Тема: «Карнаухова Елена», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (47), Intermoda.ru (39), FashionUnited.ru (23), (16), RiaModa.ru (12), ModaNews.ru (4), MBFashionWeek.ru (3), FashionPlace.ru (2), (1), FashionNetwork.com (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (3), 2019 (3), 2018 (10), 2017 (7), 2016 (7), 2015 (2), 2014 (7), 2013 (16), 2012 (17), 2011 (16), 2010 (10), 2009 (13), 2008 (1), 2007 (2), 2006 (2), 2005 (1), 2004 (1), 2002 (1), 1997 (1)
1. Как инновации изменят российскую моду
Дата: 24.08.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как инновации изменят российскую моду

Российская индустрия моды в течение ближайших лет может измениться до неузнаваемости: школьники будут носить форму-хамелеон, которая меняет цвет в зависимости от настроения, подростки - ходить в кроссовках, напечатанных на 3D-принтере, а молодые отечественные дизайнеры займут значительную долю рынка, потеснив крупных производителей. Такое мнение высказали опрошенные ТАСС эксперты, участвующие в FashionNet. FashionNet - проект, созданный для внедрения в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) новых технологий в индустрию моды. Инициатором создания FashionNet стала рабочая группа, объединяющая ведущих российских предпринимателей в сфере моды, дизайна и IT. "Среди участников рабочей группы FashionNet как лидеры рынка - крупные производители одежды, сумок, ретейлеры, - так и ведущие профильные вузы. В орбите также находятся компании, которые создают сервисы, продукты и программное обеспечение для логистических компаний, производителей, дизайнеров, в том числе создают новые материалы", - рассказал ТАСС соруководитель рабочей группы FashionNet, заместитель главы Минэкономразвития Олег Фомичев. В глобальном плане Национальная технологическая инициатива предусматривает формирование принципиально новых рынков и создание условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году. В рамках инициативы российские предприниматели разрабатывают высокотехнологичные продукты в девяти различных сферах. Десятое направление - в сфере моды - официально может быть утверждено уже этой осенью, рассказал ТАСС директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков, курирующий НТИ. Новый рынок надо вырастить FashionNet нацелен на увеличение количества новых российских брендов и удвоение к 2030 году внутреннего рынка торговли одеждой, обувью и аксессуарами, который сейчас оценивается в 40 млрд евро с долей отечественного производства в 25 проц. Еще одна из задач - развитие экспортного потенциала отечественной продукции. Программа FashionNet развивает несколько направлений, но приоритетны два из них. Переформатирование традиционного рынка моды: технологий производства, сбыта, логистики и продажи конечному клиенту. А также создание совершенно новых по своим характеристикам видов одежды, обуви и аксессуаров. Долгосрочные стратегии в логике формирующегося рынка FashionNet уже реализуют Bosco, Meucci, "Новард" ("Эконика"), Gloria Jeans, ЦУМ и другие компании, сообщил новый генеральный директор Российской венчурной компании-проектного офиса НТИ Александр Повалко. Среди стартапов, которые развиваются в новой парадигме роботизации, цифровизации, носимых технологий, перспективных материалов и аддитивных разработок, он назвал платформу рекомендаций фэшн-блогеров и профессиональных стилистов Style Counsel, а также услуги по виртуальной примерке одежды и обуви в 3D - Dressformer и Try.Fit. Недавно публично заявил об интересе к новым технологиям производитель косметики Faberlic. Компания решила сделать акцент на fashion-направлении и сейчас ищет стартапы с помощью акселератора GenerationS в области инновационных материалов, роботизации пошива, big data для оценки спроса и трендов и т.д. По мнению второго соруководителя рабочей группы и президента российской Национальной палаты моды Александра Шумского, главным действующими лицами FashionNet станут молодые дизайнеры, создающие свои бренды. "Но дизайнера, а точнее руководителя своего бренда, надо еще вырастить, чтобы мода у нас перестала быть маргинальной", - добавил он. Именно поэтому рабочая группа FashionNet займется развитием новых компетенций и кадров. "Трансформация рынка моды повлечет за собой необходимость формирования новых профессий. Рабочая группа прорабатывает новые профили компетенций совместно с университетами ИТМО, Санкт-Петербургским политехом имени Петра Великого, РАНХиГС, РГСУ, а также факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ", - подчеркнул глава РВК Повалко. При этом нужны как образовательные программы, так и услуги, направленные на то, чтобы творческие люди могли легко и эффективно управлять своими небольшими бизнесами, полагает советник департамента проектной и инновационной деятельности университета ИТМО и директор венчурного интегратора CLMI Ventures в Каннах Константин Карчмарский. Переформатирование рынка Схема производства и потребления в ближайшие 10 лет изменится до неузнаваемости, говорит соруководитель группы FashionNet Шумский. Эти изменения коснутся владельцев фабрик, а не конечных потребителей, для последних товар будет только