Тема: «Смирнова Кристина», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (164), Modnaya.ru (134), Intermoda.ru (79), FashionUnited.ru (42), (23), (10), Textilexpo.ru (9), Be-In.ru (9), Cosmo.ru (6), ModaNews.ru (5), (5), (4), FashionNetwork.com (3), (3), Kleo.ru (3), (2), (2), FashionWeek.ru (2), (2), Glianec.com.ua (1), Modnoe.ru (1), Vogue.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), FashionPlace.ru (1), TrendyMen.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionTime.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (37), 2022 (23), 2021 (33), 2020 (15), 2019 (25), 2018 (24), 2017 (53), 2016 (42), 2015 (9), 2014 (16), 2013 (13), 2012 (46), 2011 (29), 2010 (17), 2009 (25), 2008 (6), 2007 (9), 2006 (9), 2005 (3), 2004 (6), 2003 (11), 2002 (5), 2001 (1), 2000 (2)
1. Подведены итоги фестиваля молодых художников-модельеров и дизайнеров одежды «НаМОДнение-2024»
Дата: 22.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги фестиваля молодых художников-модельеров и дизайнеров одежды «НаМОДнение-2024»

13 и 14 апреля 2024 года на площадке Мурманского областного художественного музея состоялся XXI V фестиваль молодых художников-модельеров и дизайнеров одежды «НаМОДнение», сообщают организаторы. Мурманский областной художественный музей является организатором мероприятия совместно с Министерством культуры Мурманской области и Благотворительным фондом «Русский силуэт». Более 200 художников-дизайнеров одежды из Мурманска, Колы, Ковдора, Снежногорска, посёлка Мурмаши, Кольского района, Республики Карелия и Санкт-Петербурга представили 20 творческих проектов, каждый из которых по-своему уникален, тем самым участники наглядно доказали, что мода может быть разнообразной и непредсказуемой. В этом году программа фестиваля включала конкурс дизайнеров одежды «НаСевереШить» для участников в возрасте от 35 лет. По итогам первого конкурсного дня члены жюри выбрали лучшие коллекции. Эксперты оценивали оригинальность, актуальность идеи, композиционное решение, степень эстетического воздействия, практическую значимость, стилистическое и образное единство коллекции, профессиональный уровень выполнения для поддержания высокого стандарта фестиваля, где честное судейство позволяет находить новые таланты и выявлять модные тенденции. Дипломанты фестиваля «НаМОДнение-2024»: Конкурс «Эскиз. Лучшая графическая работа»: Кира Лепеть, эскизы коллекции «ДжинсПати» - диплом 1-й степени. Варвара Жарикова, эскизы коллекции «Арктическая ночь» - диплом 2-й степени. Конкурс «Откровение»: Студия стиля «Модный взгляд», коллекция «Сага» - диплом 1-й степени в номинации «Модная Арктика». Образцовый детский коллектив «Театр моды «Самосотворение», коллекция «Арктическая ночь» - диплом 2-й степени в номинации «Модная Арктика». Образцовый детский коллектив «Театр моды «Самосотворение», коллекция «ДжинсПати» - диплом 1-й степени в номинации «Городская одежда». Театр моды «Лелия» Центра детского и юношеского творчества», коллекция «Выше ноги от земли» - диплом 1-й степени в номинации «Детская мода». Народный самодеятельный коллектив «Студия моделирования и дизайна одежды «Стиль» Кольского районного центра культуры, коллекция «Лето в кармашке» - диплом 3-й степени в номинации «Детская мода». Модельная студия «Ирбис» Дома культуры «Мурмаши», коллекция «Второй эшелон» - диплом 3-й степени в номинации «Детская мода». Конкурс «Арт кутюр»: Вероника Попова, студентка Мурманского технологического колледжа сервиса, коллекция «Туманность» - диплом 1-й степени в номинации «Молодёжная концептуальная мода». Творческий коллектив студентов Мурманского технологического колледжа сервиса, коллекция «Акварели Севера» - диплом 3-й степени в номинации «Модная Арктика». Конкурс «НаСевереШить»: Алина Швецова, коллекция «Светлая история» - диплом 1-й степени в номинации «Аксессуары». Юлия Базарова, Юлия Венцель, коллекция «На Севере Ярко» - диплом 2-й степени в номинации «Детская одежда». Абсолютным победителем фестиваля «НаМОДнение-2024» стала творческая группа Мурманского арктического университета (руководитель Екатерина Базанова) - Алина Камнева, Елизавета Проворова, Алина Носонова, Виктория Смирнова, Семён Потёмкин, Владимир Зевакин, Жанна Росбитская - с коллекцией «Тихо в тундре на рассвете» в номинации «Модная Арктика» конкурса «Art кутюр». Стажировку к Владимиру