С 27 по 29 апреля в Москве прошел шестой парад авангардных коллекций АльбоМОДА-2001. На протяжении шести лет своего существования парад проходил в самых неожиданных местах: на Красной площади, в московском метро, на заводе им. Серго Орджоникидзе и даже в прибандитченной "Метелице". В этом году АльбоМОДА обосновалась на Казанском вокзале - в зале ожидания № 9 прошли показы авангардных коллекций восьми дизайнеров. Золотой день Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Одним из самых ярких событий шестого парада стал приезд в Москву знаменитой англичанки Вивьен Вествуд - ее коллекция открыла АльбоМОДУ на Казанском. Вествуд представила коллекцию сезона осень-зима 2001-2002, ведущие модели которой - легкие женские платья - выдержаны в коричневой гамме. Многие платья, как и всегда у Вествуд, построены на противопоставлениях – одна из частей подола свободно развивается, другая – плотно облегает ногу. Большинство вечерних платьев состояло из длинной пышной юбки и плотно облегающего верха. Модели были «дополнены» массивными украшениями, из каковых мне больше всего запомнился серебряный кулон в виде свиньи. На показе присутствовала и сама Вивьен Вествуд – она была облачена в глубоко декольтированное зеленое платье и, не смотря на свои шестьдесят лет, выглядела весьма грациозно. К сожалению, манекенщицы, представлявшие модели знаменитой англичанки, абсолютно не уловили того настроения, которое было задано коллекцией. Вместо того, что требовалось от них – глиссирующей походки уверенной в себе дамы – они порой до слез стеснительно передвигались по подиуму. Мне, признаюсь, в какой-то момент стало просто неудобно перед госпожей Вествуд за то, что ее модели представляют такие «зеленые» манекенщицы. Недостатки работавших на показах манекенщиц, кстати, отметили многие из присутствовавших в зале. («Как будто в Москве нет нормальных моделей», - говорили они.) Синий день Атсуро Таяма (Atsuro Tayama). Показы второго дня – синего – открыл «французский японец» Атсуро Таяма. Представленная им кол...