дешеветь, полагает он. "Останется миллиард рубашек и джинсов, но они будут по-другому производиться, доставляться, покупаться и сегментироваться. И количество брендов внутри этого миллиарда вырастет", - отметил Шумский. Новый рынок FashionNet, который должен вырасти на месте традиционной индустрии, в первую очередь будет строиться на использовании технологий искусственного интеллекта, больших данных, на новых способах производства, в том числе аддитивных. "Например, в автоиндустрии промышленные роботы задействованы уже лет тридцать, а в производстве одежды они только появились. То есть основу до сих пор составляет ручной труд", - говорит Шумский. В это время Adidas недавно выпустил первую партию кроссовок, напечатанных на 3D-принтере. К тому же сейчас бренд запускает автоматизированные производства Speedfactory в разных странах, продолжил он. "Пока это доли процента в общей массе, но буквально через 5-7 лет фабрики в Бангладеш и Кении, которые шьют сегодня кроссовки, рискуют остаться без работы. Это повлияет и на логистический рынок: объемы перевозок потребительских товаров сильно сократятся", - приводит пример Шумский. Рост количества новых брендов во многом связан и с локализаций производства на рынках потребления, отмечает он. Советник департамента проектной и инновационной деятельности университета ИТМО в свою очередь предлагает не хоронить логистику совсем. "Из-за упомянутых изменений, меняется вся цепочка поставок - от молекулы до потребителя - целиком. Это будет интеллектуальная логистика, которая никак не похожа на поставки гимнастерок эшелонами", - пояснил эксперт. Для инновационного развития глобальные импортно-экспортные цепочки поставок должны работать без единой помехи, точно и максимально быстро, уверен Карчмарский. "Я знаю, что над этим работают, но пока неприятных вопросов больше, чем конструктивных действий. Пошлины, если мы хотим конкурировать на рынке продукции с высокой добавленной стоимостью, имеют только негативное воздействие. Также очень важна доступность капитала, легкость его движения, низкий процент по кредитам", - добавил он. База есть На российском рынке есть все элементы, формирующие индустрию: ткани, (правда, преимущественно для спецодежды), дистрибьюторы зарубежных тканей, производства, оптовые дистрибьюторы одежды, дизайнеры, розничная торговля, а также операторы, работающие с остатками, отметил генеральный директор исследовательской компании в индустрии моды Y-Consulting Дарья Ядерная. "Однако связи и оперативность реагирования между этими элементами очень сложны и непрозрачны, а ведь именно связи и формируют индустрию", - отмечает она. Инициатива FashionNet позволит за счет технологий объединить эти элементы в одно целое и сделать более прозрачным и быстрым их взаимодействие, что сразу сделает нас более конкурентоспособными, полагает Ядерная. Российская индустрия моды не находится сейчас на пике своего развития, отмечает вице-президент по стратегии и инвестициям фонда "Сколково" Екатерина Иноземцева. "С моей точки зрения, основная проблема кроется в устаревшем оборудовании, отсутствии качественного сырья. И при этом хочется отметить высочайший уровень творческой составляющей: наши дизайнеры дадут фору любому иностранному производителю", - говорит она. Иноземцева полагает, что не нужно пытаться догонять индустрию моды сегодняшнего дня, надо сразу создавать индустрию моды будущего. "А будущее мира моды - за высокими технологиями: IT, новые материалы, роботизация. Это те области, где у нас традиционно сильна и научная, и образовательная база. И уже сейчас мы видим большое количество технологических стартапов, которые в своих разработках так или иначе обращаются к технологиям, которые могут быть внедрены в будущую индустрию моды", - отметила вице-президент по стратегии и инвестициям фонда "Сколково". Умные ткани В Минпромторге инициативу создания рынка FashionNet уже назвали своевременной и интересной. По словам представителя пресс-службы министерства, если еще недавно казалось, что текстильный дизайн - это область, которая не изменится с развитием технологий, то сейчас новое поколение высокотехнологичных дизайнеров начало "добавлять интеллект" во все: от ковров до одежды. С ним согласен и соруководитель рабочей группы FashionNet Шумский, который считает, что в перспективе 10 лет у нас полностью изменится представление о тканях. Например, у дорожных рабочих может появиться стандарт рабочей формы из ткани, которая способна накапливать свет, а потом светиться в темноте. Первые образцы с такими свойствами из Южной Кореи уже появились на международном рынке. Или школьники смогут носить форму из ткани, которая меняет цвет в зависимости от настроения человека. "Учитель посмотрел на класс и все про каждого понял, кто не выспался, кто в каком настроении. Мы сейчас смеемся над этим, но для детей и преподавателей это облегчит коммуникацию и понимание", - заметил руководитель исследовательской группы FashionNet Андрей Дейнеко. Также возможен симбиоз носимых технологий и одежды, где используются компоненты обратной медико-биологической связи. Это направление, которое развивает FashionNet, для людей с особенностями