Тема: «Алишер», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (15), Intermoda.ru (14), ModaNews.ru (9), Modnaya.ru (8), RiaModa.ru (8), Style.rbc.ru (4), FashionTime.ru (4), (4), ModnayaModa.ru (1), (1), TrendyMen.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), Be-In.ru (1), FashionNetwork.com (1), (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (2), 2019 (6), 2017 (3), 2016 (6), 2014 (1), 2013 (1), 2010 (14), 2009 (7), 2008 (2), 2007 (7), 2006 (2), 2005 (3), 2004 (2), 1998 (1)
1. Благотворительный fashion-аукцион пройдет в ноябре в Москве
Дата: 30.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Благотворительный fashion-аукцион пройдет в ноябре в Москве

7 ноября 2019 года в новом дизайн-центре премиум-класса Casa Ricca Expo Международный конкурс молодых модельеров проведет fashion-аукцион в поддержку благотворительного фонда Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!», сообщают организаторы. В программе запланированы модные показы, которые разбиты на три блока по номинациям Sport street style, Casual & Couture, Famous fashion designers. Модельеры представят свои новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а один образ от каждого модельера будет выставлен на аукцион. Екатерина Матвеева, основатель и генеральный̆ директор Международного конкурса молодых модельеров: «Цель аукциона такая же, как и основная цель МКММ - привлечь внимание к самым одаренным представителям творческой̆ молодежи и помочь начинающим модельерам войти в мир профессионалов. Мы постоянно организуем модные мероприятия, которые дают молодым дизайнерам возможность практического применения своих талантов. И, конечно, важная составляющая аукциона - это возможность оказать помощь и поддержку благотворительным проектам фонда Оксаны Федоровой, которые направлены на развитие культуры, детского творчества, а также адресную помощь детям!». Хедлайнер показа - бренд Svetlana Evstigneeva. Также будут представлены модные бренды Ofera by Oksana Fedorova, SNJ Fashion, Vitusevich, Chipoodl Ивана Макаревича. Кроме того, состоятся показы иностранных брендов, специально приехавших для участия в аукционе. Приглашенные гости, жюри и участники: Анна Чапман, Алена Ахмадуллина, Гога Никабадзе, Никас Сафронов, Ольга Кабо, Лиза Арзамасова, Иван Макаревич, Эвелина Бледанс, Анфиса Чехова, Рома Рамаз, Олеся Судзиловская, Ирина Шеянова, Alisher, Сергей Чирков, Даяна Брют, Светлана Синявская, Дмитрий Хаустов, Илья Бачурин, Оксана Витебская, Александр Головин, Маша Цигаль и другие. Партнеры: Casa Ricca Expo, благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!», Luxury Voyage, Estel Shine, Wella, Загородный клуб Luchy, косметика Beautific, оборудование MIE, МОО «Деловые люди», Iris Delicia, Rusoxy, Shatsky Catering, jane iredale® Russia. Место проведения: г. Москва, Фрунзенская наб., д. 30, стр. 19. Сбор гостей: с 19:00. Благотворительный фонд «Спешите делать добро!»создан в 2009 году известной телеведущей, Мисс Вселенная Оксаной Федоровой в целях создания и продвижение культурно-просветительских программ и проектов, направленных на поддержку и популяризацию семейных ценностей, патриотическое и спортивное воспитание, а также оказание адресной помощи детям со сложными заболеваниями. Программы фонда: «Культура и просвещение», «Будь в форме», «Я хочу помочь». Афиша и фотографии предоставлены организаторами.

