Тема: «Каримова Гульнара», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 9
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (53), Intermoda.ru (44), Modnaya.ru (23), FashionUnited.ru (11), (10), MBFashionWeek.ru (2), Be-In.ru (2), (1), (1), FashionPlace.ru (1), Style.rbc.ru (1), ModaNews.ru (1), Cosmo.ru (1)
Год: Все, 2023 (6), 2022 (4), 2021 (4), 2019 (9), 2018 (13), 2017 (24), 2016 (12), 2014 (4), 2013 (4), 2012 (9), 2011 (25), 2010 (16), 2009 (7), 2005 (1), 2004 (1)
1. Guli SS13
Дата: 02.11.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru.
2. Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым
Дата: 22.08.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым

Авторы: Ирина Каримова, Екатерина Лазарева, FashionEducation.ruФото из личного архива В. М. ЗайцеваМэтр российской моды, народный художник России, член-корреспондент Российской Академии Художеств, профессор, художник-модельер, живописец и график – все это как нельзя лучше описывает стиль жизни и рабочий день Вячеслава Михайловича Зайцева: он создает новые коллекции, преподает в созданной им же «Лаборатории моды», занимается фотографией, живописью и графикой – и находит время, чтобы пообщаться с журналистами. О том, каким должно быть fashion-образование в современных условиях, и что хорошего было в советской системе образования, как найти свой путь в жизни начинающему модельеру – все это вы найдете в эксклюзивном интервью В.М.Зайцева для FashionEducation.ru. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вы считаете, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании? И что было хорошего, когда вы учились?Вячеслав Зайцев: Когда я учился, а это было в 1956 году, я заканчивал Ивановский химико-технологический техникум, факультет прикладного искусства. Рисовать нас учили идеально, например, ягодку смородины нужно было нарисовать так, чтобы внутри были видны все зернышки. После окончания техникума я поехал учиться в Москву, и меня потрясло то, насколько досконально меня учили на факультете прикладного искусства. В техникуме я рисовал хорошо, но в Москве была совершенно другая манера, поэтому было тяжело поначалу переучиваться. Я был очень темпераментным и активным, было много потрясающих идей, которые, прежде всего, приходили ночью, так что и во сне мне стала сниться работа. Самое замечательное то, что, когда я начал задумываться о профессии художника-модельера, я начал рисовать маленькие наброски разных людей, делал зарисовки с улицы, чтобы понимать пропорции. У нас была замечательный педагог по истории костюма- Захаржевская Раиса Владимировна, которая приучала нас к тому, чтобы мы много работали над нашими эскизами, чтобы понять истинные ценности истории костюма и изучить ее очень глубоко. Я и мои однокурсники стали делать эскизы, и я вместо трех- четырех делал десять – пятнадцать, так как очень хотел ей понравиться. Она меня жутко не любила, потому что я был внешне обычным ивановским парнем, а она была эстетом, и я никак тогда не вписывался в ее понятия элегантности. Когда нас учили шить рубахи, я начал их шить разных цветов - красные, оранжевые; я делал декоративные аппликации, и ее это снова не устраивало. Я все вечера просиживал в библиотеке на Пушкинской улице, стал изучать историю древних цивилизаций, например, историю древнего Египта, Индии, Ирина, Китая, Японии - но я не читал текст, а перерисовывал картинки, чтобы понять, как возникает образ, понять основы сочетания цветов, композиции и т.д. Я делал копии с картин художников моей любимой эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо Да Винчи. В итоге я всю историю пропустил через свое сознание, через свой мозг и через руки. После того, как я с отличием закончил Московский текстильный институт, я был распределен на Экспереминтально-техническую швейную фабрику Мособлсовнархоза в г. Бабушкине. Это был одним из важных этапов моей творческой жизни. Проблема возникла в том, что тогда делали спецодежду только из серых тканей, и мне, как эстету, всегда было жутко от этого. Тогда я сделал цветные телогрейки, которые вызвали неприязнь со стороны моих советских коллег, и в то же время Франция признала меня как первого художника в Советском Союзе. Интересно, конечно, все было это делать, но и через эти тернии пришлось пройти серьезно. Вообще я стараюсь плохое в памяти не оставлять, но помню, что после показа той коллекции меня обвинили, что я не туда увожу весь коллектив, а мне просто хотелось подарить людям радость, вместо их серых будней. Вместо серых телогреек - цветные, яркие юбки из павлопосадских платков – в общем, все, чтобы сделать праздник. Спустя почти 50 лет я сделал коллекцию, которая называется «Истоки», из павлопосадских платков, которая принесла мне колоссальный успех как художнику и мировое признание, даже правительство присудило мне Госпремию за эту коллекцию. Жаль только, что столько лет пришлось доказывать состоятельность своих идей. Помимо этого, мне было очень интересно работать в театре. Все начало складываться удачно, т.