развития. Уже сейчас существуют специальные вшитые в одежду датчики, которые позволят людям, у которых парализована нижняя часть тела, предотвратить переохлаждение", - пояснил доцент РАНХиГС и руководитель Альянса российских арт-инженеров Сергей Карнаухов. Такая одежда впервые была представлена именно в Москве - на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, добавил Шумский. В Минпромторге напомнили, что у России есть конкурентоспособные компетенции в области применения умных тканей. Эти наработки успешно применяются и в смежных отраслях - автомобилестроении, авиастроении, строительстве, медицине, сельском хозяйстве, спортивной одежде, а также в части обеспечения нужд обороны страны. "В 2016 году наибольший рост произошел в производстве спецодежды - на 40 проц и в производстве технического текстиля, включая нетканые материалы - на 26,6 проц. И в этом году эта тенденция сохраняется", - приводит статистику пресс-служба. От ипортозамещения к "импортоопережению" В Минпромторге также добавили, что ведомство довольно результатами импортозамещения и переходит на стадию "импортоопережения", которая предполагает создание разработок с последующим массовым выпуском потребительских изделий: одежды, обуви, галантереи. "Это самый трудный этап, который наиболее интересен для молодых дизайнеров и менеджеров", - сообщили в Минпромторге. У небольших дизайнерских брендов, которые сейчас не играют заметной роли на рынке, появляются большие возможности. За последние три года, по оценкам Национальной палаты моды, число новых российских брендов удвоилось. "Около 90 проц выпускников fashion-школ во всем мире создают свои бренды, такого раньше не было. И если несколько лет назад успешные онлайн-магазины гордились тем, что представляли 200-300 брендов, то сегодня норма - это 3 тыс. брендов", - рассказывает Шумский. При этом количество новых брендов на мировом рынке будет только расти, уверены инициаторы FashionNet. Это в первую очередь связано с технологической трансформацией, сменой потребительских моделей поведения и снижением цены входа на fashion-рынок. Мировой рынок торговли одеждой, по данным Международной федерации одежды (International Apparel Federation), оценивается в 1,8 трлн долл. К 2025 году IAF ожидает его удвоение. Если к этому показателю добавить обувь и аксессуары, то цифра по объему рынка составляет более 2,5 трлн долл. При этом российский сегмент составляет чуть более 1,5 проц, из них три четверти - это импорт, отметил Шумский. Ретейл уходит в онлайн Помимо изменения в производстве и логистике, скорее всего со временем произойдет стремительный переход ретейла в онлайн. "Сейчас классический американский бренд Ralph Lauren закрыл свой флагманский магазин Polo на Пятой авеню, за который он платил аренду 68 тыс. долл в день. Магазин перестал работать даже как витрина, о бизнесе и речи нет", - рассказал исполнительный президент российской Национальной палаты моды. Аудитория, которая готова покупать в Ralph Lauren теперь покупает онлайн, пояснил он. Эта тенденция наблюдается повсеместно: ретейлеры, обремененные нагрузкой в виде больших площадей и персонала, при падении продаж не способны конкурировать с сайтом. Не говоря уже о крупных интернет-игроках, которые тоже интересуются этим рынком. Amazon, например, заявил о желании стать крупнейшим fashion-продавцом в перспективе ближайших пяти лет. Однако и в онлайне есть свои ограничители. Одна из главных проблем онлайн-торговли одеждой сейчас - это возвраты: люди возвращают одежду и обувь, которая не подошла им по размеру. Технологии, которые уменьшают возврат одежды, уже существуют, поясняет Шумский. 3D-сканирование - одна из них. В перспективе работать это может так: человек сканирует свою 3D-модель, загружает на сайт и получает вещь, подобранную или сшитую точно по его размерам. "В 2000 году была одна компания, которая хотела делать измерения тела, чтобы люди заказывали Armani под себя. Они собрали около 200 млн долл и растратили их за 3-4 месяца, летая между Нью-Йорком и Лондоном с шампанским и проводя шоу. Тогда индустрия и технологии были не готовы. Сейчас все это созрело технологически", - убежден управляющий партнер венчурного фонда Almaz Capital Александр Галицкий. Однако для массового внедрения технологии недостаточно наличия 3D-scan-стартапа (такие стартапы есть и в Москве) и желания магазина. Перестроиться следует и производителям. Для полноценной работы системы они должны начать делиться с магазинами электронными лекалами или 3D-моделями вещей, а это уже предмет защиты интеллектуальной собственности, обращает внимание Шумский. Другой серьезный барьер - защита персональных данных. Поддержка индустрии Эксперты и власти уверены, что государство достаточно эффективно поддерживает существующую легкую промышленность. Для отрасли предусмотрены субсидии, смягченная кредитная нагрузка, компенсация ставок, говорит Шумский. Для предприятий малого бизнеса также работают различные виды и формы государственной поддержки, в том числе и финансовая, добавляют в Минпромторге. Источник: ТАСС Фото: vk.com/mbfwrussia

2. "Умная" одежда для людей с ограниченными возможностями - следующий рубеж индустрии моды
