Тема: «Лобанова Лариса», Год 2006

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (37), Modnaya.ru (29), RiaModa.ru (27), FashionUnited.ru (8), (7), (7), FashionTime.ru (4), Pronline.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), (1), Cosmo.ru (1), FashionWeek.ru (1), AllTime.ru (1), (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1)
Год: Все, 2023 (9), 2022 (9), 2021 (5), 2020 (3), 2019 (11), 2018 (5), 2017 (9), 2016 (2), 2015 (2), 2014 (1), 2013 (3), 2012 (4), 2011 (6), 2010 (11), 2009 (17), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (3), 2005 (1), 2004 (2), 2003 (4), 2002 (2), 2001 (1)
1. Впервые в Москве - звезды европейской моды Gaspard Yurkevich, Karen Walker, LES HOMMES!
Дата: 18.04.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Впервые в Москве - звезды европейской моды Gaspard Yurkevich, Karen Walker, LES HOMMES!

Самые модные дизайнеры нового поколения Гаспар Юркевич, Карен Уолкер и Том Нотте с Бартом Вандебосом, представляющие бренд LES HOMMES, приезжают в Москву для презентации модного проекта от BECK’S STYLE LAB. Признанные во всем мире дизайнеры впервые посетят столицу, чтобы представить свои коллекции для Beck’s в рамках лучшего проекта лета - лотереи от BECK’S STYLE LAB. Объединяя моду и шоппинг, лотерея от Beck’s представляет в качестве гарантированных призов вещи, изготовленные по эскизам и под контролем этих дизайнеров. Выбор BECK’S STYLE LAB неслучаен – Гаспар Юркевич считается одним из самых талантливых дизайнеров, появившихся в последнее время, Карен Уолкер завоевала популярность у таких звезд, как Сиенна Миллер, Кайли Миноуг и Бьорк, а марка LES HOMMES дизайнерского дуэта Тома Нотта и Барта Вандебоса продается только в лучших магазинах мира. 20 апреля BECK’S STYLE LAB проводит закрытую вечеринку BECK’S FASHION PARTY в присутствии самих дизайнеров, которые представят модной московской публике свои коллекции для Beck’s . У каждого, кто с 1 июля по 1 сентября приобретет бутылку отличного немецкого пива Beck’s 0,5, есть шанс выиграть одну из этих по-настоящему стильных вещей. Среди призов с логотипом «Beck’s» - ремни, сумки, рубашки-поло, мужское и женское нижнее белье, футболки, модные майки и шляпы, а так же шарфы и украшения на шею. Все четыре дизайнера расскажут о себе и своих коллекциях на пресс-конференции, которая состоится перед вечеринкой. За дополнительной информацией, а также по вопросам аккредитации на пресс-конференцию, просьба обращаться к Марии Лобановой или Елене Петровой в Lobanov PR по телефонам 782 5432 или 238 3872. LES HOMMES Марка LES HOMMES основана двумя дизайнерами - Томом Ноте и Бартом Вандебошу. Они с отличием закончили отделение Королевской Академии Изобразительных искусств в Антверпене, которая знаменита своей ориентированностью на авангард – неслучайно именно бельгийские дизайнеры оказывают такое огромное влияние на мировую моду. Том и ...

2. Российские дизайнеры объединяются в борьбе против спида
Дата: 28.03.2006. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российские дизайнеры объединяются в борьбе против спида

Российская Неделя Моды/Russian Fashion Week и неправительственная организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» объявляют о совместном проекте. 29 марта 2006 на традиционном pre-party Российской недели моды в клубе «Dяgilev» состоится презентация проекта «Российские дизайнеры против СПИДа». В проекте приняли участие восемнадцать дизайнеров RFW. Frol Romanoff, Chistova&Endourova, INSHADE, LO, MainAim, Max Chernitsov, ROMINA, Shevchenko, Ольга Бровкина, SokolovaBogorodskaya, Константин Гайдай, Юлия Далакян, Ольга Деффи, Куссо, Юлия Николаева, Елена Супрун и Маша Шароева разработали авторские проекты маек, с целью привлечения внимания к эпидемии ВИЧ/СПИДа в России. «СПИД – это глобальная проблема. Проблем не надо бояться. Их надо решать», - высказал свое мнение по проекту дизайнер Максим Черницов. Проект «Российские дизайнеры против СПИДа» нашел активную поддержку у многих российских знаменитостей. В специальной фотосессии проекта майки дизайнеров представляют певец Влад Топалов, телеведущие Анфиса Чехова и Оскар Кучера, группы «Фабрика» и «Корни», актриса Мария Машкова, VJ MTV Ирена Понарошку, Тимур и Марика, певицы Лера Массква и Виктория Дайнеко, и Евгений Гор. Организаторы проекта стремятся повысить уровень информированности о ВИЧ/СПИДе в России, которая преимущественно затрагивает молодежь, и устранить предрассудки и стереотипы, которые окружают проблему ВИЧ/СПИДа. Мировой опыт показывает важность роли индустрии моды в изменении отношения к эпидемии и людям, живущим с ВИЧ. Представлять проект российских дизайнеров против СПИДа будет Наталья Глебова, Мисс Вселенная 2005. Наталья - канадка российского происхождения - эмигрировала в Канаду с родителями в возрасте 12 лет и это ее первый визит в Россию как Мисс Вселенной 2005. Победительницы главного мирового конкурса красоты традиционно занимаются гуманитарной и просветительской деятельностью, и Наталья Глебова не исключение. Первая красавица мира станет хозяйкой pre-party RFW и будет представлять проект на п...

3. «Северная» коллекция Ольги Роминой отправилась на Запад, чтобы покорить Восток!
Дата: 03.03.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Северная» коллекция Ольги Роминой отправилась на Запад, чтобы покорить Восток!

«ROMINA», первая российская марка, представленная в шоу-рум «Ли-лу», была приглашена для участия на крупнейшей международной ярмарке современной моды COLLECTION PREMIERE DUSSELDORF (CPD). За свою полувековую историю CPD завоевала статус наиболее авторитетной и влиятельной модной выставки, ориентированной на розничную торговлю – здесь не только отсматривают мировые тенденции развития моды, но и находят новых покупателей и новые рынки сбыта. Показы наиболее ярких дизайнеров, являющихся, по мнению организаторов, новаторами в развитии моды, проходят в Fashion Gallery – именно там была представлена коллекция “Nord-a-porter” сезона весна-лето 2006 “ROMINA” . Впервые эта коллекция была показана в рамках Russian Fashion Week. Характерный для марки крой в 3D проекции и уникальное сочетание функциональности и креативности помогли показу дизайнера стать яркой вспышкой на фоне бесчисленных участников CPD. Участие торговой марки ROMINA в программе CPD дало возможность оценить конкурентоспособность бренда на международном рынке. - «Самый большой интерес к марке«ROMINA» проявили байеры из Японии и Гонконга», - отметил представитель CPD в восточном регионе Михаэль Мандель, - «это говорит о большом потенциале одежды, ведь, как известно, все новое и прогрессивное в первую очередь появляется на Востоке». «Наши модели давно путешествуют по миру с байерами и поклонниками марки», - говорит Ольга Ромина : «Главная цель для нас - создать бренд мирового масштаба и вывести понятие «русская мода» на самый высокий уровень». За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону 299-99-43/299-07-07 в агентство «Артефакт» к Марии Лобановой (782-54-32) и Татьяне Лысенко.