Тема: «Каримова Гульнара», страница 4

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 151
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (53), Intermoda.ru (44), Modnaya.ru (23), FashionUnited.ru (11), (10), Be-In.ru (2), MBFashionWeek.ru (2), Cosmo.ru (1), FashionPlace.ru (1), Style.rbc.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (6), 2022 (4), 2021 (4), 2019 (9), 2018 (13), 2017 (24), 2016 (12), 2014 (4), 2013 (4), 2012 (9), 2011 (25), 2010 (16), 2009 (7), 2005 (1), 2004 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая
76. 1 и 2 февраля на 1 этаже ТРЦ Афимолл Сити состоится 8-ый фестиваль Fashion Bazaar Moscow
Дата: 24.01.2014. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
1 и 2 февраля на 1 этаже ТРЦ Афимолл Сити состоится 8-ый фестиваль Fashion Bazaar Moscow

На этот раз организаторы решили акцентировать внимание на нестандартном шоппинге – на маркете можно будет приобрести дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, подарки, косметику, предметы интерьера, картины и украшения. В состав участников на этот раз войдут марки, такие как From Siberia with Love, которые представляют незаурядный ассортимент «резных» украшений из серебра, в том числе на их стенде можно будет найти ставшие уже классикой жанра бандажные кольца. Стенд Double_store порадует посетителей оригинальными чехлами для Iphone собственного производства. Home manufacture представят свои оригинальные интерьерные картинки с репродукциями абстракционистов, современных художников, пейзажами, комиксами, изображениями голливудских звёзд прошлого века, постерами 60-х и 70-х годов. На стенде Солнечного слона можно будет приобрести интерьерные и коллекционные мягкие игрушки ручной работы PeroniHoney предложат посетителям продегустировать и приобрести оригинальный мёд в подарочной упаковке. Студия Kibt представит для посетителей галстуки-бабочки различных тканей и расцветок. Дизайнер Дана Каримова, одевшая телеведущих Москвы 24 и перевоплотившая их в моделей на прошлом Fashion Bazaar представит свою коллекцию зимних жилетов и юбок-солнце ¾ Бренд Capreess представит casual комбинезоны, брюки, сорочки, пиджаки, джинсы, майки, байки и шапки. Мария Рыбальченко предоставит на маркете новую коллекцию Также в составе маркета примут участие Morethanthings, KorizzaShop, Gnezdoart, Anatomy of Jewels, BeardHead, Анна Астраханцева, Silkwoolshop, Арт Бутик, We love brands, Brad Pielsticker, Аnnet Korepanova и многие другие. Также, в 18 часов в субботу, 30 ноября, состоится благотворительный аукцион для детского дома "Чистая речка", который Fashion Bazaar поддерживает с первого мероприятия. У гостей будет возможность приобрести приятную вещь и помочь воспитанникам "Читой речки". Приходите 1 и 2 февраля в ТРЦ Афимолл Сити, 1 этаж, дизайн-маркет...

77. Ислам Каримов купил дом младшей дочери за $58 миллионов
Дата: 03.07.2013. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
78. 3 июня в московском Мультимедиа Арт Музее прошел Вечер узбекской культуры.
Дата: 07.06.2013. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
3 июня в московском Мультимедиа Арт Музее прошел Вечер узбекской культуры.

NewLook- новый взгляд на традиционную узбекскую культуру и искусство   В этом году Узбекистан не перестает удивлять мировое культурное сообщество и московскую публику - неординарно и современно подавая свою национальную культуру и искусство.  Фонд Форум и Бренд«Guli»,  под руководством  Гульнары Каримовой , только этой весной представил на празднике  Асрлар Садоси (Эхо Веков)   молодых талантливых дизайнеров,  поразивших искушенную международную прессу  своим прогрессивным взглядом на моду и смелую подачу европейского силуэта, при этом используя традиционные узбекские ткани с применением новейших технологий в обработке ткани.   И не успело пройти совсем немного времени, как в Москве прошло событие, которое заставило с восхищением говорить об Узбекистане и  Гульнаре Каримовой  как о человеке, который способен  совершенно изменить представление о культуре Узбекистана,  раскрыть его новый современный потенциал.  3 июня в московском  Мультимедиа Арт Музее  прошел десятый, со дня основания  Фонда Форума ,  Вечер узбекской культуры .   Вниманию гостей впервые была представлена уникальная видео-инсталляция  «Триптих… Архитектура. Музыка. Танец» . Гости, находясь под огромным куполом из плазменных панелей, смогли наблюдать за волшебной трансформацией узора, символизирующего динамичность и красоту узбекского национального танца. Это было неповторимое, завораживающее, космическое представление!  Проект осуществлен при участии фотохудожника  Алихана (ALIKHAN photography),  ранее осуществлявшего специально для  Фонда Форума  и  Вечера узбекской культуры  в Москве проект экспозиции варио-фотографий на тему преемственности поколений.  ALIKHAN  – один из самых востребованных российских фотографов. За последние 3 года в  Москве  и  Петербурге прошло более 10 его персональны...

79. 5 лет проекту Модельеры.Ру
Дата: 06.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
5 лет проекту Модельеры.Ру

Шумной вечеринкой в ресторане Casino Cafe отметил свое пятилетие легендарный российский проект Модельеры.Ру. Как сказал Илья Жегулев (Forbs) - в России, лишь один процент из ста, в категории малый и средний бизнесс доживают до юбилея с такой красивой цифрой – 5! Безусловно, это победа всецело принадлежит Елене Когель – основателю и руководителю проекта. К выбору дизайнеров, представленных в концепт – сторах «Модельеры.ру», Елена подходит очень просто: «Я выбираю одежду согласно критерию, что она должна быть и ноской, и красивой, и иметь душу. Ведь это все шьется в каких-то миниатюрных ателье, очаровательных маленьких студиях, где люди вкладывают в эту одежду все свои силы, всю душу, действительно, наделяя вещи каким-то волшебством. Мы стараемся полностью избавить весь процесс шопинга от пафоса, добавить в него игры, дать людям возможность открывать в себе новые грани. Ведь это только на первый взгляд дизайнерские вещи выглядят как обычные, на самом деле, они меняют внутреннее самоощущение человека, его жизнь – это все очень сложно понять с первого взгляда». И судя по уверенному успеху, она все делает правильно! Программа праздничного вечера была составлена из показов дизайнеров, представленных в «Модельерах», чередующихся с развлекательными конкурсами и выступлением звезд российской эстрады. Приятным сюрпризом вечера стал показ 2Gun Towers. Дизайнерский дуэт не только устроили дефиле, но и предоставили свое платье для благотворительного проекта, который проходит в Москве уже не один год и направлен на то, чтобы тысячам выпускниц, воспитывающихся в детских домах, было в чем отметить выпускной вечер и чувствовать себя королевой выпускного бала в платье мечты. Помимо 2Gun Towers, вечер украсили показы Dasha Gauser, Vera Olshvang & Kristina Tops, Модного дома Аlina Assi и Модного дома KOGEL и выступления группы «Перестрелки», Романа Санодзе, Аллы Омелюты и Ксении Дежневой. И, конечно, звучали поздравительные речи клиентов, друзей и партнеров проекта, среди которых были Владимир Славский, Антон Алфера, Лилия Сахановски, Андрей Бурматиков, Андрей Магарик (RusTM.net), Ирина Каримова, Юлия и Оксана Курановы (Пробизнесбанк), Даша Гаузер, Ася Когель, Людмила Мезенцева, Илья Жегулев (Forbs), Любовь Тихомирова, Юна Завельская (Profashion), Дмитрий Коваленко (Берендеево Царство), Анна Комиcсарова (Fashion Report), Cолопов Денис и другие. Интермода.ру искренне поздравляет Елену, желает профессиональных побед, успеха в развитии сети и ждет приглашений на дни рождения с «красивыми» датами еще не один десяток лет!