Дата: 17.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Умная" одежда для людей с ограниченными возможностями - следующий рубеж индустрии моды

В федеральном бюджете РФ впервые появились значительные средства на реализацию проектов по созданию одежды для людей с ограниченными возможностями. Об этом на конференции Fashion Futurum заявил Дмитрий Колобов, руководитель Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга РФ. "Мы тематикой системных технологий по поручению президента активно занимаемся уже более двух лет. В этом году планируем заняться этим вопросом еще более серьезно, будем поддерживать научный опыт и конструкторские работы. Впервые правительство России приняло решение и впервые в федеральном бюджете появились значительные средства на реализацию таких проектов. Мы выделили направление одежды для инвалидов в отдельную технологическую платформу в рамках реализации нашей стратегии развития реабилитационной индустрии. И очень надеемся, что в течение нескольких лет нам удастся достичь важных и нужных нашему обществу результатов", - отметил Колобов на сессии "Следующий рубеж индустрии моды: "Умная" одежда для людей с ограниченными возможностями". "Мы смотрим на проблему чуть шире. Все товары, все, что нас окружает, должны быть адаптированы под людей с разными возможностями. И мы планируем уже в этом году запустить в работу ресурсный центр универсального дизайна, который будет продвигать принципы создания и проектирования вещей удобными для всех", - добавил он. Вместо термина "люди с ограниченными возможностями" Колобов предлагает широко использовать термин "люди с повышенными потребностями". "Переформулирование этого определения уже дает цель бизнесу в этой сфере, рынку и продукции. Это просто товары, к которым предъявляются повышенные требования потребителя. И на эту проблему нужно смотреть глобально", - заявил спикер. В свою очередь, Сергей Карнаухов, руководитель Альянса российских арт-инженеров, доцент РАНХиГС обратил внимание на необходимость предъявлять новые требования к подготовке специалистов - разработчиков одежды для людей с инвалидностью. "Перед модной индустрией, текстильной промышленностью и в целом перед государством стоят задачи делать красивую одежду для людей с ограниченными возможностями. Это правильно, но это только малая задача. Необходимо предъявлять новые требования к подготовке специалистов. Нужно создавать и открывать факультеты и специальные направления в вузах. Я надеюсь, что такие факультеты появятся в ближайшее время как минимум в двух учебных заведениях - в РГУ им. А.Н. Косыгина и РАНХиГС", - заявил Карнаухов. - Нужно сформировать отдельное большое направление, которое будет объединять образование, государственные проекты в виде программ, которые будут распределяться на субсидии, а в будущем преобразуются в государственные функции. Субъекты Федерации должны выделять это в отдельное направление. Иначе мы ничего не добьемся". "И, конечно, необходимо, чтобы разработка "умной" одежды шла с обратной медико-биологической связью", - резюмировал он. Фото: Fashion Futurum

3. Первый день международной конференции Fashion Futurum: о чем говорили
Дата: 17.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Первый день международной конференции Fashion Futurum: о чем говорили

В первый день деловой программы Mercedes-Benz Fashion Week Russia - международной конференции Fashion Futurum - прошел целый ряд панельных дискуссий, мастер-классы и презентации. В конференц-зале Крейг Аренд, основатель Altamira NYC (США), эксперт по виртуальной и дополненной реальности, рассказал о том, как VR-технологии используются в ритейле. 3D-видео и дополненная реальность позволяют получить новый опыт взаимодействия с продуктом, рассмотреть товар, «примерить» и представить его в других декорациях. Стал реальностью VR-девайс, с помощью которого можно буквально попробовать блюдо, не пробуя его. Все, что для этого нужно - предметы, напечатанные на 3D-принтере, виртуальная среда, диффузор с запахом и имитация эффекта движения челюсти. Виртуальная реальность, отметил спикер, скоро станет такой же простой и привычной, как использование телефона. Безусловно, эти технологии будут востребованы в интернет-магазинах для детального заочного знакомства покупателя с товаром, и у тех ритейлеров, которые смотрят в будущее, ищут новые способы взаимодействия с аудиторией. Следом прошла панельная дискуссия «Модные профессии будущего: требования и ожидания». Представители европейских институтов, обучающих специалистов модной индустрии, рассказали о том, каким должно быть современное образование и какие профессии в этой сфере актуальны. Во встрече приняли участие Сильви Эбель, исполнительный директор, L’Institut Francais de la Mode (Франция), Данило Вентури, декан, Институт дизайна Polimoda (Италия), Ковадонга О’Ши основательница ISEM Fashion Business School, автор книг-бестселлеров (Испания), в роли модератора выступила Татьяна Ривчун, заместитель декана НИУ ВШЭ, Школа дизайна (Россия). Спикеры сошлись во мнении, что самым продуктивным способом обучения является проектная деятельность. Именно она помогает понять, как