Тема: «Мокрушина Татьяна», Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (6), Intermoda.ru (3), (3), (1)
Год: Все, 2010 (2), 2009 (1)
1. Круглый стол «Российская мода и ее отражение в СМИ»
Дата: 27.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Круглый стол «Российская мода и ее отражение в СМИ»

Где: Летняя Терраса Mildberry (Ленинградское шоссе, 39) Когда: 28 июля 2010 года (среда), 17.00-19.00. На Круглом столе мы обсудим вопросы, связанные с российской модной индустрией и тем ее образом, который создается в прессе; поговорим о том, как пробиться молодым российским дизайнерам и почему им сложно добиться внимания со стороны СМИ; о том, нужна ли программа господдержки в отношении российской модной индустрии, и какой она должна быть. К участию в круглом столе приглашены: Министерство торговли и промышленности РФ Наумов Станислав Александрович, статс-секретарь, заместитель Министра Российские дизайнеры и ритейлеры: Андрей Мельников и Ирина Крупская, марка «2 Сорванные Башни» (2 GT) Алина и Мохаммед Асси, Модный Дом Alina Assi Мокрушина Татьяна, Модный Дом Angel Наташа Дригант и Михаил Голубинский — модный дом Natasha Drigant Константин Шагин, продюсер марок I am, Dot.point и руководитель проекта Epotage.ru Елена Когель, сеть бутиков Модельеры.ру Анастасия Колесникова, проект «Местная мода» Ассоциации и общественные организации: Татьяна Титкова – Директор Фонда «Русский силуэт» СМИ-партнеры проекта: • Ирина Каримова, руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru • Дарья Корнеева, Интернет-портал FashionGuide.ru • Дима Бабушкин, руководитель проекта Интермода.Ру • Валентина Кузнецова, руководитель РИА Мода, • Алена Попова, руководитель проекта Starlook.ru • Денис Солопов, руководитель проекта mnogomodnogo.ru и russkayamoda.com • Евгений Чепурин, главный редактор Интернет-портала 4shopping.ru и 4fashion.ru Модераторы дискуссии: Елена Усанова, fashion-эксперт Владимир Гридин, редактор отдела моды Shopping Guide Тезисы и тематика вопросов: 1. Российская мода как отражение современного общества. 2. Хронология — как изменилось отношение к российским дизайнерам одежды за последнее десятилетие. Эволюция или стагнация? 3. Новые лица российской моды vs именитые дизайнеры. Как пробиться молодым талантам? 4. Отражение российской моды в СМИ – почему русским дизайнерам сложно пробиться на телеэкраны и обложки глянцевых журналов? 5. Образование в сфере fashion — каких кадров не хватает российской модной индустрии? 6. Государственная политика в области российской моды — какой она должна быть? 7. Образ российской моды — к чему мы должны прийти? Аккредитация: Добычина Ольга, Mildberry. Тел. +7 495 287 80 80, e-mail: o.dobychina@mildberry.com Екатерина Лазарева, FashionEducation.ru, +7 926 387 29 92 e-mail: info@fashioneducation.ru Круглый стол пройдет в рамках проекта Летняя Школа Fashion Журналистики (июль 2010).

2. Итоги Круглого стола: "Российская мода и ее отражение в СМИ"
Дата: 29.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги Круглого стола: "Российская мода и ее отражение в СМИ"