Зубцу, основателю премиального бренда женской одежды Naumi, получила Екатерина Базанова, руководитель творческой группы Мурманского арктического университета, а к дизайнеру-основателю бренда Vereteno Людмиле Мезенцевой - Вероника Попова, студентка Мурманского технологического колледжа сервиса. Стажировка станет новым витком в карьере молодых дзайнеров и поможет им ещё больше раскрыть творческий потенциал. Возможность прохождения стажировки у ведущих дизайнеров одежды стала возможной благодаря Вере Туговой, руководителю Международного конкурса модельеров «Экзерсис» (г. Москва), которая состоит в жюри фестиваля более 20 лет. Генеральные партнёры фестиваля: ювелирный магазин «Самородок», магазин тканей «Красотка», «Модница», «Фантазия», «Хорошие очки», языковая школа «Логос», «Электротранспорт», «Дизайн плюс», цветочный магазин «Пан Тюльпан», «Баренц Авто», «Пожарная безопасность», «Пальтишки Беретики», AmAModel, Rosmodel, Naumi, Vereteno. Информационные партнёры: ГТРК «Мурман», «Арктик-ТВ», радио «Монте Карло», Region Media Team, «Мурманский вестник», «Вечерний Мурманск», «Электротранспорт». Фото: Алёна Гуленко. Фотографии предоставлены организаторами.

2. Итоги деловой программы 61 Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
Дата: 15.03.2024. Входимость: 1. Сайт: Textilexpo.ru. Аннотация: +/-
Итоги деловой программы 61 Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Уважаемые гости выставки! 28 февраля 2023 на ВДНХ открылась 59-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. В первый день на выставку пришли 3541 специалиста отрасли. Жизнь после 02/2022: отрасль с испытаниями справилась. Деловая программа выставки началась в конгресс-центре 57 павильона с пленарного заседания «Развитие легкой промышленности после 02/2022» . Открывая дискуссию, модератор - генеральный директор АО «ИНПЦ ТЛП» Константин Бандорин - отметил, что события 02/2022 заставили текстильную и легкую промышленность экстремально быстро перестроиться под новые реалии: «Они глобально изменили наши отношения в отрасли, перестроили ее». Константин Бандорин напомнил участникам слова Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова о том, что 2023 год будет переходным к новой модели развития промышленности и что в обоих прогнозных сценариях для промышленного производства уровень 2021 года будет восстановлен в 2024 году. Что уже дал легпрому прошедший 2022 год и что предстоит сделать? На эти вопросы постарались ответить участники заседания. Как изменилась позиция государства в отношении легкой промышленности? Как изменились подходы к поддержке отрасли? Начальник отдела государственной политики в сфере легкой промышленности Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Иван Степанов рассказал об итогах года и инструментах поддержки, которые применяются Минпромторгом. В отрасли на сегодняшний день работает 17 тысяч предприятий легкой промышленности, 48% из них - текстильные предприятия. Спикер отметил, что за последние пять лет в легпроме наблюдается стабильный среднегодовой рост, и основной вклад в этот рост составляет производство ткани, спецодежды, нетканых материалов. Что касается мер поддержки, то за прошедший год, в первую очередь, предпринимались меры для восстановления логистических цепочек и предотвращения дефицита. Несмотря на сложную ситуацию, было реализовано несколько важных для отрасли проектов (по производству трикотажных полотен, нетканых материалов, мембранных тканей, обуви). Общий объем господдержки составил порядка 2,2 млрд. рублей. Традиционно пользующиеся спросом меры субсидиарного характера, а также корпоративная программа повышения конкурентоспособности, использующаяся предприятиями легпрома для модернизации и расширения производств с последующим выходом на экспорт. Также наблюдается рост популярности у производителей мер поддержки за счет использования средств Фонда развития промышленности и региональных фондов. Из нового Иван Степанов отметил меры, направленные на снижение таможенно-тарифной нагрузки. Иван Степанов: «Все мы - и предприятия и регуляторы - в феврале-марте были еще в некотором непонимании того, каким образом будет развиваться ситуация. И я должен с гордостью сказать, что отрасль с этим испытанием справилась. И с точки зрение возросшей потребности в рамках гособоронзаказа, и с точки зрения насыщения