SUMMER PLAY FASHION HOT SALE в ТЦ МЕТРОПОЛИС: Игра на Одевание - как она есть! PLAY FASHION SALE пройдет снова 1-22 августа в центральном атриуме ТЦ МЕТРОПОЛИС. Ярмарка стала ярким примером торговой коллаборации небольших брендов и крупных торговых марок. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центрах давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки. В России это первый опыт полноценного POP-UP проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех. “После первой ярмарки стало ясно, что подобное мероприятие выгодно и привлекаемым брендам, и торговому центру, и покупателям. Если сделать анализ того, что сейчас продается в любом привлекательном ТЦ, то картина довольна стандартная - практически одни и те же сетевые операторы, дефицит эксклюзива и fast fashion, а значит - одни и те же коллекции. PLAY FASHION - это игра в моду, в имидж, продавцы смогли узнать, что сейчас интересно людям, торговый центр провел мероприятие и получил хороший PR и утвердился в репутации новатора”, - Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку. “Наша цель - дать русским дизайнерам и редким западным маркам продаваться, чтобы развиваться. Пришло время коллобораций, поэтому ярмарка как инструмент имеет огромный потенциал. Наш проект уже привлек внимание спонсоров, с которыми мы сейчас ведем переговоры про осенний PLAY FASHION FALL/WINTER. Мы взаимно заинтересованы в таком пути развития нашего проекта; это позволит нам сильно снизить стоимость аренды для участников, привлечь больше интересных и перспективных дизайнеров и отбирать желающих уже по качественному принципу, так как большинство интересных нам марок, даже признанных топовым глянцем, не могут себе позволить полноценное участие стоимостью всего (!) 8 тысяч долларов за месяц продаж в ТЦ МЕТРОПОЛИС. При этом востребованность русского дизайна есть, даже на ми...
Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь» Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я - это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых: стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина, блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного кинофильма. В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера. Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде, выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International. Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью - Йорке.
14-16 февраля в ТЦ «Капитолий», расположенном по адресу проспект Вернадского дом 6, пройдет масштабный городской праздник для влюбленных в жизнь, красоту и моду - Shopping With Love от Sunday Up Market. Приуроченный ко Дню Святого Валентина, он будет отличным местом для шопинга с друзьями или свидания с любимым человеком. В программе - стильные вещи от более чем 150-ти российских дизайнеров, запоминающиеся подарки, необычные мастер-классы и, конечно, любовь! Дизайнерская одежда и аксессуары Sunday Up Market всегда был и остается местом, где можно купить, прежде всего, одежду от российских дизайнеров. Для Shopping With Love мы отобрали самые красивые вещи от отечественных модельеров, как уже знаменитых, так и начинающих - они созданы ограниченным тиражом с учетом важнейших тенденций. Среди всего многообразия отметим женственные платья с любопытными деталями Bessonnitsa; блузки и брюки сложного кроя Natasha Drigant; весеннюю коллекцию летящих платьев от ТМ «PROVOКАЦИЯ»; женскую одежду для дома Lotrek; футболки и худи с дерзкими принтами Eniland, а также коллаборацию The Best Of The Best, созданную блогером и дизайнером Лилией Фишер и дизайнером Даной Каримовой. Помимо московских дизайнеров SUM традиционно открывает новые имена из регионов и стран СНГ. Например, стоит обратить внимание на дизайнерскую мусульманскую одежду из Казани Bella Kareema. Талантливый дизайнер бренда Диляра Садриева представит чарующую и женственную коллекцию, отвечающую всем нормам Ислама. Детали, как известно, решают все - благо, на Sunday Up Market они представлены в изобилии. Нарядное платье или лаконичный кардиган - что бы вы ни выбрали, здесь же можно будет найти, чем дополнить образ. Дизайнерские украшения из серебра From Siberia With Love, шарфы с арт-принтами KaSa, необычные браслеты от марки с романтичным названием «Мечты обязательно сбудутся» и всевозможные «хитросплетенные» украшения от ювелиров Jak Joten. Подарки Варганы, флейты, тибетские чаши и прочие удивительные музыкальные инструменты со всего света от «Чемодан Варганов»; бабочки, шейные платки и запонки Rayan Bolto Design и многое другое - на SUM, как всегда, можно будет найти по-настоящему запоминающийся