Тема: «Калистратова Лариса», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (56), Modnaya.ru (36), ModaNews.ru (11), (7), (4), FashionTime.ru (4), RiaModa.ru (3), FashionPlace.ru (2), FashionWeek.ru (1), TrendyMen.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2020 (2), 2014 (1), 2013 (1), 2011 (9), 2010 (17), 2009 (27), 2008 (42), 2007 (4), 2006 (4), 2005 (3), 2004 (2), 2003 (3)
1. Подведены итоги третьего дня выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна»
Дата: 27.02.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги третьего дня выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна»

26 февраля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна» прошли семинары, форум CJF Blogger Day, шоу-показ «Выбор юных чемпионов» и другие мероприятия, сообщают организаторы. Программа форума CJF Blogger Day организована digital-агентством Olympx и АО «Экспоцентр». Модератором выступила основательница рекламного агентства Olympx Анна Килимниченко. В дискуссии по вопросам продвижения детских брендов в Instagram 2020, блогосфере и Social Media приняли участие блогеры и основатели брендов. Они поделились секретами успешного взаимодействия с целевой аудиторией и эффективной работы с блогерами, рассказали об особенностях работы e-commerce в социальных сетях. В рамках форума CJF Blogger Day впервые состоялась интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов». Были затронуты острые темы, рассмотрены нестандартные ситуации взаимодействия брендов и блогеров. Шоу-показ «Выбор юных чемпионов», посвященный Дню защитника Отечества, был организован журналом Vmode Magazine, Центром гимнастики «Пелагея», спортивно-патриотическим клубом «Патриот», модельной школой «Royal Model» и АО «Экспоцентр». На показе была представлена детская одежда брендов Monta Juniors, Bigser, Bask, Piccino Bellino, Rock & Mouse, Molo, «VeronicaiKo» и Unikkids. Журнал «Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» провел конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете». Директор по развитию партнеров маркетплейса Ozon Павел Калистратов отметил высокое проникновение Интернета на российский рынок и быстрый переход от off-line к on-line торговле. Рост интернет-торговли составляет 20-30% в год, и этот рынок будет увеличиваться, констатировал эксперт. Он остановился на том, какие возможности открывает для продавцов детских товаров маркетплейс. «Маркетплейс - это экосистема сервисов для продавцов, дающая им полную свободу и позволяющая продавать по всей стране и даже за рубежом», - заявил Павел Калистратов. Бизнес-тренер, специалист в области ведения бизнеса Васмир Хежев посвятил свое выступление технологиям разрешения проблемных ситуаций в бизнесе, уделив особое внимание работе розничных магазинов по продаже детской одежды в условиях кризиса. Как построить растущие онлайн продажи, рассказал соучредитель fashion-платформы «Модный magazin» Денис Фомин. Впервые на выставке «CJF - Детская мода» свои решения представила компания Mail.ru Group. В ходе конференции рассматривались возможности таких каналов продвижения, как Инстаграм, SEO, видеореклама и других. Практические советы по расширению торговли и развитию бизнеса получили участники организованных на выставке семинаров по темам «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?», «Новая реальность офлайн-розницы. Технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине». Интерактивный мастер-класс по созданию эффективного детского бренда в сфере детской моды провел главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», основатель школы практического брендинга BrandEffect Сергей Леликов. «CJF - Детская мода» - ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией. Два раза в год выставка представляет новинки наступающих сезонов и задает направления детской моды. Фотография предоставлена организаторами.

2. Подведены итоги третьего дня выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна»
Дата: 27.02.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги третьего дня выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна»

26 февраля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставки «CJF - Детская мода - 2020. Весна» прошли семинары, форум CJF Blogger Day, шоу-показ «Выбор юных чемпионов» и другие мероприятия, сообщают организаторы. Программа форума CJF Blogger Day организована digital-агентством Olympx и АО «Экспоцентр». Модератором выступила основательница рекламного агентства Olympx Анна Килимниченко. В дискуссии по вопросам продвижения детских брендов в Instagram 2020, блогосфере и Social Media приняли участие блогеры и основатели брендов. Они поделились секретами успешного взаимодействия с целевой аудиторией и эффективной работы с блогерами, рассказали об особенностях работы e-commerce в социальных сетях. В рамках форума CJF Blogger Day впервые состоялась интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов». Были затронуты острые темы, рассмотрены нестандартные ситуации взаимодействия брендов и блогеров. Шоу-показ «Выбор юных чемпионов», посвященный Дню защитника Отечества, был организован журналом Vmode Magazine, Центром гимнастики «Пелагея», спортивно-патриотическим клубом «Патриот», модельной школой «Royal Model» и АО «Экспоцентр». На показе была представлена детская одежда брендов Monta Juniors, Bigser, Bask, Piccino Bellino, Rock & Mouse, Molo, «VeronicaiKo» и Unikkids. Журнал «Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» провел конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете». Директор по развитию партнеров маркетплейса Ozon Павел Калистратов отметил высокое проникновение Интернета на российский рынок и быстрый переход от off-line к on-line торговле. Рост интернет-торговли составляет 20-30% в год, и этот рынок будет увеличиваться, констатировал эксперт. Он остановился на том, какие возможности открывает для продавцов детских товаров маркетплейс. «Маркетплейс - это экосистема сервисов для продавцов, дающая им полную свободу и позволяющая продавать по всей стране и даже за рубежом», - заявил Павел Калистратов. Бизнес-тренер, специалист в области ведения бизнеса Васмир Хежев посвятил свое выступление технологиям разрешения проблемных ситуаций в бизнесе, уделив особое внимание работе розничных магазинов по продаже детской одежды в условиях кризиса. Как построить растущие онлайн продажи, рассказал соучредитель fashion-платформы «Модный magazin» Денис Фомин. Впервые на выставке «CJF - Детская мода» свои решения представила компания Mail.ru Group. В ходе конференции рассматривались возможности таких каналов продвижения, как Инстаграм, SEO, видеореклама и других. Практические советы по расширению торговли и развитию бизнеса получили участники организованных на выставке семинаров по темам «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?», «Новая реальность офлайн-розницы. Технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине». Интерактивный мастер-класс по созданию эффективного детского бренда в сфере детской моды провел главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», основатель школы практического брендинга BrandEffect Сергей Леликов. «CJF - Детская мода» - ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией. Два раза в год выставка представляет новинки наступающих сезонов и задает направления детской моды. Фотография предоставлена организаторами.