2. "Новый закон уничтожит обувной бизнес и поднимет цены на 70 процентов"
Дата: 08.10.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Новый закон уничтожит обувной бизнес и поднимет цены на 70 процентов"

2019 год - это последний год, когда в России есть частное предпринимательство. Авторы канала "Бизнес Омбудсмен" на Яндекс Дзен опубликовали письмо о том, что ждет обувной бизнес в нашей стране. Напомним, что 1 октября 2019 года началась добровольная цифровая маркировка обувных товаров. Требования по обязательной маркировке обуви вступают в России с 1 марта 2020 года. Приводим публикацию целиком. "Добрый день дорогой читатель. Данное письмо составлено моим близким товарищем, который с начала 2000 х годов находится в обувном бизнесе. Вместе мы прошли многое. От общепита до оптовой торговли детскими игрушками. Мы работали вместе в любых условиях и можем смело, спустя почти 20 лет бизнеса заявить: 2019 год - это последний год, когда в России есть какое-то частное предпринимательство. Дальше всех нас ждет тотальный контроль, массовая ликвидация всего частного бизнеса, всплеск безработицы. Не оставайтесь равнодушными и поднимайте эту проблему у себя в регионах. А теперь к истории... "В обувной бизнес пришел в 18 лет. Вообще изначально отец у меня открыл свой магазинчик, а потом уже передал его мне. Мы были единственными в городе. Да и сейчас у нас конкурентов нет, если только рынок. Товар покупали оптом в Москве, Китае, Италии. Дальше транспортными компаниями переправлял к себе в город. Помню середину 2000 годов. В магазине всегда очереди. Каждый сезон люди покупают себе новую обувь. Знаете как носят обувь сейчас? Люди носят её до тех пор, пока, грубо говоря, пальцы видно не станет. Да, таким образом экономят. Особенно пенсионеры. Отец уверяет, что такого у него в магазине не было даже в самые суровые девяностые. До 1 октября у меня было 2 магазина. Сегодня принял решение закрыть один и через месяц вероятнее всего закрою второй. Вы же все наверняка слышали про новые законы с маркировкой? Слышали, но, скорее всего, не придавали этому значения. На самом деле зря. Потому что коснется это сначала нас, а потом уже каждого из вас. А теперь давайте по порядку. Кто основной клиент нашего магазина? Мои магазины располагаются в небольшом городке на Урале, недалеко от города Нижний Тагил. Основной клиент это пенсионеры и люди предпенсионного возраста. Средняя зарплата в городе 15.000 рублей. Пенсия в районе 9000. Наши магазины всегда были рассчитаны на бюджетный сегмент. У нас можно было приобрести летнюю обувь от 700 до 2000 рублей. Зимнюю обувь можно приобрести за 2000-2500 т.р. Ну и отличная итальянская обувь от 6500 до 20.000 рублей. Есть клиент на такую обувь, но, конечно, она не массовая. В общем и целом у нас очень бюджетно. При этом качество обуви на порядок выше, чем в одном известном сетевом магазине. Я думаю, вы понимаете, о каком магазине идет речь, и хотя бы раз делали там покупки, а потом выбрасывали эту обувь в ведро. Их обувь даже близко не идет в сравнение с нашей обувью, и за пятнадцать лет работы нам никогда не было стыдно перед нашими клиентами. Сами понимаете, город маленький и, обманув один раз, ты навсегда потеряешь репутацию. Поэтому работали всегда на совесть. Работали до тех пор, пока не появилась на горизонте обязательная маркировка товаров, в том числе обуви. С 1 октября 2019 года магазины уже должны промаркировать свои остатки, а с 1 марта 2020 года мы уже не имеем права продавать обувь без идентификации. "Знаете как носят обувь сейчас? Люди носят ее до тех пор, пока пальцы видно не станет" Мои магазины давно уже не приносят огромной прибыли. Это всё работа ради удовлетворения базовых потребностей. Я обеспечивал безбедную жизнь своей семье, кормил продавцов и их семьи. Даже грузчика держал все это время, хотя он мне не нужен уже был. Но работал мужичок у меня с начала 2000 годов, а тогда объемы в магазине были огромными и необходимость в грузчике была. Это сейчас уже объемы упали, но до последнего всем платил, кормил, поил и одевал. Да, каждый сезон я разрешал брать сотрудникам по паре обуви. Теперь же мы, большинство мелких обувщиков, вынуждены уходить под закрытие. Во-первых, нас обязали закупать оборудование для новых обувных "акциз", принтеры для печати тех самых этикеток. Нормальный принтер стоит почти 70.000 рублей. Естественно, государство просто хочет на нас заработать, поэтому Алишеру Усманову дали полный зеленый свет и ему плевать, что эта сумма для нас является существенной. Плюс поставщики прислали новые прайсы, и к 1 марта цены уже вырастут от 20 до 50 проц на обувь, а, исходя из того, что теперь дополнительно затраты увеличиваются и у производителей, даже если это Китай, то к концу 2020 году можно ожидать повышение цен до 70 проц. Посчитал я все предстоящие растраты на оборудование, налоги, спрогнозировал спрос из сегодняшних продаж и принял решение закрываться. 7 человек завтра отправляются на улицу. Спасибо большое этому государству за помощь частному бизнесу". Фото: zen.yandex.ru