подарок. Предметы интерьера и декора Принято считать, что с вещами для дома в Москве совсем беда: все либо Ikea, либо дорого, либо не интересно. На SUM мы попробуем немного развенчать этот миф, представив красивые и доступные предметы интерьера, например, светильники Artistic House, подушки Gusevaart и всевозможные аксессуары из Скандинавии от Scandika. Еда и напитки Лучшая пахлава в городе от «Ореховой Республики», соленая халва от FRESH FOOD, оригинальные коктейли и миксы Daily Drinks, кофе редких и необычных сортов от P' Artisan Coffee, капкейки ручной работы BAKERY BY MEN помогут восстановить силы после активного шопинга, но при этом не волноваться о том, как влезть в приобретенное платье. Программа мероприятия: beauty bar, фотозона, мастер- классы и диджей-сеты Для тех, кто не успел привести себя в порядок, или просто хочет научиться делать идеальный макияж, будет работать beauty bar от знаменитой американской марки Bobbi Brown. В программе - советы профессиональных визажистов, мастер-классы и, конечно, бесплатный макияж для всех желающих. Конечно, Instagram никто не отменял, но хорошая профессиональная фотография станет гораздо лучшим воспоминанием о прекрасно проведенном дне, новых эмоциях и впечатлениях. Для тех, кто хочет не только купить готовый подарок, но и сделать что-нибудь приятное для любимого или любимой своими руками, или просто научиться чему-то необычному, на Sunday Up Market будут проводиться всевозможные мастер-классы. Среди них - уроки по созданию уникальных валентинок при помощи отпечатков пальцев от художницы и создательницы lalashop.ru Оксаны Тарасовой, букетов из надувных цветов от магазина необычных цветов «Букетыч» и кулинарный мастер-класс по разрисовыванию пряников глазурью от Пряничной студии Sofi. Кроме того, будут проводиться бесплатные занятия школы лепки DECO FLOWERS. Это прекрасная возможность научиться работать с японской полимерной глиной или просто отвлечься с помощью арт-терапии: сотрудники школы покажут всем желающим, как создавать красивейшие цветочные композиции, а также стильные аксессуары для волос и одежды. Лучше удачного шопинга может быть только шопинг под классный саундтрек - за него будут отвечать DJ SECO и DJ Sasha AG. Микс громких хитов и проверенной классики - именно то, что нужно для создания праздничного настроения. Подробная программа мероприятия на сайте www.sundayupmarket.ru Shopping With Love - это праздник для тех, кто хочет порадовать себя и близких, купить подарки для любимых и просто отлично провести время. Sunday Up Market «Shopping With Love» ТЦ Капитолий, пр-т Вернадского 6 14-16 февраля, с 9.00 до 22.00 ВХОД СВОБОДНЫЙ
На этот раз организаторы решили акцентировать внимание на нестандартном шоппинге – на маркете можно будет приобрести дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, подарки, косметику, предметы интерьера, картины и украшения. В состав участников на этот раз войдут марки, такие как From Siberia with Love, которые представляют незаурядный ассортимент «резных» украшений из серебра, в том числе на их стенде можно будет найти ставшие уже классикой жанра бандажные кольца. Стенд Double_store порадует посетителей оригинальными чехлами для Iphone собственного производства. Home manufacture представят свои оригинальные интерьерные картинки с репродукциями абстракционистов, современных художников, пейзажами, комиксами, изображениями голливудских звёзд прошлого века, постерами 60-х и 70-х годов. На стенде Солнечного слона можно будет приобрести интерьерные и коллекционные мягкие игрушки ручной работы PeroniHoney предложат посетителям продегустировать и приобрести оригинальный мёд в подарочной упаковке. Студия Kibt представит для посетителей галстуки-бабочки различных тканей и расцветок. Дизайнер Дана Каримова, одевшая телеведущих Москвы 24 и перевоплотившая их в моделей на прошлом Fashion Bazaar представит свою коллекцию зимних жилетов и юбок-солнце ¾ Бренд Capreess представит casual комбинезоны, брюки, сорочки, пиджаки, джинсы, майки, байки и шапки. Мария Рыбальченко предоставит на маркете новую коллекцию Также в составе маркета примут участие Morethanthings, KorizzaShop, Gnezdoart, Anatomy of Jewels, BeardHead, Анна Астраханцева, Silkwoolshop, Арт Бутик, We love brands, Brad Pielsticker, Аnnet Korepanova и многие другие. Также, в 18 часов в субботу, 30 ноября, состоится благотворительный аукцион для детского дома "Чистая речка", который Fashion Bazaar поддерживает с первого мероприятия. У гостей будет возможность приобрести приятную вещь и помочь воспитанникам "Читой речки". Приходите 1 и 2 февраля в ТРЦ Афимолл Сити, 1 этаж, дизайн-маркет...