Тема: «Алишер»

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 75
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (15), Intermoda.ru (14), ModaNews.ru (9), RiaModa.ru (8), Modnaya.ru (8), (4), FashionTime.ru (4), Style.rbc.ru (4), (1), (1), ProFashion.ru (1), TrendyMen.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), ModnayaModa.ru (1), Be-In.ru (1), FashionNetwork.com (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (2), 2019 (6), 2017 (3), 2016 (6), 2014 (1), 2013 (1), 2010 (14), 2009 (7), 2008 (2), 2007 (7), 2006 (2), 2005 (3), 2004 (2), 1998 (1)
Страницы: 1 2 3 Следующая
1. Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг богатейших женщин России
Дата: 29.08.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг богатейших женщин России

Credits: Wildberries Forbes опубликовал рейтинг 20 богатейших женщин России 2023 года. Его во второй раз возглавила генеральный директор и основной владелец Wildberries Татьяна Бакальчук с оценкой капитала в 7 млрд долларов. Второе место в рейтинге заняла Татьяна Литвиненко с состоянием в 2,8 млрд долларов, которая в мае 2022 года получила от мужа Владимира Литвиненко 20,6 проц акций "Фосагро". На третьем месте расположилась Варвара Скоч, дочь партнера Алишера Усманова Андрея Скоча. В декабре 2020 года она стала владелицей доли в холдинге USM с оценкой капитала в 2,5 млрд долл. Татьяна Бакальчук во второй раз возглавила рейтинг 20 богатейших женщин России Четвертое место занимает жена Алексея Мордашова Марина Мордашова, которая владеет 52 проц акций Nordgold с состоянием в 1,85 млрд долл. На пятом месте находится Лидия Михайлова вместе с сыновьями, которая контролирует более 80 проц акций группы "Черкизово", с состоянием 1,55 млрд долл. 16 из 20 участниц рейтинга получили свои активы по наследству, в ходе развода или благодаря участию в семейном бизнесе, включая использование ресурсов членов семьи.

2. "AliExpress Россия" полностью лишилась инвестиций акционеров и сократила штат
Дата: 10.10.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"AliExpress Россия" полностью лишилась инвестиций акционеров и сократила штат

Aliexpress Все четыре акционера «Алиэкспресс Россия», в том числе Alibaba, отказались продолжать инвестиции в проект, сообщает The Bell. Компания закрыла локальный маркетплейс, остановила рекламу и маркетинговые активности и сократила более половины сотрудников. Об этом изданию рассказали три собеседника на российском рынке e-commerce. Крупнейший акционер «Алиэкспресс» - китайская Alibaba Group (47,85 проц), российские совладельцы - холдинг USM Алишера Усманова (24,3 проц), VK (15 проц) и Российский фонд прямых инвестиций (12,8 проц). В конце прошлого года остановить вложения решили в VK. Тогда «Согаз» и Газпромбанк начали сокращать затраты на немедийные активы. За первый квартал текущего года VK списала 10 млрд руб. из-за обесценивания доли. Вскоре после начала «военной спецоперации» Alibaba сообщила, что денег больше давать не будет. После этого инвестировать в «Алиэкспресс» перестали USM и РФПИ, попавшие под санкции. Собеседник The Bell допускает, что в случае, если Alibaba сказала бы, что продолжит инвестировать в российский бизнес, то кто-то из других акционеров присоединился бы, «но Alibaba сказала, что ей это больше неинтересно». Все четыре акционера «Алиэкспресс Россия» отказались продолжать инвестиции в проект Alibaba планировала вложить в «Алиэкспресс Россия» 20 млрд руб. в 2022 году, сказал источник, знакомый с ситуацией в компании. В последний раз проект привлек инвестиции в августе прошлого года. Компания сокращает не только сотрудников (700 из 1000), но и логистические проекты. Среди них - строящийся логопарк «Обухово» в Подмосковье, где «Алиэкспресс» планировала арендовать 180 тысяч кв. м, и строящийся в Екатеринбурге логистический терминал, который должен был стать первым большим региональным складом компании в России. При этом участники рынка допускают, что предприятие не будет закрываться и будет существовать, работая на самоокупаемость.

3. «Термопол» передал научные издания в дар Национальной библиотеке Узбекистана
Дата: 23.05.2022. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Термопол» передал научные издания в дар Национальной библиотеке Узбекистана

Развивая научно-исследовательское и производственное партнёрство с отраслевым сообществом Республики Узбекистан, завод «Термопол» передал в фонд Национальной библиотеки Узбекистана имени Алишера Навои ряд изданий, посвящённых техническому текстилю и нетканым материалам , сообщает компания. Акция состоялась в Ташкенте в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром. Центральная Азия». Издания выпускаются в РФ при поддержке компании «Термопол». «Мы наблюдаем резкий рост интереса к теме технического текстиля в республике, - комментирует пополнение научного фонда кандидат филологических наук Владислав Иванов, директор по развитию «Термопол». - Представители бизнеса и учёные в последнее время запрашивают у нас значительное количество исследовательских данных, аналитику, публикаций, в частности о нетканых материалах и их внедрении, способах производства, свойствах и характеристиках сырья». Передача изданий приурочена к 20-летию присвоения библиотеке статуса национальной: в 2002 году по указу президента Ислама Каримова и постановлению кабинета министров она переименована в Национальную библиотеку Узбекистана имени Алишера Навои. В ней сегодня формируется банк знаний по инновационным направлениям промышленного развития. Часть источников по теме «Термопол» также передал в Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности. С вузом компания заключила ряд соглашений на проведение исследований в области применения вторичных полиэфирных волокон. Уже в этом году начинается обучение по направлению «Производство изделий из нетканых материалов» с предметом «Безотходная технология производства текстильных материалов». «Республика активно развивает тему технического текстиля, полирециклинга, готовит специалистов, интенсивно формирует научные и исследовательские программы, привлекает зарубежных экспертов от индустрии», - отмечает Владислав Иванов. Популяризация знаний о нетканых материалах сегодня полностью соответствует курсу республики на развитие высоких технологий и глубокой переработки текстильного сырья. Узбекистан создал целый ряд предприятий по рециклингу ПЭТФ-сырья, стимулирует развитие высокотехнологичных полимеров, композитных материалов на волокнистой основе. В свою очередь узбекская сторона открыла для сотрудников «Термопол» возможность исследовательской работы в богатейшем архиве в Туроне (Ташкент), который сохраняет советское наследие источников по химизации промышленности, а также пополняет фонд новейшими зарубежными источниками по теме. Фотографии предоставлены компанией.

4. Национальная библиотека Узбекистана получила книги от завода «Термопол»
Дата: 18.05.2022. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Национальная библиотека Узбекистана получила книги от завода «Термопол»

Завод нетканых материалов «Термопол» передал в фонд Национальной библиотеки Узбекистана имени Алишера Навои издания, посвящённые техническому текстилю и нетканым материалам. «Термопол» выпускает нетканые материалы с 2004 года под собственным брендом. Материалы изготавливаются на современном оборудовании немецких и австрийских производителей. Акция развития научно-исследовательского и производственного партнёрства с отраслевым сообществом Республики Узбекистан состоялась в рамках международной выставки «Иннопром. Центральная Азия». Издания выпускаются в РФ при поддержке компании.

5. «Иннопром-2022»: компания «Термопол» расширяет присутствие в Узбекистане
Дата: 05.05.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Иннопром-2022»: компания «Термопол» расширяет присутствие в Узбекистане

