Тема: «Хорошилова Эвелина», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (19), RiaModa.ru (8), Modnaya.ru (5), (5), FashionWeek.ru (3), Krasota.ru (2), FashionUnited.ru (1), FashionPlace.ru (1), ModaNews.ru (1), InterLinks.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (4), 2020 (2), 2018 (2), 2017 (1), 2015 (1), 2013 (2), 2011 (1), 2010 (1), 2009 (7), 2008 (11), 2007 (8)
1. В Санкт-Петербурге обсудили возможности музеев моды
Дата: 04.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге обсудили возможности музеев моды

В рамках VII Международного культурного форума в Петербурге состоялся круглый стол : «Международные музеи моды и современного искусства: сотрудничество или конкуренция?». Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Полина Андреева. Круглый стол состоялся 16 ноября на площадке Официальной гостиницы Эрмитажа. Ведущей дискуссии выступила сотрудник государственного Эрмитажа Нина Тарасова. Были заявлены и рассмотрены темы: Последние тренды и тенденции. Международные музейные сети: есть ли в них место музеям современного искусства и моды? Музеи моды: коллаборации возможны? Проблемы изучения и популяризации творческого наследия российских модельеров от Надежды Ламановой до Вячеслава Зайцева. Современное искусство и мода: новая «мягкая сила»? Участниками обсуждения выступили: Ольга Хорошилова, кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, историк искусства и костюма. Максим Баланев, исполнительный директор Регионального интегрированного центра. Элиса де Вингаэрт, эксперт современной моды, ведущий куратор MoMu-Modemuseum Antwerpen. Киттери Кристиан, координатор педагогических программ Высшей школы моды Formamod, Париж. Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея Эрарта Ольга Филимонова заместитель директора Государственного музея-заповедника «Царское село», зам. директора по международным отношениям и культурным программам. Юлия Попова, директор по развитию Московского дома Моды Slava Zaitsev, член Международной ассоциации дизайнеров «Союз дизайнеров», организатор и член жюри конкурсов дизайнеров одежды. Елена Ткаченко, руководитель и сооснователь модного дома Elena Tkachenko, член Союза художников России, член Ассоциации искусствоведов России, мастер художественно экспериментального текстиля, модельер, живописец. Ирина Селюта, директор модного дома Lilia Kisselenko. Сотрудники музеев, эксперты моды, международные гости из Франции, Бельгии, Италии обсудили, как и что нужно сделать для того, чтобы в России появились полноценные музеи моды, которые будут знакомить посетителей как с историческим костюмом, так и с современной модой. Ольга Андреева отметила важность взаимодействия современного искусства и моды: «Мода - это экономически выгодно, мода хорошо продается, и на моду ходит смотреть больше количество людей». Она напомнила о выставке в Эрмитаже, посвященной императорской моде и костюму, а также о выставке: «Диор: под знаком искусства», состоявшейся в Музее изобразительных искусств им. Пушкина, назвав эти проекты «замечательными и очень популярными». Ольга Филимонова презентовала известный петербургский проект «Ассоциации», автором которого является директор музея-заповедника «Царское село» Ольга Таратынова. Организованный Государственным музеем-заповедником «Царское Cело», он объединяет пространство музея и моды уже 10 лет. Ежегодно в нем принимают участие ведущие дизайнеры Петербурга, такие как: Татьяна Парфенова, Татьяна Котегова, Янис Чамалиди, Стас Лопаткин, Лилия Кисилеко, Лариса Погорецкая, Елена Бадмаева и др. В Екатерининском парке на заданную музеем тему дизайнеры и модельеры демонстрируют свое творчество в интерактивных театрализованных показах. Источником их вдохновения являются коллекции из фонда музея: военного костюма, исторических платьев, аксессуаров и т.д. Дефиле ставят известные режиссеры-постановщики, такие как: Виктор Крамер, Игорь Коняев, Василий Бархатов. «Нам бы хотелось, раздвинуть границы этого проекта!»- сказала спикер. Обеспечить хранение платьев с этих показов в музее на сегодняшний день нет возможности. Коллекции можно увидеть только в рамках выставок. Язык моды, как и музыки, понятен всем: мода дает возможность знакомству разных стран, народов, культур, устанавливать между ними дружеские отношения. Кристиан Киттери объяснил термин «мягкая сила»: «Это тип сознательного или бессознательного влияния, которое производится через убеждения и привлечение, что является противоположностью жесткой силе, основанной на насилии. «Мода через музеи является «мягкой силой», - объяснил спикер. С его слов, Музей Моды в Париже пользуется огромной популярностью: «Чтобы такой музей функционировал и приносил доход, нужно создавать события вокруг него: показы, презентации, перформансы и т. д.». Он представил презентацию, где были собраны коллекции и платья мэтров моды, которые вдохновились музейными картинами, экспонатами, исторической архитектурой и создали известные во всем мире коллекции. Екатерина Атоян-Милюкова рассказала о взаимодействии музея современного искусства «Эрарта» с модой. «Мы уверенны в том, что мода - это значительная часть современного искусства, которую мы хотим показывать нашим посетителям. Наша кураторская команда считает, что мы непременно должны знакомить наших посетителей с такими проектами моды, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Кроме того, тема моды очень популярна и коммерчески успешна», - отметила спикер. На площадке «Эрарты» прошли такие выставки, как: Филипа Трейси: шляпы в ХХI веке, обувь будущего «Генезис», созданной Захой Хадид, Кензо Такадой, Омаром Перезом, выставка костюмов из фильмов Федерико Филлини, выставка нижнего белья «Под одеждой» и многие другие. «Взглянув на моду с другой стороны, мы поняли, что выставки из области моды значительно шире, чем те объекты, которые сейчас создают современные художники», - объяснила политику музея спикер. Элиса де Вингаэрт презентовала международный государственный музей моды MoMu-Modemuseum, Антверпен. Музей существует в одном здании с институтом и школой моды. Большинство работ в музее принадлежат дизайнерам, которые еще живы. Выставки проходят два раза в год - летняя и зимняя. «Дизайнеры выбирают все, что хотят для своей экспозиции, такую свободу в творчестве мы считаем очень важной. Часто мы показываем коллекции современных дизайнеров, участников Недели моды. Нашей «изюминкой» мы считаем «Бельгийскую новую моду», отсчет которой начался со знаменитой «Антверпенской шестерки», - прокомментировала спикер. Юлия Попова отметила, что модой в России можно заниматься, только если ты ей фанатично предан. Она рассказала об отечественном опыте организации выставки «Вячеслав Зайцев в Эрмитаже» и о работе Дома Моды Slava Zaitsev. «У нас есть своя школа дизайнеров и моделей, а также наш собственный музей. Экспонаты музея отбираются из лучших вещей созданных Кутюрье с середины 80-х годов. Большая сложность состоит в том, чтобы самостоятельно создать условия хранения коллекции. На сегодняшний день, она насчитывает 30 коллекций за 30 лет работы», - презентовала спикер. Ирина Селюта пожелала, чтобы мода стала культурным наследием России, как и во Франции. «Музей необходим как центр притяжения творческих сил и генератор для создания новых коллекций!» - заключила спикер. Напомним, Конференция второй год проводится Государственным Эрмитажем, Всемирным клубом петербуржцев и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга совместно с Официальной гостиницей Государственного Эрмитажа. В рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума на конференции «Санкт-Петербург - современный центр мировой культурной и светской жизни. Проект «Искусство в пространстве моды» российские и международные эксперты обсудили актуальные вопросы в сфере моды, дизайна, легкой промышленности России, взаимодействия представителей fashion-сообщества с бизнесом, госструктурами, учебными заведениями, культурой. Международные гости и представители модных домов поделились своим опытом и секретами успеха, а представители Эрмитажа и мировых музеев рассказали об исторической связи моды, искусства и культуры. Фотографии Полины Андреевой, ИА «РИА Мода», и с официального сайта проекта «Ассоциации».