Вчера завершилась серия обсуждений насущных проблем Fashion-индустрии, организованной Летней школой Fashion-Журналистики и MILDBERRY Inspiration Project при поддержке FashionEducation.ru и Института Маркетинговых Коммуникаций. В работе Круглого стола приняли участие: Шипилина Алена Игоревна – отдел коммуникативных технологий Министерства торговли и промышленности РФ; Андрей Мельников и Ирина Крупская – марка «Две Сорванные Башни» (2GT); Алина Асси – Модный Дом Alina Assi; Наташа Дригант – Модный Дом Natasha Drigant; Татьяна Титкова – директор Фонда «Русский силуэт»; Анастасия Колесникова – проект «Местная мода»; Елена Когель – сеть бутиков Модельеры.ру; Матвеева Лидия Владимировна – доктор психологических наук, профессор МГУ, Дипломатической Академии МИД России и МГИМО; Кузнецова Валентина – руководитель RIAModa.ru; Каримова Ирина – руководитель FashionEducation.ru. Начало встречи было ознаменовано показом сюжета НТВ, иллюстрирующего манеру описания процессов, происходящих в российской Индустрии моды. Как отметила Ирина Каримова, этот сюжет является типичным доказательством непрофессионального, предвзятого и недобросовестного освещения фактов, некоторые из которых не соответствуют действительности. В погоне за рейтингами, многие журналисты готовят материалы «погорячее», смакуя нелегкие моменты становления молодой российской моды. Да, дизайнеры находятся в тяжелейших условиях формирования цивилизованного рынка со всеми «болезнями роста», присущим развивающимся экономикам, но это не значит, что надо «вырывать» первые ростки, может, стоит позаботиться о них, создавая более благоприятный имидж российским брендам? Андрей Мельников (2GT) отметил, что на журналистах лежит большая ответственность за правдивое, а лучше – позитивное освещение положения дел в Индустрии моды России. Известный дизайнер считает, что все мы должны понимать, что мода – помимо прибыльного бизнеса, является национальной визитной карточкой державы, ее визуальным образом для представителей других стран. Сколько же можно не уважать самих себя? Одной из самых насущных проблем, для дизайнеров, оказалась ситуация с производством российских качественных тканей одежной группы. Выразителем идей стала Татьяна Мокрушина (МД Angel), сообщив, что закупка тканей на складах Италии, Испании и Франции обходится очень дорого, да и арендные ставки зашкаливают все разумные пределы, что негативно сказывается на себестоимости изделий, а, в конечном счете, на их конкурентоспособности. Представитель Министерства торговли и промышленности РФ, Алена Шипилова ответила, что в принятом плане развития Текстильной промышленности до 2020 года, основное внимание уделено производству технических тканей. Однако это не означает, что в России не выпускают ткани для швейных изделий. На регулярных отраслевых выставках текстильщики демонстрируют свои новые разработки, получающие лестную оценку как отечественных, так и зарубежных специалистов. Это сообщение удивило дизайнеров, и в свою очередь, они предложили государству стимулировать выпуск новых, модных тканей, что привело бы к расширению отечественного моделирования, к росту ассортимента и количественных показателей выпускаемой продукции. Полученная прибыль могла бы стимулировать дальнейшее развитие, как Текстильной промышленности, так и Легкой промышленности в целом. Но были и другие мнения, так, принявший участие в дискуссии дизайнер Евгений Никитин, озвучил свою позицию: «Я не вижу проблемы в отсутствии отечественного текстиля. Для меня, как художника, важнее собственная идея. От нее я отталкиваюсь, а не от наличия определенной ткани». Татьяна Титкова (Русский силуэт) поддержала большинство дизайнеров, и заявила, что положение с выпуском отечественных тканей – катастрофическое. К сожалению, чиновники заняты более «серьезными» проблемами, и все те, многочисленные обращения, разработанные проекты по реформированию предприятий Легкой промышленности и деятельности Индустрии моды, лишь украшают столы в кабинетах ответственных лиц. Ни на одно обращение не был получен ответ. Участвующая в дискуссии Саида Гайнетдинова, Fashion-эксперт агентства By Image, отметила, что потребитель готов покупать одежду российских дизайнеров, но лишь при правильном соотношении цены и качества. Она добавила, что: «Мода может быть прибыльным бизнесом, если это будет строго налаженная система. В этом, в первую очередь, заинтересовано государство. С развалом отечественного Легпрома, практически прекратилось поступление доходов от нее в национальный бюджет. Возросла безработица в традиционно текстильных регионах. История знает примеры, когда своевременная помощь государства, например, Италии, помогло не только спасти традиционные производства Легкой промышленности, но и вывести производство итальянской модной продукции на лидирующие позиции в Европе». Присутствующий на встрече итальянский специалист по образованию в сфере моды Бернардо Паоло, представляющий международное агентство Studies and Careers, оживился, услышав упоминание о его стране. Бернардо Паоло добавил: «Хочу немного корректировать Ваше представление о господдержке моды в Италии. Эта поддержка была оказана муниципальными властями, своим местным производителям, что имело положительный результат. В России огромное количество талантливых дизайнеров, и многие из них, уезжая на обучение или стажировку в Италию, остаются работать там, работая, в частности, и с клиентами из России». Идею господдержки далее развил Андрей Мельников: «В Европе, после войны, поддерживали своих дизайнеров, финансируя их участие в любых национальных или международных конкурсах. Сегодня такую поддержку получают молодые модельеры из стран, недавно вошедших в Еврозону, такие как Румыния и Болгария». Присутствующая на встрече, Светлана Царева, эксперт Департамента международного сотрудничества Торгово-Промышленной палаты РФ, обратилась к дизайнерам: «Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с представителями российской Индустрии моды. Мы готовы предоставить имеющиеся у нас площадки для дискуссий и презентаций. Пожалуйста, обращайтесь, мы рассмотрим Ваши предложения» (http://tpprf.ru/ tsareva@tpprf.ru). Не менее полезными для участников дискуссии были советы Лидии Владимировны Матвеевой, профессора МГУ, Дипломатической Академии МИД РФ и МГИМО: «Дизайнерам необходимо помнить, что продвижение бренда – четкая система. В первую очередь необходимо определиться с целевой группой потребителей, выявить их самого популярного, узнаваемого лидера, и одеть его; Где взять ресурсы? Наша страна имперская, а значит без входа во властные структуры, вряд ли что-то получится; Крайне важны профессиональные навыки. Вы должны знать технологию и производство; Раскрутить бренд, например, снять фильм, типа «Просто Мария». Надо знать человека, который дает разрешение на выпуск следующего фильма, и заинтересовать своим предложением; Последнее – представителям Индустрии моды следует как можно скорее объединиться в активно действующую ячейку, наподобие партийной организации». Далее дискуссию продолжил Андрей Мельников: «Обращались к чиновникам, давайте разместим наши заказы в России, а не в Китае, где предоплату можно производить после получения половины заказа, а окончательный расчет – после получения всей партии. Ответ был таков: нам это не интересно». Представитель ювелирной компании Julia Soldatova, Константин Солдатов добавил: «Думаю, что дизайнерам может помочь банковская услуга – факторинг. Когда Вы поставляете свою продукцию, деньги возвращаются с отсрочкой платежа в несколько месяцев. Эта банковская услуга поможет забыть про кассовые разрывы, вы будете всегда иметь деньги на счету и сможете победить конкурентов, имеющих дебиторскую задолженность. Например, такую услугу оказывает управление факторинга АЛЬФА-БАНКА» ( http://www.alfabank.ru/sme/factoring/, http://credit.rbc.ru/news/business/2008/07/02/50057.shtml) Также предложил дизайнерам свою помощь в продвижении брендов руководитель Fashion-портала Moda.ru, Антон Алфер: «Наш портал, был образован для людей интересующихся модой, еще в 1996 году, а российские дизайнеры – самые желанные наши пользователи. Вы можете использовать нашу площадку для информирования тысяч людей о Ваших достижениях, новых коллекциях или новом сотрудничестве. Просто зайдите на сайт, зарегистрируйтесь и напишите свое сообщение в блог. Наши редакторы регулярно просматривают блоги, и если новость будет написана профессионально и грамотно, то мы сразу публикуем ее в журнале или в колонках «Интересное в блогах». Добро пожаловать!» Завершая встречу, Валентина Кузнецова, руководитель RIAModa.ru, заявила «У нас накопилось много вопросов к Министерству торговли и промышленности РФ и все мы их задать не смогли. Но мы и впредь собираемся интересоваться критериями отбора в лигу состоявшегося бизнеса и программами приоритетного развития. Так недавно стартовал проект по продвижению производства льняных тканей в Вологде, сейчас он приостановлен. Чиновники по-прежнему недоступны. Министерство имеет 20 департаментов, в том числе, и наш, объединенный с лесной промышленностью! Освещение российской моды непрофессионально и необъективно. Сами дизайнеры уделяет мало внимания оповещению СМИ о своих достижениях, а если и делают это, то крайне не регулярно и также непрофессионально». Алена Шипилина сообщила, что Министерство ведет разработку сайта, где каждый желающий сможет получить свежую информацию, завести свой личный кабинет и отправить сообщение интересующему должностному лицу. Однако чиновникам тяжело общаться с большим количеством граждан, целесообразнее было бы работать с делегированными представителями (http://www.minprom.gov.ru/) В заключение, собравшиеся поблагодарили участников Круглого стола и пожелали нашим дорогим дизайнерам дальнейших творческих удач и блестящих экономических показателей.