В рамках участия в международной выставке «Иннопром. Центральная Азия», состоявшейся в Ташкенте, и посещения производств республики «Термопол» заявил об увеличении проектов, реализуемых с узбекскими партнёрами, сообщает компания. «Главными задачами нового этапа взаимодействия с Узбекистаном является решение вопросов сырьевого обеспечения вторичными полиэфирными волокнами необходимого нам ассортимента и качества, - комментирует представитель российской делегации, директор по развитию «Термопол», комиссар бренда «Холлофайбер» Владислав Иванов. - Не менее важным стал вопрос ознакомления с активно внедряющимися на территории республики новыми технологиями переработки вторичного ПЭТФ-сырья по постановлению Кабинета министров Республики Узбекистан «Об утверждении нормативно-правовых актов в области обращения с отходами» и указа президента Республики Узбекистан № УП-5580 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы оплаты платежей за сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов». Мы обозначили точки роста по нашей ESG-линейке продуктов «Холлофайбер Экософт» из вторичного и переработанного сырья с такими крупными и динамично развивающимися компаниями сектора, как SanFa, TexInno, SNgroup и другими». На стенде инноваций «Термопол» провёл презентацию «Технический текстиль: аспекты межгосударственного и межотраслевого сотрудничества - инновации, внедрения, высокие технологии». Не менее важным стал вопрос исследовательской, научной и проектной коммуникации сторон и внедрений новых видов изделий с применением нетканых материалов «Холлофайбер». Так, на «Иннопром-2022» ректор Ташкентского института текстильной и лёгкой промышленности Илхом Сабиров, основатель и президент компании «Русские сезоны» Дарья Мациевская и директор по развитию московского завода нетканых материалов «Термопол» Владислав Иванов подписали меморандум о сотрудничестве. Соглашение базируется на Договоре о стратегическом партнёрстве между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан и предполагает реализацию сторонами-подписантами ряда задач, в числе которых: начало совместных бизнес-проектов, стартапов в рамках акселератора инновационных проектов в области лёгкой промышленности, проведение совместных исследований материалов на волокнистой основе, анализ мировых инноваций, обмен результатами научно-исследовательской деятельности, популяризация технического текстиля и нетканых материалов, стажировки, совместная работа с производителями волокон и нетканых материалов. Соглашение названо сторонами одной из стратегических договорённостей салона инноваций - 2022. В ходе визита «Термопол» передал в научный фонд Национальной библиотеки Узбекистана имени Алишера Навои издания на русском языке, посвящённые техническому текстилю и неткаными материалам, композитам на волокнистой основе, а также научные публикации, выпущенные при поддержке компании. В Ташкентском институте текстильной и лёгкой промышленности состоялся практикум, приуроченный к реализации соглашения между вузом и производством «Термопол», а также набор уже в этом году студентов на обучение по направлению «Производство изделий из нетканых материалов» с предметом «Безотходная технология производства текстильных материалов». «Республика активно развивает тему технического текстиля, полирециклинга, готовит специалистов, интенсивно формирует научные и исследовательских программы, привлекает зарубежных экспертов от индустрии», - отмечает Владислав Иванов. В библиотеку вуза переданы книги на русском языке, посвящённые результатам исследований и внедрений нетканых материалов. С учётом государственных программ взаимодействия стран, сформировано более 30 тем для исследований и внедрений с дальнейшим возможным выводом их на международные стартапы в Seasons Tech, а также наиболее сильных научных проектов на международный форум Smartex (г. Иваново) уже осенью этого года по соавторским работам с представителями вузов РФ и индустриальных партнёров. Форум получил наивысшие оценки участников. По данным организаторов выставки, в «Иннопроме» приняли участие более 700 компаний и бизнес-делегаций, среди которых такие лидеры российской и узбекской промышленности, как Госкорпорация «Ростех», «Узавтосаноат», Госкорпорация «Росатом», «Узкимёсаноат», USM Holdings, «Узэлтехсаноат», КамАЗ и другие. За три дня на выставке в Ташкенте побывало более 10 тысяч посетителей, подписано более 50 соглашений. «За прошлый год торговля России со странами ЕАЭС, БРИКС, ШОС и АТЭС выросла в диапазоне от 34 до 38%. Это говорит о том, что в данном направлении формируются точки роста. Если взять упомянутые объединения, то это половина всей мировой экономики», - рассказал Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации. «Страны Центральной Азии обладают большим потенциалом для наращивания торгово-экономических отношений. Сегодняшние реалии требуют от нас решительных шагов для формирования новой модели экономического сотрудничества в Центральной Азии. Наше экономическое партнёрство может быть гораздо более масштабным и развиваться на основе взаимодополняемости и эффективной кооперации», - отметил Сардор Умурзаков, заместитель премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам инвестиций и внешнеэкономических связей - министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан. Для узбекских производителей, расширяющих поставки готовой продукции в Российскую Федерацию, на внутренний рынок и рынки соседних государств, особый интерес представили разработки компании «Термопол» для ТЭК, термоизоляционные материалы «Арктика/Сирия», композиты на волокнистой основе, пласты высоких плотностей (свыше 2000 г/кв. м), высокотехнологичные полотна с огнестойкими и дугостойкими свойствами, smart-textile. «Нам было очень удобно и комфортно работать с узбекскими специалистами, многих из которых мы знаем уже более 15 лет, - комментирует Владислав Иванов. - Но особенностью именно данного периода взаимоотношений является наивысшая активность сторон, заинтересованность в «следующих шагах промышленности» и «интенсивных инновациях». Мы уделили много времени анализу архивной документации по теме химизации и синтетических волокон, поработали в хранилищах в Туроне, в вузовских фондах, национальном книжном каталоге. Обнаружили данные советского периода, актуальные зарубежные источники, не только бережно хранимые уже более 100 лет, но и системно аккумулируемые тематическими новинками из США, Германии, Китая, Кореи, Японии и других стран». Узбекская сторона уделила внимание вопросам логистики и корректного использования популярного товарного знака «Холлофайбер», а также развитому товарообороту компании с Киргизией, Казахстаном, Белоруссией. «Есть ещё одна очень важная деталь: целая серия нетканых материалов и изделий из них демонстрировалась в Узбекистане уже как серийная продукция, - сообщили в компании «Термопол», - а ведь именно эти разработки десятилетие назад презентовались разработчиком и производителем как концепты и футуристические решения президенту России Владимиру Путину, министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову и представителям узбекских компаний». Анализ ситуации и перспективы взаимодействия с точки зрения ведущих производителей нетканых материалов «Весь мир» и «Термопол» по техническому текстилю оперативно представлены в Ташкенте заместителю министра промышленности и торговли Олегу Бочарову. Фотографии предоставлены компанией «Термопол».

6. Казахстан и Киргизия обсудили перспективы сотрудничества в легкой промышленности
Дата: 25.11.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Казахстан и Киргизия обсудили перспективы сотрудничества в легкой промышленности

В Министерстве экономики и коммерции 24 ноября состоялась встреча с участием заместителей министра Жарасула Абдураимова и Эльдара Алишерова с представителями Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, сообщает tazabek.kg. Делегацию возглавил вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Марат Карабаев. Посол Казахстана Рапиль Жошыбаев отметил, что на сегодняшний день развитие легкой промышленности является одной из перспективных отраслей экономики Казахстана. В настоящее время в Киргизии активно развивается легкая промышленность. В частности, делегация Казахстана прибыла изучить опыт, условия создания текстильно-трикотажного кластера Киргизии, в связи с чем замминистра Ж. Абдураимов проинформировал о ситуации в легкой промышленности, которая является одной из важных и приоритетных отраслей страны. В министерстве отметили, что 90% отечественных швейных изделий экспортируются, в основном, в Россию и Казахстан. В министерстве добавили, что в настоящее время, на стадии рассмотрения в Жогорку Кенеше находится проект новой редакции Налогового Кодекса, где для предприятий текстильно-швейного производства предусматривается приемлемый единый налог с оборота в размере 0,25%. Тарифы страховых взносов для юридических лиц, осуществляющих производственную деятельность в швейной и текстильной промышленности, с численностью наемных работников 50 человек и более снижены до 12 %. Активно проводятся мероприятия по применению маркировки товаров легкой промышленности при экспорте в РФ с начала текущего года. В Киргизии установлен либеральный инвестиционный режим, позволяющий инвесторам получить доступ практически ко всем секторам экономики. Сложившаяся ситуация внесла свои коррективы во все сферы экономической деятельности и предстоит проделать огромную работу для восстановления работы отрасли и укрепления достигнутых ранее успехов, - сообщил замминистра. Замминистра Э. Алишеров отметил, что на сегодняшний день имеются проблемы при экспорте товаров легкой промышленности, следующих транзитом через РК в РФ. Он предложил создать торгово-логистические центры в приграничных районах двух стран. Вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК М. Карабаев сообщил о необходимости сотрудничества в промышленной кооперации в сфере текстильно-швейного производства и необходимости построения кооперации связей между двумя странами. В ходе обсуждений, также было предложено создание совместных или иностранных предприятий в текстильной промышленности по переработке хлопка и шерсти.

7. Несмотря на черный список Минкульта: юристы Моргенштерна заявили, что запрета на его концерты в Украине нет
Дата: 10.09.2021. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Несмотря на черный список Минкульта: юристы Моргенштерна заявили, что запрета на его концерты в Украине нет

Представители рэпера заявили, что нет никаких оснований для запрета выступлений Алишера Тагировича в Украине или его въезда в страну. Несколько дней назад Моргенштерн анонсировал три концерта, которые пройдут в конце ноября в Киеве, Харькове и Запорожье. Подробнее в нашем материале. Несмотря на то, что артиста внесли в "черный список" Минкульта, он имеет все права [] The post Несмотря на "черный список" Минкульта: юристы Моргенштерна заявили, что запрета на его концерты в Украине нет first appeared on Модная мода.

