Тема: «Арефьева Татьяна», Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (9), Modnaya.ru (4), RiaModa.ru (3), (2), FashionUnited.ru (2), Be-In.ru (1), FashionPeople.ru (1)
Год: Все, 2012 (1), 2011 (1), 2010 (1), 2001 (1)
1. С 6 по 13 сентября 2012 года пройдет выставка «Я люблю тебя, Москва!»
Дата: 05.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
С 6 по 13 сентября 2012 года пройдет выставка «Я люблю тебя, Москва!»

С 6 по 13 сентября 2012 года Торговая Галерея «МОСКВА», Охотный ряд, дом 2 Выставка «Я люблю тебя, Москва!» SUNDAY UP MARKET попросил 33 фэшн-профессионалов - фотографов, дизайнеров, стилистов, визажистов и моделей - слегка приоткрыть нам дверь в свое личное пространство любви, и языком моды и фотографии творчески выразить свои чувства к родному городу. Разные марки одежды, далекие друг от друга локации и непохожие одна на другую модели, но героиня всех фотоисториях одна - это Москва, с ее уникальной культурной, деловой и ночной жизнью, пьянящей энергетикой, страстями и надеждами. В проекте принимали участие фотографы Дарья Александрова, Натали Арефьева, Борис Блезе, Николь Демешик, Алексеи Ольховои, Тима Сергеев, Алена Улановская, Skorikov+Eaudeseaux, Креативная команда Sunday Up Market , профессиональные стилисты, визажисты и модели. В съемках использована одежда российских дизайнеров: ARSENICUM, BRIMAR, BRO, CHISTOVAENDOUROVA, CYRILLE GASSILINE , ELINA ALMUHAMETOVA, KHAVAARAPIEVA, LIBELLULAS, MOSKVENKOVA NASTYA MAKKEY, OSOME2SOME, SKRIABIN, VLASOVA, VIVA VOX by OLEG OVSIYOV Место аккредитации: Торговая галерея «Москва», 1 этаж, стол регистрации прессы рядом с главным входом в галерею (со стороны г-цы Метрополь»). Время аккредитации: с 18:00 – 22:00 По всем вопросам Вы можете связаться с Анной Акоевой, начальником отдела маркетинга и рекламы ТГ «Москва» по тел. +7(910)466-95-99 или эл. почте: pr @ moscow - gallery . com «МОСКВА МОДНАЯ» - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ В ПОЛНОЧЬ!

2. Новый номер S-Magazine by SAVAGE во всех магазинах марки!
Дата: 21.02.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый номер S-Magazine by SAVAGE во всех магазинах марки!

Новый номер журнала S-Magazine by SAVAGE На этой неделе во всех магазинах SAVAGE в качестве приятного дополнения к покупке вы сможете получить свежий номер журнала S-Magazine by SAVAGE, который целиком посвящен модным тенденциям наступающего весенне-летнего сезона. Новый номер адресован всем «кто живет стильно, получая удовольствие от моды» - он станет гидом по модным тенденциям для истинных ценителей прекрасного. Яркие фотосессии, несомненно, подарят вдохновение, а многочисленные рекомендации дизайнеров марки станут вашей путеводной звездой при обновлении гардероба. Приглашенный эксперт номера Анна Рыкова (директор отдела моды журнала Cosmopolitan) поможет не потеряться в море новых тенденций и даст уроки комбинаторики. Также в журнале: множество интересных интервью с известными актерами Лидией Арефьевой, Агатой Муцениеце, Ростиславом Хаитом («Квартет И»), обзор самых ярких событий наступающих весны и лета, а также интереснейшая статья, посвященная Вивьен Вествуд, женщине, перевернувшей мир моды. Спешите, количество журналов ограничено! О компании SAVAGE Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании —  SAVAGE —  обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России — до 78%.  Потребители продукции бренда —  молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.