3. Обувной рынок готовится к масштабной зачистке и росту цен - "Фонтанка"
Дата: 01.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Обувной рынок готовится к масштабной зачистке и росту цен - "Фонтанка"

С 1 июля в России стартует новый этап глобальной системы прослеживания движения товаров. Компанию шубам, которые снабжаются специальными метками еще с 2016 года, и сигаретам, которые маркируются с марта 2019 года, составит обувь. Как пояснили «Фонтанке» в Национальном обувном союзе, это означает, что новые изделия, ввозимые или импортируемые, будут снабжаться штрих-кодами по технологии Data Matrix. Но немаркированную продукцию еще можно будет продавать до начала 2020 года. Точная дата пока не утверждена, но Минпромторг предлагает установить «день икс» 1 марта. С этого момента обувь без метки будут изымать, а ее продавцам будет грозить штраф. Крупные игроки приветствуют нововведение. «Российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта», - говорит директор Национального обувного союза Наталья Демидова. По оценке РБК, 34 проц обуви продается в магазинах, где присутствует контрафакт. Введение системы маркировки облегчит выявление незаконного товара, надеется Андрей Павлов, президент группы Zenden, одного из крупнейших производителей и продавцов обуви в России. «Контрафактом целые ТЦ забиты. Сейчас идет борьба за обеление рынка», - говорит он. Оптимизм обувщикам внушают результаты кампании по маркировке меховых изделий. Уже в первый год число проданных шуб выросло более чем в десять раз, что означает легализацию их оборота. Но борьба с незаконной продукцией неизбежно ударит по небольшому бизнесу, пишет «Фонтанка». Таких компаний на обувном рынке большинство. Согласно исследованию Discovery Research, на 10 крупнейших игроков приходится всего 15 проц продаж, тогда как значительный объем по-прежнему реализуется через небольшие сети, отдельные магазины и вещевые рынки. Такие точки тотально не готовы к введению системы маркировки: они собираются до последнего ждать отмены нововведения или уходить с рынка, рассказали «Фонтанке» предприниматели. «Я буду работать до начала 2020 года, а когда нельзя будет продавать немаркированную обувь, закроюсь», - сообщил Игорь Литвин, владелец точки в ТЦ «Крокус». По словам предпринимателя, который торгует туфлями и ботинками более 20 лет, у него могут возникнуть проблемы с маркировкой остатков, которые из-за потребительского спада копятся много лет. Нанимать отдельного специалиста нет денег, а самому заниматься нет возможности, поскольку он в магазине и продавец, и грузчик, и бухгалтер. Планы правительства отменить льготный налоговый режим ЕНВД для продавцов маркируемых товаров укрепляют бизнесмена в его решении. «Если правительство дает нам дополнительную нагрузку в виде затрат на маркировку, то логично было бы снизить налоговое бремя, а не наоборот», - отмечает он. «Закрываться не собираюсь, но с подключением к системе буду тянуть до последнего момента, надеясь, что отменят», - добавляет Алексей Рыжов, владелец обувного магазина в «Металлострое». Закупать немаркированную продукцию предприниматель не сможет, но рассчитывает продержаться на остатках. Оптовики от такого расклада не в восторге. Им самим придется вложиться в маркировку остатков, которые иначе рискуют повиснуть на них мертвым грузом. За каждую метку нужно заплатить 50 копеек оператору системы ЦРПТ Алишера Усманова. Кроме того, нужно выложить 25 тысяч рублей при регистрации в системе «Честный знак» и годовой взнос в 3 тысячи», - говорит Анна Макаревич, представитель дистрибьютора «Авентин». Также нужно будет купить оборудование для печати меток-наклеек, расходные материалы и обучить сотрудников. Дополнительные затраты ударят как раз по тем игрокам, которые работают в белую. А вот уверенности, что нелегальный бизнес будет пресечен благодаря маркировке, у предпринимательницы нет. С 1 июля в России стартует новый этап глобальной системы прослеживания движения товаров Расходы на маркировку остатков одиночные магазины не потянут, а выжить без них не смогут, так как сейчас рентабельность удается сохранять именно благодаря продаже прошлых коллекций, - комментирует директор поставщика обуви «Реал Спорт» Михаил Кашелапов. Но если небольшие магазины не станут регистрироваться в системе, у оптовиков объемы продаж резко упадут. Национальный обувной союз обещает решить эту проблему. По словам Натальи Демидовой, ассоциация предлагает промаркировать особыми метками остатки, происхождение которых нельзя подтвердить по тем или иным причинам. «Они будут отличаться визуально и продаваться в течение двух лет. А если документы есть, то маркируешь спокойно и продаешь», - пояснила она. Бизнес также предвидит сложности с импортом. «Клеить метки должны будут китайские фабрики, но считать, что китайцы не ошибутся, значит быть большим оптимистом», - отмечает Михаил Кашелапов. В последние годы обувной рынок стагнирует. По данным Discovery Research Group, в 2018 году его объем составил 1,4 трлн рублей, но