Платья, пальто, шапки, жилеты, жакеты, юбки и сумки российских дизайнеров. Ассортимент обновляется каждую неделю
Дизайнер Сергей Бондарев и руководитель творческого объединения «КультуРРа» Алексей Анисимов открыли парикмахерскую «Букля» с интерьером в стиле ретро Читать далее...
Здесь вы найдете платья от 800 руб., футболки и юбки от 950 руб. и много другого недорого от российских дизайнеров
Финалистами конкурса стали 18 дизайнеров одежды, шесть дизайнеров аксессуаров и семь иллюстраторов из Красноярского края, сообщает пресс-служба Сибирского института развития креативных индустрий. Всего в этом году организаторы получили 103 заявки - 89 от женщин и 14 от мужчин. Конкурс проходит в шести номинациях. Впервые участниками стали не только дизайнеры одежды и аксессуаров, но также фотографы и иллюстраторы. Самые популярные номинации - «Повседневный дизайн» и «Свой взгляд». В номинации«Fashion Фото» не предусмотрен полуфинальный этап: участники сразу получат финальные задания. В экспертную комиссию полуфинального этапа вошли представители красноярской индустрии моды: основатель бренда Annpolyakova Анна Полякова, владелица одноименного ателье свадебных и церемониальных платьев Наталия Байкова, владелица студии «D.A.Atelie» Анна Дунаевская, основатель бренда Anita Leskova Анита Лескова, фотограф Татьяна Вишневская, преподаватель Красноярского колледжа сферы услуг и предпринимательства и Сибирской школы дизайна Наталья Цурикова и другие. Каждый полуфиналист создал и представил комиссии одну модель из заявленной на конкурс коллекции. По итогам презентации эксперты выбрали тех, кто прошёл в следующий этап: Номинация «Тренды»: Агнесса Мелкозерова, коллекция Сynкретism; Даниил Поспелов, коллекция «Свита»; Чинара Велиева, коллекция The Rose; Анна Сурихина, коллекция «Демоны»; Семён Мануйленко, коллекция socialcoma. Номинация «Повседневный дизайн»: Сергей Орешников, коллекция «Охота на волков»; Анастасия Волнина, коллекция «Отпечаток солнца»; Татьяна Степура, коллекция «Своё мгновение»; Анастасия Сергеева, коллекция Inutero; Татьяна Клеменкова, коллекция Guiltypleasure; Алеся Ефимова, коллекция Confienza. Номинация «Свой взгляд»: Анастасия Никитчук, коллекция «Тихие воды»; Людмила Асянду, коллекция «Ый»; Анна Ключникова, коллекция Time; Анастасия Эргашева, коллекция «Одержимость»; Марианна Цурикова, коллекция «Дурман»; Дарья Киприянова, коллекция «В центре себя»; Маргарита Мещерякова, коллекция «Я всегда только Русью и жил»; Наргиза Симанкова, коллекция «Мистер Элегантность» (вне конкурса); Ольга Лавникович, коллекция школьной формы (вне конкурса). Номинация «Аксессуары»: Наталья Ларионова, коллекция Fairytale; Юлия Келина, коллекция «Сибирская геометрия»; Лариса Шуйская, коллекция Vision; Мария Тимина, коллекция «Один день»; Пётр Зайцев, коллекция BlueChildhood; Венера Валевская, коллекция «Царь-девица». Номинация «Fashion Иллюстрация»: Агнесса Мелкозерова, коллекция Сynкретism; Михаил Черкасский, коллекция «Университет одиночества»; София Байкова, коллекция Uno; Кристина Швамбарите, коллекции Spinell, «Оклад для Меланьи»; Ксения Шарова, коллекция «gig-мония», Feel Thinks; Сергей Орешников, коллекция «Загонщики»; Вера Бекарева, коллекция «Реминисценция». Два участника конкурса стали финалистами сразу в двух номинациях: Агнесса Мелкозерова - в номинациях «Fashion Иллюстрация» и «Тренды», Сергей Орешников - в номинациях «Fashion Иллюстрация» и «Повседневный дизайн». Финансовую поддержку на изготовление финальных коллекций в размере 30 тысяч рублей от Сибирского института развития креативных индустрий получат 18 участников: пять человек в номинации «Тренды», шесть - в номинации «Повседневный дизайн», семь - в номинации «Свой взгляд». Шесть финалистов в номинации «Аксессуары» получат финансовую поддержку в размере 10 тысяч рублей. Два участника в номинации «Повседневный дизайн» приглашены участвовать в финальном показе вне конкурса. Объявление победителей конкурса моды и дизайна «Сибирские бренды» запланировано на декабрь 2022 года. Фотограф Анастасия Панасюгина. Фотографии предоставлены организаторами.