8. Представители fashion-индустрии покажут свои инновационные разработки на всемирной универсальной выставке «Экспо-2020» в Дубае
Дата: 08.06.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Представители fashion-индустрии покажут свои инновационные разработки на всемирной универсальной выставке «Экспо-2020» в Дубае

Как говорится в сообщении Минпромторга, подписано соглашение о сотрудничестве в рамках участия Российской Федерации на всемирной универсальной выставке «Экспо -2020» в г. Дубай. Соглашение о сотрудничестве в рамках подготовки и проведения мероприятий культурной программы России подписано в рамках Петербургского международного экономического форума с благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Соглашение в присутствии Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова подписали заместитель Министра промышленности и торговли РФ и Генеральный комиссар Павильона России на «Экспо-2020» Алексей Груздев и директор благотворительного фонда Алишера Усманова Фатима Мухомеджан. Всех посетителей ожидают бесчисленные технологические инновации, безграничные возможности для вдохновения, насыщенная деловая и культурная программа, более 60 представлений ежедневно в течение всех 182 дней выставки. Экспозиция, деловая и культурная программа Павильона России будут отражать заданную тему павильона «Творческий разум: определяя будущее», то есть максимально сосредоточатся на креативной индустрии. В течение шести месяцев состоятся мероприятия в онлайн- и оффлайн-форматах, посвященные блокчейну, образованию, урбанистике, экологии, искусственному интеллекту, информационным технологиям, киберспорту, новым направлениям туризма, финтеху, современной русской кухне, fashion-индустрии и др.

9. В Москве откроется выставка картин Александра Беридзе «Ментальный фигуратив»
Дата: 22.06.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве откроется выставка картин Александра Беридзе «Ментальный фигуратив»

24 июня в 18:00 в Новой Третьяковке на Крымском Валу состоится открытие персональной выставки известного абстракциониста Александра Беридзе «Ментальный фигуратив», сообщают организаторы. Во Франции Александра Беридзе называют «королём абстракции» и одним из самых многообещающих художников современности. Его работы несколько лет были представлены на известном аукционе Phillips и активно экспонируются в Америке, Германии, Бельгии, Испании, Италии, Монако, Франции. Сегодня произведения русского художника можно встретить в частных коллекциях Иваны Трамп, Джоан Коллинз, Алишера Усманова. В чём феномен творчества Александра Беридзе? Он открыл совершенно неожиданное направление давно известного абстракционизма, получившее название «ментальный фигуратив». Художник первым в истории искусства передал на холсте человеческое сознание во всём его богатстве и многообразии. Александр Беридзе представит московской публике порядка 30 знаковых работ. В них нет сюжета: автор фокусирует внимание зрителя на главном с помощью формы и цвета. Соединяя абстрактную геометрию, богатую цветовую палитру, удивительные эксперименты с колористикой и разные техники, он создаёт абсолютно новое визуальное измерение. «Философы, исследуя устройство человеческой психики, обнаружили, что мыслительный процесс никогда не протекает в «словесной форме», а если и вербализуется, то по принуждению извне. Сама по себе мысль «течёт» сквозь голову вихреватым турбулентным потоком, «плывёт» в сознании. Это бесформенная, наподобие качающихся в воде водорослей, флуктуация неких настороженностей, надежд, сожалений, смесь из обрывков фраз, лиц, воспоминаний и ситуаций…», - комментирует Александр Беридзе. Место проведения: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 10, Новая Третьяковка. Время проведения: с 22 июня по 4 июля 2021 года. Изображения предоставлены организаторами.

10. Моргенштерн и Альфа-Банк перевели деньги от продажи мерча пострадавшим в Казани
Дата: 24.05.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Моргенштерн и Альфа-Банк перевели деньги от продажи мерча пострадавшим в Казани

Алишер Моргенштерн перевел все вырученные деньги от продажи брендированного мерча в пользу школьников и учителей, пострадавших от нападения в Казани. Алишер совместно с командой Альфа-Банка разработал дизайн лимитированных худи и «Морген-бокса» (в него вошли маска, лак для ногтей любимого артистом черного цвета, беруши, носки и стикеры). Ранее было объявлено, что Моргенштерн должен был лично продавать мерч в Alfa Store в офисе банка в Москве своим фанатам, но из-за трагических событий, произошедших в Казани, была отменена вся развлекательная часть и усилены меры безопасности, о чем артист сообщил в своем Instagram. Продажа мерча все же состоялась, чтобы не подвести ребят, которые в тот день приехали издалека, пишет Lenta.ru. Всего было продано более 1000 коробок и худи, продажа шла только один день, но худи и наполнение боксов теперь можно найти на «Авито». Источник: Lenta.ru

11. Моргенштерн и Альфа-Банк перевели деньги от продажи мерча пострадавшим в Казани
Дата: 24.05.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Моргенштерн и Альфа-Банк перевели деньги от продажи мерча пострадавшим в Казани

Алишер Моргенштерн перевел все вырученные деньги от продажи брендированного мерча в пользу школьников и учителей, пострадавших от нападения в Казани. Алишер совместно с командой Альфа-Банка разработал дизайн лимитированных худи и «Морген-бокса» (в него вошли маска, лак для ногтей любимого артистом черного цвета, беруши, носки и стикеры). Ранее было объявлено, что Моргенштерн должен был лично продавать мерч в Alfa Store в офисе банка в Москве своим фанатам, но из-за трагических событий, произошедших в Казани, была отменена вся развлекательная часть и усилены меры безопасности, о чем артист сообщил в своем Instagram. Продажа мерча все же состоялась, чтобы не подвести ребят, которые в тот день приехали издалека, пишет Lenta.ru. Всего было продано более 1000 коробок и худи, продажа шла только один день, но худи и наполнение боксов теперь можно найти на «Авито». Источник: Lenta.ru

12. Моргенштерн потратил 2,3 млн рублей во время шопинга в ЦУМе
Дата: 12.11.2020. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Моргенштерн потратил 2,3 млн рублей во время шопинга в ЦУМе

Алишер Валеев, известный как Моргенштерн, идет на новый рекорд среди российских рэперов. В сторис своего аккаунта в Инстаграм Алишер опубликовал фото с чеками на общую сумму 2,3 млн рублей. Такую сумму артист потратил во время шопинга в ЦУМе. В универмаге он приобрел одежду и обувь от модных люксовых домов. Пакеты с покупками из ЦУМа помогали выносить помощники Моргенштерна. Таким образом артист стал участников Instagram-челленджа и в погоне за звание самой расточительной знаменитости, возможно , взял первое место. В сентябре он также получил премию "Женщина года" по версии журнала Moda Tropical. Фото: Моргенштерн

13. Бывший депутат Тульской областной думы выступил против введения маркировки обуви
Дата: 06.07.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бывший депутат Тульской областной думы выступил против введения маркировки обуви

Как заявил предприниматель Сергей Фролов, бывший депутат Тульской областной думы и экс-кандидат в депутаты Государственной думы от партии «Единая Россия», бизнес только пережил пик пандемии коронавируса, предприниматели понесли «колоссальные убытки». Поэтому он выступает против введения обязательной маркировки для обуви и системы «Честный знак». «Сейчас эта премия ложится непосильной ношей на плечи бизнесменов, потому что нужно будет купить оборудование, программное обеспечение, обучить персонал, и, я думаю, большому количеству предпринимателей выполнить эти требования будет не по силам», - передает портал SM News слова предпринимателя. Другой проблемой он видит рост конечных цен товаров, что при снижении доходов населения ещё больше ухудшит предпринимательские настроения. «И самое главное, что магазины, площадью до 150 метров , не могут применять такую систему налогообложения как единый налог на вменённый доход. Многим маленьким магазинам этот налог помогал выживать и конкурировать с крупными торговыми сетями. Сейчас, к сожалению, большинство маленьких магазинов будут вынуждены закрыться, а люди пойдут на биржу труда», - полагает предприниматель. С 1 июля в России становится обязательной маркировка в системе «Честный знак» для лекарств, обуви и табака. Это совместный проект USM Holdings Алишера Усманова и госкорпорации «Ростех». Маркировать их обязаны производители, импортеры, дистрибьюторы, представители оптовой и розничной торговли, включая аптеки и медицинские организации.

