Российский производитель нижнего белья и домашней одежды «РозТех», которому принадлежат сети «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле», рассматривает возможности для экспорта в связи расширением производства и открытием новой фабрики в Смоленской области, рассказал RNS владелец «РозТеха» Дмитрий Костыгин. «Ввиду открывающейся перспективы по увеличению выпуска продукции мы рассматриваем возможность экспорта, поэтому в наших планах участие в крупнейших международных выставках», - сказал он. Проект по открытию новой фабрики в Смоленской области и расширению существующего производства в Гагарине планируется завершить во втором квартале 2017 года. С введением в эксплуатацию новых мощностей компания планирует увеличить производство продукции для собственных розничных сетей и получить возможность размещать заказы сторонних компаний, в том числе и иностранных, переговоры с которыми уже ведутся. Проект по открытию новой фабрики в Смоленской области планируется завершить во втором квартале 2017 года В июне Дмитрий Костыгин рассказал RNS, что компания «РозТех» ведёт переговоры с Pierre Cardin, Marc & Andre и другими зарубежными брендами относительно производства их продукции в России, а также планирует построить третью фабрику в России. На тот момент планов экспортировать продукцию у компании не было. «Не хватает мощностей сейчас на Россию, поэтому экспортировать мы ничего не будем», сказал тогда владелец компании. Компания «Дикая Орхидея» была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний «Дикая Орхидея» была продана бывшему совладельцу сети «Лента» Дмитрию Костыгину и в настоящий момент принадлежит ООО «РозТех». «РозТех» - российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами «Дикая Орхидея» (премиальный сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле» (магазины расширенного формата). Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды, так и бренды других производителей. Фото: vk.com
Владелец «Дикой орхидеи» Дмитрий Костыгин заявил о начале экспорта белья в связи с открытием новой фабрики и увеличением производства, сообщает ИА RNS . Стоит отметить, что «Ростех» уже ведет переговоры с несколькими иностранными фирмами с возможностью размещения заказов сторонних компаний и увеличивает производство продукции для собственных розничных сетей. «Ввиду открывающейся перспективы по увеличению выпуска продукции мы рассматриваем возможность экспорта, поэтому в наших планах участие в крупнейших международных выставках», - говорит Дмитрий Костыгин. Ранее сообщалось, что «Ростех» уже ведет переговоры с Pierre Cardin, Marc & André и другими зарубежными брендами по поводу производства их продукции в России, а также планирует построить третью фабрику в России. Компания «Дикая Орхидея» была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний «Дикая Орхидея» была продана бывшему совладельцу сети «Лента» Дмитрию Костыгину и в настоящий момент принадлежит ООО «РозТех». «РозТех» - российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами «Дикая Орхидея» (премиальный сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле» (магазины расширенного формата). Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды, так и бренды других производителей.
Владелец «Дикой Орхидеи», ООО «РозТех», ведёт переговоры с Pierre Cardin, Marc & Andre и другими зарубежными брендами относительно производства их продукции в России, рассказал RNS владелец компании Дмитрий Костыгин в кулуарах ПМЭФ. «Много с кем разговаривали, с Pierre Cardin. Сейчас все зашевелились. И Marc & Andr . У нас сейчас много кто готов размещать заказы», - рассказал он. Сейчас половина всей продукции, которую продает компания, - это собственное производство. «Половина продаж - это собственное производство. У нас было 30 проц (до падения курса), сейчас, в этом году, стало 50 проц», - рассказал он. Сейчас у компании две фабрики: одна в Гагарине (Смоленская область), одна на Украине. «Это очень, конечно, выручает. Поэтому мы и цены пониже можем держать, и так далее», - добавил Костыгин. В апреле президент ООО «РозТех» Елена Смородина рассказала RNS, что компания ведет переговоры с иностранными брендами относительно производства нижнего белья на своей фабрике. Ранее замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал журналистам, что Минпромторг подготовит список российских фабрик, готовых организовать производство одежды для западных брендов, среди которых такие марки, как Zara, H&M, Decathlon, «Спортмастер», Benetton. Преемник Пьера Кардена Родриго Базиликати сообщил в интервью RNS, что модный дом Pierre Cardin начал переговоры с производителями одежды в России. Компания «Дикая Орхидея» была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний «Дикая Орхидея» была продана бывшему совладельцу сети «Лента» и акционеру «Юлмарта» Дмитрию Костыгину и в настоящий момент она принадлежит ООО «РозТех». ООО «РозТех» - российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами «Дикая Орхидея» (премиальный сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле» (магазины расширенного формата). Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании относительно производства их продукции в России называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды, так и бренды других производителей. Продукцию компании можно найти в 29 городах РФ.
Финал конкурса «Мисс Россия 2016» состоялся 16 апреля в Barvikha Luxury Village, сообщают организаторы. Обладательницей титула «Мисс Россия 2016» и короны стоимостью один миллион долларов стала 18-летняя Яна Добровольская из города Тюмень. Вместе с почетным званием девушка получила банковскую карту достоинством в 3 000 000 рублей, а также автомобиль. Звание «первой вице-мисс» получила Юлия Королькова из города Оренбург, «второй вице-мисс» стала Юлия Хорошавина из города Киров. Конкурсантки, занявшие второе и третье место, получили гранты на образование с возможностью обучаться в любой стране мира. Темой церемонии финала «Мисс Россия» в этом году стал космос. Во время первого выхода участницы появились на сцене в платьях от Kira Plastinina. После того, как объявили топ-20 последовало дефиле в купальниках от Marc & Andre и босоножках от итальянского бренда Baldinini. В интеллектуальном этапе конкурса приняло участие 12 девушек, вместо 10, как было принято исторически. Количество девушек было обусловлено числом знаков зодиакального круга. Отвечали на вопросы жюри девушки в вечерних платьях Lila s дизайнера Екатерины Кормич. Их образы были дополнены украшениями ювелирного дома «Эстет». Ведущими церемонии стали dj Love Radio Максим Привалов и певица Наталья Ионова (Глюкоза), а в жюри вошли: дизайнер Игорь Чапурин, шестикратная обладательница кубка Мира по художественной гимнастике и телеведущая Ляйсан Утяшева, ресторатор Аркадий Новиков, «Мисс Россия 2001», «Мисс Вселенная 2002», основатель благотворительного фонда «Спешите делать добро», телеведущая, певица и основатель марки Ofera Оксана Федорова, продюсер Иосиф Пригожин и «Мисс Тюмень 2005», «Мисс Россия 2007», «Мисс Мира 2008» Ксения Сухинова. Мероприятие посетили: Вадим Верник, Регина фон Флемминг, Джимми Балдинини, Андрей Малахов и многие другие. Во время выходов участниц выступали: Николай Басков, Алексей Воробьев, группа «Маяковский», Татьяна Котова и Глюкоза. Фотографии предоставлены организаторами.