внутреннего рынка продукцией». Директор проектов ПАО «Сбербанк» Алла Сбитнева отметила, что темпы роста рынка легпрома были выше, чем инфляция. Незначительное снижение прошлого года связано не с производством, а со снижением импорта готовой продукции. Легкая промышленность сегодня замыкает тройку лидеров по самым быстрорастущим сегментам в В2В секторе. Алла Сбитнева: «Легкая промышленность - это все, что окружает нас в повседневной жизни, все, с чем мы соприкасаемся, и недооценивать легкую промышленность в нашей жизни было бы неправильно». Она обозначила объем той ниши, которая образовалась после ухода западных игроков, он составляет 16% или примерно 200 млрд. рублей. По утверждению спикера, это можно будет в краткосрочной перспективе импортозаместить. Поэтому в проекты по импортозамещению Сбербанк будет идти. А государство создает возможные инструменты, чтобы проекты реализовывали комфортно. Это показал и взрывной характер роста банковского кредитования в 2022 году. Однако Алла Сбитнева считает, что если российские производители не будут инвестировать в основной капитал, у нас не будет качественного роста. Она также посоветовала более плотно работать с научными учреждениями: «НИОКР, легпром и машиностроение - три разрозненных звена цепи, которые необходимо соединить». Нужно предвидеть продукты будущего спроса. Генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий» Гюльнара Агамова рассказала о том, какие меры поддержки осуществляются на уровне Москвы. Это программы, позволяющие получать льготные кредиты, гранты на производство и закупку оборудования, патентование и пилотирование инновационной продукции. Гюльнара Агамова: «Начиная с 2022 года, мы для себя приняли решение, что наша задача - интегрировать креативные индустрии в обычный бизнес». Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно является единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства. Более 200 брендов, которые сделаны в Москве, уже воспользовались услугами агентства. Также спикер рассказала об успехе прошедшей прошлым летом Неделе моды, подчеркнув, что это проект не для популяризации люксового сегмента, а чтобы найти среди молодых дизайнеров «алмазы» и им помогать. Директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества Василий Смирнов , говоря о специфике развития после 02/2022, сообщил, что производители столкнулись с необходимостью перестройки производственных процессов, формирования новых логистических цепочек, обеспечения ценовой конкурентоспособности без ущерба для качества продукции. У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров. Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Спикер отметил, что 68% потребителей позитивно воспринимают уход с рынка зарубежных брендов и открывающуюся возможность для отечественных производителей, 45% сокращают покупки товаров длительного пользования, 54% отдают предпочтение товарам повышенного качества. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров легкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров. И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары легкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила, что то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс - время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития легкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность. Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом. Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума. Парадоксальный факт, поскольку в кризисы обычно происходит наоборот. Но факт налицо, предприятиям требуются кадры, тем более, что после 02/2022 общество и государство требуют от легпрома нарастить объемы производства. Но проблема кадров в легпроме началась не вчера и закончится не завтра. Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов. Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей. Квалификацию надо повышать на передовых предприятиях РФ. «Палата Текстиля и Моды» предлагает все-таки внедрить систему дуального образования, где наши колледжи и вузы, начиная с первого года, вводят систему, при которой студент два-три дня находится в учебном заведении, а остальное время - на производстве. Отрасль получает сразу же кадры, и запускается система наставничества». Это также будет способствовать повышению престижа рабочих профессий в отрасли. Проблему кадров можно решить и технологическим перевооружением самого предприятия. По мнению спикера, любое предприятие, которое хочет занять рынок, должно иметь передовое оборудование и владеть отраслевыми технологиями, чтобы думать уже не о продукции сегодняшнего дня, а о том, что будет делать в перспективе. Подводя итоги дискуссии, Константин Бандорин , подчеркнул, что не случайно это пленарное заседание состоялось именно в рамках выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ , так как здесь представлен весь срез нашей легкой промышленности. Это же касалось и дискуссии, где проблемы жизни после 02/2022 постарались осветить с самых разных ракурсов. Константин Бандорин: «Что у нас сейчас есть? Есть потенциальный рынок в 200 млрд., есть государственная и банковская поддержка, есть ниша - предложить альтернативу брендам, есть свой канал продаж, есть «мягкая сила» РСК, которая не позволит снизить качество. Нужны люди и кадры, а людьми славится Россия». Деловую программу продолжила Конференция «Сырьевая безопасность текстильной и легкой промышленности России» . Модератором выступил Помощник ректора РГУ им. А.Н. Косыгина, председатель Комитета «Инновационного и креативного развития текстильной и лёгкой промышленности, индустрии моды» МКПП (р) (комитет«Легпрома и дизайна») Олег Кащеев . Открыл дискуссию Начальник отдела государственной политики в сфере легкой промышленности Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Иван Степанов , который сообщил, что вопрос сырьевой безопасности отрасли - проблема, которой Минпромторг совместно с Минсельхозом уделяет большое внимание. Тенденция - к сокращению экспорта сырья и развития собственного перерабатывающего производства. Существует ряд мер государственной поддержки для переработчиков. Что касается тех культур, которые не произрастают в России, идет работа по предоставлению льготных условий для импортеров. Что касается химического сырья, то, по словам спикера, ограничителем являются возможности и желание наших химических и перерабатывающих предприятий. Несмотря на то, что, согласно статистике, даже за последние четыре месяца импорт химических волокон увеличился на 4%, организация такого проекта важна, но она требует и существенного объема инвестиций, и строительства производственных мощностей. Эта проблема была отражена и в докладе Проректора по научной работе, д.э.н. РГУ им. А.Н. Косыгина Алексея Силакова , который представил проект подхода к созданию такого производства - «Анализ производственных цепочек мономеров полиэфирного волокна, синтеза и комплексной переработки текстильного полиэтилентерефталата (ПЭТФ)». Пока что в отсутствие собственного производства можно говорить об импорте из дружественных стран: Елена Солтанова , представитель ОАО «Могилевхимволокно», крупнейшего на постсоветском пространстве производителя диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, полиэфирных волокон и нитей, синтетических пленок и основного поставщика сырья для легкой промышленности, рассказала о различных вариантах сотрудничества. Также в ходе конференции обсуждались нюансы импортозамещения различных химических препаратов. С докладом «Химические препараты для крашения кожи и меха» выступил к.б.н., ст. преп. РГУ им. А.Н. Косыгина Александр Окутин . А представители НПФ «ТРАВЕРС» - ведущий специалист Алла Петраченкова и представитель научного центра «Малотоннажная химия» Елена Старкова - рассказали о собственной продукции предприятия и вариантах импортозамещения. Подводя итоги, Олег Кащеев предложил совместно с оргкомитетом ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ принять резолюцию рекомендовать Минпромторгу рассмотреть проект организации собственного производства химволокна и приложить все усилия, чтобы обеспечить сырьевую безопасность Российской Федерации по всем направлениям не только натуральных и искусственных нитей, кожевенного сырья, пушно-мехового сырья, но и что касается опережающего развития в области производства такого наукоемкого продукта, как малотоннажная химия. Часть деловой программы проходила и в 57 павильоне на стенде РГУ им. А.Н.Косыгина. Там состоялся ряд мастер-классов, а также работала биржа вакансий. Во второй день ярмарки посетителей ожидают очередные интересные мероприятия. Ждем Вас на ВДНХ, павильоны №55 и 57! Read more...

