Тема: «Веселовы Ольга и Елена», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (17), Intermoda.ru (4), Modnaya.ru (4), Be-In.ru (3), (1), Cosmo.ru (1), (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (2), 2021 (6), 2020 (3), 2018 (2), 2017 (1), 2016 (3), 2014 (1), 2012 (1), 2011 (1), 2010 (7), 2008 (1), 2003 (1)
1. Главная задача производителей России - убедить родителей не экономить на здоровье
Дата: 08.07.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Главная задача производителей России - убедить родителей не экономить на здоровье

7 июля 2020 года в формате видеоконференции состоялось мероприятие по продвижению региональных производителей Дальневосточного Федерального округа индустрии детских товаров - круглый стол на тему «Проблемы и возможности». Встреча прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и при участии производителей индустрии детских товаров округа, сообщает ИНПЦ ТЛП - Дом легпрома. Модератором встречи выступила Татьяна Буцкая, эксперт ОНФ, генеральный директор АНО «Выбор родителей». В мероприятии приняли участие эксперты: Елена Шадрина, координатор проекта Общероссийской общественной организации «Совет матерей», Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП, Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата». Министерство промышленности и торговли РФ оперативно среагировало на вынужденную приостановку производств в стране и предложило предприятиям лёгкой промышленности шить маски - для этого продукта государство помогло обеспечить сбыт. Спрос на средства индивидуальной защиты в острую фазу пандемии COVID-19 многократно превышал предложение. Но не все компании смогли быстро перестроиться. О том, как встретили кризис в Хабаровске, рассказал Дмитрий Кравцов, представитель компании «Пеппи» (школьная форма для девочек): «Маски мы начали шить только в апреле, потому что ожидали скорого окончания режима самоизоляции, но этого не случилось. При этом, как только мы запустили линию по пошиву СИЗ, сбыт удалось наладить достаточно оперативно. Например, нам поступали заказы и на тысячу масок сразу. Основным каналом продаж стал Инстаграм - мы получили субсидию от регионального отделения центра «Мой бизнес» в размере 70 тысяч рублей на продвижение в социальных сетях, и это помогло пережить непростое время». Круглые столы в различных регионах России показали, что многие предприятия были информированы с первых дней приостановки деятельности, но это не помогло им получить помощь от государства. Алексей Вахрушев, продакт-менеджер «Планета-Т» (интерактивные доски Sensorboard), Приморский край: «С наступлением апреля значительно снизились ассигнования на покупку нашего интерактивного оборудования, но мы не прошли ни по одной из заявленных мер поддержки, однако смогли сохранить почти 100% своих сотрудников и даже не сократили им заработную плату - спасибо руководству компании за это. Сейчас мы наблюдаем позитивные сдвиги на рынке, но нам нужно более плотное и продуктивное общение с Минпромторгом». Татьяна Буцкая, генеральный директор АНО «Выбор родителей», заметила, что при работе с государственными мерами поддержки существует множество нюансов, и пригласила всех присутствующих присоединиться к занятиям в онлайн-школе «Выбор родителей», на вебинарах которой в июле и августе текущего года будут подробно описаны алгоритмы получения субсидий, сертификация продукции лёгкой промышленности и другие актуальные для производителей вопросы. В России есть как предприятия, которым нужен полноценный аудит и консалтинг для выхода на новый уровень, так и бизнес, который точно знает, что ему требуется для развития и готов к сотрудничеству за пределами своего региона. Аксинья Шишигина, первый заместитель генерального директора ФАПК «Сахабулт» (Республика Саха (Якутия): «Мы производим уникальную детскую обувь, которая полностью отвечает потребностям якутского региона. Подошвы наших сапожек сделаны из натуральной шерсти, в отличие от обуви китайского производства, которая заполонила рынок. Производим до 10 тысяч пар в год, но хотим развиваться. Рынок сбыта есть, причём мы работаем в среднем ценовом сегменте. Сейчас «Сахабулт» начинает работать с Новосибирском, и мы ищем партнёров по всей стране, ищем тех, кто шьёт зимнюю обувь. Вопрос качества обуви - это вопрос здоровья. Мы пытаемся убедить родителей не экономить на обуви, но пока получается не так, как хотелось бы. Нам нужно информационное партнёрство с Ассоциацией, чтобы донести до людей эти простые факты. Что касается материальной поддержки от государства - было бы прекрасно получить льготы по НДС, чтобы платить не 10%, а меньше». Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП, рассказал о работе, которую проводит центр для упрощения операционной деятельности предприятий лёгкой промышленности: «Во время эпидемиологического кризиса 2230 производств в России перешли на пошив масок - и смогли выжить. Всю весну наша организация работала с регионами, мы собирали статистические данные по стране. Так, за период с марта по май всего было выпущено порядка 200 млн многоразовых тканевых масок. Спасибо производителям, которые вовремя смогли перестроиться и сохранить рабочие места, которые выполняли работу, столь значимую для общества. Сегодня ИНПЦ ТЛП совместно с Минпромторгом РФ работает над новой системой сертификации, которая в значительной мере снизит расходы бизнеса на проведение испытаний и упростит оформление документов». Торгово-промышленная палата Дальневосточного Федерального округа принимает активное участие в жизни бизнес-среды своих регионов и в текущем кризисе поддерживает предпринимателей как информационно, так и с помощью субсидий. Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата»: «Индустрия детских товаров не вошла в категорию пострадавших от пандемии отраслей, и это влечёт за собой колоссальные трудности для производителей. Мы постарались системно поддержать малый и средний бизнес, давали рекомендации федеральным властям для разработки плана восстановления экономики округа, для разработки субсидий нашим предприятиям. К таким адаптированным мерам поддержки можно отнести уменьшение УСН до 1%, установление рабочей ставки по микрокредитам в коридоре 0,5-2%. Инструменты есть, ими надо уметь воспользоваться. Мы как институт поддержки будем оказывать дальнейшее содействие». По итогам прошедшего мероприятия принято решение об организации тематических вебинаров для производителей ДФО в рамках онлайн-школы «Выбор родителей» и дальнейшее информационное партнёрство федеральных властей с АНО «Выбор родителей». Изображение предоставлено ИНПЦ ТЛП.

