Тема: «Marmalade», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (25), Be-In.ru (19), RiaModa.ru (11), Intermoda.ru (9), (7), (6), Modnoe.ru (6), FashionTime.ru (5), (5), (4), ModaNews.ru (4), FashionUnited.ru (3), (3), FashionWeek.ru (3), StyleWay.ru (2), TrendyMen.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2021 (2), 2016 (1)
1. Специальный дроп марки Botrois представлен в ЦУМе
Дата: 08.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Специальный дроп марки Botrois представлен в ЦУМе

В столичном ЦУМе стартовали продажи специального дропа российского бренда Botrois. Паттерны тканей из роз и васильков в нежной пастельной палитре были разработаны в студии Botrois непосредственно для ЦУМа. Капсула повторяет силуэты летней коллекции и представлена мини-платьями c объемными рукавами, моделями, декорированными белыми воротничками из хлопкового кружева, а также твидовыми костюмными парами. Напомним, Botrois - бренд женской одежды, рожденный в России, но обладающий французским характером. Botrois существует с 2016 года, его основательницы - Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева. Фото: Botrois

2. Специальный дроп марки Botrois представлен в ЦУМе
Дата: 08.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Специальный дроп марки Botrois представлен в ЦУМе

В столичном ЦУМе стартовали продажи специального дропа российского бренда Botrois. Паттерны тканей из роз и васильков в нежной пастельной палитре были разработаны в студии Botrois непосредственно для ЦУМа. Капсула повторяет силуэты летней коллекции и представлена мини-платьями c объемными рукавами, моделями, декорированными белыми воротничками из хлопкового кружева, а также твидовыми костюмными парами. Напомним, Botrois - бренд женской одежды, рожденный в России, но обладающий французским характером. Botrois существует с 2016 года, его основательницы - Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева. Фото: Botrois

3. Итоги VI Полуфинала Московского Конкурса Молодых Модельеров
Дата: 18.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги VI Полуфинала Московского Конкурса Молодых Модельеров

8 апреля на центральном Ипподроме Москвы состоялся VI Полуфинал «Международного Московского Конкурса Молодых Модельеров». 42 модельера со всей России продемонстрировали мужские, женские и детские коллекции будущего сезона. Участники боролись за 15 мест в финале конкурса, который состоится в октябре 2016 года. В состав жюри МКММ вошли Элис Соколова, Яна Недзвецкая, Марина Кокорина (Eco Fashion Week) , Эстель Семенчук, Владимир Славский (Demuria) , Елена Шипилова, Маша Цигаль, Алиса Крылова, Поля Полякова, Алиса Толкачева, Илья Бачурин, Дмитрий Белосохов, Павел Каплевич, Наталья Никишина (Итальянское консульство), Андреа Лупо (директор Академии костюма и моды в Риме), Лиза Арзамасова, Антон Алфер, Михаил Гребенщиков, Александр Головин и многие другие представители моды и искусства. В финал конкурса МКММ прошли Дарья Кохно, Анастасия Кротова, Наталья Радченкова, Ольга Егорова, Юлия Асютина, Юлия Кренцель, Анастасия Сергеева, Светлана Михайленко, Катерина Иванова, Татьяна Мальчикова, Катерина Чекина, Галина Дмитриева, Соня Монина, Галина Привезенцева и Катя Давиденко. О своем участии в полуфинале МКММ FashionUnited рассказала молодой дизайнер Катерина Чекина (бренд Lime Blossom): «Показом мы довольны и благодарны организаторам - превосходная площадка и хорошие возможности. Благодаря МКММ у нас появился прекрасный партнер - обувь DAZE, ребята выбрали нас для показа и мы планируем дальнейшие кооперации, некоторые из спонсоров обещали сертификат на приобретение кожи, а также основной приз для нас - это участие в Mersedes Benz Fashion Week». «Летняя коллекция SS16 LEAVES OF GRASS уже доступна в наших основных концепт сторах партнерах Nebo concept store и Mixshowroom concept. Кроме того, мы планируем размещение у наших международных партнеров NJAL, особенно приятно, что они включили нас в свой Black sheep list», - добавила Катерина. В планах дизайнерской команды Lime Blossom - переход к концепции Slow fashion и на капсульные коллекции. «Это связано с сильным разрывом между нашим российским потребителем и фэшн трендами. Практика уже показывает, что наш потребитель только сейчас становится готов к коллекции, представленной еще прошлой весной. Поэтому хочется отойти от явно выраженной привязки к сезонности, продолжать создавать коллекции, привлекающие стилистов, концепт сторы и подиумные проекты, но в то же время удовлетворять потребности нашего потребителя», - рассказала FashionUnited креативный директор марки Lime Blossom.