3. В Санкт-Петербурге впервые состоялся День российской моды «Модный маршрут»
Дата: 06.02.2024. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге впервые состоялся День российской моды «Модный маршрут»

3 февраля 2024 года на главной сцене фуд-молла Vokzal1853 прошли модные показы отечественных брендов и паблик-ток с ведущими экспертами и лидерами мнений fashion-индустрии. Мероприятие посетило около 2000 гостей, сообщают организаторы. Уникальный подиум, объединивший дизайнеров Приморья и европейской части страны, был выполнен в виде узнаваемых символов двух городов - ажурного «Золотого моста», украшающего бухту Владивостока, и знаменитых разводных мостов Санкт-Петербурга. Fashion-событие началось с деловой программы, где выступили спикеры: Надежда Кожевникова, продюсер, генеральный директор агентства New Couture Events, организатор шоурума New Couture в Париже, член Союза журналистов Санкт-Петербурга; Татьяна Разенкова, продюсер проекта КультурныйКод.рф, глава попечительского совета Всероссийского конкурса «Лидеры моды», владелец и идеолог дизайнерского бренда Beige; Натали Бойко, креативный продюсер универмага российских дизайнеров Slava concept; Наталья Поцелуева, основатель онлайн-платформы Russian Fashion Dom; Марина Павлова, портной и конструктор; Александр Смирнов, журналист, основатель Dress Code. Наталья Поцелуева подчеркнула необходимость реформирования системы образования дизайнеров и создания Федерации российской индустрии моды, а ведущий Александр Смирнов отметил, что, только объединившись, можно создать полноценную индустрию моды самой большой страны на планете. Мероприятие продолжили показы детской, женской и повседневной одежды и аксессуаров. Коллекции представили бренды Приморского края - DAP'86 (бренд мужской и женской одежды), Axefeel (бренд купальников), Ever Neat (фабрика носков), Krugom Beton (аксессуары из бетона) и Danishine, которые впервые участвовали в показах в Северной столице. Также на подиум вышли детские бренды, представленные в универмаге Slava concept, и бренд одежды и аксессуаров для детей и подростков Leya.Me. Проект 7.2.66 представил одежду на каждый день и уникальные капсулы для любого повода, полностью отвечающие потребностям стремительного темпа современного города. Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель Slava concept: «Для нас это чрезвычайной важности событие. И, судя по количеству участников и гостей, нам удалось провести первую связующую нить между дизайнерами Дальнего Востока и потребителями Санкт-Петербурга. Надеюсь, такие дни российской моды станут доброй традицией для нашей сети Slava concept и разных регионов России и помогут выйти на рынок нераскрытым пока талантам сферы fashion». Мероприятие посетили стилисты, байеры, журналисты, fashion-инфлюенсеры: Ольга Альберти, Алина Шурупкина, Родиана Новикова, Екатерина Никитина, Мария Курдюмова, Елизавета Васендина, Ольга Голенева, Анастасия Клочкова, Париша, Алена Июньская, Никита Борисов, Саша Родимова, Арина Виктория Пугач. Организаторы: Универмаг российских дизайнеров Slava Concept, Musthave Agency, PMProduction. Генеральный инфопартнёр - социальная сеть «ВКонтакте». Информационные партнёры: Dress Code, «Камергер», «Дорогое удовольствие», Success, «Я покупаю». Фотографии предоставлены организаторами.