80. Организаторы Estet Fashion Week поделились секретами
Дата: 14.03.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Организаторы Estet Fashion Week поделились секретами

В Ювелирном доме «Эстет» состоялась встреча Оргкомитета Estet Fashion Week: весна-2013 и журналистами, дизайнерами и байерами, участвующими в V юбилейном сезоне недели моды. Гостей приветствовали президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян, а также заместитель директора Департамента стратегических коммуникаций Светлана Дербенцева, pr-менеджер Евгения Пелипас, пресс-секретарь Владимир Преображенский. Встречу посетили участвующие в новом сезоне Estet Fashion Week дизайнеры, представители брендов: Kazarian, Inga, Stillini, Эмилия Вишневская, Диана Павловская, Алиса Максимова и Андрей Канунов, Katia Kozyreva, Валентина Мельникова, Маргарита Давыдова (Ассоциация модельеров России), Ananaz и другие. Со стороны СМИ присутствовали журналисты таких изданий, как газета «Трибуна», журналы Fashion Marketing Design, «Технология праздника», «Эстетика и красота», ИД «Российский деловой реестр» и др., а также кураторы деловой программы Estet Fashion Week – портал FashionEducation.ru в лице главного редактора Ирины Каримовой и редактора Екатерина Лазарева. По словам президента ЮД «Эстет» Гагика Геворкяна, в этом сезоне повысились «уровень организации Estet Fashion Week, уровень поддерживающих мероприятие СМИ, а также уровень самих дизайнеров, принимающих участие в неделе моды». В ходе встречи было отмечено, что в этом сезоне Estet Fashion Week поддерживают сразу два ведущих фэшн-телеканалов – Fashion TV и Word Fashion Channel, авторитетные профильные журналы – Profashion, Fashion Marketing Design (FMD), газета «Новые известия», 8 канал и др. (всего 23 официальных информационных партнера). Сезон знаменателен креативным подходом дизайнеров в созданию образов – над каждый «луком» работают и команда дизайнера, и специалисты ЮД «Эстет», и визажисты, и режиссеры-постановщики. Интересно и то, что многие приглашенные на Estet Fashion Week звезды – известные телеведущие, модели, актрисы – выйдут на подиум. Как уже сообщалось ранее, в это качестве перед модной публикой Москвы предстанут Роза Сябитова, Никас Сафронов, резидентки Comedy Woman, Вика Цыганова, Наталья Рудова, Мирослава Карпович, Эмилия Вишневская, Виктория Десятникова, Елена Боска, Татьяна Терешина (экс-Hi-Fi) и многие другие. Среди других интересных сценических сюрпризов – участие в представлении показа бренда Cartas казачьего хора «Гуляй, душа». Как одна из многочисленных «звездных» интриг – ожидаемое появление в показе Ольги Бузовой и итальянского бренда C&C Milano известных российских футболистов, участников Сборной России. Estet Fashion Week: весна-2013 пройдет в Ювелирном доме «Эстет» с 18 по 23 марта. Помимо классических показов программа недели моды содержит тематические дни: Готика/Барокко, Этно/Футуро, Эко/Нано, Бизнес-мода. Начало показов – в 19.00. Деловая программа с участием дизайнеров, искусствоведов, журналистов – с 17.30.

81. Guli SS13
Дата: 02.11.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru.
82. Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым
Дата: 22.08.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым

Авторы: Ирина Каримова, Екатерина Лазарева, FashionEducation.ruФото из личного архива В. М. ЗайцеваМэтр российской моды, народный художник России, член-корреспондент Российской Академии Художеств, профессор, художник-модельер, живописец и график – все это как нельзя лучше описывает стиль жизни и рабочий день Вячеслава Михайловича Зайцева: он создает новые коллекции, преподает в созданной им же «Лаборатории моды», занимается фотографией, живописью и графикой – и находит время, чтобы пообщаться с журналистами. О том, каким должно быть fashion-образование в современных условиях, и что хорошего было в советской системе образования, как найти свой путь в жизни начинающему модельеру – все это вы найдете в эксклюзивном интервью В.М.Зайцева для FashionEducation.ru. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вы считаете, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании? И что было хорошего, когда вы учились?Вячеслав Зайцев: Когда я учился, а это было в 1956 году, я заканчивал Ивановский химико-технологический техникум, факультет прикладного искусства. Рисовать нас учили идеально, например, ягодку смородины нужно было нарисовать так, чтобы внутри были видны все зернышки. После окончания техникума я поехал учиться в Москву, и меня потрясло то, насколько досконально меня учили на факультете прикладного искусства. В техникуме я рисовал хорошо, но в Москве была совершенно другая манера, поэтому было тяжело поначалу переучиваться. Я был очень темпераментным и активным, было много потрясающих идей, которые, прежде всего, приходили ночью, так что и во сне мне стала сниться работа. Самое замечательное то, что, когда я начал задумываться о профессии художника-модельера, я начал рисовать маленькие наброски разных людей, делал зарисовки с улицы, чтобы понимать пропорции. У нас была замечательный педагог по истории костюма- Захаржевская Раиса Владимировна, которая приучала нас к тому, чтобы мы много работали над нашими эскизами, чтобы понять истинные ценности истории костюма и изучить ее очень глубоко. Я и мои однокурсники стали делать эскизы, и я вместо трех- четырех делал десять – пятнадцать, так как очень хотел ей понравиться. Она меня жутко не любила, потому что я был внешне обычным ивановским парнем, а она была эстетом, и я никак тогда не вписывался в ее понятия элегантности. Когда нас учили шить рубахи, я начал их шить разных цветов - красные, оранжевые; я делал декоративные аппликации, и ее это снова не устраивало. Я все вечера просиживал в библиотеке на Пушкинской улице, стал изучать историю древних цивилизаций, например, историю древнего Египта, Индии, Ирина, Китая, Японии - но я не читал текст, а перерисовывал картинки, чтобы понять, как возникает образ, понять основы сочетания цветов, композиции и т.д. Я делал копии с картин художников моей любимой эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо Да Винчи. В итоге я всю историю пропустил через свое сознание, через свой мозг и через руки. После того, как я с отличием закончил Московский текстильный институт, я был распределен на Экспереминтально-техническую швейную фабрику Мособлсовнархоза в г. Бабушкине. Это был одним из важных этапов моей творческой жизни. Проблема возникла в том, что тогда делали спецодежду только из серых тканей, и мне, как эстету, всегда было жутко от этого. Тогда я сделал цветные телогрейки, которые вызвали неприязнь со стороны моих советских коллег, и в то же время Франция признала меня как первого художника в Советском Союзе. Интересно, конечно, все было это делать, но и через эти тернии пришлось пройти серьезно. Вообще я стараюсь плохое в памяти не оставлять, но помню, что после показа той коллекции меня обвинили, что я не туда увожу весь коллектив, а мне просто хотелось подарить людям радость, вместо их серых будней. Вместо серых телогреек - цветные, яркие юбки из павлопосадских платков – в общем, все, чтобы сделать праздник. Спустя почти 50 лет я сделал коллекцию, которая называется «Истоки», из павлопосадских платков, которая принесла мне колоссальный успех как художнику и мировое признание, даже правительство присудило мне Госпремию за эту коллекцию. Жаль только, что столько лет пришлось доказывать состоятельность своих идей. Помимо этого, мне было очень интересно работать в театре. Все начало складываться удачно, т.к. нужно было много создавать рисунков и я легко представлял себя художником той эпохи. Первый спектакль, над который я оформлял как художник по костюмам - «Женитьба Фигаро» в театре «Сатиры», и я сделал то, что не хватало в театральном костюме – мне не нравилась бутафорность и сухость, слишком много было искусственности. Я взял натуральные ткани, и сделал так, чтобы в костюме можно было не стыдно выйти в зал. Позже меня пригласила Галина Волчек главный режиссер театра «Современник» для работы над спектаклями «Вишневый сад», «Три сестры», «Анфиса». В этом же театре мне посчастливилось работать с режиссёром Валерием Фокиным, который доверил мне создать сценографию и костюмы к спектаклю «Лоренцаччо» Мюссе. Так же 70-90-е гг. я оформил спектакли в театрах «Ромэн», им. Е. Вахтангова, МХАТ и др.. Накопленный опыт, полученный мною за время изучения костюмов разных эпох ушедших цивилизаций, помог мне в работе над созданием костюмов для театра и кино. FashionEducation.ru: Что бы вы посоветовали дизайнеру, чтобы выработать свой авторский почерк, но при не потерять связи с реальностью? Вячеслав Зайцев: Студенту и выпускнику очень важно понимать, для чего ты работаешь и для кого ты работаешь. В 1965 году я начал работать художественным руководителем экспериментально- технического цеха Общесоюзного Дома Моделей одежды («ОДМО») на Кузнецком мосту. Наша группа занималась разработкой новых моделей одежды для всей страны. По итогам работы проводилось совещание в ОДМО, там же устраивались показы. Это мне очень помогло сформировать отношение к моде, как к определенному циклу, со своими законами и правилами. Работая в ОДМО, я понял, что в моде очень важно быть смелым, не поддаваться действию или противодействию тех, кто настроен против тебя, а идти и идти. Только тогда ты можешь чего-то добиться. В тот период мне было очень непросто. Началась настоящая борьба за выживание. Мне пошли предложения из Америки, после того, как в 1969 году мы сделали коллекцию из шелковых тканей крупнейшей американской фирмы вместе с Линой Телегиной и Ириной Крутиковой. Эта коллекция была представлена в Америке в Музее Современного Искусства, но нас, ее создателей, даже не выпустили на ее презентацию, которая, кстати, имела большой успех: «Голос Америки» сделал передачу про блестящий показ в музее современного искусства. Были публикации в журнале «Америка», в других СМИ. В итоге двадцать лет меня никуда не пускали, боролись со мной, хотя я не понимаю почему, я всего лишь хотел подарить людям радость, признание красоты и приобщение к красоте. Я занимался очень серьезной и активной деятельностью, ездил по стране и читал лекции в больших залах, занимался обучением и получал огромное удовольствие от этого, так как я понимал, что если не могу выложиться как художник, то хотя бы могу рассказать о том, что и как я вижу. У меня нет профессионального ораторского образования, но я всегда мог рассказать о том, что и как я делаю, и ответить на все вопросы, которые возникали во время конкурса и совещаний. Все, что я делал в ОДМО, чисто на подсознательном и интуитивном уровне получалось профессионально - то, за что я брался, получалось очень точно и очень продуманно - бижутерия, фурнитура, отделка. Я понятия не имел, откуда я это знаю, и почему я так уверен в этом, но, вероятно, я так говорил, потому, что интуитивно чувствовал, что так и должно быть. Время показало, что я был прав, и на всё воля Божья. Я считаю, что я во всём обязан провиденью. Вероятно, поэтому я состоялся. Но, тем не менее, нужно обладать огромными знаниями и бесконечно познавать тайны Величайшего искусства одежды. FashionEducation.ru: На какие предметы и дисциплины посоветуете обратить внимание начинающим модельерам?Вячеслав Зайцев: Сегодня молодежь, которая пытается быть модельерами, и называют себя кутюрье – это те люди, многие из которых на самом деле не имеет понятия о том, что такое кутюр. Я начал с того, что начал изучать этнографию, народный костюм, весь спектр образов и костюмов, рубах, сарафанов, изучил серьезно крой, что для меня сейчас является абсолютно элементарным. С опытом приходит понимание и знание того, как сшить любую вещь – от рубахи до пальто, это уже так же легко, как азбука. Поэтому без знаний творить невозможно, творческий путь дизайнера - это огромнейший труд. Сейчас у меня накоплен огромный материал, создано бесконечное количество эскизов. С 1990 года неоднократно проходили мои персональные выставки как живописца в Америке(Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос- Анжелес), в Бельгии (Берзель, Кортрек), в Эстонии (Талин). Недавно моя выставка была в Музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге, прошла выставка Москве, в Манеже. В октябре предстоит огромная выставка костюмов, живописи, графики и фотографии и фотоживописи Санкт-Петербурге в Музее этнографии. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вам удается развивать потенциал каждого студента? Ведь вы каждому помогаете разглядеть свои талант и помочь ему вырасти.Вячеслав Зайцев: У меня великолепные коллеги и педагоги - Людмила Давыдова, которая преподает муляжный метод, Лена Ржевская, которая ведет группу по рисунку и моделированию одежды. Людмила и Лена были моими студентами раньше, потом они предложили основать мое учебное заведение. Я был в самых разных странах: в Лондоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Индии, Японии, Китае и пришел к выводу, что в ВУЗах и Академиях моды очень длительный процесс обучения. Мы решили сделать одногодичное обучение, потому что по своему опыту понял, что людей можно научить за год тому, чему их учат за пять. Методику мы взяли простую, в основном рисунок, наколка, конструирование, отшив моделей и параллельно творческие разработки. Я понял, что это очень действенная система. Для того, чтобы подготовить студента к самостоятельной творческой работе, нужно что бы педагог был высокообразованным профессионалом или имел собственное дело как художник-модельер, представляя свои коллекции ежегодно на неделях моды. Очень важно, чтобы педагог чувствовал пульс времени, что позволяет ему быть современным действующим художником, иначе у него появляется рутинность в восприятии и излишний консерватизм, что тормозит развитие творческого потенциала у студентов. На Западе все действующие педагоги имеют свои линии прет-а-порте. FashionEducation.ru: А что вы заложили в «Лабораторию моды», чего не хватает в российском образовании?Вячеслав Зайцев: Муляжный метод моделирования одежды и большая практическая работа с участием ведущих специалистов модной индустрии (выпускники «Лаборатории моды») над созданием коллекции студента.FashionEducation.ru: Кем из своих студентов из этого выпуска или предыдущих вы особенно гордитесь? Вячеслав Михайлович: Мне трудно сказать фамилии, потому что их много, но могу сказать, что все талантливые и не стыдно за них. Отбор студентов чаще происходит интуитивно, например, приходит человек и у него мало работ, но я вижу у него в глазах колоссальное желание работать, человек будет предан своему делу. Я всегда беру таких людей, у которых блеск в глазах. Например, моя внучка Маруся, которая изначально не собиралась идти в модельеры, ей больше были интересны живопись, искусствоведение, она много читает художественной литературы и интересуется искусством. Конечно, в ней еще много наивности, но она молодец в том, что так серьезно собралась и сейчас вплотную занимается рисунком и живописью в студии по вечерам. Под руководством Е.Ржевской за полгода она подготовилась к поступление в «Лабораторию Моды» и на общих основания поступила и через год блестяще закончила её. В 2012 году Маруся подготовила новую молодёжную коллекцию и успешно представила её на MBFW. Этот успех стал началом её профессиональной карьеры. FashionЕducation.ru: Скажите, а откуда берутся силы и такая работоспособность? В чем ваш секрет? И как вы боретесь с завистью, так как все, что с вами происходило, как нам кажется, это связанно именно с завистью!Вячеслав Зайцев: Знаете, все люди, которые мне завидовали, они все испарились, поэтому я спокойно к этому отношусь, вообще ни с кем никогда не спорю, не выясняю отношений, так как это бессмысленно, Бог все расставит на свои места. Благодаря этому я и живу, поэтому все и получается так здорово. Я чувствую еще такой огромный потенциал внутри, столько еще не сделано и не хватает двадцати четырех часов в сутки - время так быстро летит.FashionEducation.ru: Ваши пожелания тем, кто только приходит делать карьеру в индустрию моды. Что бы вы им пожелали?Вячеслав Зайцев: Максимально любить людей, для которых ты собираешь создавать одежду, ни в коем случае не мнить себя лидером. Есть такая фраза: «Люби не себя в профессии, а профессию в себе», это очень важно! Самое ценное - это служить человеку! Когда ты живешь и понимаешь, что ты приносишь людям радость, ради этого и стоит жить, когда профессия становится смыслом бытия - это счастье! И это - самое ценное, что ты делаешь для людей. FashionEducation.ru: Мы желаем вам, чтобы все планы, которые вы задумали, осуществились, чтобы время для вас не летело, а шло именно так, как вам нужно и чтобы всегда ваши сотрудники, клиенты и студенты просто радовали!