3. Дом моды "ANGEL" представляет коллекцию весна - лето 2010 "Париж"
Дата: 03.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дом моды "ANGEL" представляет коллекцию весна - лето 2010 "Париж"

"Париж— это праздник, который всегда с тобой" Из письма Эрнеста Хемингуэя другу Коллекция ориентирована на категорию самодостаточных девушек, обладающих утонченным вкусом. Смелые ансамбли дают возможность появиться днем в офисе в амплуа бизнес-леди, а вечером, дополнив комплект ярким аксессуаром, посетить светский прием или веселую вечеринку. В концепции цветовой гаммы бренда ANGEL лежит сочетание черного и белого цветов. Коллекция "Париж" дополнена золотистым. Изделия выполнены исключительно из натуральных тканей - шелка, атласа, хлопка, бархата. Широко используется цветочный узор и рисунок " горох ". Модели одежды декорированы кружевом ручной работы. Коллекция представлена двумя линиями: Luxury Casual Линия Luxury - это классические платья - футляры, корсеты, брюки широкого, прямого кроя а-ля Марлен Дитрих, болеро, приталенные жакеты с рукавом в три четверти и макси. Линия Casual - это рубашки мужского кроя, жилеты а-ля " смокинг ", брюки - дудочки, сарафаны с воланами, майки - алко, кружевные водолазки. В коллекции ощущается скромное обаяние парижского шика, навеянного образами кисти Тулуза Лотрека и богемной жизнью Парижа.