темпы роста - 4 проц, даже не перекрыли инфляцию. При этом импорт вырос. В 2018 году в Россию было ввезено обуви на 3,4 млрд долл, что на 8 проц больше, чем годом ранее, и на 45 процентов больше, чем в 2016 году. Главные поставщики - Китай, Италия и Вьетнам. Уход с рынка небольших дистрибьюторов и ретейлеров позволит более крупным игрокам занять их долю рынка, а также поможет российским фабрикам вытеснить иностранных конкурентов. «Малому бизнесу ничего не угрожает, если работает с крупной легальной оптовой компанией», - комментирует Наталья Демидова. Зато государству будет проще контролировать продавцов и собирать налоги. «Многие магазины закроются, но они и не нужны были рынку. Они - проводники контрабанды и контрафакта и жили при запредельно льготном налогообложении», - добавляет Андрей Павлов. Правда, чтобы окончательно положить конец незаконному обороту, придется все-таки отменить режим единого налога на вмененный доход, который позволяет малому бизнесу проводить часть продукции мимо кассы. Покупатель сначала окажется в выигрыше. Чтобы сэкономить на маркировке остатков, бизнес начнет срочно избавляться от залежавшегося товара. «Уже сейчас у нас распродажа с дисконтом 80 проц», - говорит Алексей Рыжов. Но потом цены пойдут вверх, так как в них будут закладываться расходы на метки. «Придется переложить затраты на покупателя», - говорит Анна Макаревич. Средняя цена на рынке тоже вырастет - за счет ухода контрафакта и контрабанды, не исключает Наталья Демидова. «Может быть, россияне будут покупать реже, но более качественную обувь. Неправильные материалы приводят к заболеваниям», - заключила она. Источник: «Фонтанка.ру» Фото: Zenden

4. Дизайнеры и художники будущего в Музее Москвы
Дата: 02.04.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры и художники будущего в Музее Москвы

Национальная палата моды и Музей моды совместно с Музеем Москвы представили Futurum Moscow - выставку-презентацию молодых дизайнеров и художников. Современная креативная платформа для талантов встретила посетителей в четвертый раз в Музее Москвы. 20 молодых дизайнеров показали презентации и перформансы, постановки и другие свежие форматы показов одежды. На Futurum Moscow была продемонстрировала новая инсталляция «Киберпанк» молодого художника ARTIS Project Юлии Вергазовой. propItUp Бренд основан двумя выпускницами БВШД. Его цель - доказать, что переработанная одежда может быть стильной и комфортной. Яркие принты, сделанные маркером или в технике тай-дай, дают вторую жизнь вещам, которые долгое время лежали без дела. Палитра коллекции - живое сочетание неона с пастелью - отсылает к атмосфере летнего отдыха. Модели воплощают серферов и скейтеров. Коллекция «NАТУRАЛ» также отсылает к экологической теме - она привлекает внимание к проблеме загрязнения и вымирания подводного мира. Yulia Ten Коллекция Юлии Тен «Фрагменты» вдохновлена интересами дизайнера: архитектурой, живописью, графикой. Все вещи действительно созданы из кусочков ткани, оставшихся от прошлых костюмов. Отсылки к картинам Малевича, Ван Гога, японской анимации и всему, что трогает дизайнера, считываются не только в цветовой гамме, но и в формах. Упор на колор-блок, архитектурность и многослойность в интерпретации Юлии играет по-новому. Здесь и комбинезоны, и жилеты с множеством деталей, надетые поверх платья, сложносочиненные конструкции. Самым сложным выглядит финальный образ: оверсайз-куртка с объемным оригами из ткани и брюки-бананы с ромбовидными вырезами (вдохновленные кусудамой и домом Мельникова в Кривоарбатском переулке). о5о В основе концепции марки о5о (читается как «ого») - соединение полярных состояний, внешнего мира с внутренним. В коллекции много рукотворных элементов, иллюстрирующих интерес дизайнера к историческим и этническим темам. Интерьерные принты, напоминающие то обивку, то роспись на фарфоровых тарелках, собраны в силуэты исподнего белья, настоящего и выдуманного и даже вывернутого наизнанку. Дизайнер Мария Саввина показала гендерный бунт, собранный из хаоса, минимализма, воспоминаний из детства. «о5о» - это мое детище (в переводе с якутского - «ребенок»). Обычно все смотрят на мою одежду и с удивлением говорят «ого!», - объясняет название марки ее основатель. Бренд сотрудничает с группой «Наадя» и создает сценические наряды. LPN-SKY Название коллекции «Lacrimis» в переводе с латыни означает «слезы». На мудборде дизайнер изобразил разного рода клоунов с выделенными глазами и грустными лицами - это видно и в коллекции. Основа - ромб, он очень часто встречается на моделях. Маски в руках добавили показу театральности, впрочем, как и макияж с выбеленными глазами и нарисованными тонкими бровями. Превалирует темная гамма: черный, фиолетовый, хаки. К тому же, в коллекции много интересных деталей - лакированные перчатки, очки с бахромой, напоминающие слезы, яркий фиолетовый капюшон, болоньевые шарфы, использующиеся как элемент платьев. Сочетание грубой ткани и классических форм - главное, что притягивает взгляд. ARSHA ARSHA в 2019-м