26 февраля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна» прошли семинары, форум CJF Blogger Day, шоу-показ «Выбор юных чемпионов» и другие мероприятия, сообщают организаторы. Программа форума CJF Blogger Day организована digital-агентством Olympx и АО «Экспоцентр». Модератором выступила основательница рекламного агентства Olympx Анна Килимниченко. В дискуссии по вопросам продвижения детских брендов в Instagram 2020, блогосфере и Social Media приняли участие блогеры и основатели брендов. Они поделились секретами успешного взаимодействия с целевой аудиторией и эффективной работы с блогерами, рассказали об особенностях работы e-commerce в социальных сетях. В рамках форума CJF Blogger Day впервые состоялась интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов». Были затронуты острые темы, рассмотрены нестандартные ситуации взаимодействия брендов и блогеров. Шоу-показ «Выбор юных чемпионов», посвященный Дню защитника Отечества, был организован журналом Vmode Magazine, Центром гимнастики «Пелагея», спортивно-патриотическим клубом «Патриот», модельной школой «Royal Model» и АО «Экспоцентр». На показе была представлена детская одежда брендов Monta Juniors, Bigser, Bask, Piccino Bellino, Rock & Mouse, Molo, «VeronicaiKo» и Unikkids. Журнал «Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» провел конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете». Директор по развитию партнеров маркетплейса Ozon Павел Калистратов отметил высокое проникновение Интернета на российский рынок и быстрый переход от off-line к on-line торговле. Рост интернет-торговли составляет 20-30% в год, и этот рынок будет увеличиваться, констатировал эксперт. Он остановился на том, какие возможности открывает для продавцов детских товаров маркетплейс. «Маркетплейс - это экосистема сервисов для продавцов, дающая им полную свободу и позволяющая продавать по всей стране и даже за рубежом», - заявил Павел Калистратов. Бизнес-тренер, специалист в области ведения бизнеса Васмир Хежев посвятил свое выступление технологиям разрешения проблемных ситуаций в бизнесе, уделив особое внимание работе розничных магазинов по продаже детской одежды в условиях кризиса. Как построить растущие онлайн продажи, рассказал соучредитель fashion-платформы «Модный magazin» Денис Фомин. Впервые на выставке «CJF - Детская мода» свои решения представила компания Mail.ru Group. В ходе конференции рассматривались возможности таких каналов продвижения, как Инстаграм, SEO, видеореклама и других. Практические советы по расширению торговли и развитию бизнеса получили участники организованных на выставке семинаров по темам «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?», «Новая реальность офлайн-розницы. Технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине». Интерактивный мастер-класс по созданию эффективного детского бренда в сфере детской моды провел главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», основатель школы практического брендинга BrandEffect Сергей Леликов. «CJF - Детская мода» - ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией. Два раза в год выставка представляет новинки наступающих сезонов и задает направления детской моды. Фотография предоставлена организаторами.
26 февраля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна» прошли семинары, форум CJF Blogger Day, шоу-показ «Выбор юных чемпионов» и другие мероприятия, сообщают организаторы. Программа форума CJF Blogger Day организована digital-агентством Olympx и АО «Экспоцентр». Модератором выступила основательница рекламного агентства Olympx Анна Килимниченко. В дискуссии по вопросам продвижения детских брендов в Instagram 2020, блогосфере и Social Media приняли участие блогеры и основатели брендов. Они поделились секретами успешного взаимодействия с целевой аудиторией и эффективной работы с блогерами, рассказали об особенностях работы e-commerce в социальных сетях. В рамках форума CJF Blogger Day впервые состоялась интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов». Были затронуты острые темы, рассмотрены нестандартные ситуации взаимодействия брендов и блогеров. Шоу-показ «Выбор юных чемпионов», посвященный Дню защитника Отечества, был организован журналом Vmode Magazine, Центром гимнастики «Пелагея», спортивно-патриотическим клубом «Патриот», модельной школой «Royal Model» и АО «Экспоцентр». На показе была представлена детская одежда брендов Monta Juniors, Bigser, Bask, Piccino Bellino, Rock & Mouse, Molo, «VeronicaiKo» и Unikkids. Журнал «Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» провел конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете». Директор по развитию партнеров маркетплейса Ozon Павел Калистратов отметил высокое проникновение Интернета на российский рынок и быстрый переход от off-line к on-line торговле. Рост интернет-торговли составляет 20-30% в год, и этот рынок будет увеличиваться, констатировал эксперт. Он остановился на том, какие возможности открывает для продавцов детских товаров маркетплейс. «Маркетплейс - это экосистема сервисов для продавцов, дающая им полную свободу и позволяющая продавать по всей стране и даже за рубежом», - заявил Павел Калистратов. Бизнес-тренер, специалист в области ведения бизнеса Васмир Хежев посвятил свое выступление технологиям разрешения проблемных ситуаций в бизнесе, уделив особое внимание работе розничных магазинов по продаже детской одежды в условиях кризиса. Как построить растущие онлайн продажи, рассказал соучредитель fashion-платформы «Модный magazin» Денис Фомин. Впервые на выставке «CJF - Детская мода» свои решения представила компания Mail.ru Group. В ходе конференции рассматривались возможности таких каналов продвижения, как Инстаграм, SEO, видеореклама и других. Практические советы по расширению торговли и развитию бизнеса получили участники организованных на выставке семинаров по темам «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?», «Новая реальность офлайн-розницы. Технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине». Интерактивный мастер-класс по созданию эффективного детского бренда в сфере детской моды провел главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», основатель школы практического брендинга BrandEffect Сергей Леликов. «CJF - Детская мода» - ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией. Два раза в год выставка представляет новинки наступающих сезонов и задает направления детской моды. Фотография предоставлена организаторами.