к. нужно было много создавать рисунков и я легко представлял себя художником той эпохи. Первый спектакль, над который я оформлял как художник по костюмам - «Женитьба Фигаро» в театре «Сатиры», и я сделал то, что не хватало в театральном костюме – мне не нравилась бутафорность и сухость, слишком много было искусственности. Я взял натуральные ткани, и сделал так, чтобы в костюме можно было не стыдно выйти в зал. Позже меня пригласила Галина Волчек главный режиссер театра «Современник» для работы над спектаклями «Вишневый сад», «Три сестры», «Анфиса». В этом же театре мне посчастливилось работать с режиссёром Валерием Фокиным, который доверил мне создать сценографию и костюмы к спектаклю «Лоренцаччо» Мюссе. Так же 70-90-е гг. я оформил спектакли в театрах «Ромэн», им. Е. Вахтангова, МХАТ и др.. Накопленный опыт, полученный мною за время изучения костюмов разных эпох ушедших цивилизаций, помог мне в работе над созданием костюмов для театра и кино. FashionEducation.ru: Что бы вы посоветовали дизайнеру, чтобы выработать свой авторский почерк, но при не потерять связи с реальностью? Вячеслав Зайцев: Студенту и выпускнику очень важно понимать, для чего ты работаешь и для кого ты работаешь. В 1965 году я начал работать художественным руководителем экспериментально- технического цеха Общесоюзного Дома Моделей одежды («ОДМО») на Кузнецком мосту. Наша группа занималась разработкой новых моделей одежды для всей страны. По итогам работы проводилось совещание в ОДМО, там же устраивались показы. Это мне очень помогло сформировать отношение к моде, как к определенному циклу, со своими законами и правилами. Работая в ОДМО, я понял, что в моде очень важно быть смелым, не поддаваться действию или противодействию тех, кто настроен против тебя, а идти и идти. Только тогда ты можешь чего-то добиться. В тот период мне было очень непросто. Началась настоящая борьба за выживание. Мне пошли предложения из Америки, после того, как в 1969 году мы сделали коллекцию из шелковых тканей крупнейшей американской фирмы вместе с Линой Телегиной и Ириной Крутиковой. Эта коллекция была представлена в Америке в Музее Современного Искусства, но нас, ее создателей, даже не выпустили на ее презентацию, которая, кстати, имела большой успех: «Голос Америки» сделал передачу про блестящий показ в музее современного искусства. Были публикации в журнале «Америка», в других СМИ. В итоге двадцать лет меня никуда не пускали, боролись со мной, хотя я не понимаю почему, я всего лишь хотел подарить людям радость, признание красоты и приобщение к красоте. Я занимался очень серьезной и активной деятельностью, ездил по стране и читал лекции в больших залах, занимался обучением и получал огромное удовольствие от этого, так как я понимал, что если не могу выложиться как художник, то хотя бы могу рассказать о том, что и как я вижу. У меня нет профессионального ораторского образования, но я всегда мог рассказать о том, что и как я делаю, и ответить на все вопросы, которые возникали во время конкурса и совещаний. Все, что я делал в ОДМО, чисто на подсознательном и интуитивном уровне получалось профессионально - то, за что я брался, получалось очень точно и очень продуманно - бижутерия, фурнитура, отделка. Я понятия не имел, откуда я это знаю, и почему я так уверен в этом, но, вероятно, я так говорил, потому, что интуитивно чувствовал, что так и должно быть. Время показало, что я был прав, и на всё воля Божья. Я считаю, что я во всём обязан провиденью. Вероятно, поэтому я состоялся. Но, тем не менее, нужно обладать огромными знаниями и бесконечно познавать тайны Величайшего искусства одежды. FashionEducation.ru: На какие предметы и дисциплины посоветуете обратить внимание начинающим модельерам?Вячеслав Зайцев: Сегодня молодежь, которая пытается быть модельерами, и называют себя кутюрье – это те люди, многие из которых на самом деле не имеет понятия о том, что такое кутюр. Я начал с того, что начал изучать этнографию, народный костюм, весь спектр образов и костюмов, рубах, сарафанов, изучил серьезно крой, что для меня сейчас является абсолютно элементарным. С опытом приходит понимание и знание того, как сшить любую вещь – от рубахи до пальто, это уже так же легко, как азбука. Поэтому без знаний творить невозможно, творческий путь дизайнера - это огромнейший труд. Сейчас у меня накоплен огромный материал, создано бесконечное количество эскизов. С 1990 года неоднократно проходили мои персональные выставки как живописца в Америке(Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос- Анжелес), в Бельгии (Берзель, Кортрек), в Эстонии (Талин). Недавно моя выставка была в Музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге, прошла выставка Москве, в Манеже. В октябре предстоит огромная выставка костюмов, живописи, графики и фотографии и фотоживописи Санкт-Петербурге в Музее этнографии. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вам удается развивать потенциал каждого студента? Ведь вы каждому помогаете разглядеть свои талант и помочь ему вырасти.Вячеслав Зайцев: У меня великолепные коллеги и педагоги - Людмила Давыдова, которая преподает муляжный метод, Лена Ржевская, которая ведет группу по рисунку и моделированию одежды. Людмила и Лена были моими студентами раньше, потом они предложили основать мое учебное заведение. Я был в самых разных странах: в Лондоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Индии, Японии, Китае и пришел к выводу, что в ВУЗах и Академиях моды очень длительный процесс обучения. Мы решили сделать одногодичное обучение, потому что по своему опыту понял, что людей можно научить за год тому, чему их учат за пять. Методику мы взяли простую, в основном рисунок, наколка, конструирование, отшив моделей и параллельно творческие разработки. Я понял, что это очень действенная система. Для того, чтобы подготовить студента к самостоятельной творческой работе, нужно что бы педагог был высокообразованным профессионалом или имел собственное дело как художник-модельер, представляя свои коллекции ежегодно на неделях моды. Очень важно, чтобы педагог чувствовал пульс времени, что позволяет ему быть современным действующим художником, иначе у него появляется рутинность в восприятии и излишний консерватизм, что тормозит развитие творческого потенциала у студентов. На Западе все действующие педагоги имеют свои линии прет-а-порте. FashionEducation.ru: А что вы заложили в «Лабораторию моды», чего не хватает в российском образовании?Вячеслав Зайцев: Муляжный метод моделирования одежды и большая практическая работа с участием ведущих специалистов модной индустрии (выпускники «Лаборатории моды») над созданием коллекции студента.FashionEducation.ru: Кем из своих студентов из этого выпуска или предыдущих вы особенно гордитесь? Вячеслав Михайлович: Мне трудно сказать фамилии, потому что их много, но могу сказать, что все талантливые и не стыдно за них. Отбор студентов чаще происходит интуитивно, например, приходит человек и у него мало работ, но я вижу у него в глазах колоссальное желание работать, человек будет предан своему делу. Я всегда беру таких людей, у которых блеск в глазах. Например, моя внучка Маруся, которая изначально не собиралась идти в модельеры, ей больше были интересны живопись, искусствоведение, она много читает художественной литературы и интересуется искусством. Конечно, в ней еще много наивности, но она молодец в том, что так серьезно собралась и сейчас вплотную занимается рисунком и живописью в студии по вечерам. Под руководством Е.Ржевской за полгода она подготовилась к поступление в «Лабораторию Моды» и на общих основания поступила и через год блестяще закончила её. В 2012 году Маруся подготовила новую молодёжную коллекцию и успешно представила её на MBFW. Этот успех стал началом её профессиональной карьеры. FashionЕducation.ru: Скажите, а откуда берутся силы и такая работоспособность? В чем ваш секрет? И как вы боретесь с завистью, так как все, что с вами происходило, как нам кажется, это связанно именно с завистью!Вячеслав Зайцев: Знаете, все люди, которые мне завидовали, они все испарились, поэтому я спокойно к этому отношусь, вообще ни с кем никогда не спорю, не выясняю отношений, так как это бессмысленно, Бог все расставит на свои места. Благодаря этому я и живу, поэтому все и получается так здорово. Я чувствую еще такой огромный потенциал внутри, столько еще не сделано и не хватает двадцати четырех часов в сутки - время так быстро летит.FashionEducation.ru: Ваши пожелания тем, кто только приходит делать карьеру в индустрию моды. Что бы вы им пожелали?Вячеслав Зайцев: Максимально любить людей, для которых ты собираешь создавать одежду, ни в коем случае не мнить себя лидером. Есть такая фраза: «Люби не себя в профессии, а профессию в себе», это очень важно! Самое ценное - это служить человеку! Когда ты живешь и понимаешь, что ты приносишь людям радость, ради этого и стоит жить, когда профессия становится смыслом бытия - это счастье! И это - самое ценное, что ты делаешь для людей. FashionEducation.ru: Мы желаем вам, чтобы все планы, которые вы задумали, осуществились, чтобы время для вас не летело, а шло именно так, как вам нужно и чтобы всегда ваши сотрудники, клиенты и студенты просто радовали!