3. 27 ноября состолась уникальная dress-code вечеринка - Casati Ball
Дата: 07.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
27 ноября состолась уникальная dress-code вечеринка - Casati Ball

27 ноября при поддержке Табачного Дома SOBRANIE,  известного благодаря своей эксклюзивной продукции и традиционно участвующего в самых ярких событиях столицы, состоялась уникальная dress-code вечеринка Casati Ball. Феерический бал-маскарад  для московского бомонда – единственное в своем роде событие, отвечающее высоким мировым стандартам, - прошел также при участии ABSOLUT – легендарного водочного бренда, знаменитого, в том числе, своим креативным наследием.  Частная вечеринка, впервые организованная в 2009 году в "домашнем" формате промоутером Антоном Каретниковым в ресторане Х.Л.А.М., незамедлительно стала событием года, отмеченным Московской Клубной Премией Night Life Awards. В этом году легендарный бал, переехавший на территорию знаменитых Хлудовских бань в помещение ресторана и клуба Stakan имел еще больший размах и поистине грандиозный успех. Casati Ball, бал-оммаж Луизе Казати Стампа ди Сончино, маркизе Римской – великой музе великих художников, миллиардеру-меценату, королеве перформанса и предтече современного искусства – подарил своим избранным гостям возможность предстать в головокружительно эксцентричных и декадентских образах.  Изящные маски, преподнесенные Табачным Домом SOBRANIE  гостям вечера, создавали таинственную атмосферу,  исключающую какое-либо ощущение реальности.      Маркиза Казати – высшее достижение европейского декаданса и его квинтэссенция. Эту эпоху, овеянную романтическим ореолом, невозможно представить без обволакивающих и манящих облаков дыма, струящихся из тонкого мундштука. Именно поэтому генеральным партнером Casati Ball в этом году выступил Табачный Дом SOBRANIE. Современные и элегантные, сигареты SOBRANIE всегда служили образцом высокого стиля и аристократической роскоши, поэтому как нельзя лучше подошли для создания ирреальной атмосферы эпохи декаданса, подарив современную интерпретацию эксцентричным и элегантным образам прошлого. Самым изы...

4. Рандеву с вишневым вареньем
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Рандеву с вишневым вареньем

14 декабря в Нижнем Новгороде состоялось событие, которое большинство модельеров с нетерпением ждут каждый год. Они готовятся к нему особенно тщательно, потому что это отличный шанс заявить о себе в столице, причем не требующий каких-то особых денежных затрат. Речь идет о местном туре "Платья года". А начиналось все четыре года назад, когда "Платье года" вышло за пределы двух столиц. Первый показ состоялся в 1998 году, он был закрытым и весьма скромно прошел в одном из ночных клубов города. С тех пор все очень изменилось. Благодаря организаторам – продюсерскому агентству "Алфавит ПРОМО" и старейшему модельному агентству города "АСС" - конкурс стал не только престижным модным мероприятием, но еще и ярким светским событием, на котором традиционно собираются многие VIP-персоны. Даже чиновники, далекие от моды, не успевают заскучать: каждое платье демонстрируется не больше полутора-двух минут, и модели очень динамично сменяют друг друга. В этом году около ста модельеров со всего Приволжского Федерального округа заявили о своем желании участвовать в конкурсе, а после рассмотрения заявок и эскизов остался сорок один. Номинаций традиционно было три: городское, вечернее и авангардное платье. На Всероссийском финале "Платья года" их обычно четыре, потому что незадолго до конкурса возникает еще одна, особая номинация, которая никогда не повторяется. Ирина Кононова, руководитель конкурса, на местный тур не приехала, вместо нее присутствовали главный редактор журнала "Ателье" Владимир Помукчинский и исполнительный директор "Платья года" Татьяна Арефьева. Им и принадлежало решающее слово при определении победителей. Сложнее всего членам жюри пришлось в номинации "авангард". Дело в том, что ни одно платье не было по-настоящему новым и оригинальным. Целлофан, картонные коробки на голове, избитые решения. Владимир Помукчинский назвал все это неумелым подражанием перфомансам Андрея Бертенева. Некоторые известные нижегородские модельеры попытались повторить свой прошлый успех, но пот...