стал открытием года среди молодых дизайнеров. Если первую коллекцию бренд посвятил творчеству Анри Матисса, в новом сезоне мы видим совсем другую историю. Дизайнера интересуют социальные темы, а точнее хрупкие социальные группы, которые собираются по функциональному признаку. В фокусе коллекции - туристы. Это самые обычные ребята, которые бегут на солнечный пляж, собирают магнитики из путешествий и не боятся выглядеть смешно в дурацких купальных шапочках. Изюминка коллекции - комплект из куртки, шорт и шляпы, сшитый из вафельных полотенец. NATASHA TIMOFEEVA «Не все дома» - сплошная эклектика. История о том, как уместить несколько веков в одной коллекции. Здесь и кружева, и пэчворк, и сапоги-казаки, и огромные шопперы, и оверсайз-пиджаки. Сложная отделка некоторых моделей коллекции - имитация жемчуга и хрусталя - говорит о внимании к деталям. Яркие принты в виде фотографий на нагрудных карманах рубашек или на пиджаке - о тщательной проработке исторического контекста. Выбор тканей - от разного рода джинсы до бархата и кружева - о том, что все может спокойно существовать рядом друг с другом. И, конечно, формы говорят о существующих трендах и отдают им дань. Коллекция получилась довольно женственной и сложной. YANA EGRASHINA Яна Еграшина традиционно в своих коллекциях делает акцент на цветности. Молодой дизайнер пока еще только заканчивает третий курс, но уже твердо решила создать целую серию коллекций, посвященную ее любимому художнику Марку Шагалу. На Неделе моды зрителям показали первую часть, построенную на контрасте чистой лазури и яркого алого. В завершение показа дизайнер подтвердила свою увлеченность искусством и выпустила модель, платье которой раскрасили синим и красным перед глазами зрителей, как на знаменитом показе Александра Маккуина. Примечательно, что в коллекции используются отличающиеся по текстуре и составу ткани, они подобраны очень точно и не нарушают гармоничной палитры разнобоем оттенков - как будто дизайнер использовала всего две банки с краской и чистые холсты. WHITE CROW Бренд WHITE CROW (участник образовательной программы Fashion Futurum Accelerator) представил новую коллекцию, в которой было несколько моделей, созданных в коллаборации с художниками. Можно найти принты, созданные Русланом Магомедовым - питерским каллиграфистом, художником Александром Алефом Вайсманом или с иллюстратором SMV Studio. В целом, новая коллекция выдержанная, акценты - в этих рисунках и связующее звено - тоже они. Основные цвета: белый, черный, бежевый, серый. Важно, что на показе особую атмосферу создавал MAIB - первый региональный вице-чемпион мирового соревнования по диджеингу «Red Bull Music 3style». Вкупе со световым оформлением его диджей-сет стал определяющим звеном. Лучшие традиции стритвира соблюдены и усложнены, фастексы и сетка добавляют индустриальности, да и бомберы, ассиметричные юбки и комбинезоны уже готовы к тому, что их скоро наденут. Voronina Ekaterina Катя Воронина решила не ограничиваться питерским образованием и продолжила обучение в итальянском университете Polimoda. Именно там она поняла, что будет исследовать гендерные предрассудки и одежду тех, кто не стесняется рамок гендера. Дизайнеру нравится ирония Тома Брауна, однако она подает классический мужской костюм в ином свете. Коллекция получилась подчеркнуто агендерной, на подиум вышли модели-мужчины, которые и в обычной жизни спокойно носят юбки или используют макияж. Костюмные ткани используются наравне с прозрачным тюлем, который складывается в пышные и легкомысленные юбки, но тем не менее не покушается на маскулинность. ALINA ZHARA Коллекция «What I Want» - это вызов. Контрастные белый, желтый, черный составляют всю коллекцию в разных вариациях. Главные принты - полоска (вертикальная или под наклоном), зебра. Здесь нашлось место и для обычных худи с названием коллекции, и для брюк с накладными карманами, и для макси-плащей, двубортных пальто - даже для танцев. Показ не обошелся без пары шпагатов от моделей, которые внезапно начинали танцевать связки вог-направления. Настоящие желто-черные ограничительные ленты, использованные как вместо пояса, так и как элемент шоу. VOLSHEBOVA Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Ольга Матюхина, еще будучи студенткой, создала свой бренд VOLSHEBOVA. Cтартовала с эпатажа - ее дипломная работа, тотально розовая коллекция, посвящена мужчинам. «Этот цвет создан для девчонок, что делает его идеальным инструментом для выражения несправедливости стереотипных гендерных ролей, - объясняет дизайнер. - Я постаралась стереть грань между мужским и женским, но такую одежду решатся надеть только самые смелые». Коллекция действительно смелая, в ней использован не просто розовый, а розовый цвета жвачки. Но сочетание с неоновым зеленым разбивает кукольное настроение и вкупе с массивными украшениями скорее отсылает к культуре рейвов, а не к культу Барби. M_U_R Питерский бренд представил коллекцию «Flower and Silk». Первоочередное внимание в ней уделялось выбору тканей: есть даже косоворотка