3. Вещь недели: перстень Guli
Дата: 02.04.2012. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Вещь недели: перстень Guli

Ювелирные коллекции бренда Guli удивляют своим нестандартным подходом к самому ювелирному делу.

4. PROfashion № 5, 12 - мода Италии
Дата: 12.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion № 5, 12 - мода Италии

«Некаменные заповеди» - о значении возраста марок в люксовом сегменте рассказывает Андрей Аболенкин /стр. 12-13/ «Не счесть алмазов в каменных пещерах…» - репортаж главного редактора World Fashion Channel Екатерины Одинцовой с показов Недели моды Milano Moda Donna /стр. 14-17/ «Под итальянским каблучком» - о представительстве крупнейшей международной выставки мехов Mifur в Санкт-Петербурге рассказывает Анна Задорожная /стр. 40-41/ «Проверка на прочность» - материал Ирины Каримовой о конференции Italian Fashion на выставке CPM в Москве /стр. 42/ «Экономические тренды в моде» - доклад итальянской палаты моды Camera Nazionale della Moda Italiana / стр. 43-45/ Полную flash-версию журнала можно найти здесь Письмо главного редактора Юны Завельской: Голод Миланская Неделя моды в этом сезоне притягивала к себе взгляд всего мирового модного сообщества – публика замерла в ожидании, как Италия, более многих других пострадавшая от кризиса, выйдет из затруднительного положения, в которое ее поставили затянувшие пояса потребители. Однако итальянские предприниматели остались верны себе - предвидя падение внутреннего потребления в стране, они традиционно сделали ставку на экспорт модных товаров в те регионы, где население до сих пор испытывало голод по роскоши, золотым украшениям, ярким краскам и броским принтам. Иными словами, Италия сориентировалась на страны так называемого «тоталитарного блока», жителям которых до недавнего времени предписывалось ходить в униформе и, главное, не выделяться из общего строя. Именно на них рассчитаны все ленты, кружево, бархат и парча, обильно украшенные вышивками, кристаллами, аппликациями и настоящими драгоценными камнями, которыми так богаты были модели нынешней Миланской Недели моды. Под стать материалам и цветовая палитра, сверкавшая всеми оттенками самоцветов от рубиново-красного до изумрудно-зеленого. И, конечно, неизменные спутники показного богатства – роскошные длинноворсовые меха (которыми не декорировалось в этом сезоне разве что нижнее белье). Правда, остается вопрос – кто все это непрактичное великолепие будет носить? Совершенно ясно, что не фабричные рабочие Китая. Судя по некоторым высказываниям в итальянской прессе, на Россию возлагается основная надежда. Приятно, конечно, ощутить себя вновь в начале пути.