83. Вещь недели: перстень Guli
Дата: 02.04.2012. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Вещь недели: перстень Guli

Ювелирные коллекции бренда Guli удивляют своим нестандартным подходом к самому ювелирному делу.

84. PROfashion № 5, 12 - мода Италии
Дата: 12.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion № 5, 12 - мода Италии

«Некаменные заповеди» - о значении возраста марок в люксовом сегменте рассказывает Андрей Аболенкин /стр. 12-13/ «Не счесть алмазов в каменных пещерах…» - репортаж главного редактора World Fashion Channel Екатерины Одинцовой с показов Недели моды Milano Moda Donna /стр. 14-17/ «Под итальянским каблучком» - о представительстве крупнейшей международной выставки мехов Mifur в Санкт-Петербурге рассказывает Анна Задорожная /стр. 40-41/ «Проверка на прочность» - материал Ирины Каримовой о конференции Italian Fashion на выставке CPM в Москве /стр. 42/ «Экономические тренды в моде» - доклад итальянской палаты моды Camera Nazionale della Moda Italiana / стр. 43-45/ Полную flash-версию журнала можно найти здесь Письмо главного редактора Юны Завельской: Голод Миланская Неделя моды в этом сезоне притягивала к себе взгляд всего мирового модного сообщества – публика замерла в ожидании, как Италия, более многих других пострадавшая от кризиса, выйдет из затруднительного положения, в которое ее поставили затянувшие пояса потребители. Однако итальянские предприниматели остались верны себе - предвидя падение внутреннего потребления в стране, они традиционно сделали ставку на экспорт модных товаров в те регионы, где население до сих пор испытывало голод по роскоши, золотым украшениям, ярким краскам и броским принтам. Иными словами, Италия сориентировалась на страны так называемого «тоталитарного блока», жителям которых до недавнего времени предписывалось ходить в униформе и, главное, не выделяться из общего строя. Именно на них рассчитаны все ленты, кружево, бархат и парча, обильно украшенные вышивками, кристаллами, аппликациями и настоящими драгоценными камнями, которыми так богаты были модели нынешней Миланской Недели моды. Под стать материалам и цветовая палитра, сверкавшая всеми оттенками самоцветов от рубиново-красного до изумрудно-зеленого. И, конечно, неизменные спутники показного богатства – роскошные длинноворсовые меха (которыми не декорировалось в этом сезоне разве что нижнее белье). Правда, остается вопрос – кто все это непрактичное великолепие будет носить? Совершенно ясно, что не фабричные рабочие Китая. Судя по некоторым высказываниям в итальянской прессе, на Россию возлагается основная надежда. Приятно, конечно, ощутить себя вновь в начале пути.

85. Гульнара Каримова одела 15 финалисток юбилейного конкурса “Мисс Россия 2012”.
Дата: 11.03.2012. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гульнара Каримова одела 15 финалисток юбилейного конкурса “Мисс Россия 2012”.

  Топ-15 участниц главного российского конкурса красоты “Мисс Россия 2012” предстали на суд жюри и зрителей в роскошных платьях из коллекции GULI - авторского бренда Гульнары Каримовой. Старшая дочь узбекского лидера уже давно известна как успешный дизайнер одежды и ювелирных украшений, она представляла свои коллекции на подиумах ведущих мировых Недель моды, в том числе Mercedes-Benz Fashion Week Russia и New York Fashion Week. Творчество Гульнары Каримовой построено на сочетании этнических деталей, национальных традиций и актуальных технологий, что позволяет марке GULI получать все более широкое признание. Аккомпанементом к выходу финалисток в нарядах GULI стало живое выступление Антона Макарского, который исполнил романтичную композицию “Belle”. Победительницей конкурса стала 18-летняя студентка Елизавета Голованова. В состав жюри в этом году вошли: президент ювелирного дома de GRISOGONO Фаваз Груози; народный артист России, певец и композитор Дмитрий Маликов; фотограф Влад Локтев; чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева; ресторатор Аркадий Новиков; Мисс Мира 2011 Ивиан Саркос и генеральный директор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флемминг.            

86. Платья GULI на конкурсе «Мисс Россия 2012»
Дата: 11.03.2012. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Платья GULI на конкурсе «Мисс Россия 2012»

Платья GULI – авторского бренда Гульнары Каримовой – стали украшением финала юбилейного конкурса «Мисс Россия 2012». 3 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоялся юбилейный финал «Мисс Россия 2012» - главному отечественному конкурсу красоты исполнилось 20 лет. Его сцена стала импровизированным подиумом для показа уникальных платьев из коллекции GULI. Пятнадцать самых прелестных девушек страны, в том числе и будущая победительница конкурса 18-летняя студентка Елизавета Голованова, блистательно продемонстрировали вечерние платья дизайнера Гульнары Каримовой. Аккомпанементом к выходу стало живое выступление Антона Макарского, который исполнил романтичную композицию «Belle».