14. Благотворительный fashion-аукцион пройдет в ноябре в Москве
Дата: 30.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Благотворительный fashion-аукцион пройдет в ноябре в Москве

7 ноября 2019 года в новом дизайн-центре премиум-класса Casa Ricca Expo Международный конкурс молодых модельеров проведет fashion-аукцион в поддержку благотворительного фонда Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!», сообщают организаторы. В программе запланированы модные показы, которые разбиты на три блока по номинациям Sport street style, Casual & Couture, Famous fashion designers. Модельеры представят свои новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а один образ от каждого модельера будет выставлен на аукцион. Екатерина Матвеева, основатель и генеральный̆ директор Международного конкурса молодых модельеров: «Цель аукциона такая же, как и основная цель МКММ - привлечь внимание к самым одаренным представителям творческой̆ молодежи и помочь начинающим модельерам войти в мир профессионалов. Мы постоянно организуем модные мероприятия, которые дают молодым дизайнерам возможность практического применения своих талантов. И, конечно, важная составляющая аукциона - это возможность оказать помощь и поддержку благотворительным проектам фонда Оксаны Федоровой, которые направлены на развитие культуры, детского творчества, а также адресную помощь детям!». Хедлайнер показа - бренд Svetlana Evstigneeva. Также будут представлены модные бренды Ofera by Oksana Fedorova, SNJ Fashion, Vitusevich, Chipoodl Ивана Макаревича. Кроме того, состоятся показы иностранных брендов, специально приехавших для участия в аукционе. Приглашенные гости, жюри и участники: Анна Чапман, Алена Ахмадуллина, Гога Никабадзе, Никас Сафронов, Ольга Кабо, Лиза Арзамасова, Иван Макаревич, Эвелина Бледанс, Анфиса Чехова, Рома Рамаз, Олеся Судзиловская, Ирина Шеянова, Alisher, Сергей Чирков, Даяна Брют, Светлана Синявская, Дмитрий Хаустов, Илья Бачурин, Оксана Витебская, Александр Головин, Маша Цигаль и другие. Партнеры: Casa Ricca Expo, благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!», Luxury Voyage, Estel Shine, Wella, Загородный клуб Luchy, косметика Beautific, оборудование MIE, МОО «Деловые люди», Iris Delicia, Rusoxy, Shatsky Catering, jane iredale® Russia. Место проведения: г. Москва, Фрунзенская наб., д. 30, стр. 19. Сбор гостей: с 19:00. Благотворительный фонд «Спешите делать добро!»создан в 2009 году известной телеведущей, Мисс Вселенная Оксаной Федоровой в целях создания и продвижение культурно-просветительских программ и проектов, направленных на поддержку и популяризацию семейных ценностей, патриотическое и спортивное воспитание, а также оказание адресной помощи детям со сложными заболеваниями. Программы фонда: «Культура и просвещение», «Будь в форме», «Я хочу помочь». Афиша и фотографии предоставлены организаторами.

15. "Новый закон уничтожит обувной бизнес и поднимет цены на 70 процентов"
Дата: 08.10.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Новый закон уничтожит обувной бизнес и поднимет цены на 70 процентов"

2019 год - это последний год, когда в России есть частное предпринимательство. Авторы канала "Бизнес Омбудсмен" на Яндекс Дзен опубликовали письмо о том, что ждет обувной бизнес в нашей стране. Напомним, что 1 октября 2019 года началась добровольная цифровая маркировка обувных товаров. Требования по обязательной маркировке обуви вступают в России с 1 марта 2020 года. Приводим публикацию целиком. "Добрый день дорогой читатель. Данное письмо составлено моим близким товарищем, который с начала 2000 х годов находится в обувном бизнесе. Вместе мы прошли многое. От общепита до оптовой торговли детскими игрушками. Мы работали вместе в любых условиях и можем смело, спустя почти 20 лет бизнеса заявить: 2019 год - это последний год, когда в России есть какое-то частное предпринимательство. Дальше всех нас ждет тотальный контроль, массовая ликвидация всего частного бизнеса, всплеск безработицы. Не оставайтесь равнодушными и поднимайте эту проблему у себя в регионах. А теперь к истории... "В обувной бизнес пришел в 18 лет. Вообще изначально отец у меня открыл свой магазинчик, а потом уже передал его мне. Мы были единственными в городе. Да и сейчас у нас конкурентов нет, если только рынок. Товар покупали оптом в Москве, Китае, Италии. Дальше транспортными компаниями переправлял к себе в город. Помню середину 2000 годов. В магазине всегда очереди. Каждый сезон люди покупают себе новую обувь. Знаете как носят обувь сейчас? Люди носят её до тех пор, пока, грубо говоря, пальцы видно не станет. Да, таким образом экономят. Особенно пенсионеры. Отец уверяет, что такого у него в магазине не было даже в самые суровые девяностые. До 1 октября у меня было 2 магазина. Сегодня принял решение закрыть один и через месяц вероятнее всего закрою второй. Вы же все наверняка слышали про новые законы с маркировкой? Слышали, но, скорее всего, не придавали этому значения. На самом деле зря. Потому что коснется это сначала нас, а потом уже каждого из вас. А теперь давайте по порядку. Кто основной клиент нашего магазина? Мои магазины располагаются в небольшом городке на Урале, недалеко от города Нижний Тагил. Основной клиент это пенсионеры и люди предпенсионного возраста. Средняя зарплата в городе 15.000 рублей. Пенсия в районе 9000. Наши магазины всегда были рассчитаны на бюджетный сегмент. У нас можно было приобрести летнюю обувь от 700 до 2000 рублей. Зимнюю обувь можно приобрести за 2000-2500 т.р. Ну и отличная итальянская обувь от 6500 до 20.000 рублей. Есть клиент на такую обувь, но, конечно, она не массовая. В общем и целом у нас очень бюджетно. При этом качество обуви на порядок выше, чем в одном известном сетевом магазине. Я думаю, вы понимаете, о каком магазине идет речь, и хотя бы раз делали там покупки, а потом выбрасывали эту обувь в ведро. Их обувь даже близко не идет в сравнение с нашей обувью, и за пятнадцать лет работы нам никогда не было стыдно перед нашими клиентами. Сами понимаете, город маленький и, обманув один раз, ты навсегда потеряешь репутацию. Поэтому работали всегда на совесть. Работали до тех пор, пока не появилась на горизонте обязательная маркировка товаров, в том числе обуви. С 1 октября 2019 года магазины уже должны промаркировать свои остатки, а с 1 марта 2020 года мы уже не имеем права продавать обувь без идентификации. "Знаете как носят обувь сейчас? Люди носят ее до тех пор, пока пальцы видно не станет" Мои магазины давно уже не приносят огромной прибыли. Это всё работа ради удовлетворения базовых потребностей. Я обеспечивал безбедную жизнь своей семье, кормил продавцов и их семьи. Даже грузчика держал все это время, хотя он мне не нужен уже был. Но работал мужичок у меня с начала 2000 годов, а тогда объемы в магазине были огромными и необходимость в грузчике была. Это сейчас уже объемы упали, но до последнего всем платил, кормил, поил и одевал. Да, каждый сезон я разрешал брать сотрудникам по паре обуви. Теперь же мы, большинство мелких обувщиков, вынуждены уходить под закрытие. Во-первых, нас обязали закупать оборудование для новых обувных "акциз", принтеры для печати тех самых этикеток. Нормальный принтер стоит почти 70.000 рублей. Естественно, государство просто хочет на нас заработать, поэтому Алишеру Усманову дали полный зеленый свет и ему плевать, что эта сумма для нас является существенной. Плюс поставщики прислали новые прайсы, и к 1 марта цены уже вырастут от 20 до 50 проц на обувь, а, исходя из того, что теперь дополнительно затраты увеличиваются и у производителей, даже если это Китай, то к концу 2020 году можно ожидать повышение цен до 70 проц. Посчитал я все предстоящие растраты на оборудование, налоги, спрогнозировал спрос из сегодняшних продаж и принял решение закрываться. 7 человек завтра отправляются на улицу. Спасибо большое этому государству за помощь частному бизнесу". Фото: zen.yandex.ru

16. Обувной рынок готовится к масштабной зачистке и росту цен - "Фонтанка"
Дата: 01.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Обувной рынок готовится к масштабной зачистке и росту цен - "Фонтанка"