5. Гульнара Каримова одела 15 финалисток юбилейного конкурса “Мисс Россия 2012”.
Дата: 11.03.2012. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гульнара Каримова одела 15 финалисток юбилейного конкурса “Мисс Россия 2012”.

  Топ-15 участниц главного российского конкурса красоты “Мисс Россия 2012” предстали на суд жюри и зрителей в роскошных платьях из коллекции GULI - авторского бренда Гульнары Каримовой. Старшая дочь узбекского лидера уже давно известна как успешный дизайнер одежды и ювелирных украшений, она представляла свои коллекции на подиумах ведущих мировых Недель моды, в том числе Mercedes-Benz Fashion Week Russia и New York Fashion Week. Творчество Гульнары Каримовой построено на сочетании этнических деталей, национальных традиций и актуальных технологий, что позволяет марке GULI получать все более широкое признание. Аккомпанементом к выходу финалисток в нарядах GULI стало живое выступление Антона Макарского, который исполнил романтичную композицию “Belle”. Победительницей конкурса стала 18-летняя студентка Елизавета Голованова. В состав жюри в этом году вошли: президент ювелирного дома de GRISOGONO Фаваз Груози; народный артист России, певец и композитор Дмитрий Маликов; фотограф Влад Локтев; чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева; ресторатор Аркадий Новиков; Мисс Мира 2011 Ивиан Саркос и генеральный директор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флемминг.            

6. Платья GULI на конкурсе «Мисс Россия 2012»
Дата: 11.03.2012. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Платья GULI на конкурсе «Мисс Россия 2012»

Платья GULI – авторского бренда Гульнары Каримовой – стали украшением финала юбилейного конкурса «Мисс Россия 2012». 3 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоялся юбилейный финал «Мисс Россия 2012» - главному отечественному конкурсу красоты исполнилось 20 лет. Его сцена стала импровизированным подиумом для показа уникальных платьев из коллекции GULI. Пятнадцать самых прелестных девушек страны, в том числе и будущая победительница конкурса 18-летняя студентка Елизавета Голованова, блистательно продемонстрировали вечерние платья дизайнера Гульнары Каримовой. Аккомпанементом к выходу стало живое выступление Антона Макарского, который исполнил романтичную композицию «Belle».

7. GULI весна-лето 2012
Дата: 27.02.2012. Входимость: 11. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
GULI весна-лето 2012

Слияние традиций и современности, восточных мотивов и актуальных трендов – основная идея линии GULI Collections дизайнера Гульнары Каримовой. Коллекция GULI сезона весна-лето 2012, представленная этой осенью на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week New York и Art Week Style.uz в Ташкенте, была навеяна образами залитой солнцем пустыни и оазисов Бухары. Новая коллекция GULI не просто продемонстрировала оригинальный взгляд на тренды весна-лето-2012, но и уверенно заявила о потенциале молодого творческого Узбекистана – как с точки зрения развития дизайна и моды, так и с позиции поддержки и развития традиционной национальной культуры. По одному из проектов Гульнары Каримовой, автора и основателя GULI, потомственные мастера-ремесленники благодаря специальным грантам восстанавливают легендарные технологии ткачества, натурального окраса тканей, реанимируют традиции ручной вышивки. Поэтому, акцентами коллекции вновь стали традиции, пережившие века и справедливо претендующие на актуальность. В коллекции представлены женские и мужские модели, использована роспись по шелку, современным и упрощенным аналогом которой сегодня являются принты, а также золотошвейная бухарская вышивка – яркий лейтмотив, ассоциируемый с роскошью Востока. Интрига нового сезона от GULI– мастерское смешение восточного и европейского стилей: современные ткани, французское кружево, тафта, кожаные вставки, в окружении роскошных фактур узбекского текстиля. Основа коллекции – уникальные шелковые ткани, воссозданные по старинным методикам ткачества – атлас, шойи, эксельсиор – благодаря которым романтичные, выполненные в нежной пастельной гамме «платья в пол» приобрели незабываемые струящиеся силуэты. Гармонично подобранные украшения из ювелирной линии GULI стали идеальным завершением образов, продемонстрировав драгоценные и полудрагоценные камни, собранные в разных уголках планеты. Необычные формы, фактуры, цвета и неповторимые природные включения способны привлечь внимание даже самых искушенных поклонников ювелирного искусства. Премьера GULI Collections Весна-Лето-2012 состоялась в рамках Mercedes-BenzFashionWeekNewYork. Среди гостей показа можно было увидеть голливудского актера Кари Тагава, главного редактора Marie Claire Абигейл Песту, прима-балерин Анну Сергееву и Ирину Своровенко, Лоика Гузера (аукционный дом «Christies»), Каролин Рафаэлян и Джованни Фероче (ювелирная компания «Alex&Ani»), Энни Тота (Фонд им. Сюзан Комен), Марка Фурлонга (Forbes), Роберта Вакка, Теда Харберта (компании NBC Universal) и многих других звезд мира моды и шоу-бизнеса. Под впечатлением от представленной коллекции, зрители с особым восторгом приветствовали вышедшую на поклон творческую группу GULI Collections – дизайнеров и потомственных молодых мастеров – ткачей, вышивальщиц, мастеров росписи по шелку.