4. В парфюмерии и косметике растет число контрафакта
Дата: 01.02.2024. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В парфюмерии и косметике растет число контрафакта

Присутствие западных брендов премиальной косметики на российском рынке ослабевает, а российских за прошедший год появилось около 100. Цены при этом выросли на всё: и на западную косметику, в том числе которая продолжает поступать параллельным импортом, и на российскую, сообщает «Московская газета». Из якобы ушедших брендов западной премиальной косметики действительно покинули рынок лишь около десятка, рассказала член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Анна Дычева-Смирнова: «В основном это сказалось на сегменте декоративной косметики. Что-то решается путем параллельного импорта. Другие бренды продолжают работать. Некоторые из них - в режиме тишины, то есть менее афишируют свое присутствие на российском рынке и отчасти свернули маркетинговую активность. Но сказать, что на рынке образовался вакуум, нельзя. Кроме того, сейчас идет расширение ассортимента, особенно в сегменте премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей от независимых (не принадлежащих крупных конгломератам) брендов из Испании, Франции, Италии, Кореи. В целом люкс-косметика подорожала в среднем на 10-15% в основном за счет курсовых разниц». Импортозамещение в этом сегменте развивается активными темпами. За последний год появилось как минимум 95 новых российских косметических брендов, - отметила член правления РПКА Анна Дычева-Смирнова. Большинство россиян отметили, что раньше покупали товары зарубежных брендов, которые за последние полтора года покинули российский рынок. Большинству удалось найти замену среди продукции российских производителей, сообщила член правления РПКА. «Ушедшие» бренды премиальной косметики на самом деле никуда не ушли с российского рынка», - сообщил топ-селлер на маркетплейсах компании Яlove Trade Юрий Ялов: «Многие из них поменяли названия, а многие остались на рынке и без этого. Практически все из них начали завозиться по параллельному импорту. Просто между брендом и конечным потребителем появились новые игроки, перекупы, которые действуют окольными серыми схемами, не платя налоги, завозя продукцию через страны постсоветского пространства: Киргизию, Казахстан, Грузию, Армению и т.д. Бренды как продавались, так и продаются. Однако выросли цены, потому что увеличились расходы на логистику и проценты, которые берут перекупы. Но продажи при этом тоже выросли благодаря возникшему спросу и ажиотажу», - сообщил Юрий Ялов. Нынешнее обилие российских брендов топ-селлер Яlov Trade оценивает скептически. «После коронавируса взлетели маркетплейсы, и на фоне этого появилось множество российских производителей косметики. В моём окружении каждый третий человек стал делать свой бренд. Зачастую это делается без соответствующего опыта и научных разработок в рамках, по сути, смены флаконов и этикеток на них. Контрафакта в парфюмерии и косметике и раньше было много, а сейчас, когда есть спрос, но нет реальных представителей брендов, контрафакта стало ещё больше. В последнее время появился тренд выпускать российскую косметику. Бизнесмены, предприниматели, блогеры, жёны богатых людей создают свою продукцию. Из огромного количества брендов на маркетплейсах единицы прошли научную разработку, клинические испытания. Но зачастую, к сожалению, самое дешёвое сырьё попадает на самые нехитрые производственные мощности, а потом к нему придумывается этикетка. Так были созданы некоторые российские бренды, которые держались на известных блогерах и популярных акциях. Бренды одного дня, fast-fashion в косметике. Серьёзные российские косметологи - давно на рынке и подходят к своему продукту с душой, а не из одного желания заработать в ситуации, когда с рынка ушли зарубежные аналоги. Маркетплейсеры видят небывалый бум на этом рынке и не уверены в том, что он чем-то серьёзно подкреплён», - рассказал Юрий Ялов. При этом, по словам эксперта, есть прекрасные российские производители косметики, которые занимаются этим десятилетия. Консультант по косметике, автор бьюти-блога jonny.beauty Яна Геращенко считает, что разнообразие новых брендов довольно неоднозначно. За многими из них стоит старая добрая белорусская косметика, но уже по выросшим ценам и с упавшим уровнем качества. С другой стороны, санкционная компания дала толчок для некоторых российских производителей, которые стали выпускать действительно качественную продукцию. Фото представлено редакцией

5. Студенты СПбГУПТД создали приложение для дизайнеров одежды
Дата: 27.02.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Студенты СПбГУПТД создали приложение для дизайнеров одежды

В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна работают над созданием особого мобильного приложения, которое будет создавать лекала на основе мерок, облегчая работу дизайнеров, сообщает spbdnevnik.ru. С помощью AR-проекции выкройки можно будет быстро разместить на материале, сэкономив таким образом не только до 50 процентов рабочего времени, но и до 30 процентов ткани. «Допустим, очень много времени нужно, чтобы 10 раз отмерить человека. Примерка никогда не проводится единожды. Второе - очень затратно. Мы в ателье у себя можем держать только швей, которые уже будут непосредственно выполнять работу по сборке изделия», - поделилась студентка Марина Контарь. Когда мерки будут готовы, программа создаст лекала для одежды. «Это возможность переносить выкройки сразу на ткань, без необходимости распечатывать их на принтере. Это не надо куда-то ехать, а также платить деньги, чтобы распечатать. Потом вырезать это, склеивать части между собой. Гораздо проще просто камеру навести на ткань и все у тебя уже готово», - добавил студент Артемий Смирнов.