С 1 июля в России стартует новый этап глобальной системы прослеживания движения товаров. Компанию шубам, которые снабжаются специальными метками еще с 2016 года, и сигаретам, которые маркируются с марта 2019 года, составит обувь. Как пояснили «Фонтанке» в Национальном обувном союзе, это означает, что новые изделия, ввозимые или импортируемые, будут снабжаться штрих-кодами по технологии Data Matrix. Но немаркированную продукцию еще можно будет продавать до начала 2020 года. Точная дата пока не утверждена, но Минпромторг предлагает установить «день икс» 1 марта. С этого момента обувь без метки будут изымать, а ее продавцам будет грозить штраф. Крупные игроки приветствуют нововведение. «Российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта», - говорит директор Национального обувного союза Наталья Демидова. По оценке РБК, 34 проц обуви продается в магазинах, где присутствует контрафакт. Введение системы маркировки облегчит выявление незаконного товара, надеется Андрей Павлов, президент группы Zenden, одного из крупнейших производителей и продавцов обуви в России. «Контрафактом целые ТЦ забиты. Сейчас идет борьба за обеление рынка», - говорит он. Оптимизм обувщикам внушают результаты кампании по маркировке меховых изделий. Уже в первый год число проданных шуб выросло более чем в десять раз, что означает легализацию их оборота. Но борьба с незаконной продукцией неизбежно ударит по небольшому бизнесу, пишет «Фонтанка». Таких компаний на обувном рынке большинство. Согласно исследованию Discovery Research, на 10 крупнейших игроков приходится всего 15 проц продаж, тогда как значительный объем по-прежнему реализуется через небольшие сети, отдельные магазины и вещевые рынки. Такие точки тотально не готовы к введению системы маркировки: они собираются до последнего ждать отмены нововведения или уходить с рынка, рассказали «Фонтанке» предприниматели. «Я буду работать до начала 2020 года, а когда нельзя будет продавать немаркированную обувь, закроюсь», - сообщил Игорь Литвин, владелец точки в ТЦ «Крокус». По словам предпринимателя, который торгует туфлями и ботинками более 20 лет, у него могут возникнуть проблемы с маркировкой остатков, которые из-за потребительского спада копятся много лет. Нанимать отдельного специалиста нет денег, а самому заниматься нет возможности, поскольку он в магазине и продавец, и грузчик, и бухгалтер. Планы правительства отменить льготный налоговый режим ЕНВД для продавцов маркируемых товаров укрепляют бизнесмена в его решении. «Если правительство дает нам дополнительную нагрузку в виде затрат на маркировку, то логично было бы снизить налоговое бремя, а не наоборот», - отмечает он. «Закрываться не собираюсь, но с подключением к системе буду тянуть до последнего момента, надеясь, что отменят», - добавляет Алексей Рыжов, владелец обувного магазина в «Металлострое». Закупать немаркированную продукцию предприниматель не сможет, но рассчитывает продержаться на остатках. Оптовики от такого расклада не в восторге. Им самим придется вложиться в маркировку остатков, которые иначе рискуют повиснуть на них мертвым грузом. За каждую метку нужно заплатить 50 копеек оператору системы ЦРПТ Алишера Усманова. Кроме того, нужно выложить 25 тысяч рублей при регистрации в системе «Честный знак» и годовой взнос в 3 тысячи», - говорит Анна Макаревич, представитель дистрибьютора «Авентин». Также нужно будет купить оборудование для печати меток-наклеек, расходные материалы и обучить сотрудников. Дополнительные затраты ударят как раз по тем игрокам, которые работают в белую. А вот уверенности, что нелегальный бизнес будет пресечен благодаря маркировке, у предпринимательницы нет. С 1 июля в России стартует новый этап глобальной системы прослеживания движения товаров Расходы на маркировку остатков одиночные магазины не потянут, а выжить без них не смогут, так как сейчас рентабельность удается сохранять именно благодаря продаже прошлых коллекций, - комментирует директор поставщика обуви «Реал Спорт» Михаил Кашелапов. Но если небольшие магазины не станут регистрироваться в системе, у оптовиков объемы продаж резко упадут. Национальный обувной союз обещает решить эту проблему. По словам Натальи Демидовой, ассоциация предлагает промаркировать особыми метками остатки, происхождение которых нельзя подтвердить по тем или иным причинам. «Они будут отличаться визуально и продаваться в течение двух лет. А если документы есть, то маркируешь спокойно и продаешь», - пояснила она. Бизнес также предвидит сложности с импортом. «Клеить метки должны будут китайские фабрики, но считать, что китайцы не ошибутся, значит быть большим оптимистом», - отмечает Михаил Кашелапов. В последние годы обувной рынок стагнирует. По данным Discovery Research Group, в 2018 году его объем составил 1,4 трлн рублей, но темпы роста - 4 проц, даже не перекрыли инфляцию. При этом импорт вырос. В 2018 году в Россию было ввезено обуви на 3,4 млрд долл, что на 8 проц больше, чем годом ранее, и на 45 процентов больше, чем в 2016 году. Главные поставщики - Китай, Италия и Вьетнам. Уход с рынка небольших дистрибьюторов и ретейлеров позволит более крупным игрокам занять их долю рынка, а также поможет российским фабрикам вытеснить иностранных конкурентов. «Малому бизнесу ничего не угрожает, если работает с крупной легальной оптовой компанией», - комментирует Наталья Демидова. Зато государству будет проще контролировать продавцов и собирать налоги. «Многие магазины закроются, но они и не нужны были рынку. Они - проводники контрабанды и контрафакта и жили при запредельно льготном налогообложении», - добавляет Андрей Павлов. Правда, чтобы окончательно положить конец незаконному обороту, придется все-таки отменить режим единого налога на вмененный доход, который позволяет малому бизнесу проводить часть продукции мимо кассы. Покупатель сначала окажется в выигрыше. Чтобы сэкономить на маркировке остатков, бизнес начнет срочно избавляться от залежавшегося товара. «Уже сейчас у нас распродажа с дисконтом 80 проц», - говорит Алексей Рыжов. Но потом цены пойдут вверх, так как в них будут закладываться расходы на метки. «Придется переложить затраты на покупателя», - говорит Анна Макаревич. Средняя цена на рынке тоже вырастет - за счет ухода контрафакта и контрабанды, не исключает Наталья Демидова. «Может быть, россияне будут покупать реже, но более качественную обувь. Неправильные материалы приводят к заболеваниям», - заключила она. Источник: «Фонтанка.ру» Фото: Zenden

17. Дизайнеры и художники будущего в Музее Москвы
Дата: 02.04.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры и художники будущего в Музее Москвы