Оксана Клок «Gl’amour». Мерцающий атлас, облако растворенной в воздухе корицы, бархатный занавес – ретро 30-40-х царствует на подиуме, своей зрелостью оправдывая звание мерила времени. Спокойствие цветовой гаммы и сложный крой, немного эротики, ненавязчиво – о главном. Женские формы подчеркнуты волшебным мерцанием атласа, минимализм в аксессуарах, первая роль – у силуэта так популярных сегодня двадцатых. Наталья Занчевская «Мелодия ассоциаций». Японская культура – неиссякаемый источник вдохновения для многих дизайнеров. Обманчивая простота заставляет задуматься о вечной истине, древние символы подскажут выход из лабиринта условностей суетного современного мира. Истинно японская сдержанность в моделях, простота силуэта, незримое богатство натурального шелка переносят нас в волшебный мир созерцания, наполняя сознание так необходимой свободой от мелких деталей. Юлия Нюрнберг «В мире Ж». Коллекция наполнена клеткой, полоской в сочетании с поросячьим розовым. «В мире Ж», кстати, значит в мире животных. Заячьи и поросячьи шапки-ушки, мужские пальто без воротников и рельефами, свойственными женскому силуэту, недетские игры детского сознания. Коллекция Сергея Бондарева и Кирилла Ренарда «Susanna» - наполнена восьмидесятыми. Вульгарность и гранж, безумные наряды из дешевых тканей, розовые лосины – песня безвкусице и сексуальности, возведенной в культ. Героиня безнравственного спектакля в восторге от фальшивых драгоценностей и ярких красок макияжа. Она – победительница в неравном бою между модой и скандалом. Вместо традиционного платья невесты – обнаженная модель в шифоновом шарфе цвета фуксии. Коллекция Натальи Соломеиной «Горячая 20-ка» не столько о 20-х годах с их балансовыми пальто и меховыми горжетами, сколько о людях – разных, красивых и не очень, известных и пока еще нет. Черная шерсть в полоску, чернобурка и крашеная в зеленый лиса, брюки, в основе которых плоский крой тайских национальных штанов, рытый зеленый бархат, черная сетка и прозрачный шифон замиксованы в шир...
В бутике Marmalade коллекции сменяют друг друга именно так, как надо: два раза в сезон. Однако стиль марки остается настолько постоянным, что сложно судить о его соответствии мировым тенденциям.
В столичном ЦУМе стартовали продажи специального дропа российского бренда Botrois. Паттерны тканей из роз и васильков в нежной пастельной палитре были разработаны в студии Botrois непосредственно для ЦУМа. Капсула повторяет силуэты летней коллекции и представлена мини-платьями c объемными рукавами, моделями, декорированными белыми воротничками из хлопкового кружева, а также твидовыми костюмными парами. Напомним, Botrois - бренд женской одежды, рожденный в России, но обладающий французским характером. Botrois существует с 2016 года, его основательницы - Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева. Фото: Botrois
Отечественные марки одежды наконец-то начали работать в серьезном производстве. В этом году мы пожинаем обильные урожаи. Возможно, скоро мы сможем примерить еще одну – Marmalade.
Бренд Violet представляет весенне-летнюю коллекцию, созданную дизайнером bearded baby Сергеем Бондаревым
Только в августе модели из коллекции весна-лето 2010 можно приобрести со значительными скидками