87. GULI весна-лето 2012
Дата: 27.02.2012. Входимость: 11. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
GULI весна-лето 2012

Слияние традиций и современности, восточных мотивов и актуальных трендов – основная идея линии GULI Collections дизайнера Гульнары Каримовой. Коллекция GULI сезона весна-лето 2012, представленная этой осенью на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week New York и Art Week Style.uz в Ташкенте, была навеяна образами залитой солнцем пустыни и оазисов Бухары. Новая коллекция GULI не просто продемонстрировала оригинальный взгляд на тренды весна-лето-2012, но и уверенно заявила о потенциале молодого творческого Узбекистана – как с точки зрения развития дизайна и моды, так и с позиции поддержки и развития традиционной национальной культуры. По одному из проектов Гульнары Каримовой, автора и основателя GULI, потомственные мастера-ремесленники благодаря специальным грантам восстанавливают легендарные технологии ткачества, натурального окраса тканей, реанимируют традиции ручной вышивки. Поэтому, акцентами коллекции вновь стали традиции, пережившие века и справедливо претендующие на актуальность. В коллекции представлены женские и мужские модели, использована роспись по шелку, современным и упрощенным аналогом которой сегодня являются принты, а также золотошвейная бухарская вышивка – яркий лейтмотив, ассоциируемый с роскошью Востока. Интрига нового сезона от GULI– мастерское смешение восточного и европейского стилей: современные ткани, французское кружево, тафта, кожаные вставки, в окружении роскошных фактур узбекского текстиля. Основа коллекции – уникальные шелковые ткани, воссозданные по старинным методикам ткачества – атлас, шойи, эксельсиор – благодаря которым романтичные, выполненные в нежной пастельной гамме «платья в пол» приобрели незабываемые струящиеся силуэты. Гармонично подобранные украшения из ювелирной линии GULI стали идеальным завершением образов, продемонстрировав драгоценные и полудрагоценные камни, собранные в разных уголках планеты. Необычные формы, фактуры, цвета и неповторимые природные включения способны привлечь внимание даже самых искушенных поклонников ювелирного искусства. Премьера GULI Collections Весна-Лето-2012 состоялась в рамках Mercedes-BenzFashionWeekNewYork. Среди гостей показа можно было увидеть голливудского актера Кари Тагава, главного редактора Marie Claire Абигейл Песту, прима-балерин Анну Сергееву и Ирину Своровенко, Лоика Гузера (аукционный дом «Christies»), Каролин Рафаэлян и Джованни Фероче (ювелирная компания «Alex&Ani»), Энни Тота (Фонд им. Сюзан Комен), Марка Фурлонга (Forbes), Роберта Вакка, Теда Харберта (компании NBC Universal) и многих других звезд мира моды и шоу-бизнеса. Под впечатлением от представленной коллекции, зрители с особым восторгом приветствовали вышедшую на поклон творческую группу GULI Collections – дизайнеров и потомственных молодых мастеров – ткачей, вышивальщиц, мастеров росписи по шелку.

88. Украшения ко Дню Влюбленных от GULI
Дата: 07.02.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Украшения ко Дню Влюбленных от GULI

Про неординарную и яркую ювелирную коллекцию GULI сезона весна-лето 2012 я уже рассказывала. В преддверии Дня Влюбленных и уже маячащего не за горами 8 марта дизайнер предлагает новинки в рамках этой коллекции - столь же необычные по идее и исполнению. Если ваша половинка консервативно настроена по отношению к ювелирке - выбирайте цветы с жемчугом и бриллиантами. Если с чувством юмора - то пара улыбающихся серебряных черепков со спрятанными внутри сердечками придутся к месту. Символические сердца на золотых цепочках подойдут в равной степени к вечернему платью и к офисной "двойке". Если захотите намекнуть, что "я вижу все, ты так и знай", то символ всевидящего ока тоже встречается - в разных воплощениях. А ажурные браслеты в стиле восточной лепнины не стоит наделять никаким смыслом - они просто красивы.

89. Выпускной экзамен в школе-студии Театра Моды Вячеслава Зайцева. Девушки. 2 группа
Дата: 17.02.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Выпускной экзамен в школе-студии Театра Моды Вячеслава Зайцева. Девушки. 2 группа

Сегодня прошел выпускной экзамен в школе-студии Театра Моды Вячеслава Зайцева. Всего было 3 группы участников, которые должны были продемонстрировать умения держать себя на сцене, хореографические и артистические способности. Представляем вашему вниманию самых юных и очаровательных будущих моделей. Преподаватели: Дефиле: Герасимова Варя Хореография: Черныш Даша Макияж: Ромашкина КатяФото: Ладыженская Настя Крылова Лера Рачинская Лера Езерская Настя Тригуб Оксана Карташёва Настя Каримова Элина Матросова Настя Кочеткова Кристина Бондарь Кристина Гусарова Даша Поскрякова Вика Карина Ада Руннова Лера Корнева Вика Новикова Настя Светличная Маша Скорина Полина Иванова Даша Силина Таня Дубенкова Ира Григорьева Яна Анонс следующего набора в Школу-студию Театра Моды 18 & 19 ФЕВРАЛЯ 10-00 – приглашаются девушкиРост - от 170 см, бедра не более 92 см, хорошие внешние данные. Возраст: с 12 до 20 лет. Форма одежды: короткая юбка, топ, туфли на каблуках. 12-00 – приглашаются юношиРост от 180 см, хорошее телосложение, интересный образ. Форма одежды: любая, кроме спортивных костюмов. Адрес: МОСКВА, ул.ПРОСПЕКТ МИРА, д.21, 3 этаж «ДЕМЗАЛ» Проезд: метро «Проспект Мира» ТЕЛ: 8 (495) 631-41-41 & 8 (495) 681-93-43 E-MAIL: ZAITSEVAGENCY@MAIL.RU

90. GULI весна-лето-2012
Дата: 29.12.2011. Входимость: 11. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
GULI весна-лето-2012

Слияние традиций и современности, восточных мотивов и актуальных трендов – основная идея линии GULI Collections дизайнера Гульнары Каримовой. Коллекция GULI сезона весна-лето 2012, представленная этой осенью на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week New York и Art Week Style.uz в Ташкенте, была навеяна образами залитой солнцем пустыни и оазисов Бухары. Новая коллекция GULI не просто продемонстрировала оригинальный взгляд на тренды весна-лето-2012, но и уверенно заявила о потенциале молодого творческого Узбекистана – как с точки зрения развития дизайна и моды, так и с позиции поддержки и развития традиционной национальной культуры. По одному из проектов Гульнары Каримовой, автора и основателя GULI, потомственные мастера-ремесленники благодаря специальным грантам восстанавливают легендарные технологии ткачества, натурального окраса тканей, реанимируют традиции ручной вышивки. Поэтому акцентами коллекции вновь стали традиции, пережившие века и справедливо претендующие на актуальность. В коллекции представлены женские и мужские модели, использована роспись по шелку, современным и упрощенным аналогом которой сегодня являются принты, а также золотошвейная бухарская вышивка – яркий лейтмотив, ассоциируемый с роскошью Востока. Интрига нового сезона от GULI– мастерское смешение восточного и европейского стилей: современные ткани, французское кружево, тафта, кожаные вставки, в окружении роскошных фактур узбекского текстиля. Основа коллекции – уникальные шелковые ткани, воссозданные по старинным методикам ткачества – атлас, шойи, эксельсиор – благодаря которым романтичные, выполненные в нежной пастельной гамме «платья в пол» приобрели незабываемые струящиеся силуэты. Гармонично подобранные украшения из ювелирной линии GULI стали идеальным завершением образов, продемонстрировав драгоценные и полудрагоценные камни, собранные в разных уголках планеты. Необычные формы, фактуры, цвета и неповторимые природные включения способны привлечь внимание даже самых искушенных поклонников ювелирного искусства. Премьера GULI Collections Весна-Лето-2012 состоялась в рамках Mercedes-BenzFashionWeekNewYork. Среди гостей показа можно было увидеть голливудского актера Кари Тагава, главного редактора Marie Claire Абигейл Песту, прима-балерин Анну Сергееву и Ирину Своровенко, Лоика Гузера (аукционный дом «Christies»), Каролин Рафаэлян и Джованни Фероче (ювелирная компания «Alex&Ani»), Энни Тота (Фонд им. Сюзан Комен), Марка Фурлонга (Forbes), Роберта Вакка, Теда Харберта (компании NBC Universal) и многих других звезд мира моды и шоу-бизнеса. Под впечатлением от представленной коллекции, зрители с особым восторгом приветствовали вышедшую на поклон творческую группу GULI Collections – дизайнеров и потомственных молодых мастеров – ткачей, вышивальщиц, мастеров росписи по шелку.