работает производство, как налаживать коммуникацию, как происходит работа в команде с другими профессионалами. Яркая личность и хороший командный игрок - вот что ищут сейчас работодатели. Помимо дизайнеров и работников производства очень востребованы fashion-менеджеры, и крупные компании готовы помогать им развиваться. В своем мастер-классе Дэвид Монтейт, директор направления Fashion&Apparel в компании Flextronix (США) обозначил возможности синтеза технологий и моды. Если рассматривать моду в широком смысле, как совокупность престижных объектов, новые технологии уже появились в этой сфере: умные аксессуары и одежда для фитнеса, часы, украшения. Носимые технологии - это одно из направлений компании, которую представляет Дэвид. Второе направление, не менее важное - это технологическое усовершенствование процесса производства. «Быстрая» мода, увеличение стоимости производства одежды в Китае, потребность в персонализации изделий для каждого покупателя поставили новые задачи перед миром технологий. Роботизация производства решает многие актуальные задачи модной индустрии. Высокотехнологичные ткани и аксессуары, статусные и облегчающие жизнь - все это сможет стать частью высокой моды при правильном взаимодействии эстетически и технически подкованных специалистов. Разговор об инновациях продолжила Джузи Беттони, управляющий директор в C.L.A.S.S. Eco Textile Library (Италия). Библиотека экотекстиля образована группой компаний из разных стран. Она работает с модными домами и фабриками, налаживает коммуникацию между ними во имя экологичного производства тканей. Вторичная переработка обрезков и ранее не используемого сырья позволяют сэкономить водные ресурсы, уменьшить выброс углекислого газа. Устойчивое развитие, экопроизводство - это то, что необходимо поддерживать, взращивать у покупателей понимание этой новой ценности. Также Джузи выступила за повышение прозрачности всей производственной цепочки: потребитель должен знать, с чем имеет дело, он имеет право сделать осознанный выбор. «Замедление» моды и растущий спрос на кастомизацию продукции - это неизбежно В дискуссии «Ускоренное производство для высокой моды: грядущие перемены в модной индустрии» участвовали Джоффри Уиллис, управляющий директор, Trigon Select LTD (Великобритания), Марк Джарвис, управляющий директор World Textile Information Network (Великобритания), Светлана Андрианова, президент, ЗАО «Компания «Фарадей» (Россия), Филиппо Черони, генеральный директор, Grazia Bagnaresi (Италия). Беседовал со спикерами Евгений Ковнир, заместитель директора направления «Молодые профессионалы», АСИ (Россия). Ускорить процессы производства поможет грамотный менеджмент, использование 3D-печати, работа по нескольким направлениям одновременно. Марк Джарвис выразил уверенность в том, что неизбежен и обратный процесс - «замедление» моды и растущий спрос на кастомизацию продукции. О поиске талантов в индустрии моды рассказала Джулиа Пировано, директор по новым рынкам Instituto Marangoni (Италия). На примере итальянской модной индустрии спикер поведала о том, как преуспевать в мире маркетинга и как происходит в Италии нахождение и продвижение молодых талантливых дизайнеров. Также ответила она на вопрос о возможном сотрудничестве российских дизайнеров с итальянским рынком. «У российской моды есть глубокие корни, несмотря на то, что она не слишком известна. Мы готовы сотрудничать и делиться опытом с российскими молодыми дизайнерами», - заявила Пировано. «Мы приглашаем их приехать либо к нам в Милан, либо в Париж во французскую школу». С Джулией побеседовала Наталья Починок, ректор Российского государственного социального университета (Россия). Также был задан вопрос о возможной поддержке молодых дизайнеров, на который спикер дала развернутый ответ: «Попасть в мир моды довольно сложно, он очень конкурентный. Мы стимулируем молодых участвовать в международных мероприятиях. Проводится много фестивалей и Недель моды, но попасть на них тяжело. Национальная палата итальянской моды руководит такими мероприятиями и организовала три мероприятия, в течение 10 лет из двухсот дизайнеров выбирали лучших и занимались их продвижением. Мы выбирали 30-35 дизайнеров, для которых мы оплачивали аренду шоу-румов, выделяли средства на рекламу, предоставляли контакты модных домов и производителей материалов, поставщиков». Помимо прочего Пировано отметила важность поддержки молодых дизайнеров на государственном уровне. Продолжился public talk разговором с Марком Джарвисом, управляющим директором World Textile Information Network (Великобритания). Он был посвящен технологиям и тому, как они меняют производственную цепочку. На примере презентации Джарвис рассказал, как используется цифровая технология печати в модной индустрии, и дал краткий обзор по брендам, предоставляющим своим клиентам возможность персонализировать выбранные вещи. «То, что мы наблюдаем - это идеальный шторм, когда на потребности людей отвечают возможности технологий и компьютеров. Цифровые технологии существуют пока по отдельности, но скоро они все объединят в одном пространстве, это произойдет, просто дело времени», - считает спикер. Дэвид