутиками наших партнеров, включая такие "лакомые кусочки", как ожерелье "Help" от Lanvin, сумка Nightingale от Givenchy и шарф от Alexander McQueen с узором из черепов. А если клиентам в Лондоне и Нью-Йорке посчастливится поймать белое такси с эмблемой Farfetch IT'S A WONDERFUL STORE (эти автомобили будут курсировать с 13 ноября по 20 декабря в Лондоне, и 6-7 декабря в Нью-Йорке), они получат дополнительный шанс выиграть замечательные призы от Farfetch. А пассажиров таких такси в Нью-Йорке также ждет бесплатная поездка в любой из бутиков сети, расположенных в основных шопинг-кварталах города.
Флоренция, 18 января – Лови волну рока. Пусть ваш особый талант проявит себя. Нарушайте все табу. Играйте, взрослея, наслаждайтесь тем, что вы молоды. Это настроение новой коллекции PHILIPP PLEIN Petite для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 16 лет, которая была впервые представлена на 76-м показе Pitti Bimbo в пятницу, 18 января 2013 года. Для следующей зимы швейцарский дом моды создал достаточно смелые и яркие модели, чтобы растопить полярные льды. Девочки одеты как мини-иноплатеняне. Платья и кардиганы из чёрно-белого люрекса в сочетании с шарфами, перчатками и шляпами. Заклёпки и кристаллы используются для создания больших черепов и бабочек на спине плащей и пальто, выполненных из чёрной и клетчатой ткани. Геометрические леопардовые принты, стилизованные цветы и бабочки, украшающие мини-платья и топы из шёлка и шифона. Ламинированные пуховики и парки в радужном серебристом цвете, джинсовые куртки в ярко- золотом цвете поверх футболок, усеянных блёстками и вышивкой, и леггинсы, украшенные кристаллами, образующие символику - двойное P. Кардиганы в пастельных тонах с вышитыми вручную камнями на запястьях и обтягивающие джинсы, украшенные шипами и кристаллами, которые создают небольшие черепа на задних карманах. Обилие предметов роскоши также для самых маленьких представительниц: от шубки из меха лисы до курток из замши и пони, стилизованных под леопард. Идеально для принцесс на подиуме! Коллекция для мальчиков вдохновлена морскими традициями в сочетании с аспектами хип-хоп и панк культуры. Элегантные мини-костюмы из тонкой стретч- шерсти в голубом, чёрном, сером и бежевом цвете в сочетании с двухцветными рубашками из 100% хлопка с отделкой из джинсы, одетые под плащи и пальто с кожаными лацканами, мартингалами, большими пуговицами и военными гербами. А также блейзеры, украшенные огромным черепом на спине, джинсовыми рукавами с изображением моряка Попая или футболки с весёлыми рисованными мишками-террористами на груди. Молодой сердцеед в джинсовой куртке с...