8. Украшения ко Дню Влюбленных от GULI
Дата: 07.02.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Украшения ко Дню Влюбленных от GULI

Про неординарную и яркую ювелирную коллекцию GULI сезона весна-лето 2012 я уже рассказывала. В преддверии Дня Влюбленных и уже маячащего не за горами 8 марта дизайнер предлагает новинки в рамках этой коллекции - столь же необычные по идее и исполнению. Если ваша половинка консервативно настроена по отношению к ювелирке - выбирайте цветы с жемчугом и бриллиантами. Если с чувством юмора - то пара улыбающихся серебряных черепков со спрятанными внутри сердечками придутся к месту. Символические сердца на золотых цепочках подойдут в равной степени к вечернему платью и к офисной "двойке". Если захотите намекнуть, что "я вижу все, ты так и знай", то символ всевидящего ока тоже встречается - в разных воплощениях. А ажурные браслеты в стиле восточной лепнины не стоит наделять никаким смыслом - они просто красивы.

9. Выпускной экзамен в школе-студии Театра Моды Вячеслава Зайцева. Девушки. 2 группа
Дата: 17.02.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Выпускной экзамен в школе-студии Театра Моды Вячеслава Зайцева. Девушки. 2 группа

Сегодня прошел выпускной экзамен в школе-студии Театра Моды Вячеслава Зайцева. Всего было 3 группы участников, которые должны были продемонстрировать умения держать себя на сцене, хореографические и артистические способности. Представляем вашему вниманию самых юных и очаровательных будущих моделей. Преподаватели: Дефиле: Герасимова Варя Хореография: Черныш Даша Макияж: Ромашкина КатяФото: Ладыженская Настя Крылова Лера Рачинская Лера Езерская Настя Тригуб Оксана Карташёва Настя Каримова Элина Матросова Настя Кочеткова Кристина Бондарь Кристина Гусарова Даша Поскрякова Вика Карина Ада Руннова Лера Корнева Вика Новикова Настя Светличная Маша Скорина Полина Иванова Даша Силина Таня Дубенкова Ира Григорьева Яна Анонс следующего набора в Школу-студию Театра Моды 18 & 19 ФЕВРАЛЯ 10-00 – приглашаются девушкиРост - от 170 см, бедра не более 92 см, хорошие внешние данные. Возраст: с 12 до 20 лет. Форма одежды: короткая юбка, топ, туфли на каблуках. 12-00 – приглашаются юношиРост от 180 см, хорошее телосложение, интересный образ. Форма одежды: любая, кроме спортивных костюмов. Адрес: МОСКВА, ул.ПРОСПЕКТ МИРА, д.21, 3 этаж «ДЕМЗАЛ» Проезд: метро «Проспект Мира» ТЕЛ: 8 (495) 631-41-41 & 8 (495) 681-93-43 E-MAIL: ZAITSEVAGENCY@MAIL.RU