Монтейт, директор направления Fashion&Apparel в кампании Flextronix (США), Аманда Паркс, руководитель отдела технологий и исследований, Manufacture NY (США) и Дмитрий Колобов, руководитель Департамента развития промышленности социально значимых товаров, Минпромторг РФ (Россия) поговорили о следующем рубеже индустрии моды: «Умной одежде для людей с ограниченными возможностями». В роли модератора выступил Сергей Карнаухов, руководитель Альянса российских арт-инженеров, Доцент РАНХиГС (Россия). В этом модном направлении акцент делается не только на эстетике, но и на удобстве в использовании. Компании, занимающиеся производством одежды для с ограниченными возможностями, очень плотно работают с клиентами. Изготовление специальной одежды требует большой внимательности и точности. Внедрение в костюмы электронных устройств для диагностики состояния и улучшения мобильности - то, над чем работают производители всех подобных брендов. Однако в дизайне возможны разные подходы: от моделирования привычных визуальных объемов до декора протезов. Не менее важными остаются вопросы позиционирования. Панельную дискуссию «Мода: новая индустрия для инвестиционного бума?» провели партнер 12BF Global Ventures Александр Корчевский и Кирилл Тищенко - представитель департамента инвестиций Фонда «Сколково». Спикеры порассуждали на тему финансирования дизайнеров, о необходимости просчитывать риски и анализировать модные рынки вне зависимости от масштаба проекта. Главное, чтобы инвестор представлял, какую нишу займет дизайнер и бренд, и мог ориентироваться на перспективу. О том, зачем ритейлу инновационные программы, рассказал Скотт Эммонс, руководитель лаборатории инноваций, Neiman Marcus (США). Множество приложений созданы для того, чтобы облегчить коммуникацию между миром моды и покупателем. Например, Memory Mirror, Snap. Find. Shop, Alerttech или совсем новое приложение Inside by Powerfront. «Я хотел бы при помощи этого проекта изменить парадигму общения с интернет-клиентом», - поделился Эммонс. Также были затронуты вопросы персонализированного подхода к шопингу и преимущества инновационных программ, дающих возможность клиенту максимально быстро получить подробную информацию по интересующему его бренду. Генеральный директор be-in.ru Алексей Баженов побеседовал с Майклом Берком, руководителем направления Fashion, Sports&Toys, Google (США) о соотношении роли глянца и социальных сетей в создании имиджа и ритейле. Спикер привел данные статистики: сейчас 75 проц покупок совершается под воздействием интернета. Современному покупателю уже недостаточно прийти в магазин, поговорить с продавцом и примерить вещь. Он избегает консультантов, совершает поиск и принимает решение до похода в магазин. Образы из глянцевых изданий оторваны от реальных желаний конкретного потребителя, поэтому он пользуется поисковыми системами. Google стал инструментом для прямых продаж, помогает в этом сбор информации об интересах пользователя и контекстная реклама. Instagram также стал влиятельной площадкой с критической массой популярных пользователей. Сейчас это имиджевая платформа, через нее нельзя совершать покупки, но можно ближе познакомиться с брендами. Социальные сети позволяют выстроить прямые отношения с клиентом, параллельно вытесняя глянец и позволяя сэкономить на ритейле. В ходе панельной дискуссии на тему «Инкубатор технологий в области моды» своим опытом поделились Дон Лим, руководитель Центра творческой экономики и инноваций (Южная Корея) и Гари Стюарт, директор Wayra (Великобритания) и генеральный директор Steelup.ru (Россия). Ведущая беседы Екатерина Иноземцева, вице-президент, фонд «Сколково» (Россия). Дон рассказал, что сначала стоит запустить технологию, предложить ее, и только после этого можно ожидать рост спроса. У fashion-индустрии хорошие шансы стать платформой для внедрения новых технологий. Гарри Стюарт указал на возможность взаимодействия с крупными игроками на рынке, что привлечет аудиторию к новым, не столь крупным кампаниям. Арсений показал на примере своего инфраструктурного проекта, как инкубатор способен помочь в поиске рынка сбыта и привлечения инвесторов. Управляющий директор Д-р Клаудио Д. Мартелли рассказал о деятельности своей компании Trigon Select, Ltd (Великобритания). В условиях «быстрой моды» менеджерам приходится справляться с большим разнообразием спросов. Времени на выбор надежных поставщиков практически не остается. Trigon Select - это объединение экспертов, долгое время работавших в сфере производства одежды. Кампания занимается стандартизацией оценки работы производств. Специалисты Trigon Select выезжают на фабрики в любой точке мира, изучают экономическую рентабельность, оборудование, квалификацию работников и множество других важных аспектов. Итогом их деятельности является регулярно пополняемый глобальный рейтинг поставщиков. После завершения исследований и установки рейтинга, компания производит SWOT-анализ и дает рекомендации по развитию. «Разрушение системы: есть ли будущее у недель моды?» Закончился первый день международной конференции Fashion Futurum панельной дискуссией «Разрушение системы: есть ли будущее у недель моды?», в которой приняли участие Паскаль Моран, исполнительный президент, Федерация высокой моды и прет-а-порте (Франция), Сяолей Лу, генеральный вице-секретарь, Шанхайская Неделя моды (Китай) и Александр Шумский, исполнительный президент, Национальная палата моды (Россия). Паскаль Моран отметил, что Неделя моды является знаковым событием, отражающим состояние российской модной индустрии. Сяолей Лу в свою очередь отметила важность постоянного усиления позиций на рынке сбыта и поиск целевой аудитории. Александр Шумский порассуждал на тему создания бизнес-модели и необходимости продумать концепт, а также рассчитать процесс, который позволит дизайнеру устраивать собственные модные показы и шоу. Фото: Fashion Futurum