из шелка ручной работы made in Uzbekistan. Ручная вязка, стопроцентный хлопок, цветочные принты заботливо и тщательно подготовлены дизайнером бренда Аней Дружининой. На подиуме изящно смотрелись широкие брюки классического кроя, вязаные топы и шапочки с завязками под горло, косынки, необычные аксессуары (браслеты, сумки), разрезы на рукавах и босые ноги, покрашенные в розовый цвет. Шоу завершил паренек с камерой в руках. Он с улыбкой и в простом костюме в цветочек заснял всех, кто присутствовал на показе этой коллекции. DINARA.MURASOVA Волгоградский дизайнер Динара Мурасова назвала свою коллекцию «Ярмарка тщеславия». С помощью одежды она показывает, что мы не такие, какими хотим казаться. Будь то жакет с «оторванными» рукавами или кейп, больше похожий на смирительную рубашку, вещи напоминают - мы лишь голые короли, когда выкладываем свежие фото в соцсети. В коллекции используется прием деконструкции, но только в той степени, чтобы слегка нарушить привычные силуэты. Дизайнер представила множество классических вещей (в том числе костюмы, платья, блузки, тренчи), которые послужат хорошей основой для базового гардероба. SVARKA&SHURSHUN Российский бренд авангардной одежды не привык загонять себя в рамки. Творческие коды триады дизайнеров невозможно приравнять ни к одному стилистическому направлению или субкультуре. Их лирические герои рождены в агрессивной среде городского пространства. Незнакомцы проводят темные ночи на рейв-вечеринках в костюмах с анималистическим паттерном, а днем притворяются вменяемыми леди-джентельменом нового поколения, которые носят симбиоз толстовки и водолазки с диско-лосинам. Спецэффекты будоражили воображение публики. Затем послышались звуки часов Спасской башни и публика замерла в ожидании. Через несколько секунд вышла девушка в жакете родом из инопланетных 80-х с рогами фавна. Далее дизайнеры отсчитали на десятилетия назад и воскресили розовые клеш в сочетании с худи цвета индиго. Затем солирующую роль взяла на себя одежда с повышенным градусом сексуальности - кожаное платье-футляр и плащ а-ля миссис Смит. На протяжение вечерних и дневных выходов на цветочных рубашках располагались унисекс портупеи. В пелене дыма проглядывали деконструктивные жакеты хищной расцветки обитателей джунглей. Напряжении утихло, когда появился плюшевый ансамбль оттенка вишневого варенья, который является светлым воспоминание из детства. Бюстгальтер-пуля с брюками палаццо - отсылка к Мадонне и творчеству Жана-Поля Готье. В финальной части на подиум вышли готическое платье средневековой ведьмы, аквамариновый бушлат, дополненный маской на челюсти. MATH Дизайнер Илькин Бахшиев решил в новой коллекции раскрепостить своих моделей плащами в стиле кимоно из искусственной кожи благородного оттенка синего и черного. Далее последовал трикотажный блок из мешковатых платьев, которые обнажали щиколотки с белыми носками и сланцами внизу. Внутренняя свобода чувствовалась на подсознательном уровне, потому что даже в утепленном casual образе с однобортным пальто главной обувью были пляжные вьетнамки. Нотка роскоши была добавлена благодаря костюмам и жакетам из парчи с россыпью гибискусов, что символизируют ностальгию об отпусках и маскараду с бермудами и гавайскими рубашками. Тренчи подхватывались на запястье и вместе с масками говорили о том, что лирический герой коллекции еще не решился на глобальные метаморфозы и стесняется показать свою страсть к индивидуальному стилю. Но все еще впереди. LI ANA J Прозвучала затейливая дробь барабанов, и на подиуме показалась девушка, сотканная из лепестков розовой кожи. Техника пэчворк с первых выходов стала характерной для коллекции и олицетворяла обеспокоенность современных девушек своей внешностью. Дизайнер сшивала лоскутки и создавала на кожи косоглазые глаза, губы и другие части человеческого лица, намекая на то, что каждая девушка - доктор Франкенштейн собственной жизни. Все нательные платья выглядели довольно авангардно благодаря смещенному силуэту и огромному количеству вырезанных лоскутков, которые ложились в текстильный конструктор. Оригинальным дополнением стали маски, сделанные из жемчужных бусин по каркасу овального лица, и одиночные серьги с наконечником стрелы Купидона. Zarema Magomedova Грустная мелодия сотрясала воздух, гордой походкой зашагали модели, которые знают, что противостоять невзгодам этого мира необходимо с помощью одежды вольготного и замысловатого кроя. Коллекция была построена на гамме триколора, брючные комплекты приобретали разную стилистику в зависимости от длины и ширины - для романтических променадов были предусмотрены синие брюки палаццо, для деловых встреч - дудочки с лампасом. Одним из самых интересных объектов стали топы, сплетенные из нескольких прямоугольников ткани, которые ложились хаотично и намекали на сексуальную сущность такой замкнутой одежды как пальто-коконы, жакеты с удлиненными полами спереди и тренчи с плиссированным подолом. Женственную часть коллекции наполнили двухъярусные платья танцовщиц фламенко и жакеты-кимоно, что