Тема: «Хачатрян Наира», Сайт FashionUnited.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (19), RiaModa.ru (13), FashionTime.ru (2), ModaNews.ru (2), Modnaya.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Intermoda.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2021 (2), 2019 (1), 2017 (7), 2016 (7)
1. "Дочки-сыночки" тестируют новый формат магазинов
Дата: 30.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Дочки-сыночки" тестируют новый формат магазинов

«Дочки-сыночки» начали тестировать формат корнеров с фиксированными ценами по 99, 199 и 299 руб. в 33 московских магазинах, рассказали "Ъ" в сети. К лету планируется оборудовать такими точками все объекты. Ассортимент - до 500 наименований товаров для праздника, канцелярских изделий, игрушек, товаров для творчества и пр. Представитель сети «Дочки-сыночки» Владислава Бабенко говорит, что решение было принято по итогам эксперимента с форматом на базе собственного интернет-магазина. В местах, где уже установлены такие площадки, количество товаров в среднем чеке выросло на 15 проц, а в перспективе корнеры могут приносить до 5 проц в выручке торговой точки, заявила она. Как следует из презентации «Детского мира», «Дочки-сыночки» - вторая сеть по продаже детских товаров в России, управляющая более 180 магазинами и занимающая 3 проц рынка в 2020 году. Аналогичная доля у Mothercare, по 2 проц приходится на Rich Family и «Кораблик». Доля «Детского мира» - 22 проц. По оценкам Infoline, в 2019 году выручка сети «Дочки-сыночки» была 20 млрд руб. Ее собственником считается основатель Александр Бондяшов. Эксперт рынка игрушек NPD Group Ирина Седова указывает, что корнеры «Дочки-сыночки» ориентируются на один из самых популярных ценовых сегментов на рынке: на товары до 500 руб. приходится до 20 проц продаж в денежном выражении и до 62 проц - в штуках. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что создавать определенные зоны, чтобы распродавать свои товары по более низкой цене, выглядит нелогичным и компания, скорее всего, будет заводить туда отдельный ассортимент или искать партнера. По словам Владиславы Бабенко, пока корнеры наполняются из основного ассортимента сети, но в будущем для них планируются отдельные закупки. Партнер OneStory Ольга Сумишевская ожидает, что в корнерах «Дочки-сыночки» будут продавать бюджетные аналоги существующих товаров. По ее словам, стратегическая задача сети - дифференцировать предложение от «Детского мира» и онлайн-площадок, а в российском детском ритейле нет аналогичных форматов с фиксированными ценами. Проект позволяет охватить более широкую аудиторию и создать предложение для покупателей с небольшим бюджетом, указывает эксперт. Среди возможных проблем развития формата госпожа Сумишевская называет нестабильный рубль и высокую инфляцию. Но, уверена она, для решения этого вопроса достаточно регулярно индексировать ценник. Конкуренты сети «Дочки-сыночки» - «Детский мир» и «Кораблик» - комментарии не предоставили. Основной игрок на российском рынке товаров по фиксированным ценам - сеть Fix Price Артема Хачатряна, Сергея Ломакина и партнеров. В меморандуме компании к прошедшему в марте IPO говорится, что бизнес сети завязан на фирменное наименование, которое является собственностью компании и ключевым активом. Торговые марки зарегистрированы в латинском и кириллическом вариантах. Партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Сергей Учитель говорит, что у сети «Дочки-сыночки» могут возникнуть проблемы только в случае, если в рекламе и продвижении сети они будут использовать похожие до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками изображения, которые принадлежат Fix Price. По словам источника "Ъ" на рынке, корнеры с фиксированными ценами вряд ли составят конкуренцию сети. В Fix Price отказались от комментариев. По оценкам Infoline, в 2020 году оборот рынка детских товаров с учетом детской одежды и обуви снизился на 3 проц, до 700 млрд руб. Источник: "Ъ" Фото: "Дочки-сыночки"

2. "Дочки-сыночки" тестируют новый формат магазинов
Дата: 30.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Дочки-сыночки" тестируют новый формат магазинов

«Дочки-сыночки» начали тестировать формат корнеров с фиксированными ценами по 99, 199 и 299 руб. в 33 московских магазинах, рассказали "Ъ" в сети. К лету планируется оборудовать такими точками все объекты. Ассортимент - до 500 наименований товаров для праздника, канцелярских изделий, игрушек, товаров для творчества и пр. Представитель сети «Дочки-сыночки» Владислава Бабенко говорит, что решение было принято по итогам эксперимента с форматом на базе собственного интернет-магазина. В местах, где уже установлены такие площадки, количество товаров в среднем чеке выросло на 15 проц, а в перспективе корнеры могут приносить до 5 проц в выручке торговой точки, заявила она. Как следует из презентации «Детского мира», «Дочки-сыночки» - вторая сеть по продаже детских товаров в России, управляющая более 180 магазинами и занимающая 3 проц рынка в 2020 году. Аналогичная доля у Mothercare, по 2 проц приходится на Rich Family и «Кораблик». Доля «Детского мира» - 22 проц. По оценкам Infoline, в 2019 году выручка сети «Дочки-сыночки» была 20 млрд руб. Ее собственником считается основатель Александр Бондяшов. Эксперт рынка игрушек NPD Group Ирина Седова указывает, что корнеры «Дочки-сыночки» ориентируются на один из самых популярных ценовых сегментов на рынке: на товары до 500 руб. приходится до 20 проц продаж в денежном выражении и до 62 проц - в штуках. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что создавать определенные зоны, чтобы распродавать свои товары по более низкой цене, выглядит нелогичным и компания, скорее всего, будет заводить туда отдельный ассортимент или искать партнера. По словам Владиславы Бабенко, пока корнеры наполняются из основного ассортимента сети, но в будущем для них планируются отдельные закупки. Партнер OneStory Ольга Сумишевская ожидает, что в корнерах «Дочки-сыночки» будут продавать бюджетные аналоги существующих товаров. По ее словам, стратегическая задача сети - дифференцировать предложение от «Детского мира» и онлайн-площадок, а в российском детском ритейле нет аналогичных форматов с фиксированными ценами. Проект позволяет охватить более широкую аудиторию и создать предложение для покупателей с небольшим бюджетом, указывает эксперт. Среди возможных проблем развития формата госпожа Сумишевская называет нестабильный рубль и высокую инфляцию. Но, уверена она, для решения этого вопроса достаточно регулярно индексировать ценник. Конкуренты сети «Дочки-сыночки» - «Детский мир» и «Кораблик» - комментарии не предоставили. Основной игрок на российском рынке товаров по фиксированным ценам - сеть Fix Price Артема Хачатряна, Сергея Ломакина и партнеров. В меморандуме компании к прошедшему в марте IPO говорится, что бизнес сети завязан на фирменное наименование, которое является собственностью компании и ключевым активом. Торговые марки зарегистрированы в латинском и кириллическом вариантах. Партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Сергей Учитель говорит, что у сети «Дочки-сыночки» могут возникнуть проблемы только в случае, если в рекламе и продвижении сети они будут использовать похожие до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками изображения, которые принадлежат Fix Price. По словам источника "Ъ" на рынке, корнеры с фиксированными ценами вряд ли составят конкуренцию сети. В Fix Price отказались от комментариев. По оценкам Infoline, в 2020 году оборот рынка детских товаров с учетом детской одежды и обуви снизился на 3 проц, до 700 млрд руб. Источник: "Ъ" Фото: "Дочки-сыночки"