Национальная палата моды и Музей моды совместно с Музеем Москвы представили Futurum Moscow - выставку-презентацию молодых дизайнеров и художников. Современная креативная платформа для талантов встретила посетителей в четвертый раз в Музее Москвы. 20 молодых дизайнеров показали презентации и перформансы, постановки и другие свежие форматы показов одежды. На Futurum Moscow была продемонстрировала новая инсталляция «Киберпанк» молодого художника ARTIS Project Юлии Вергазовой. propItUp Бренд основан двумя выпускницами БВШД. Его цель - доказать, что переработанная одежда может быть стильной и комфортной. Яркие принты, сделанные маркером или в технике тай-дай, дают вторую жизнь вещам, которые долгое время лежали без дела. Палитра коллекции - живое сочетание неона с пастелью - отсылает к атмосфере летнего отдыха. Модели воплощают серферов и скейтеров. Коллекция «NАТУRАЛ» также отсылает к экологической теме - она привлекает внимание к проблеме загрязнения и вымирания подводного мира. Yulia Ten Коллекция Юлии Тен «Фрагменты» вдохновлена интересами дизайнера: архитектурой, живописью, графикой. Все вещи действительно созданы из кусочков ткани, оставшихся от прошлых костюмов. Отсылки к картинам Малевича, Ван Гога, японской анимации и всему, что трогает дизайнера, считываются не только в цветовой гамме, но и в формах. Упор на колор-блок, архитектурность и многослойность в интерпретации Юлии играет по-новому. Здесь и комбинезоны, и жилеты с множеством деталей, надетые поверх платья, сложносочиненные конструкции. Самым сложным выглядит финальный образ: оверсайз-куртка с объемным оригами из ткани и брюки-бананы с ромбовидными вырезами (вдохновленные кусудамой и домом Мельникова в Кривоарбатском переулке). о5о В основе концепции марки о5о (читается как «ого») - соединение полярных состояний, внешнего мира с внутренним. В коллекции много рукотворных элементов, иллюстрирующих интерес дизайнера к историческим и этническим темам. Интерьерные принты, напоминающие то обивку, то роспись на фарфоровых тарелках, собраны в силуэты исподнего белья, настоящего и выдуманного и даже вывернутого наизнанку. Дизайнер Мария Саввина показала гендерный бунт, собранный из хаоса, минимализма, воспоминаний из детства. «о5о» - это мое детище (в переводе с якутского - «ребенок»). Обычно все смотрят на мою одежду и с удивлением говорят «ого!», - объясняет название марки ее основатель. Бренд сотрудничает с группой «Наадя» и создает сценические наряды. LPN-SKY Название коллекции «Lacrimis» в переводе с латыни означает «слезы». На мудборде дизайнер изобразил разного рода клоунов с выделенными глазами и грустными лицами - это видно и в коллекции. Основа - ромб, он очень часто встречается на моделях. Маски в руках добавили показу театральности, впрочем, как и макияж с выбеленными глазами и нарисованными тонкими бровями. Превалирует темная гамма: черный, фиолетовый, хаки. К тому же, в коллекции много интересных деталей - лакированные перчатки, очки с бахромой, напоминающие слезы, яркий фиолетовый капюшон, болоньевые шарфы, использующиеся как элемент платьев. Сочетание грубой ткани и классических форм - главное, что притягивает взгляд. ARSHA ARSHA в 2019-м стал открытием года среди молодых дизайнеров. Если первую коллекцию бренд посвятил творчеству Анри Матисса, в новом сезоне мы видим совсем другую историю. Дизайнера интересуют социальные темы, а точнее хрупкие социальные группы, которые собираются по функциональному признаку. В фокусе коллекции - туристы. Это самые обычные ребята, которые бегут на солнечный пляж, собирают магнитики из путешествий и не боятся выглядеть смешно в дурацких купальных шапочках. Изюминка коллекции - комплект из куртки, шорт и шляпы, сшитый из вафельных полотенец. NATASHA TIMOFEEVA «Не все дома» - сплошная эклектика. История о том, как уместить несколько веков в одной коллекции. Здесь и кружева, и пэчворк, и сапоги-казаки, и огромные шопперы, и оверсайз-пиджаки. Сложная отделка некоторых моделей коллекции - имитация жемчуга и хрусталя - говорит о внимании к деталям. Яркие принты в виде фотографий на нагрудных карманах рубашек или на пиджаке - о тщательной проработке исторического контекста. Выбор тканей - от разного рода джинсы до бархата и кружева - о том, что все может спокойно существовать рядом друг с другом. И, конечно, формы говорят о существующих трендах и отдают им дань. Коллекция получилась довольно женственной и сложной. YANA EGRASHINA Яна Еграшина традиционно в своих коллекциях делает акцент на цветности. Молодой дизайнер пока еще только заканчивает третий курс, но уже твердо решила создать целую серию коллекций, посвященную ее любимому художнику Марку Шагалу. На Неделе моды зрителям показали первую часть, построенную на контрасте чистой лазури и яркого алого. В завершение показа дизайнер подтвердила свою увлеченность искусством и выпустила модель, платье которой раскрасили синим и красным перед глазами зрителей, как на знаменитом показе Александра Маккуина. Примечательно, что в коллекции используются отличающиеся по текстуре и составу ткани, они подобраны очень точно и не нарушают гармоничной палитры разнобоем оттенков - как будто дизайнер использовала всего две банки с краской и чистые холсты. WHITE CROW Бренд WHITE CROW (участник образовательной программы Fashion Futurum Accelerator) представил новую коллекцию, в которой было несколько моделей, созданных в коллаборации с художниками. Можно найти принты, созданные Русланом Магомедовым - питерским каллиграфистом, художником Александром Алефом Вайсманом или с иллюстратором SMV Studio. В целом, новая коллекция выдержанная, акценты - в этих рисунках и связующее звено - тоже они. Основные цвета: белый, черный, бежевый, серый. Важно, что на показе особую атмосферу создавал MAIB - первый региональный вице-чемпион мирового соревнования по диджеингу «Red Bull Music 3style». Вкупе со световым оформлением его диджей-сет стал определяющим звеном. Лучшие традиции стритвира соблюдены и усложнены, фастексы и сетка добавляют индустриальности, да и бомберы, ассиметричные юбки и комбинезоны уже готовы к тому, что их скоро наденут. Voronina Ekaterina Катя Воронина решила не ограничиваться питерским образованием и продолжила обучение в итальянском университете Polimoda. Именно там она поняла, что будет исследовать гендерные предрассудки и одежду тех, кто не стесняется рамок гендера. Дизайнеру нравится ирония Тома Брауна, однако она подает классический мужской костюм в ином свете. Коллекция получилась подчеркнуто агендерной, на подиум вышли модели-мужчины, которые и в обычной жизни спокойно носят юбки или используют макияж. Костюмные ткани используются наравне с прозрачным тюлем, который складывается в пышные и легкомысленные юбки, но тем не менее не покушается на маскулинность. ALINA ZHARA Коллекция «What I Want» - это вызов. Контрастные белый, желтый, черный составляют всю коллекцию в разных вариациях. Главные принты - полоска (вертикальная или под наклоном), зебра. Здесь нашлось место и для обычных худи с названием коллекции, и для брюк с накладными карманами, и для макси-плащей, двубортных пальто - даже для танцев. Показ не обошелся без пары шпагатов от моделей, которые внезапно начинали танцевать связки вог-направления. Настоящие желто-черные ограничительные ленты, использованные как вместо пояса, так и как элемент шоу. VOLSHEBOVA Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Ольга Матюхина, еще будучи студенткой, создала свой бренд VOLSHEBOVA. Cтартовала с эпатажа - ее дипломная работа, тотально розовая коллекция, посвящена мужчинам. «Этот цвет создан для девчонок, что делает его идеальным инструментом для выражения несправедливости стереотипных гендерных ролей, - объясняет дизайнер. - Я постаралась стереть грань между мужским и женским, но такую одежду решатся надеть только самые смелые». Коллекция действительно смелая, в ней использован не просто розовый, а розовый цвета жвачки. Но сочетание с неоновым зеленым разбивает кукольное настроение и вкупе с массивными украшениями скорее отсылает к культуре рейвов, а не к культу Барби. M_U_R Питерский бренд представил коллекцию «Flower and Silk». Первоочередное внимание в ней уделялось выбору тканей: есть даже косоворотка из шелка ручной работы made in Uzbekistan. Ручная вязка, стопроцентный хлопок, цветочные принты заботливо и тщательно подготовлены дизайнером бренда Аней Дружининой. На подиуме изящно смотрелись широкие брюки классического кроя, вязаные топы и шапочки с завязками под горло, косынки, необычные аксессуары (браслеты, сумки), разрезы на рукавах и босые ноги, покрашенные в розовый цвет. Шоу завершил паренек с камерой в руках. Он с улыбкой и в простом костюме в цветочек заснял всех, кто присутствовал на показе этой коллекции. DINARA.MURASOVA Волгоградский дизайнер Динара Мурасова назвала свою коллекцию «Ярмарка тщеславия». С помощью одежды она показывает, что мы не такие, какими хотим казаться. Будь то жакет с «оторванными» рукавами или кейп, больше похожий на смирительную рубашку, вещи напоминают - мы лишь голые короли, когда выкладываем свежие фото в соцсети. В коллекции используется прием деконструкции, но только в той степени, чтобы слегка нарушить привычные силуэты. Дизайнер представила множество классических вещей (в том числе костюмы, платья, блузки, тренчи), которые послужат хорошей основой для базового гардероба. SVARKA&SHURSHUN Российский бренд авангардной одежды не привык загонять себя в рамки. Творческие коды триады дизайнеров невозможно приравнять ни к одному стилистическому направлению или субкультуре. Их лирические герои рождены в агрессивной среде городского пространства. Незнакомцы проводят темные ночи на рейв-вечеринках в костюмах с анималистическим паттерном, а днем притворяются вменяемыми леди-джентельменом нового поколения, которые носят симбиоз толстовки и водолазки с диско-лосинам. Спецэффекты будоражили воображение публики. Затем послышались звуки часов Спасской башни и публика замерла в ожидании. Через несколько секунд вышла девушка в жакете родом из инопланетных 80-х с рогами фавна. Далее дизайнеры отсчитали на десятилетия назад и воскресили розовые клеш в сочетании с худи цвета индиго. Затем солирующую роль взяла на себя одежда с повышенным градусом сексуальности - кожаное платье-футляр и плащ а-ля миссис Смит. На протяжение вечерних и дневных выходов на цветочных рубашках располагались унисекс портупеи. В пелене дыма проглядывали деконструктивные жакеты хищной расцветки обитателей джунглей. Напряжении утихло, когда появился плюшевый ансамбль оттенка вишневого варенья, который является светлым воспоминание из детства. Бюстгальтер-пуля с брюками палаццо - отсылка к Мадонне и творчеству Жана-Поля Готье. В финальной части на подиум вышли готическое платье средневековой ведьмы, аквамариновый бушлат, дополненный маской на челюсти. MATH Дизайнер Илькин Бахшиев решил в новой коллекции раскрепостить своих моделей плащами в стиле кимоно из искусственной кожи благородного оттенка синего и черного. Далее последовал трикотажный блок из мешковатых платьев, которые обнажали щиколотки с белыми носками и сланцами внизу. Внутренняя свобода чувствовалась на подсознательном уровне, потому что даже в утепленном casual образе с однобортным пальто главной обувью были пляжные вьетнамки. Нотка роскоши была добавлена благодаря костюмам и жакетам из парчи с россыпью гибискусов, что символизируют ностальгию об отпусках и маскараду с бермудами и гавайскими рубашками. Тренчи подхватывались на запястье и вместе с масками говорили о том, что лирический герой коллекции еще не решился на глобальные метаморфозы и стесняется показать свою страсть к индивидуальному стилю. Но все еще впереди. LI ANA J Прозвучала затейливая дробь барабанов, и на подиуме показалась девушка, сотканная из лепестков розовой кожи. Техника пэчворк с первых выходов стала характерной для коллекции и олицетворяла обеспокоенность современных девушек своей внешностью. Дизайнер сшивала лоскутки и создавала на кожи косоглазые глаза, губы и другие части человеческого лица, намекая на то, что каждая девушка - доктор Франкенштейн собственной жизни. Все нательные платья выглядели довольно авангардно благодаря смещенному силуэту и огромному количеству вырезанных лоскутков, которые ложились в текстильный конструктор. Оригинальным дополнением стали маски, сделанные из жемчужных бусин по каркасу овального лица, и одиночные серьги с наконечником стрелы Купидона. Zarema Magomedova Грустная мелодия сотрясала воздух, гордой походкой зашагали модели, которые знают, что противостоять невзгодам этого мира необходимо с помощью одежды вольготного и замысловатого кроя. Коллекция была построена на гамме триколора, брючные комплекты приобретали разную стилистику в зависимости от длины и ширины - для романтических променадов были предусмотрены синие брюки палаццо, для деловых встреч - дудочки с лампасом. Одним из самых интересных объектов стали топы, сплетенные из нескольких прямоугольников ткани, которые ложились хаотично и намекали на сексуальную сущность такой замкнутой одежды как пальто-коконы, жакеты с удлиненными полами спереди и тренчи с плиссированным подолом. Женственную часть коллекции наполнили двухъярусные платья танцовщиц фламенко и жакеты-кимоно, что объединило на подиуме три противоположные культуры: западную, восточную и культуру современной России. HYPNOGRAPHIC В этот раз на подиуме появились сложноструктурные платья, воздушные блузы, вязаные топы. Все модели натурально олицетворяли название бренда, существуя на грани обилия форм и торжества бесформенности. Гвоздем программы можно считать платье-паутину, которое выделялось на фоне летящих образов, переливающейся органзы и ассиметричных подолов. Чтобы рассмотреть такие вещи, нужен не просто показ, а тщательное изучение - количество деталей и качество исполнения поражает воображение. В завершение показа на подиуме появился единственный парень, который продемонстрировал мужской образ в коллекции в сопровождении девушки. /SELFeTUDE Екатерина Охотникова основала бренд в 2018 году в Санкт-Петербурге после окончания учебы в Милане. Ее одежда посвящена осмыслению произведений искусства. Новая коллекция - это посвящение сильной женщине, которая способна на великие подвиги и в XXI веке. Концепция бренда сочетает строгость минимализма с необычными деталями. Сдержанная палитра коллекции - белый, серый, черный, персиковый - позволяет сконцентрироваться на фактуре одежды. Летящие силуэты и свободные драпировки противопоставлены горизонтальным полоскам и жестким формам из плотных тканей. Alkhanashvili Рептилия, хаки, черный, синий. Рубашки с вырезами в самых неожиданных местах, широкие брюки, идеально скроенные пальто. Кубы, как оказалось, служили разделительными полосами для моделей: проходка удлинялась за счет того, что моделям приходилось ходить змейкой. На подиуме появилось также светлое вельветовое пальто с разводами, дополненное футболкой с глубоким V-образным вырезом и укороченными брюками. Под конец тональность коллекции изменилась, но цельность ее не нарушилась. SPECIAL GUEST ALISHER Алишер начинал как фотомодель, работал в Театре моды Славы Зайцева режиссером-постановщиком показов, сейчас является личным стилистом Аллы Пугачевой, одевает деятелей шоу-бизнеса на сцене и в клипах. Раньше он уже делал коллекции для разных брендов и выпустил 3 музыкальных альбома, поэтому дебютный показ собственного бренда дизайнер провел на уровне завсегдатая Недель мод. Коллекция получилась цельной за счет сочетания цветов и материалов, а также головных уборов - все модели носили кожаные фуражки. Алишер выбрал белый, красный и черный для палитры и работал как с трикотажем, так и с блестками. В коллекции можно найти луки для любого случая - здесь есть и красивые вещи для работы, выхода на прогулку при любой погоде и, конечно, для зажигательной вечеринки. Стоит отметить эффектные плащи, которые сделали женские образы более зрелищными. На подиум также вышли несколько моделей-мужчин, которые показали интересные плащи и вечерние костюмы с двусторонними пайетками. Фото: Fashion Futurum Фото 1: propItUp Фото 2: Yulia Ten Фото 3: о5о