объединило на подиуме три противоположные культуры: западную, восточную и культуру современной России. HYPNOGRAPHIC В этот раз на подиуме появились сложноструктурные платья, воздушные блузы, вязаные топы. Все модели натурально олицетворяли название бренда, существуя на грани обилия форм и торжества бесформенности. Гвоздем программы можно считать платье-паутину, которое выделялось на фоне летящих образов, переливающейся органзы и ассиметричных подолов. Чтобы рассмотреть такие вещи, нужен не просто показ, а тщательное изучение - количество деталей и качество исполнения поражает воображение. В завершение показа на подиуме появился единственный парень, который продемонстрировал мужской образ в коллекции в сопровождении девушки. /SELFeTUDE Екатерина Охотникова основала бренд в 2018 году в Санкт-Петербурге после окончания учебы в Милане. Ее одежда посвящена осмыслению произведений искусства. Новая коллекция - это посвящение сильной женщине, которая способна на великие подвиги и в XXI веке. Концепция бренда сочетает строгость минимализма с необычными деталями. Сдержанная палитра коллекции - белый, серый, черный, персиковый - позволяет сконцентрироваться на фактуре одежды. Летящие силуэты и свободные драпировки противопоставлены горизонтальным полоскам и жестким формам из плотных тканей. Alkhanashvili Рептилия, хаки, черный, синий. Рубашки с вырезами в самых неожиданных местах, широкие брюки, идеально скроенные пальто. Кубы, как оказалось, служили разделительными полосами для моделей: проходка удлинялась за счет того, что моделям приходилось ходить змейкой. На подиуме появилось также светлое вельветовое пальто с разводами, дополненное футболкой с глубоким V-образным вырезом и укороченными брюками. Под конец тональность коллекции изменилась, но цельность ее не нарушилась. SPECIAL GUEST ALISHER Алишер начинал как фотомодель, работал в Театре моды Славы Зайцева режиссером-постановщиком показов, сейчас является личным стилистом Аллы Пугачевой, одевает деятелей шоу-бизнеса на сцене и в клипах. Раньше он уже делал коллекции для разных брендов и выпустил 3 музыкальных альбома, поэтому дебютный показ собственного бренда дизайнер провел на уровне завсегдатая Недель мод. Коллекция получилась цельной за счет сочетания цветов и материалов, а также головных уборов - все модели носили кожаные фуражки. Алишер выбрал белый, красный и черный для палитры и работал как с трикотажем, так и с блестками. В коллекции можно найти луки для любого случая - здесь есть и красивые вещи для работы, выхода на прогулку при любой погоде и, конечно, для зажигательной вечеринки. Стоит отметить эффектные плащи, которые сделали женские образы более зрелищными. На подиум также вышли несколько моделей-мужчин, которые показали интересные плащи и вечерние костюмы с двусторонними пайетками. Фото: Fashion Futurum Фото 1: propItUp Фото 2: Yulia Ten Фото 3: о5о

5. Фестиваль "Стильный возраст" в рамках "Московского долголетия" посетили 15 тыс человек
Дата: 09.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль "Стильный возраст" в рамках "Московского долголетия" посетили 15 тыс человек

15 000 человек смогли посетить фестиваль "Стильный возраст", посвященный моде и красоте в старшем возрасте. Мероприятие проходила 6 и 7 апреля в Музее Москвы в рамках программы «Московское долголетие». В течение двух дней на фестивале прошло три модных показа с участием моделей 55+ и звезд советской сцены, 10 мастер-классов о стиле с участием звездных спикеров, более 2000 человек получили персональные консультации стилистов и еще 1500 человек - рекомендации визажистов. В первый день фестиваля перед участниками проекта «Московское долголетие» выступили: известный модный стилист и основатель школы online.inside Игорь Андреев, fashion-колумнист Cosmopolitan, L’OFFICIEL Арина Яганова, эксклюзивный стилист Аллы Пугачевой и дизайнер Алишер, представители модного дома SLAVA ZAITSEV; прошел мастер-класс по красивой походке от режиссеров конкурса красоты «Мисс Россия». Второй день фестиваля начался с лекции известного модного эксперта и телеведущей Лины Дембиковой «Мода вне возраста». Главный редактор журнала BURDA Марианна Макарова рассказала об истории журнала и его роли в формировании стиля женщин разных поколений. Журналистка и блогер Арина Холина прочла лекцию о том, почему возрастной моды не существует. Fashion-колумнист Cosmopolitan и L’OFFICIEL Арина Яганова провела интерактивный мастер-класс «Тайная жизнь нашего платья», а представитель модного дома SLAVA ZAITSEV рассказала об истории появления бренда и творческом пути Вячеслава Зайцева. Гости фестиваля смогли посетить мастер-классы по шитью, изготовлению аксессуаров, головных уборов, а в тематической зоне «Бижу-базар» гости создать более 1600 различных изделий: брошей, ободков, заколок, браслетов, ожерелий и панно. Для их изготовления было затрачено более 5 кг гвоздей в панно, более 50 метров лент и 5 кг бусин. Более 5 200 фотографий было сделано в тематической зоне «INSTA-MEET», где специалисты учили людей