Тема: «Marc & Andre», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (18), FashionUnited.ru (16), RiaModa.ru (15), Dress-Code.com.ua (12), Modnoe.ru (10), Intermoda.ru (10), (4), (3), (3), FashionNetwork.com (3), Cosmo.ru (2), B2BLogger.com (1), (1), FashionTime.ru (1), Pronline.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), ModaNews.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (8), 2022 (7), 2021 (7), 2019 (4), 2018 (1), 2017 (10), 2016 (4), 2015 (1), 2014 (6), 2013 (15), 2012 (8), 2011 (3), 2010 (11), 2008 (3), 2007 (3)
1. Fashion House Group открывает аутлет-центр в Санкт-Петербурге
Дата: 28.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Fashion House Group открывает аутлет-центр в Санкт-Петербурге

4 ноября 2019 года Fashion House Group откроет первую очередь аутлет-центра на Таллиннском шоссе, сообщает компания. Первый в регионе полностью крытый центр Fashion House Outlet Centre St. Petersburg сможет принимать посетителей вне зависимости от погодных условий и предложит качественные международные и российские бренды. «Реализуя наш проект в Санкт-Петербурге, мы опирались на концепцию, уже проверенную Fashion House Group на других рынках. В Москве мы сразу сосредоточились на том, чтобы развивать пул арендаторов, формируя широкое предложение для покупателей. Аутлет-центр быстро завевал успех, и мы задумались о расширении присутствия на рынке. Санкт-Петербург стал естественным выбором. С вводом всех трех очередей общая арендопригодная площадь Fashion House Outlet Centre St. Petersburg составит 20 330 кв. м, здесь сможет разместиться 120 магазинов. Строительные работы начались в октябре 2018 года, инвестиции составили около 52 млн. евро», - отмечает Патрик Ван Ден Босше, управляющий директор Fashion House Group. «Аутлет-центр является полностью крытым, что станет ключевым моментом в обеспечении комфорта покупателей, учитывая климатические особенности города. Теплый, расслабленный и безопасный шоппинг - что может быть лучше?» - подчеркивает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. Внутренние интерьеры центра сделаны в концепции «Окно в Европу», разработанной Fashion House Group специально для российских проектов: посетителей встречают виды торговых улиц крупных европейских модных столиц, таких как Лондон, Париж и Милан. Внешняя архитектура здания отражает стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу Санкт-Петербурга с Амстердамом и другими городами Нидерландов и Бельгии. Зона охвата Fashion House Outlet Centre St. Petersburg составляет более 5 млн. жителей. Инвестиционный проект привлек качественные международные и отечественные бренды. Широкий ассортимент включает в себя одежду, обувь, нижнее белье, аксессуары, украшения и предметы интерьера. В пуле арендаторов: Baldinini, Baon, Bronnitskiy, Charuel, Diplomat, Ekran, Gabbiacci, Gecco, Gipfel, Glenfield, Guess, Henderson, Incanto, Kanzler, Lusio, Marc & André, Mario Machado, Mazari Tradition, Milana, Piserro, Puma, Quiksilver, Ralf Ringer, Sarto Reale, Subway, Sunsolo, SuperStep, Tom Tailor, US Polo. После Рождества крупные магазины в центре откроют Adidas, Reebok и Lacoste. «В Санкт-Петербурге мы объединили все преимущества формата аутлет-центров Fashion House: профессиональный менеджмент, качественный подбор арендаторов и высокие стандарты обслуживания. Уверен, что все это вместе с удобным расположением и большой безопасной парковкой сможет привлечь как жителей региона, так и туристов», - заключает Брендон О'Рейли. Fashion House Group (FHGR) - ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и оператор в данном сегменте в странах Центральной и Восточной Европы, а также в России. Fashion House Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, основанной в 1991 году. Фотографии предоставлены компанией.

2. Fashion House Group построит аутлет-центр в Северной столице
Дата: 08.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Fashion House Group построит аутлет-центр в Северной столице

В Санкт-Петербурге появится Fashion House Outlet Center St Petersburg. Ввод аутлет-центра арендопригодной площадью более 20 тыс. кв. м, где будут располагаться 120 магазинов мировых и российских брендов, запланировано на четвертый квартал 2019 года, говорится в сообщении компании. Инвестиции в строительство, которое началось в октябре 2018 года, оцениваются в 52 млн евро. Центр сможет обслуживать более 5 млн клиентов. Он предложит международные и отечественные бренды с круглогодичными скидками на уровне 30 -70% от первоначальных цен. Арендопригодная площадь первой очереди, которая будет введена до конца 2019 года, превысит 10 тыс. кв. м. В числе арендаторов, подписавших договоры с центром, такие бренды,как Trussardi, Kanzler, Guess, US Polo, Ralf Ringer, Mezzatorre, Glenfield, Gipfel, Baon, Milana, Greyder, Respect, Puma, Adidas, Reebok, Tom Tailor, Henderson, Ekran Otika, Baldinini, Bronnitsky Jewellery, Shelle, Sarto Reale, Lacoste, Superstep, Albione, Gabbiacci, Marc & Andre, Incanto. Fashion House Outlet Center St Petersburg - второй инвестиционный проект Группы на российском рынке, первый аутлет-центр был успешно запущен в Москве в 2013 году. Аутлет компании в Москве стал первым полностью крытым аутлетом в России, а центр в Санкт-Петербурге будет первым проектом такого рода на Северо-Западе.