18. Фестиваль "Стильный возраст" в рамках "Московского долголетия" посетили 15 тыс человек
Дата: 09.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль "Стильный возраст" в рамках "Московского долголетия" посетили 15 тыс человек

15 000 человек смогли посетить фестиваль "Стильный возраст", посвященный моде и красоте в старшем возрасте. Мероприятие проходила 6 и 7 апреля в Музее Москвы в рамках программы «Московское долголетие». В течение двух дней на фестивале прошло три модных показа с участием моделей 55+ и звезд советской сцены, 10 мастер-классов о стиле с участием звездных спикеров, более 2000 человек получили персональные консультации стилистов и еще 1500 человек - рекомендации визажистов. В первый день фестиваля перед участниками проекта «Московское долголетие» выступили: известный модный стилист и основатель школы online.inside Игорь Андреев, fashion-колумнист Cosmopolitan, L’OFFICIEL Арина Яганова, эксклюзивный стилист Аллы Пугачевой и дизайнер Алишер, представители модного дома SLAVA ZAITSEV; прошел мастер-класс по красивой походке от режиссеров конкурса красоты «Мисс Россия». Второй день фестиваля начался с лекции известного модного эксперта и телеведущей Лины Дембиковой «Мода вне возраста». Главный редактор журнала BURDA Марианна Макарова рассказала об истории журнала и его роли в формировании стиля женщин разных поколений. Журналистка и блогер Арина Холина прочла лекцию о том, почему возрастной моды не существует. Fashion-колумнист Cosmopolitan и L’OFFICIEL Арина Яганова провела интерактивный мастер-класс «Тайная жизнь нашего платья», а представитель модного дома SLAVA ZAITSEV рассказала об истории появления бренда и творческом пути Вячеслава Зайцева. Гости фестиваля смогли посетить мастер-классы по шитью, изготовлению аксессуаров, головных уборов, а в тематической зоне «Бижу-базар» гости создать более 1600 различных изделий: брошей, ободков, заколок, браслетов, ожерелий и панно. Для их изготовления было затрачено более 5 кг гвоздей в панно, более 50 метров лент и 5 кг бусин. Более 5 200 фотографий было сделано в тематической зоне «INSTA-MEET», где специалисты учили людей старшего возраста пользоваться социальными сетями, чтобы общаться друг с другом и делиться своими модными образами. За два дня появилось более 200 новых аккаунтов в сети Instagram. В первый день фестиваля «Стильный возраст» состоялся одноименный показ: на подиум вышли модели старшего возраста из числа участников проекта «Московское долголетие», которые представили коллекцию дизайнера LENA KARNAUHOVA. Особое впечатление на гостей произвел выход 76-летней москвички Анжелики Коршуновой, которая бесплатно занимается в модельной школе в рамках программы «Московское долголетие». «Это придает мне такой жизненный тонус. И такое настроение, эмоции - просто захватывает! Мне очень-очень нравится участвовать. Любовалась всегда моделями и даже не могла предположить, что я когда-нибудь буду сама ходить по подиуму. Мне даже не верится!» - поделилась своими впечатлениями Анжелика. Вячеслав Зайцев стал лицом «Московского долголетия» и пригласил на подиум моделей старшего возраста В показе «Правила жизни» приняли участие звезды советского театра, кино и телевидения. Коллекции молодых российских дизайнеров представили Юрий Куклачев, Наталья Нурмухамедова, Татьяна Владимирова, Фархад Гусейнов, Владимир и Алла Малковы, Григорий и Любовь Потоцкие, Екатерина Жемчужная, Татьяна Семина, Нина Славнова, Анна Шатилова, Олег Акулич, Тамара Семина, Елена Юлова, Олег Марусев, Любовь Лапшина, Надежда Крыгина, Михаил Богдасаров, Олег Шишкин и Василий Кротков. WhiteCrow, ALINA ZHARA, Be.Li.Ve и другие молодые российские дизайнеры создали наряды для звездного показа. Главным событием второго дня фестиваля стал показ модного дома SLAVA ZAITSEV «Воспоминания о будущем». Вячеслав Зайцев стал лицом «Московского долголетия» и пригласил на подиум моделей старшего возраста: «Я поддерживаю программу «Московское долголетие», потому что сам связан с долголетием. Мне уже 81 год, и я по-прежнему работаю. Хочу, чтобы люди понимали, что 80 лет - это не предел. Я с удовольствием работаю для людей, которые могут встать на защиту собственного имени и статуса. В конце сегодняшнего показа будут несколько моделей старшего возраста. Это очень интересно и достойно для нас». «Стильный возраст не зависит от года рождения в паспорте. Он зависит от того, на сколько лет ты себя чувствуешь и как используешь возможности Москвы для того, чтобы ходить на тренировки, занятия по английскому языку и компьютерной грамотности, красиво одеваться и ходить в магазины, которые предлагают все больше и больше, в том числе, российских дизайнеров. Программа «Московское долголетие» направлена на то, чтобы разрушать «неполезные» стереотипы. Почему важно модное направление? Потому что мода - это часть культуры, а культурно-досуговое направление мы активно развиваем», - отметил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов на фестивале «Стильный возраст». Российские дизайнеры также поддерживают общемировую тенденцию, адаптируют молодежные тренды и интегрируют возрастную моду в коллекции. Например, в новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia программу «Московское долголетие» поддержали восемь российских дизайнеров - Елена Супрун, Оксана Федорова, Яся Миночкина, Ксения Серая, Рома Уваров и другие. В их показах приняли участие модели 55+, фотографии которых уже опубликованы в сотнях изданий по всему миру. Фото: Russian Fashion Council

