Тема: «Алишер», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (15), Intermoda.ru (14), ModaNews.ru (9), Modnaya.ru (8), RiaModa.ru (8), (4), FashionTime.ru (4), Style.rbc.ru (4), (1), MBFashionWeek.ru (1), Be-In.ru (1), TrendyMen.ru (1), FashionNetwork.com (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), ModnayaModa.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (2), 2019 (6), 2017 (3), 2016 (6), 2014 (1), 2013 (1), 2010 (14), 2009 (7), 2008 (2), 2007 (7), 2006 (2), 2005 (3), 2004 (2), 1998 (1)
1. Бенефициарами реформы маркировки товаров могут оказаться Усманов и "Ростех"
Дата: 17.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бенефициарами реформы маркировки товаров могут оказаться Усманов и "Ростех"

В России система маркировки товаров, которой сейчас занимается Федеральная налоговая служба (ФНС), может стать государственно-частным партнерством (ГЧП). И партнер уже нашелся - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащий структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации "Ростех" и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому. Об этом "Ведомостям" рассказали два федеральных чиновника, подтвердили люди, близкие к ЦРПТ и к одной из сторон сделки. До 2024 г. в России может появиться система слежения за маркированными товарами, но оплачивать ее создание государство само не хочет. Чиновники должны подготовить список товаров, которые придется маркировать их производителям и импортерам. Уже обязаны это делать производители шуб - марка для них стоит от 15 до 22 руб. Участники эксперимента должны наносить метки на упаковки и передавать в систему сведения о цене товара и его движении по цепочке вплоть до продажи. Так чиновники намерены контролировать их оборот, бороться с нелегальной продукцией и серым сектором. Представители Минпромторга периодически предлагали маркировать разные товары, например обувь, постельное белье, различную одежду. Сейчас оператор системы - ФНС, но маркировать будут все больше товаров и траты на систему начнут расти, говорит федеральный чиновник, лучше передать ее частному оператору. Сначала по части товаров, которые не могут угрожать жизни и здоровью, а затем, возможно, и по остальным, рассказывает он. Обсуждается, что инвестор возьмет на себя затраты на создание и эксплуатацию системы, рассказывает человек, близкий к ЦРПТ: организацию центров хранения и обработки данных, производство оборудования, обслуживание участников рынка. Доход он будет получать, вероятнее всего, от производителей и импортеров, полагает федеральный чиновник. Представитель ЦРПТ не комментирует это. В каком виде инвестор получит компенсацию затрат, еще обсуждается, оговаривается другой чиновник. ЦРПТ уже занимается маркировкой товаров. Он разрабатывает технологию цифрового кода без специального носителя и будет оператором пилотного проекта по маркировке табака и обуви, говорит представитель ЦРПТ. Стоимость проекта обсуждать еще рано, продолжает он, ясно будет после реализации пилота. Источник: "Ведомости"

2. В Казахстане открылся первый магазин H&M
Дата: 19.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Казахстане открылся первый магазин H&M

18 марта ТРЦ MEGA Alma-Ata открылся первый в Казахстане магазин шведского ритейлера H&M. Год назад стало известно, что H&M собирается выходить на рынок Казахстана и ведет переговоры с двумя крупнейшими ТРЦ в южной столице. В июле 2016 в H&M официально подтвердили эту информацию и рассказали, что в течение 2017 магазины H&M будут открыты в Алматы и Астане, пишет Forbes. Запуск первого магазина шведской сети вызвал ажиотаж в республике. «Люди спали в машинах перед ТРЦ, чтобы успеть первыми купить какую-нибудь вещь. Три парня дежурят с двух ночи и держат место в очереди для своих девушек», - написал утром на своей странице в Facebook Алишер Еликбаев, который руководит кофейней, также расположенной в MEGA Alma-Ata. По мнению продюсера и руководителя деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion Милены Ершовой, H&M начнет агрессивный захват рынка Казахстана. Под этим она понимает стремительное открытие точек продаж больших площадей. H&M (Hennes & Mauritz) - крупнейший международный бренд, основанный в 1947 в Швеции, предлагающий модную и качественную одежду по демократичным ценам. Компания осуществляет производство и торговлю одеждой для мужчин и женщин всех возрастов, а также товары для интерьера, периодически сотрудничая с дизайнерами первой величины, такими как Карл Лагерфельд и Стелла МакКартни. H&M часто называют IKEA от мира моды. Знаменитости любят сочетать этот бренд с люксовой одеждой. Фото: facebook.com/yelikbayev

3. В Казахстане открылся первый магазин H&M
Дата: 19.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Казахстане открылся первый магазин H&M

18 марта ТРЦ MEGA Alma-Ata открылся первый в Казахстане магазин шведского ритейлера H&M. Год назад стало известно, что H&M собирается выходить на рынок Казахстана и ведет переговоры с двумя крупнейшими ТРЦ в южной столице. В июле 2016 в H&M официально подтвердили эту информацию и рассказали, что в течение 2017 магазины H&M будут открыты в Алматы и Астане, пишет Forbes. Запуск первого магазина шведской сети вызвал ажиотаж в республике. «Люди спали в машинах перед ТРЦ, чтобы успеть первыми купить какую-нибудь вещь. Три парня дежурят с двух ночи и держат место в очереди для своих девушек», - написал утром на своей странице в Facebook Алишер Еликбаев, который руководит кофейней, также расположенной в MEGA Alma-Ata. По мнению продюсера и руководителя деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion Милены Ершовой, H&M начнет агрессивный захват рынка Казахстана. Под этим она понимает стремительное открытие точек продаж больших площадей. H&M (Hennes & Mauritz) - крупнейший международный бренд, основанный в 1947 в Швеции, предлагающий модную и качественную одежду по демократичным ценам. Компания осуществляет производство и торговлю одеждой для мужчин и женщин всех возрастов, а также товары для интерьера, периодически сотрудничая с дизайнерами первой величины, такими как Карл Лагерфельд и Стелла МакКартни. H&M часто называют IKEA от мира моды. Знаменитости любят сочетать этот бренд с люксовой одеждой. Фото: facebook.com/yelikbayev