3. В открытие аутлета в Санкт-Петербурге будет инвестировано 52 млн евро
Дата: 03.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В открытие аутлета в Санкт-Петербурге будет инвестировано 52 млн евро

Fashion House Group инвестирует 52 млн евро в открытие аутлета в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью более 20 тыс. кв. м предложит 120 магазинов крупнейших мировых и российских брендов по ценам нниже, чем в традиционных торговых центрах. Открытие центра запланировано на четвертый квартал 2019 года. Инвестиции в строительство, которое началось в октябре 2018 года, оцениваются в свыше полстони млн евро. FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg строится в южной части города, на Таллиннском шоссе, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково и железнодорожной станции Горелово. Центр сможет обслуживать более 5 млн. клиентов. Открытие центра запланировано на четвертый квартал 2019 года «Наши инвестиции являются ответом на реальные потребности жителей динамично развивающейся части Санкт-Петербурга, где доступ к современной торговой и сервисной инфраструктуре все еще ограничен. Fashion House Outlet Center St Petersburg имеет очень большой потенциал и может быстро занять значительное место на коммерческой карте города», - говорит Патрик Ван Ден Боше, член правления, директор Fashion House Group. Аутлет-центр представит более 120 брендов. Среди арендаторов, подписавших договоры с центром: Trussardi, Kanzler, Guess, US Polo, Ralf Ringer, Mezzatorre, Glenfield, Gipfel, Baon, Milana, Greyder, Respect, Puma, Adidas, Reebok, Tom Tailor, Henderson, Ekran Otika, Baldinini, Bronnitsky Jewellery, Shelle, Sarto Reale, Lacoste, Superstep, Albione, Gabbiacci, Marc & Andre, Incanto. Архитектура здания будет отражать стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу между Санкт-Петербургом и Амстердамом, а также другими городами Нидерландов и Бельгии. Fashion House Outlet Centre St Petersburg будет полностью крытым аутлет-центром, что обеспечит комфортное посещение, независимо от погодных условий. Fashion House Outlet Centre St Petersburg - второй инвестиционный проект Группы на российском рынке, первый аутлет-центр был успешно запущен в Москве в 2013 году. Фото: fashionhouse.com

4. ТРЦ XL в Мытищах переформатируют под аутлет
Дата: 14.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ТРЦ XL в Мытищах переформатируют под аутлет

ТРЦ XL, расположенный в Мытищах неподалеку от Ярославского шоссе, будет переформатирован под аутлет-центр. Комплекс входит в сеть XL, девелопером и владельцем которой выступает группа компаний Maxima, и работает с 2005 года. Реконцепция объекта включает в себя реновацию строения, сообщили в компании. С момента открытия торгово-развлекательный центр начнет называться XL Family Outlet. Запуск объекта в новом формате запланирован на I квартал 2019 года, пишет Арендатор.ру. Арендопригодная площадь XL Family Outlet составит 28,3 тыс. кв. м. Четырехэтажное здание вместит 83 магазина российских и международных брендов. Ожидается, что к моменту запуска заполняемость проекта достигнет 75 проц. К настоящему времени в списке подтвержденных арендаторов уже значатся Adidas & Reebok (1000 кв. м), Puma (500 кв. м), Tommy Hilfiger (340 кв. м), "Кашемир и Шелк", US Polo Assn., Tom Tailor, Kanzler, Marc&Andre, Henderson и другие. Нынешние резиденты, среди которых - Glenfield, Ecco, Rieker, Estet, Luhta, Arya Home, "5 карманов" и прочие, сменят свои концепции в соответствии с новым форматом торгового центра. В компании пояснили, что решение о реконцепции было вызвано изменением рыночной конъюнктуры, покупательского спроса, а также усилением конкуренции. Генеральный директор сети ТРЦ XL Юрий Грицун рассказал порталу Арендатор.ру, что ожидаемый срок окупаемости инвестиций в реконцепцию проекта составляет 2-3 года. Сумму вложенных средств в компании не раскрыли. По материалам Арендатор.ру