2. Бренды L. L., Nezabudka и Farrdi приняли участие в показе Winter Fashion Holiday в Санкт-Петербурге
Дата: 26.02.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды L. L., Nezabudka и Farrdi приняли участие в показе Winter Fashion Holiday в Санкт-Петербурге

Международный показ мод Winter Fashion Holiday прошел 18 февраля в петербургском «Большом ресторане Цинь». Мероприятие посетила Полина Андреева, корреспондент информационного агентства «РИА Мода» в Санкт-Петербурге. Дизайнеры Людмила Каберник и Елена Григорова (бренд L. L.) приехали в Петербург из Москвы - «в Северную столицу с горячими платьями»: «Наша коллекция с царственным настроением. Она пошита из таких материалов, как шелк и порча. Женщина в них великолепна как на торжестве, так и в повседневной жизни. Коллекция была создана для дам после 30-ти. Яркие принты-обереги сохраняют нашу энергию и плодотворное внутреннее состояние. Рисунки с древности оберегали людей, они - акцент нашей коллекции. Сейчас очень модно шить открытые, обтягивающие платья, но мы обошли это и использовали энергию ветра. Шелк дружит с ветром, и платья очень воздушны. В наших платьях женщина чувствует себя тонко, звонко, тайно, мистично, естественно и уникально. Все принты в коллекции эксклюзивны. В нашем динамичном мире женщина может позволить себе быть шикарной, женственной и единственной». Арт-дуэт Nezabudka - Хорошилова Ольга и Сердобова Наталья - делают шляпы и цветочные аксессуары. На показе они выступили в коллаборации с дизайнером Лилией Гуровой под песню «Катюша». «Мы уже в сознательном возрасте реализовали себя в моде, - рассказывают дизайнеры. - В настоящее время мы участвуем во многих показах. Наши шляпки необычные - это гламурные буденовки, яркие формованные ушанки, кепки в розочках. Наш творческий посыл - «Сила в слабости». Обучившись у французских мастеров, мы еще занимаемся цветоделием, делаем цветы ручной работы. Из белого полотна ткани у нас рождаются сирень, гортензия, фантазийные цветы. В эти цветы мы выплескиваем эмоциональное состояние. И как бы трудно не было, как бы сложно не шел показ, мы всегда будем счастливы и всегда будем на коне». Дизайнер-модельер и партнер конкурса красоты Miss Best 2018 - Фаррди - поблагодарил организаторов и всех участников мероприятия: «Я вдохновлен Санкт-Петербургом! Эмоции очень положительные! Настроение боевое, и хочется отшивать и воплощать множество творческих идей». Напомним, International Beаuty Contest Miss Best поддерживает молодых, перспективных моделей и дизайнеров и дает им возможность выступить на большом подиуме наряду с мэтрами мира моды. Показ прошел в формате закрытого beauty-конкурса, на котором были представлены коллекции женской одежды в различных стилях и необычных формах от дизайнеров Москвы и Санкт-Петербурга. Мероприятие прошло при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Организаторы - международная компания International Beauty Contest Miss Best совместно с дирекцией международного конкурса красоты Miss Best. Фотографии Елены Щербаковой и Александра Голубева, журнал «Вшоубизе24». Предоставлены организаторами.