91. Ювелирная коллекция GULI SS-2012
Дата: 29.12.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ювелирная коллекция GULI SS-2012

Традиционные узоры, ювелирный модерн и внимательное отношение к материалам, выявление и подчеркивание их особенностей - все это делает ювелирные украшения GULI интересными и неординарными. Я обычно достаточно равнодушно отношусь к ювелирке, но в данном случае коллекция меня заинтересовала именно этим вниманием к материалам. Посмотрите сами: эти украшения не соответствуют стандартным представлениям о драгоценностях, при этом не уходя в стилизацию под бижутерию. Напротив, это какой-то свой, особенный взгляд на камни и металлы. Золотой браслет, "плачущий гранатами", "обнаженная" суть камней, из которых кольца вырезаны целиком, камеи и актуальные снежинки, "прилипшие" к камням, узор "турецкий огурец", воплощенный в золоте - неординарные вещи могут говорить и выражать какие-то ваши особенности, грани характера, увлечения и мечты. Именно за этим и существуют аксессуары, а не затем, чтобы просто "делать инвестиции в золото", я считаю. Даже любительницы стиля хиппи могут найти вещь для себя - GULI, как в свое время Коко Шанель, не боится сочетать материалы разной степени ценности и долговечности - так, в коллекции есть "индейские" серьги с перьями (и с драгоценными камнями при этом). Кроме того, в наступающем весенне-летнем сезоне модный бренд Гульнары Каримовой Guli создал коллекцию для не известного ювелирного бренда Chopard. В капсуле Guli for Chopard - ажурные серьги, кулоны и кольца из разных видов драгоценных металлов с характерным изобилием мелких бриллиантов.

92. FASHION HR: Рынок труда в индустрии моды – основные тенденции развития.
Дата: 04.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FASHION HR: Рынок труда в индустрии моды – основные тенденции развития.

Как будет развиваться рынок труда в модной индустрии в ближайшие три-пять лет? Как привлечь лучшие кадры в компанию? Что делать с нехваткой профессиональных управленцев?  Как поднять престиж  профессий в производстве: швей, конструкторов, закройщиков? Эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола, организованного порталом FashionEducation.ru в рамках Volvo Недели моды в Москве.  29 октября в рамках блока FashionEducationDays на Volvo Неделе моды в Москве состоялся круглый стол «FASHION HR: Рынок труда в индустрии моды – основные тенденции развития». Спикеры и участники обсудили самые актуальные вопросы рынка труда и управления карьерой в индустрии моды. Лиля Шатрова, руководитель корпоративного университета HeadHunter представила исследование, проведенное исследовательским центром специально для FashionEducationDays; Татьяна Гривенная, директор по маркетингу компании "Модное бюро", журналист журнала PROfashion, рассказала о востребованности и уровню зарплат  по различным специальностям в индустрии моды. Ольга Давыдкина, Fashion United, рассказала о возможностях международной сети порталов для поиска вакансий и стажировок.  Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru , руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, преподаватель БВШД, рассказала о том, как сблизить две стороны- выпускников и работодателей через возможности прохождения стажировок и  работу специализированного асессмент-центра для выпускников.  Подробнее: http://fashioneducation.ru/projects/volvo_fashion_week_2631_oct_2011/fashion_hr_kruglii_stol_29_10/

93. FASHION EDUCATION: Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития
Дата: 04.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FASHION EDUCATION: Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития

Российское fashion-образование: каким ему быть? Как преодолеть диспропорцию между высшим и средним профессиональным образованием? Какие кадры нужны в сфере продвижения fashion брендов, и как решить проблему их нехватки? Как построить успешную карьеру в сфере моды? Эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола, организованного порталом FashionEducation.ru в рамках Volvo Недели моды в Москве.  30 октября в рамках блока FashionEducationDays на Volvo Неделе моды в Москве состоялся круглый стол на тему: «FASHION EDUCATION. Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития», организованный порталом FashionEducation.ru . Спикеры и участники обсудили вопросы fashion-образования и управления карьерой в индустрии моды.  Станислав Наумов, вице-президент Фонда «Сколково», рассказал о том, как инновации в экономическом развитии страны повляют на требования к кадрам в будущем, и какие направления будут являться приоритетными. По словам спикера, роль дизайна как необходимой составляющей в добавленной стоимости продукта, будет расти, соответственно и потребность в кадрах для кративных индустрий также будет возрастать. Виолетта Литвинова, российский дизайнер, член Международной организации "Союз Дизайнеров", рассказала о том, каких знаний и умений пока не хватает выпускникам, чтобы быть готовым к реальной работе – и посоветовала обратить внимание на опыт западных домов моды, которые предоставляют места для стажировки выпускникам. Елена Лерман, fashion-аналитик РИА Мода, представила результаты опроса, сделанного специально для этого круглого стола, по проблемам российского fashion-образования.  Елена Залесская, директор кадрового направления компании "Модное бюро", рассказала о методах и приемах создания успешного бренда, как личного, так и корпоративного и сделала акцент на тех отраслях fashion-индустрии, где нехватка кадров является особенно острой. Анастасия Теперикова, PR-менеджер сети бутиков L...

94. Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития
Дата: 04.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития

Российское fashion-образование: каким ему быть? Как преодолеть диспропорцию между высшим и средним профессиональным образованием? Какие кадры нужны в сфере продвижения fashion брендов, и как решить проблему их нехватки? Как построить успешную карьеру в сфере моды? Эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола, организованного порталом FashionEducation.ru в рамках Volvo Недели моды в Москве. 30 октября в рамках блока FashionEducationDays на Volvo Неделе моды в Москве состоялся круглый стол на тему: «FASHIONEDUCATION. Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития», организованный порталом FashionEducation.ru. Спикеры и участники обсудили вопросы fashion-образования и управления карьерой в индустрии моды. Станислав Наумов, вице-президент Фонда «Сколково», рассказал о том, как инновации в экономическом развитии страны повляют на требования к кадрам в будущем, и какие направления будут являться приоритетными. По словам спикера, роль дизайна как необходимой составляющей в добавленной стоимости продукта, будет расти, соответственно и потребность в кадрах для кративных индустрий также будет возрастать. Виолетта Литвинова, российский дизайнер, член Международной организации "Союз Дизайнеров", рассказала о том, каких знаний и умений пока не хватает выпускникам, чтобы быть готовым к реальной работе – и посоветовала обратить внимание на опыт западных домов моды, которые предоставляют места для стажировки выпускникам. Елена Лерман, fashion-аналитик РИА Мода, представила результаты опроса, сделанного специально для этого круглого стола, по проблемам российского fashion-образования. Елена Залесская, директор кадрового направления компании "Модное бюро", рассказала о методах и приемах создания успешного бренда, как личного, так и корпоративного и сделала акцент на тех отраслях fashion-индустрии, где нехватка кадров является особенно острой. Анастасия Теперикова, PR-менеджер сети бутиков LeCadeau, рассказала о своей компании, подчеркнув, что для успешного развития большой региональной сети в сфере ювелирного бизнеса, квалифицированные кадры особенно необходимы. Итог дискуссии подвела Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики, руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, отметив, что качественное fashion-образование действительно является конкурентным преимуществом в построении карьеры, и, существующие проблемы и пробелы в системе подготовки кадров можно и нужно решать путем налаживания совместного сотрудничества вузов и работодателей.

95. FASHION HR: Рынок труда в индустрии моды - основные тенденции развития
Дата: 03.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
FASHION HR: Рынок труда в индустрии моды - основные тенденции развития

Спикеры мероприятия - профессионалы своего дела: люди, уже работающие и развивающиеся в сфере fashion – Татьяна Гривенная (директор по маркетингу «Модное бюро», автор журнала PROfashion), Лиля Шатрова (руководитель корпортаивного университета HeadHunter), Ирина Каримова (руководитель портала FashionEducation). Татьяна Гривенная (директор по маркетингу «Модное бюро», автор журнала PROfashion) поделилась своими знаниями о наиболее востребованных «модных» вакансиях и об уровне их оплаты. С её слов можно выделить – вакансию «менеджера по продажам» и различные варианты этой профессии, более узкие её специализации. Поскольку в каждой отдельной взятой компании существует своя специфика, с учетом которой и нужно провести подбор специалиста. К примеру, «менеджер по продажам женской одежды» или «менеджер по продажам мужских деловых костюмов», или « менеджер в сеть мультибрендовых магазинов». Зарплата такого менеджера будет состоять из фиксированной части (это 25 -45 тысяч рублей) плюс всевозможные премии для наиболее эффективных и старательных. Модному рынку также требуется такой профессионал, как «технолог». На сегодняшний день технологи в дефиците и, как говорят знатоки модной индустрии, «хорошего» найти трудно. Зарплата такого дефицитного сотрудника начинается от 35 тысяч рублей (для дипломированного специалиста), с ростом профессионального опыта и знаний приближающаяся к цифре 60 тысяч рублей, и в международных компаниях - до 130 тысяч рублей. «Конструкторы-модельеры одежды» - отдельная тема. Предложения работать для них есть всегда, и выбор мест работы огромен. Работа в тройке «дизайнер-конструктор-технолог» приносит наиболее эффективные плоды творческого коллективного труда. Достаточно сложно найти и бренд-менеджера, с опытом работы в модной индустрии - этот специалист должен быть полностью погружён в fashion среду, следить за модными тенденциями и быть в постоянном поиске новой информации. Это относительно новая профессия на российском рынке, предполагающая создание, поддержание и корректировку бренда. Также непросто найти и «маркетолога» с опытом работы в сфере моды. Также дефицитная профессия, в силу своей новизны - «директор Интернет-магазина». По словам выступающих, «это самый красивый и ценный зверь на рынке труда. Его мех ( то есть труд), оценивается в пределах 80 - 150 тысяч рублей, и никто не отменял его законные проценты с продаж. «Соискатель сегодня «рулит» - по словам Татьяны Гривенной, на рынке труда именно он сегодня главный. Именно обладатель привлекательного резюме выбирает время работы и её место, и от него самого зависит выбор уровня заработка, среды и атмосферы в коллективе своего будущего места труда. Сайт www.hh.ru – это один из ведущих он-лайновых ресурсов в сфере посика и подбора кадров, место встречи запросов работодателей и соискателей. Выступление Лили Шатровой (HeadHunter) запомнилось чёткими диаграммами уникальной презентации – «Исследование рынка труда в fashion индустрии». В форме он-лайн опроса в кратчайшие сроки 26-28 октября (2011) была проведена исследовательская работа с участием 2000 респондентов, из которых 280 – строят свою карьеру в сфере моды. Из полученных данных стало известно, что для 75 % опрошенных работа в сфере моды - одна из самых привлекательных. Почему сфера моды так манит? «Это интересно – так ответили 74% опрошенных участников, возможность для творческой самореализации отметили 69%, это возможность быть в курсе всех модных тенденций – 45%. Около 80 % людей, не имеющих никакого отношения к моде, согласились бы работать в этой сфере, если бы им только предложили. Но одного желания оказывается мало. Около 40% опрошенных отметили необходимость получения специального образования в этой сфере. На вопрос «Испытываете ли вы сложности в поиске работы в индустрии моды?» 60 процентов дали положительный ответ. С чем это связано? «Нет открытой информации о вакансиях» - 37%, «это достаточно закрытая сфера» – 27%. Антон Алфер, Moda.ru: «Получив высшее образование, не стоит сразу запускать свой бренд и становиться модным популярным и продвинутым дизайнером. Чтобы стать известным, завоевать любовь публики и действительно творчески из себя что-то представлять, нужно получить бесценный опыт, и лучше всего учиться на ошибках других, изучать и анализировать путь к успеху и славе уже известных персон, их шаги по карьерной лестнице. Для Вас это будет намного проще и гораздо дешевле. Что касается других специальностей, в сфере моды, например, манящий многих модельный бизнес, то просто приведу такие цифры из своего опыта. Красивой и известной моделью хочет стать 9 из 10 российских девушек, и от 14 ло 22 они хотя бы раз пробуют себя в роли модели – но фактически данные для этого имеет 1 из 100 девушек. Главным недостатком рабочих специальностей является непрестижность обучения и среднее качество образования. Рабочие профессии, которым обучают в колледжах и лицеях в сфере моды, зачастую кажутся поступающим непрестижными и малооплачиваемыми. Но конечно же, задача повышения привлекательности этих профессий – должна решаться на государственном уровне. Рекомендации и идеи участников дискуссии: - постепенно повышать престиж рабочих специальностей на федеральном уровне; - всем абитуриентам, приходящим поступать в учебные заведения системы профессионального образования - показывать перспективы развития, инновационные технологии, рабочее оборудование. Необходимо привлечь их внимание к стабильности рабочих специальностей;- повышать имидж рабочих специальностей (возможно, для этого необходимо изменить звания или сделать ребрендинг). В маркетинговом исследовании «Повышение имиджа рабочих специальностей существующей системы НПО», которое я делала в 2011 году, я упоминала некоторые рекомендации и предложения для повышения престижа НПО и рабочих специальностей: 1. Проведение федерального лагеря для работающей молодежи с презентацией предприятий, их передовых технологий, инновационных производств, новейшего оборудования, мастер-классами от ведущих мастеров. 2. Проведение окружных конкурсов «Лучший по профессии» и его общефедерального финала, участники которого и будут являться теми самыми медийными лицами проекта, станут героями видеороликов, репортажей, статей, тех самых «историй успеха», которые должны привлечь к нам молодежь. 3. Проведение окружных учеб для работающей молодежи с участием в них представителей промышленных предприятий регионов, мастеров, инженеров, презентацией инновационных технологий и современных методов работы с новым оборудованием. 4. Проведение окружных выставок технических новаторств и изобретений, сделанных молодежью с активным привлечением СМИ и популяризацией инновационной и рационализаторской составляющей» Думаю, что тема остается актуальной и сейчас, поэтому была рада услышать на круглом столе 29 октября подтверждение правильности своих выводов и рекомендаций.