старшего возраста пользоваться социальными сетями, чтобы общаться друг с другом и делиться своими модными образами. За два дня появилось более 200 новых аккаунтов в сети Instagram. В первый день фестиваля «Стильный возраст» состоялся одноименный показ: на подиум вышли модели старшего возраста из числа участников проекта «Московское долголетие», которые представили коллекцию дизайнера LENA KARNAUHOVA. Особое впечатление на гостей произвел выход 76-летней москвички Анжелики Коршуновой, которая бесплатно занимается в модельной школе в рамках программы «Московское долголетие». «Это придает мне такой жизненный тонус. И такое настроение, эмоции - просто захватывает! Мне очень-очень нравится участвовать. Любовалась всегда моделями и даже не могла предположить, что я когда-нибудь буду сама ходить по подиуму. Мне даже не верится!» - поделилась своими впечатлениями Анжелика. Вячеслав Зайцев стал лицом «Московского долголетия» и пригласил на подиум моделей старшего возраста В показе «Правила жизни» приняли участие звезды советского театра, кино и телевидения. Коллекции молодых российских дизайнеров представили Юрий Куклачев, Наталья Нурмухамедова, Татьяна Владимирова, Фархад Гусейнов, Владимир и Алла Малковы, Григорий и Любовь Потоцкие, Екатерина Жемчужная, Татьяна Семина, Нина Славнова, Анна Шатилова, Олег Акулич, Тамара Семина, Елена Юлова, Олег Марусев, Любовь Лапшина, Надежда Крыгина, Михаил Богдасаров, Олег Шишкин и Василий Кротков. WhiteCrow, ALINA ZHARA, Be.Li.Ve и другие молодые российские дизайнеры создали наряды для звездного показа. Главным событием второго дня фестиваля стал показ модного дома SLAVA ZAITSEV «Воспоминания о будущем». Вячеслав Зайцев стал лицом «Московского долголетия» и пригласил на подиум моделей старшего возраста: «Я поддерживаю программу «Московское долголетие», потому что сам связан с долголетием. Мне уже 81 год, и я по-прежнему работаю. Хочу, чтобы люди понимали, что 80 лет - это не предел. Я с удовольствием работаю для людей, которые могут встать на защиту собственного имени и статуса. В конце сегодняшнего показа будут несколько моделей старшего возраста. Это очень интересно и достойно для нас». «Стильный возраст не зависит от года рождения в паспорте. Он зависит от того, на сколько лет ты себя чувствуешь и как используешь возможности Москвы для того, чтобы ходить на тренировки, занятия по английскому языку и компьютерной грамотности, красиво одеваться и ходить в магазины, которые предлагают все больше и больше, в том числе, российских дизайнеров. Программа «Московское долголетие» направлена на то, чтобы разрушать «неполезные» стереотипы. Почему важно модное направление? Потому что мода - это часть культуры, а культурно-досуговое направление мы активно развиваем», - отметил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов на фестивале «Стильный возраст». Российские дизайнеры также поддерживают общемировую тенденцию, адаптируют молодежные тренды и интегрируют возрастную моду в коллекции. Например, в новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia программу «Московское долголетие» поддержали восемь российских дизайнеров - Елена Супрун, Оксана Федорова, Яся Миночкина, Ксения Серая, Рома Уваров и другие. В их показах приняли участие модели 55+, фотографии которых уже опубликованы в сотнях изданий по всему миру. Фото: Russian Fashion Council

6. Полномочия оператора маркировки шуб с 1 июня перейдут ЦРП
Дата: 20.03.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Полномочия оператора маркировки шуб с 1 июня перейдут ЦРП

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который сейчас отвечает за маркировку табачных изделий и обуви, станет оператором маркировки меховых изделий с 1 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. По информации агентства, скоро должно быть опубликовано соответствующее постановление. «Передача функций оператора Центру развития перспективных технологий является логичным шагом на пути создания единой национальной системы маркировки и прослеживания товаров»,- отметил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что ЦРПТ станет единым оператором маркировки товаров. Сейчас за маркировку шуб отвечает Федеральная налоговая служба. С 1 ноября 2018 года ЦРПТ получил функции оператора по маркировке лекарств. Изменения позволят включить маркировку меховых изделий в единую национальную систему «Честный знак». До 2024 года в России, согласно поручению премьер-министра Дмитрия Медведева, должна появиться единая национальная система прослеживаемости товаров, главная цель которой - борьба с контрафактом. О том, что все вопросы, связанные с маркировкой товаров, будут переданы единому оператору, которым был выбран ЦРПТ, говорил еще летом 2018 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров. ЦРПТ создан на базе «Ростеха» совместно с инвесторами: госкорпорации принадлежит 25 проц оператора маркировки, 50 проц - структурам Алишера Усманова и еще 25 проц - «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого, пишет РБК.