19. Полномочия оператора маркировки шуб с 1 июня перейдут ЦРП
Дата: 20.03.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Полномочия оператора маркировки шуб с 1 июня перейдут ЦРП

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который сейчас отвечает за маркировку табачных изделий и обуви, станет оператором маркировки меховых изделий с 1 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. По информации агентства, скоро должно быть опубликовано соответствующее постановление. «Передача функций оператора Центру развития перспективных технологий является логичным шагом на пути создания единой национальной системы маркировки и прослеживания товаров»,- отметил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что ЦРПТ станет единым оператором маркировки товаров. Сейчас за маркировку шуб отвечает Федеральная налоговая служба. С 1 ноября 2018 года ЦРПТ получил функции оператора по маркировке лекарств. Изменения позволят включить маркировку меховых изделий в единую национальную систему «Честный знак». До 2024 года в России, согласно поручению премьер-министра Дмитрия Медведева, должна появиться единая национальная система прослеживаемости товаров, главная цель которой - борьба с контрафактом. О том, что все вопросы, связанные с маркировкой товаров, будут переданы единому оператору, которым был выбран ЦРПТ, говорил еще летом 2018 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров. ЦРПТ создан на базе «Ростеха» совместно с инвесторами: госкорпорации принадлежит 25 проц оператора маркировки, 50 проц - структурам Алишера Усманова и еще 25 проц - «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого, пишет РБК.

20. Бенефициарами реформы маркировки товаров могут оказаться Усманов и "Ростех"
Дата: 17.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бенефициарами реформы маркировки товаров могут оказаться Усманов и "Ростех"

В России система маркировки товаров, которой сейчас занимается Федеральная налоговая служба (ФНС), может стать государственно-частным партнерством (ГЧП). И партнер уже нашелся - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащий структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации "Ростех" и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому. Об этом "Ведомостям" рассказали два федеральных чиновника, подтвердили люди, близкие к ЦРПТ и к одной из сторон сделки. До 2024 г. в России может появиться система слежения за маркированными товарами, но оплачивать ее создание государство само не хочет. Чиновники должны подготовить список товаров, которые придется маркировать их производителям и импортерам. Уже обязаны это делать производители шуб - марка для них стоит от 15 до 22 руб. Участники эксперимента должны наносить метки на упаковки и передавать в систему сведения о цене товара и его движении по цепочке вплоть до продажи. Так чиновники намерены контролировать их оборот, бороться с нелегальной продукцией и серым сектором. Представители Минпромторга периодически предлагали маркировать разные товары, например обувь, постельное белье, различную одежду. Сейчас оператор системы - ФНС, но маркировать будут все больше товаров и траты на систему начнут расти, говорит федеральный чиновник, лучше передать ее частному оператору. Сначала по части товаров, которые не могут угрожать жизни и здоровью, а затем, возможно, и по остальным, рассказывает он. Обсуждается, что инвестор возьмет на себя затраты на создание и эксплуатацию системы, рассказывает человек, близкий к ЦРПТ: организацию центров хранения и обработки данных, производство оборудования, обслуживание участников рынка. Доход он будет получать, вероятнее всего, от производителей и импортеров, полагает федеральный чиновник. Представитель ЦРПТ не комментирует это. В каком виде инвестор получит компенсацию затрат, еще обсуждается, оговаривается другой чиновник. ЦРПТ уже занимается маркировкой товаров. Он разрабатывает технологию цифрового кода без специального носителя и будет оператором пилотного проекта по маркировке табака и обуви, говорит представитель ЦРПТ. Стоимость проекта обсуждать еще рано, продолжает он, ясно будет после реализации пилота. Источник: "Ведомости"

21. В Казахстане открылся первый магазин H&M
Дата: 19.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Казахстане открылся первый магазин H&M

18 марта ТРЦ MEGA Alma-Ata открылся первый в Казахстане магазин шведского ритейлера H&M. Год назад стало известно, что H&M собирается выходить на рынок Казахстана и ведет переговоры с двумя крупнейшими ТРЦ в южной столице. В июле 2016 в H&M официально подтвердили эту информацию и рассказали, что в течение 2017 магазины H&M будут открыты в Алматы и Астане, пишет Forbes. Запуск первого магазина шведской сети вызвал ажиотаж в республике. «Люди спали в машинах перед ТРЦ, чтобы успеть первыми купить какую-нибудь вещь. Три парня дежурят с двух ночи и держат место в очереди для своих девушек», - написал утром на своей странице в Facebook Алишер Еликбаев, который руководит кофейней, также расположенной в MEGA Alma-Ata. По мнению продюсера и руководителя деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion Милены Ершовой, H&M начнет агрессивный захват рынка Казахстана. Под этим она понимает стремительное открытие точек продаж больших площадей. H&M (Hennes & Mauritz) - крупнейший международный бренд, основанный в 1947 в Швеции, предлагающий модную и качественную одежду по демократичным ценам. Компания осуществляет производство и торговлю одеждой для мужчин и женщин всех возрастов, а также товары для интерьера, периодически сотрудничая с дизайнерами первой величины, такими как Карл Лагерфельд и Стелла МакКартни. H&M часто называют IKEA от мира моды. Знаменитости любят сочетать этот бренд с люксовой одеждой. Фото: facebook.com/yelikbayev

22. В Казахстане открылся первый магазин H&M
Дата: 19.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Казахстане открылся первый магазин H&M

18 марта ТРЦ MEGA Alma-Ata открылся первый в Казахстане магазин шведского ритейлера H&M. Год назад стало известно, что H&M собирается выходить на рынок Казахстана и ведет переговоры с двумя крупнейшими ТРЦ в южной столице. В июле 2016 в H&M официально подтвердили эту информацию и рассказали, что в течение 2017 магазины H&M будут открыты в Алматы и Астане, пишет Forbes. Запуск первого магазина шведской сети вызвал ажиотаж в республике. «Люди спали в машинах перед ТРЦ, чтобы успеть первыми купить какую-нибудь вещь. Три парня дежурят с двух ночи и держат место в очереди для своих девушек», - написал утром на своей странице в Facebook Алишер Еликбаев, который руководит кофейней, также расположенной в MEGA Alma-Ata. По мнению продюсера и руководителя деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion Милены Ершовой, H&M начнет агрессивный захват рынка Казахстана. Под этим она понимает стремительное открытие точек продаж больших площадей. H&M (Hennes & Mauritz) - крупнейший международный бренд, основанный в 1947 в Швеции, предлагающий модную и качественную одежду по демократичным ценам. Компания осуществляет производство и торговлю одеждой для мужчин и женщин всех возрастов, а также товары для интерьера, периодически сотрудничая с дизайнерами первой величины, такими как Карл Лагерфельд и Стелла МакКартни. H&M часто называют IKEA от мира моды. Знаменитости любят сочетать этот бренд с люксовой одеждой. Фото: facebook.com/yelikbayev

23. Принадлежащие Алишеру Усманову и его партнерам фонды продали акции компании Alibaba
Дата: 29.12.2016. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Принадлежащие Алишеру Усманову и его партнерам фонды продали акции компании Alibaba

DST Global, принадлежащий Алишеру Усманову и Юрию Мильнеру, больше не владеет акциями китайской компании Alibaba, пишет CNews. Фонд DST Global Алишера Усманова и Юрия Мильнера уступил акции компании Alibaba. Часть пакета была продана еще в 2015 году. «Когда-то мы сделали «бай-бай» Facebook, сейчас мы сделали «бай-бай» Alibaba, но у нас много китайских активов в том самом технологическом фонде, который мы организовали - сохраняются позиции по JD.com, Xiaomi, еще двум-трем китайским компаниям. Мы очень дорожим этими инвестициями, будем ждать развития следующего этапа тех компаний, которые только-только подходят к IPO», - отметил Алишер Усманов. Акции китайской компании Alibaba были куплены в 2011 году за 1,6 млрд долларов. JD.com и Alibaba Group являются конкурентами.

24. Алишер Усманов распрощался с Alibaba
Дата: 30.12.2016. Входимость: 2. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Алишер Усманов распрощался с Alibaba

Структуры владельца USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров вышли из китайской Alibaba.

25. Алишер Усманов продает свою долю в Alibaba
Дата: 29.12.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Алишер Усманов продает свою долю в Alibaba

Российский предприниматель Алишер Усманов, вледелец USM Holdings, заявил о продаже своей доли в китайском онлайн-ритейлере Alibaba в интервью каналу "Россия 24".

Страницы: 1 2 3 Следующая