Тема: «Андреева Татьяна», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (9), (7), RiaModa.ru (5), FashionUnited.ru (3), Intermoda.ru (1), Be-In.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2022 (2), 2020 (1), 2016 (4), 2013 (1), 2012 (3), 2011 (1), 2010 (1), 2009 (1), 2008 (1), 2007 (2), 2004 (1)
1. Пресс-конференция российской претендентки на титул "МИСС ЗЕМЛЯ 2012" Натальи Переверзевой
Дата: 30.10.2012. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пресс-конференция российской претендентки на титул "МИСС ЗЕМЛЯ 2012" Натальи Переверзевой

25 октября в конференц-зале отеля "Ritz-Carlton" состоялась Пресс-конференция, посвященная участию нашей соотечественницы Натальи Переверзевой в одном из крупнейших международных конкурсов красоты "Мисс Земля 2012", финал которого пройдет 24 ноября в Филиппинах. На мероприятии в качестве спикеров присутствовали: "Краса России 2012" Наталья Переверзева, российский дизайнер Алена Ахмадуллина, генеральный директор конкурса "Краса России" Татьяна Андреева, директор региональных программ Благотворительного фонда "Линия Жизни" Ирина Рябушкина, директор по развитию WWF в России (Всемирный фонд дикой природы) Ольга Ерак. Наталье Переверзевой уже не раз приходилось выступать и побеждать на крупных конкурсах красоты. Первую победу Наталья одержала в 2006-м году в своем родном городе, став первой вице-мисс Курска, в 2010-м году победила на 15-м конкурсе красоты "Мисс Москва", спустя год была признана самой красивой девушкой нашей страны на конкурсе "Краса России". Этот титул является действующим по настоящее время. Как призналась Наталья на Пресс-конференции, несмотря на все предыдущие достижения, она не хочет останавливаться и продолжает упорно работать. "Быть победительницей "Красы России" это не просто почетно. Прежде всего, это огромная ответственность, требующая большой самоотдачи. Я общаюсь с прессой, занимаюсь благотворительностью, а сейчас активно готовлюсь, чтобы достойно представить Россию на международном конкурсе "Мисс Земля" - рассказала Наталья. Генеральный директор конкурса "Краса России" Татьяна Андреева крайне лестно отозвалась о Наталье Переверзевой, как самой ответственной и дисциплинированной победительнице конкурса: "Наталья наша любимая победительница, она много работает, очень организованна, имеет прекрасное образование, знает языки, всегда прекрасно выглядит - настоящая "Краса России!". В рамках подготовки к конкурсу дизайнер Алена Ахм...

2. Легендарные ароматы Америки в Москве!
Дата: 02.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Легендарные ароматы Америки в Москве!

Bath & Body Works – это парфюмерный бар, бьюти-бутик, spa-салон и магазин подарков в одном месте. 16 мая, на церемонии торжественного открытия магазина Bath & Body Works в ТРК Атриум, журналисты и знаменитости, среди которых Кирилл Андреев, Татьяна Котова, Анастасия Силаева, Татьяна Космачева, Елена Борщева, Арчи, Виктория Лопырева, Юлия Далакян, Дарья Михалкова, Анастасия Гребенкина, посетили новое концептуальное место для шопинга. Им посчастливилось первыми попробовать ароматы, столь любимые миллионами американцев. В атмосфере, наконец наступившей весны, гости Bath & BodyWorks под жизнерадостную музыку и в компании ценителей парфюмерии могли выбрать «свою» туалетную воду, косметику для тела, аромат для дома – по вкусу и настроению. В этот день в магазине работал необычный бьюти-бар. В нем можно было ответить на вопросы теста, составленного по случаю психологами и специалистами по парфюмерии Bath & BodyWorks, чтобы определить свой «ароматип». На основе полученных ответов каждой посетительнице сообщались основные характеристики личности («сексуальная и уверенная в себе»; «нежная и романтичная»; «легкая и кокетливая»; «привлекательная и уютная»…), а также подходящие каждому психотипу ароматы из эксклюзивной коллекции SignatureCollection. Кроме того, в качестве подарка, предлагалось попробовать экспресс-процедуру по уходу за руками на косметике Bath & Body Works. В обстановке дружеской встречи первые посетители нового магазина узнали, чем же Bath & Body Works отличается от других парфюмерных брендов. Коллекции ароматов по доступным ценам (а всего их больше двадцати пяти!) включают не только туалетную воду, но и гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пену для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары. В составах средств Bath & Body Works использованы только первоклассные ингредиенты, над композициями трудились лучшие парфюмеры планеты. И все это для ценителей, которые никогда не расстаются с любимыми ароматами Bath & Body Works - парфюмерный крем для рук на рабочем месте, свечи для спальной, аромат в машине, красивый флакон туалетной воды у зеркала. А выбрать все это можно в магазинах Bath & Body Works. Теперь и в Москве!

3. 16 мая в ТРК Атриум открылся первый в России магазин Bath & Body Works
Дата: 22.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
16 мая в ТРК Атриум открылся первый в России магазин Bath & Body Works

BATH & BODY WORKS ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН В РОССИИ В ТРК АТРИУМ Легендарные ароматы Америки в Москве! 16 мая в ТРК Атриум открылся первый в России магазин Bath & Body Works. Легендарный американский бренд, один  из лидеров в области парфюмерии, косметики по уходу за телом и подарков, открыл магазин в партнерстве с ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ». Bath & Body Works – это парфюмерный бар, бьюти-бутик, spa-салон и магазин подарков в одном месте. 16 мая, на церемонии торжественного открытия магазина  Bath & Body Works в ТРК Атриум, журналисты и знаменитости, среди которых Кирилл Андреев, Татьяна Котова, Анастасия Силаева, Татьяна Космачева, Елена Борщева, Арчи, Виктория Лопырева, Юлия Далакян, Дарья Михалкова, Анастасия Гребенкина,  посетили новое концептуальное  место для шопинга. Им посчастливилось первыми попробовать ароматы, столь любимые миллионами американцев. В атмосфере, наконец наступившей весны, гости Bath & Body Works под жизнерадостную музыку и в компании ценителей парфюмерии могли выбрать «свою» туалетную воду, косметику для тела, аромат для дома – по вкусу и настроению. В этот день в магазине работал необычный бьюти-бар. В нем можно было ответить на вопросы теста, составленного по случаю психологами и специалистами по парфюмерии Bath & Body Works, чтобы определить свой «ароматип». На основе полученных ответов каждой посетительнице сообщались основные характеристики личности («сексуальная и уверенная в себе»; «нежная и романтичная»; «легкая и кокетливая»; «привлекательная и уютная»…), а также подходящие каждому психотипу ароматы из эксклюзивной коллекции Signature Collection. Кроме того, в качестве подарка, предлагалось попробовать экспресс-процедуру по уходу за руками на косметике Bath & Body Works. В обстановке дружеской встречи первые посетители нового магазина узнали, чем же Bath & Body Works отличается от дру...