4. В Москве состоится первый в этом году Concept Market
Дата: 21.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоится первый в этом году Concept Market

Фестиваль концептуальной моды Concept Market Spring Session пройдет 5 марта в пространстве клуба Gipsy, сообщают организаторы . В мероприятии примут участие несколько десятков дизайнеров, работающих над созданием одежды и обуви, стильных аксессуаров, имиджмейкеры, стилисты и визажисты, тату мастера, художники и музыканты. На маркете будет представлена одежда, обувь, модные аксессуары, ювелирные изделия и много другое. Помимо покупок, можно будет посетить специальные зоны: Beautyzone - где работает команда профессиональных стилистов и визажистов от официального партнера мероприятия сделает макияж и прическу совершенно бесплатно всем желающим; также для мужчин в этот денут работать барбер-мастера. Photozone - тут команда фотографов проводит мини фотосеты в только что купленных нарядах. Tattoo Conceptzone - здесь будут представлены лучшие тату студии г. Москва. Vinylpicniczone - новая локация на карте маркета, где можно будет послушать и купить виниловые пластинки различных направлений редкой и электронной музыки. Kidszone - площадка для детей с развлекательными программами и мастер-классами. Style Service - на маркете будут работать профессиональные имиджмейкеры, которые помогут гостям разобраться в мире концептуальной моды. ConceptM представляет следующих дизайнеров: Pirosmani Studio, Lena Karnauhova, Mixed Feelings, Angulo.Moscow, Void Shoes, White Crow, , Naidal, Not My Size, Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse, Cloudburst, Noelconcept, Woowooki, Ксения Оганесян, Daniil Landar, Daniel Doshe, Dot, YM, Krakatau, Nomadgoba, Sensorium, IshikiI, Curly House и многих других. После весеннего события Concept Crew начнет подготовку к трехдневному летнему фестивалю Concept Fashion Fest, который пройдет в одном из центральных парков Москвы в начале июня. Concept Market - это первое в России сообщество, генерирующее мероприятия, направленные на продвижение и развитие индустрии концептуального дизайна. Команда единомышленников проводит мероприятия в городах России. Фотографии предоставлены организаторами.

5. В Москве состоится первый в этом году Concept Market
Дата: 21.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоится первый в этом году Concept Market

Фестиваль концептуальной моды Concept Market Spring Session пройдет 5 марта в пространстве клуба Gipsy, сообщают организаторы . В мероприятии примут участие несколько десятков дизайнеров, работающих над созданием одежды и обуви, стильных аксессуаров, имиджмейкеры, стилисты и визажисты, тату мастера, художники и музыканты. На маркете будет представлена одежда, обувь, модные аксессуары, ювелирные изделия и много другое. Помимо покупок, можно будет посетить специальные зоны: Beautyzone - где работает команда профессиональных стилистов и визажистов от официального партнера мероприятия сделает макияж и прическу совершенно бесплатно всем желающим; также для мужчин в этот денут работать барбер-мастера. Photozone - тут команда фотографов проводит мини фотосеты в только что купленных нарядах. Tattoo Conceptzone - здесь будут представлены лучшие тату студии г. Москва. Vinylpicniczone - новая локация на карте маркета, где можно будет послушать и купить виниловые пластинки различных направлений редкой и электронной музыки. Kidszone - площадка для детей с развлекательными программами и мастер-классами. Style Service - на маркете будут работать профессиональные имиджмейкеры, которые помогут гостям разобраться в мире концептуальной моды. ConceptM представляет следующих дизайнеров: Pirosmani Studio, Lena Karnauhova, Mixed Feelings, Angulo.Moscow, Void Shoes, White Crow, , Naidal, Not My Size, Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse, Cloudburst, Noelconcept, Woowooki, Ксения Оганесян, Daniil Landar, Daniel Doshe, Dot, YM, Krakatau, Nomadgoba, Sensorium, IshikiI, Curly House и многих других. После весеннего события Concept Crew начнет подготовку к трехдневному летнему фестивалю Concept Fashion Fest, который пройдет в одном из центральных парков Москвы в начале июня. Concept Market - это первое в России сообщество, генерирующее мероприятия, направленные на продвижение и развитие индустрии концептуального дизайна. Команда единомышленников проводит мероприятия в городах России. Фотографии предоставлены организаторами.