2. Легпромиздат приступил к публикации выступлений участников отмененной деловой программы выставки «Интерткань. Весна 2020»
Дата: 25.03.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Легпромиздат приступил к публикации выступлений участников отмененной деловой программы выставки «Интерткань. Весна 2020»

Редакция ИД «Легпромиздат» предоставила возможность участникам несостоявшихся мероприятий деловой программы выставки «Интерткань. Весна 2020», отмененной из-за пандемии кронавируса, опубликовать свои доклады и сообщения в различных форматах (видеодоклады, презентации, тестовые сообщения) на страницах своего сайта . Открыл этот цикл видеодоклад Владислава Иванова, директора по развитию компании «Термопол», который должен был быть представлен 18 марта 2020 года на круглом столе «Осознанное потребление - устойчивое развитие sustainability в сфере производства тканей, текстиля, фурнитуры, нетканых материалов». «Доклад ООО «Термопол» был заявлен как одно из программных выступлений. «Ресурсные материалы» - а именно таковыми является большинство современных нетканых материалов, так как производятся из углеводородного сырья («ископаемый текстиль») - открывают для текстильной и лёгкой промышленности широкие перспективы», - сообщает ИД» Легпромиздат». Среди участников круглого стола также были заявлены: ООО «Коутс» (Россия-Великобритания), ООО «Фурнитоп» (Белорусия), ООО «Термопол» (Россия), YKK Russia, ООО «Мактейлор» (Санкт-Петербург), дизайнер Елена Шипилова, (Модный дом Елены Шипиловой, Москва), Ксения Веселова (Эколаборатория, РГУ им. А.Н. Косыгина) и др. Организаторы круглого стола: ИД «Легпромиздат» и Союзлегпром. Видеоматериал предоставлен ООО «Термопол».

3. Легпромиздат приступил к публикации выступлений участников отмененной деловой программы выставки «Интерткань. Весна 2020»
Дата: 25.03.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Легпромиздат приступил к публикации выступлений участников отмененной деловой программы выставки «Интерткань. Весна 2020»

Редакция ИД «Легпромиздат» предоставила возможность участникам несостоявшихся мероприятий деловой программы выставки «Интерткань. Весна 2020», отмененной из-за пандемии кронавируса, опубликовать свои доклады и сообщения в различных форматах (видеодоклады, презентации, тестовые сообщения) на страницах своего сайта . Открыл этот цикл видеодоклад Владислава Иванова, директора по развитию компании «Термопол», который должен был быть представлен 18 марта 2020 года на круглом столе «Осознанное потребление - устойчивое развитие sustainability в сфере производства тканей, текстиля, фурнитуры, нетканых материалов». «Доклад ООО «Термопол» был заявлен как одно из программных выступлений. «Ресурсные материалы» - а именно таковыми является большинство современных нетканых материалов, так как производятся из углеводородного сырья («ископаемый текстиль») - открывают для текстильной и лёгкой промышленности широкие перспективы», - сообщает ИД» Легпромиздат». Среди участников круглого стола также были заявлены: ООО «Коутс» (Россия-Великобритания), ООО «Фурнитоп» (Белорусия), ООО «Термопол» (Россия), YKK Russia, ООО «Мактейлор» (Санкт-Петербург), дизайнер Елена Шипилова, (Модный дом Елены Шипиловой, Москва), Ксения Веселова (Эколаборатория, РГУ им. А.Н. Косыгина) и др. Организаторы круглого стола: ИД «Легпромиздат» и Союзлегпром. Видеоматериал предоставлен ООО «Термопол».