SUMMER PLAY FASHION HOT SALE в ТЦ МЕТРОПОЛИС: Игра на Одевание - как она есть! PLAY FASHION SALE пройдет снова 1-22 августа в центральном атриуме ТЦ МЕТРОПОЛИС. Ярмарка стала ярким примером торговой коллаборации небольших брендов и крупных торговых марок. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центрах давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки. В России это первый опыт полноценного POP-UP проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех. “После первой ярмарки стало ясно, что подобное мероприятие выгодно и привлекаемым брендам, и торговому центру, и покупателям. Если сделать анализ того, что сейчас продается в любом привлекательном ТЦ, то картина довольна стандартная - практически одни и те же сетевые операторы, дефицит эксклюзива и fast fashion, а значит - одни и те же коллекции. PLAY FASHION - это игра в моду, в имидж, продавцы смогли узнать, что сейчас интересно людям, торговый центр провел мероприятие и получил хороший PR и утвердился в репутации новатора”, - Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку. “Наша цель - дать русским дизайнерам и редким западным маркам продаваться, чтобы развиваться. Пришло время коллобораций, поэтому ярмарка как инструмент имеет огромный потенциал. Наш проект уже привлек внимание спонсоров, с которыми мы сейчас ведем переговоры про осенний PLAY FASHION FALL/WINTER. Мы взаимно заинтересованы в таком пути развития нашего проекта; это позволит нам сильно снизить стоимость аренды для участников, привлечь больше интересных и перспективных дизайнеров и отбирать желающих уже по качественному принципу, так как большинство интересных нам марок, даже признанных топовым глянцем, не могут себе позволить полноценное участие стоимостью всего (!) 8 тысяч долларов за месяц продаж в ТЦ МЕТРОПОЛИС. При этом востребованность русского дизайна есть, даже на ми...
Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь» Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я - это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых: стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина, блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного кинофильма. В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера. Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде, выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International. Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью - Йорке.
На этот раз организаторы решили акцентировать внимание на нестандартном шоппинге – на маркете можно будет приобрести дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, подарки, косметику, предметы интерьера, картины и украшения. В состав участников на этот раз войдут марки, такие как From Siberia with Love, которые представляют незаурядный ассортимент «резных» украшений из серебра, в том числе на их стенде можно будет найти ставшие уже классикой жанра бандажные кольца. Стенд Double_store порадует посетителей оригинальными чехлами для Iphone собственного производства. Home manufacture представят свои оригинальные интерьерные картинки с репродукциями абстракционистов, современных художников, пейзажами, комиксами, изображениями голливудских звёзд прошлого века, постерами 60-х и 70-х годов. На стенде Солнечного слона можно будет приобрести интерьерные и коллекционные мягкие игрушки ручной работы PeroniHoney предложат посетителям продегустировать и приобрести оригинальный мёд в подарочной упаковке. Студия Kibt представит для посетителей галстуки-бабочки различных тканей и расцветок. Дизайнер Дана Каримова, одевшая телеведущих Москвы 24 и перевоплотившая их в моделей на прошлом Fashion Bazaar представит свою коллекцию зимних жилетов и юбок-солнце ¾ Бренд Capreess представит casual комбинезоны, брюки, сорочки, пиджаки, джинсы, майки, байки и шапки. Мария Рыбальченко предоставит на маркете новую коллекцию Также в составе маркета примут участие Morethanthings, KorizzaShop, Gnezdoart, Anatomy of Jewels, BeardHead, Анна Астраханцева, Silkwoolshop, Арт Бутик, We love brands, Brad Pielsticker, Аnnet Korepanova и многие другие. Также, в 18 часов в субботу, 30 ноября, состоится благотворительный аукцион для детского дома "Чистая речка", который Fashion Bazaar поддерживает с первого мероприятия. У гостей будет возможность приобрести приятную вещь и помочь воспитанникам "Читой речки". Приходите 1 и 2 февраля в ТРЦ Афимолл Сити, 1 этаж, дизайн-маркет...