6. В Москве состоится первый в этом году Concept Market
Дата: 21.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоится первый в этом году Concept Market

Фестиваль концептуальной моды Concept Market Spring Session пройдет 5 марта в пространстве клуба Gipsy, сообщают организаторы . В мероприятии примут участие несколько десятков дизайнеров, работающих над созданием одежды и обуви, стильных аксессуаров, имиджмейкеры, стилисты и визажисты, тату мастера, художники и музыканты. На маркете будет представлена одежда, обувь, модные аксессуары, ювелирные изделия и много другое. Помимо покупок, можно будет посетить специальные зоны: Beautyzone - где работает команда профессиональных стилистов и визажистов от официального партнера мероприятия сделает макияж и прическу совершенно бесплатно всем желающим; также для мужчин в этот денут работать барбер-мастера. Photozone - тут команда фотографов проводит мини фотосеты в только что купленных нарядах. Tattoo Conceptzone - здесь будут представлены лучшие тату студии г. Москва. Vinylpicniczone - новая локация на карте маркета, где можно будет послушать и купить виниловые пластинки различных направлений редкой и электронной музыки. Kidszone - площадка для детей с развлекательными программами и мастер-классами. Style Service - на маркете будут работать профессиональные имиджмейкеры, которые помогут гостям разобраться в мире концептуальной моды. ConceptM представляет следующих дизайнеров: Pirosmani Studio, Lena Karnauhova, Mixed Feelings, Angulo.Moscow, Void Shoes, White Crow, , Naidal, Not My Size, Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse, Cloudburst, Noelconcept, Woowooki, Ксения Оганесян, Daniil Landar, Daniel Doshe, Dot, YM, Krakatau, Nomadgoba, Sensorium, IshikiI, Curly House и многих других. После весеннего события Concept Crew начнет подготовку к трехдневному летнему фестивалю Concept Fashion Fest, который пройдет в одном из центральных парков Москвы в начале июня. Concept Market - это первое в России сообщество, генерирующее мероприятия, направленные на продвижение и развитие индустрии концептуального дизайна. Команда единомышленников проводит мероприятия в городах России. Фотографии предоставлены организаторами.

7. В Москве состоится первый в этом году Concept Market
Дата: 21.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоится первый в этом году Concept Market

Фестиваль концептуальной моды Concept Market Spring Session пройдет 5 марта в пространстве клуба Gipsy, сообщают организаторы . В мероприятии примут участие несколько десятков дизайнеров, работающих над созданием одежды и обуви, стильных аксессуаров, имиджмейкеры, стилисты и визажисты, тату мастера, художники и музыканты. На маркете будет представлена одежда, обувь, модные аксессуары, ювелирные изделия и много другое. Помимо покупок, можно будет посетить специальные зоны: Beautyzone - где работает команда профессиональных стилистов и визажистов от официального партнера мероприятия сделает макияж и прическу совершенно бесплатно всем желающим; также для мужчин в этот денут работать барбер-мастера. Photozone - тут команда фотографов проводит мини фотосеты в только что купленных нарядах. Tattoo Conceptzone - здесь будут представлены лучшие тату студии г. Москва. Vinylpicniczone - новая локация на карте маркета, где можно будет послушать и купить виниловые пластинки различных направлений редкой и электронной музыки. Kidszone - площадка для детей с развлекательными программами и мастер-классами. Style Service - на маркете будут работать профессиональные имиджмейкеры, которые помогут гостям разобраться в мире концептуальной моды. ConceptM представляет следующих дизайнеров: Pirosmani Studio, Lena Karnauhova, Mixed Feelings, Angulo.Moscow, Void Shoes, White Crow, , Naidal, Not My Size, Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse, Cloudburst, Noelconcept, Woowooki, Ксения Оганесян, Daniil Landar, Daniel Doshe, Dot, YM, Krakatau, Nomadgoba, Sensorium, IshikiI, Curly House и многих других. После весеннего события Concept Crew начнет подготовку к трехдневному летнему фестивалю Concept Fashion Fest, который пройдет в одном из центральных парков Москвы в начале июня. Concept Market - это первое в России сообщество, генерирующее мероприятия, направленные на продвижение и развитие индустрии концептуального дизайна. Команда единомышленников проводит мероприятия в городах России. Фотографии предоставлены организаторами.