96. FashionEducation Days
Дата: 28.10.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
FashionEducation Days

В рамках Volvo-Недели Моды в Москве в очередной раз пройдет блок деловой программы FashionEducationDays. В этом сезоне мы обсудим две актуальные темы для российской и западной индустрии моды: кадры и образование. 29 октября в 13.00 начнется круглый стол «FASHIONHR. Рынок труда в индустрии моды – основные тенденции развития». Как будет развиваться рынок труда в модной индустрии в ближайшие три-пять лет? Как привлечь лучшие кадры в компанию? Что делать с нехваткой профессиональных управленцев? Как поднять престиж профессий в производстве: швей, конструкторов, закройщиков? Обо всем этом пойдет речь на круглом столе, в рамках которого запланированы выступления ведущих экспертов и аналитиков, руководителей домов моды, дизайнеров. В работе круглого стола примут участие: Станислав Наумов, вице-президент Фонда «Сколково»; Лиля Шатрова, руководитель корпоративного университета компании HeadHunter; Татьяна Гривенная, журналист журнала PROfashion, директор по маркетингу компании "Модное бюро". Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru, руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. 30 октября в 13.00 состоится дискуссия: «FASHIONEDUCATION. Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития». Каким быть российскому fashion-образованию? Как сблизить две стороны – выпускников и работодателей? Какой должна быть современная система подготовки кадров для модной индустрии? Что ожидают работодатели от выпускников творческих вузов и школ, и как выстроить карьеру в модной индустрии? Как объединить усилия вузов и работодателей в подготовке кадров для модной индустрии(российский и западный опыт)? Эти и другие темы мы предлагаем обсудить в ходе нашей дискуссии, в которой примут участие: Виолетта Литвинова, российский дизайнер, член Международной организации "Союз Дизайнеров"; Елена Лерман, fashion-аналитик РИА Мода; Анастасия Теперикова, PR-менеджер сети бутиков LeCadeau; Елена Залесская, директор кадрового направления компании "Модное бюро»,представители ведущих fashion-школ России и Италии. Модератор дискуссии: Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы FashionЖурналистики, руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, преподаватель БВШД. Регистрация на мероприятия: info@fashioneducation.ru

97. Узбекистан больше не в моде
Дата: 12.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Узбекистан больше не в моде

Американские правозащитные организации не допустили к участию в нью-йоркской неделе моды Гульнару Каримову, дочь президента Узбекистана, и объявили стране "хлопковый бойкот" Читать далее...

98. New York Mercedes-Benz Fashion Week пройдет с 8 по 15 сентября
Дата: 02.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
New York Mercedes-Benz Fashion Week пройдет с 8 по 15 сентября

8 сентября стартует одна из самых значимых мировых недель моды - New York Mercedes Benz Fashion Week. С 8 по 15 сентября в самом знаменитом городе США пройдет около двух сотен различных показов, из них почти половина - в рамках официальной программы. Если выбирать только известные бренды, за которыми все будут следить, то 8 сентября мы познакомимся с весенне-летними коллекциями 2012 BCBGMAXAZRIA и Richard Chai 9 сентября пройдут показы Helen Yarmak и Tommy Hilfiger Men's. 10 сентября - Lacoste, Vivienne Tam, Charlotte Ronson, Monique Lhullier. 11 сентября - Derek Lam, DKNY, L.A.M.B., Diane Von Furstenberg, Tommy Hilfiger. 12 сентября - Carolina Herrera, Rebecca Minkoff, Donna Karan. 13 сентября - Tory Burch, Badgley Mischka, Vera Wang, Diesel, Herve Leger by Max Azria, Narciso Rodriguez. 14 сентября - Michael Kors, Anna Sui, Elie Tahari. 15 сентября - Ralph Lauren, Guli, Calvin Klein Collection, Naeem Khan. Завершит Неделю Моды в Нью-Йорке показ Marc Jacobs.

99. GULI на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке
Дата: 15.09.2011. Входимость: 1. Сайт: MBFashionWeek.ru.
100. Открытый мастер-класс Летней Школы Fashion Журналистики
Дата: 06.07.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Открытый мастер-класс Летней Школы Fashion Журналистики

1 июля состоялся открытый мастер-класс Летней Школы Fashion Журналистики и экскурсия по Галерее Игоря Кормышева. По уже сложившейся традиции, Летняя Школа Fashion Журналистики первое свое занятие сделала открытым для всех желающих, объединяя студентов текущего сезона, выпускников прошлых сезонов Школы, и дружественные нам fashionСМИ. В этот раз местом встречи – и источником вдохновения и красоты – стала гостеприимная Галерея Игоря Кормышева. Программа этого июльского вечера была насыщенной и разнообразной: мастер-класс по fashion-журналистике от Ирины Каримовой, руководителя портала FashionEducation.ru, встреча с выпускниками прошлых сезонов Школы, и экскурсия по Галерее Игоря Кормышева. И конечно же, общение – живое, легкое и неформальное: на все темы, связанные с модой, искусством и журналистикой. В ходе мастер-класса Ирина Каримова рассказала о взаимовлиянии моды и искусства, о том, как работается fashion-журналистам на различных Неделях моды, и в России, и в Италии. Руководитель РИА Мода, Валентина Кузнецова поддержала коллегу и рассказала о том, что хотелось бы улучшить в работе российских конкурсных показов, фестивалей и недель моды. В дискуссии приняли участие и выпускники Осенней и Летней Школы FashionЖурналистики -2010, уже работающие как профессиональные fashion-журналисты. Мы были очень рады поздравить Ксению Рузанову, выпускницу Осенней Школы FashionЖурналистики, с окончанием вуза и приглашением на работу в редакцию журнала Cosmopolitan. Ксения, мы еще раз искренне желаем успеха во всех твоих начинаниях, и очень гордимся тобой! Одной из самых запоминающихся тем встречи, конечно же, стала экскурсия по Галерее Игоря Кормышева в сопровождении самого художника. Невероятной красоты картины, потрясающие по своей силе, сплав живописи и фотоконструкций – и интересный рассказ художника о своем творчестве – вот таким эффектным и незабываемым стало завершение вечера. Стоит ли говорить, что расходиться после завершения вечера совершенно не хотелось? Большое спасибо гостеприимным хозяевам Галереи – художнику Игорю Кормышеву и писательнице и публицисту Марии Полянской за их радушие и терпение! Следующая встреча состоится уже 7 июля, в закрытом формате, только для студентов Школы FashionЖурналистики – поэтому у вас еще есть немного времени для принятия решения. Успевайте! Информация о Школе: здесь.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая