Тема: «Неделя Высокой Моды в Москве (архив)», страница 3

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 84
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (69), RiaModa.ru (8), Intermoda.ru (3), FashionUnited.ru (2), ModaNews.ru (2)
Год: Все, 2021 (2), 2019 (4), 2018 (2), 2017 (2), 2015 (2), 2013 (5), 2011 (2), 2010 (2), 2009 (1), 2008 (2), 2006 (3), 2005 (5), 2004 (7), 2003 (5), 2002 (16), 2001 (11), 2000 (7), 1999 (4), 1998 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
51. RED STARS ПОКИДАЕТ РОССИЮ
Дата: 05.07.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
RED STARS ПОКИДАЕТ РОССИЮ

Модельное агентство RED STARS намерено свернуть свою деятельность в России. Об этом на состоявшейся в четверг пресс-конференции сообщил президент агентства Виталий Лейба, заявивший буквально следующее: "Мы уходим из России". Подобное решение продиктовано, по словам президента RED STARS, отсутствием экономической целесообразности работы на национальном рынке модельных услуг. "Оборот мирового модного бизнеса, по разным оценкам, составляет от $200 до $250 млрд. Если бы доля российских модельеров в этом обороте составляла хотя бы 1%, мы могли бы существовать. Но она гораздо ниже и этой цифры", - считает Виталий Лейба. "Поэтому даже в Бразилии гонорар модели за показ составляет порядка $600, а у нас - в десять раз меньше". В дальнейшей практике, агентство, как было заявлено на пресс-конференции, собирается ориентироваться исключительно на западный рынок моды. Российская часть бизнеса RED STARS будет сокращена на 98% процентов. Те российские клиенты, которые захотят работать с моделями агентства, должны будут оплачивать их услуги в соответствии с мировой практикой. "Мы всегда лидировали на этом рынке, но, как сейчас я это понимаю, мы двигались не в том направлении", - говорит президент крупнейшего участника отечественного модельного бизнеса. На вопрос о том, каким образом будет происходить передел модельного рынка в связи с уходом крупнейшего его участника, Виталий Лейба, рассмеявшись, сказал: "Там нечего делить. Никакого рынка фактически не существует". "Сказанное не означает, что RED STARS вообще прекращает работу в модельном бизнесе, наоборот - RED STARS будет работать еще больше и лучше там, где удается зарабатывать либо деньги, либо славу. То есть - на Западном рынке", - говорит Виталий Лейба. "Отныне RED STARS будет небольшим, но эксклюзивным агентством, работающим только с теми моделями, которым мы сможем делать международную карьеру". Еще одним направлением деятельности RED STARS становится, по словам его президента, "поиск талантливых, одаренных людей". "Пока мы ...

52. Необычное сотрудничество
Дата: 13.06.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Необычное сотрудничество

5 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошло уникальное событие – совместное представление работ российского художника-модельера Виктории Андреяновой и американского ювелирного дизайнера Лисы Вершбоу. Супруга посла США в России, г-жа Лиса Вершбоу, - один из учредителей и председателей Вашингтонской гильдии ювелиров. Она создает ювелирные изделия и предметы роскоши, которые совмещают традиционные технические приемы с обширным ассортиментом нетрадиционных материалов. Украшения от Лисы Вершбоу носят многие известные дамы, в том числе Лаура Буш и Мадлен Олбрайт. В эти дни в Москве проходит персональная выставка г-жи Вершбоу, в рамках которой состоялся совместный показ произведений двух самобытных художников. Художник-модельер Виктория Андреянова (обладательница "Золотой вешалки" и двух "Золотых манекенов" – высших наград "Недели Высокой моды" в Москве) занимает особое место в мире российской моды. Директор собственного Дома Моды, десятилетний юбилей которого празднуется в этом году, художественный руководитель Предприятия "Президент-сервис" Управления делами Президента РФ, а также Член Ассоциации Высокой Моды России, Виктория успевает совмещать творчество с установлением связей с общественностью: создает по четыре коллекции в году и ведет активную работу с клиентами. Она одевает политиков и бизнесменов, артистов и ведущих журналистов российского телевидения. Лиса Вершбоу: - Я работала в каждой из четырех стран, где жила, – Америке, России, Англии, Бельгии и снова в России. Недавний переезд обратно в Москву глубоко тронул меня как художника. Благодаря этому музею, я получила здесь теплый прием со стороны многих творческих личностей, включая Викторию Андреянову. Наши различия в навыках и подходах к работе, при бесспорном сходстве профессионального интереса к дизайну и технике и при общем стремлении научиться большему, являются прекрасным основанием для сотрудничества и обмена опытом - Встреча с Викторией Андреяновой стала для меня вол...

53. Дом мод 'Каменевы'
Дата: 04.05.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дом мод 'Каменевы'

На отечественном небосклоне Высокой моды засверкала новая звезда - Дом мод "Каменевы". В конце прошлого года Ольга Каменева успешно дебютировала на Неделе высокой моды в Москве. Дебют в высшей лиге. Коллекция Ольги Каменевой "Девочки Флинта" на Неделе высокой моды - 2001 вызвала большой интерес любителей и профессионалов модельного бизнеса. На фоне иностранных коллекций, которые больше походили на прет-а-порте, лаконичный показ ярославских моделей, смотрелся вызывающе изысканно. Без преувеличения, Дом мод "Каменевы" стал открытием 2001 года. Вот как оценил дебют директор Дома мод "Каменевы", а по совместительству еще и муж модельера Александр Каменев: - Просто супер! Это шаг на новую ступень. Можно много трепаться: "Я умею, я хочу", а когда тебя признали как равного, это уже показатель мастерства. Я сейчас говорю не о наградах. Как дебютанты мы на них и не рассчитывали. Зато в кулуарах все было предельно ясно. И по вниманию прессы, и по разговорам с коллегами. Признание профессионалов - это самое ценное. А вот земляки Каменевых, как ни странно начали утешать. За эти годы в Ярославле привыкли, Ольга, а теперь уже и ее дочь Анна Каменева со всех показов привозят призы. Это трогательное сочувствие со стороны друзей и постоянных клиентов, тоже своего рода награда. Символ народного признания. Дорога к подиуму. Путь семейства Каменевых в модельный бизнес был тернист, хотя и нетипичен для большинства российских модельеров. Работали в Театре. Александр - актером, Ольга - костюмером. Когда начались перебои и деньгами, а это причудливым образом совпало с началом перестройки, Ольга стала шить для знакомых. Вся квартира превратилась в огромную примерочную. Всякое бывало. Сами варили джинсу. Шили для фарцовщиков и фирмачей. В то время многие клиенты просили будущего кутюрье пришпандорить на эксклюзивную модель блестящий лейбл под фирму от какого-нибудь китайского пуховика. Постепенно приработок трансформировался в бизнес. В 93-м сняли танцкласс в ДК "Строитель" на окраине города...

54. Дни высокой моды в Калининграде
Дата: 18.05.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дни высокой моды в Калининграде

В июне 2002 года в Калининграде уже в четвертый раз будет проходить международный фестиваль «Дни Высокой Моды в Калининграде». В рамках фестиваля, который пройдет при поддержке Администрации города, проводится конкурс художников-модельеров, пока не имеющих широкую известность в профессиональных кругах, но заинтересованных в привлечении внимания к себе со стороны влиятельных профессиональных персон, прессы и спонсоров. Членами жюри конкурса модельеров прошлых лет были: Наталья Журавлева (Неделя Высокой Моды в Москве), Александр Шумский (Артефакт), Эвелина Хромченко (гл.редактор L’QFFICIEL), Олег Оболонский («ELLE»), Вайда Сталмокене (фестиваль моды «Золотые дюны», Литва), Галина Гребень (фестиваль моды «Золотая игла» С.-Петербург), Елена Ильичева (Интернет проект «FashionLook» г.Москва] и другие. Призовой фонд конкурса: Гран-при - янтарная статуэтка, диплом, призы от спонсоров и жюри. I премия в номинации «Город 2002» -диплом, призы спонсоров. I премия в номинации «Авангард» - диплом, призы от спонсоров. I премия в номинации «Детская мода» - диплом, подарки от спонсоров I премия в номинации «Этнография» - диплом, призы от спонсоров. Приз зрительских симпатий - диплом, приз от спонсоров Специальный приз жюри - диплом, приз жюри Приз за самое эффектное шоу конкурса - диплом, подарки спонсоров. Все участники конкурса получают дипломы фестиваля. Программа фестиваля: 1 день - заезд участников, (кастинги, примерки, репетиции), - презентация фестиваля (представление одной модели из коллекции конкурсанта). 2 день – репетиции, шоу, - конкурсы по номинациям, - шоу гостей фестиваля, - вечеринка в клубе. 3 день - репетиция церемонии награждения, - экскурсии по городу, - церемония награждения победителей и гостей фестиваля, - банкет 4 день - отдых на взморье, отъезд (по желанию). Условия участия в конкурсе 1. Участвовать в конкурсе могут: - профессиональные художники-модельеры, - студенты институтов и колледжей моды, 2. Участие в конкурсе бесплатное. 3. Модельеры заявляют свое уч...

55. Премия Моды 2001
Дата: 09.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Премия Моды 2001

Подошло к концу голосование, которое устраивало Агентство Image Size при поддержке FashionLook. Мы предлагали ответить вам на вопросы, чтобы определить самые успешные персоны и акции в российском модном бизнесе 2001 года. В редакцию пришло большое количество анкет не только от наших коллег, но и от простых читателей. Признаться, мы не ожидали такого активного участия, поскольку это было первое открытое голосование, когда каждый мог выбрать самого лучшего в обозначенных номинациях. Агентство Image Size и интернет-сайт FashionLook предлагали вам сделать довольно широкий выбор по итогам прошедшего года, не ограничиваясь какой-то одной областью: лучший модельер, коллекция и модель, лучшее шоу и светская вечеринка, самые стильные знаменитости, программы и клипы.… Пришло время подвести итоги. В номинации «Лучший дизайнер» большинством голосов самым лучшим признан Андрей Шаров. Многие поклонники творчества Андрея до сих пор с сожалением вспоминают о том, что его обошли стороной на Неделе Высокой Моды в Москве, хотя Шаров был вполне достоин золотой статуэтки. Однако по результатам голосования Премии Моды стало ясно, кого на самом деле любит публика и пресса. На второе место с небольшим отрывом вышел Денис Симачев. Мы искренне поздравляем его и желаем скорейшего выздоровления. Замыкает тройку победителей Татьяна Парфенова. В пятерку победителей вошли также Елена Супрун и Владимир V.Q. В номинации «Лучшая модель» в основном называлось только одно имя – Инна Гомес. После выхода на экраны «Последнего героя», которым она, к сожалению, не стала, Инна переживает новый всплеск популярности. Сегодня Инна Гомес является лицом сайта FashionLook. Самым лучшим модным шоу в Москве за 2001 год признали показ коллекции Yamamoto сезона осень-зима 2001/2002 в бутике James. Второе место заняло грандиозное шоу «Раскаленный лед» от Дикой Орхидеи, состоявшееся осенью прошлого года в Гостином Дворе. И, наконец, на третье место с равным количеством голосов вышли два мероприятия: фестиваль Альба Мо...

56. Top Fashion
Дата: 01.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Top Fashion

FashionLook продолжает освещать тему выбора «самых-самых» в разных номинациях. На этот раз на повестке оказался fashion бизнес и его главные герои – модельеры. По просьбе агентства «Артефакт» двадцать шесть экспертов из числа обозревателей моды российских СМИ и главных редакторов модных журналов определили рейтинг российских дизайнеров моды по итогам их творческих достижений в 2001 году. Этот рейтинг уже можно назвать традиционным – кардинальных изменений как всегда не произошло, и нам остается лишь проследить, с какого на какое место переместились наши любимые дизайнеры. Однако не обошлось и без сюрпризов… В этом году «звезд» fashion бизнеса потеснили молодые и дерзкие дарования, которые не принимали участия в Неделе Высокой Моды, прошедшей в 2001 году, что, тем не менее, это не помешало им занять первые места. На гребне успеха оказался дизайнерский дуэт Nina&Donis, набравший 158 баллов. Они познакомились в 1987 году на первом курсе текстильной академии. Она - из-под Воронежа, он - с Кипра. Началом их совместного творчества стала курсовая работа. На втором курсе ребята создали мини-коллекцию из хлопка Трехгорки: их русский костюм выглядел очень «по-испански». В 1996 году Nina&Donis получили приз зрительских симпатий на конкурсе молодых дизайнеров «Смирнофф». В 1998 году они создали коллекцию «Панк-Шик» и заняли второе место на конкурсе «Смирнофф». Внеконкурсный показ на смотре дизайнерских школ Европы (WAND) в Люцерне (Швейцария), участие в London Fashion Exhibition (London Fashion Week), приз «За лучшую коллекцию, состоящую из женских и мужских моделей» на самом престижном в мире конкурсе молодых дизайнеров Йер (Франция)… Впечатляющее начало. На втором месте прочно утвердился Денис Симачев. Забегая вперед, скажу, что Денис очень популярен в этом году: по результатам опроса читателей, который проводит FashionLook, на сегодняшний день Денис признан самым успешным дизайнером. Особенно были отмечены его коллекции «Без названия» и «Коллекция men2002/:». Почетное третье...

57. Русская Катя обшивает Рим
Дата: 21.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русская Катя обшивает Рим

"Живое платье", купленное Мадонной. Коллекции в бутиках Лондона и Брюсселя - средняя стоимость вещи $2500-3000. Собственный Дом моды на Виа дель Корсо в Риме. Всего за три года маленькая бунтарка из России шагнула к вершинам европейской моды. Парижская академия моды в этом году включила Катю Леонович в списки "ON" (основные участники) недели прет-а-порте наряду с Готье, Гальяно, Лагерфельдом и прочими всемирно известными кутюрье. Ранее наши модельеры удостаивались лишь чести попасть в списки "OFF" (гости). Платье для Мадонны Мужчины стали частью женского платья. Во время показа манекенщица почти не двигалась, а платье шевелилось, менялось, жило своей жизнью: его вели по подиуму спрятанные в юбке танцоры. Эта фантастическая модель - "Живое платье" (по-итальянски Abito viva) - былa создана русской кутюрье Катей Леонович для Дома Высокой моды Gattinoni и представлена на шоу "Альта мода" в коллекции весна-лето 1999-2000. Катя поделила юбку на пять отсеков. В них помещались пятеро стройных мужчин из кордебалета, они могли двигаться, извиваться, танцевать там как им вздумается. На юбку пошло двадцать пять метров ткани, но ее, как оренбургский платок, легко было протащить сквозь колечко. Катя использовала новую ткань - микрофибра, из которой чаще всего шьют военную одежду, потому что помимо растяжимости она обладает антибактерицидными свойствами. Принцесса Савойская, модная дива из княжества Монако, побывав на шоу в Венеции, сказала о "живом платье" Кати Леонович: "Я сразу прочитала смешение образов, заложенных в пластическом решении платья, - это римское барокко Бернини плюс персонаж по имени "вещь" из известного фильма "Семейка Адамс". Сразу после показа агент Мадонны купил эксклюзив за 120 тысяч долларов для коллекции американской поп-звезды. В тот же день платье (правда, без мужчин) было отправлено в Лос-Анджелес, в Пасадену. "Я всегда хотела уйти от обычного образа платья. Идеей было оживление Искусственного (неживого). Это платье - демонстрация власти пластического, ...

58. Шик, блеск, красота: Райские птички Валентина Юдашкина
Дата: 21.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шик, блеск, красота: Райские птички Валентина Юдашкина

5 апреля в концертно-выставочном зале «Смольный собор» состоится показ коллекции haute couture Валентина Юдашкина «Птицы». Осенью прошлого года она уже демонстрировалась в Париже и Нью-Йорке, а также на Неделе высокой моды в Москве. Наконец, юдашкинские «Птицы» долетели и до Петербурга. Устроители показа обещают публике «путешествие на красивые острова, где непременно обитают экзотические птицы и где размышлять можно лишь о возвышенном спокойствии души и тела». Тема коллекции позволяет предположить, что г-н Юдашкин решил наконец-то передохнуть от тяжкого бремени пропагандиста великой русской культуры на Западе. Кутюрье занимался этим, начиная с 1991 года, когда миру явилась коллекция «Фаберже» с платьями в виде пасхальных яиц. Два «яйца» приобрел Музей костюма при Лувре, еще несколько — Калифорнийский музей моды. За «Фаберже» последовали «Екатерина Великая» (1994), «Балет» (1995), «Врубель» (весна-лето 1997), «Русский модерн» (весна-лето 1998), «Анна Каренина» (осень-зима 1998/99)… В пресс-релизе, подготовленном в Модном доме «Валентин Юдашкин», сказано: «Своими коллекциями он привлекает внимание к русской живописи, архитектуре, литературе, балету». Видимо, сие надо понимать так, что именно этому дизайнеру Россия должна быть благодарна за то, что в мире теперь знают о Екатерине II, Анне Павловой и Анне Карениной, о стиле модерн в целом и Михаиле Врубеле в частности. Птицы же принадлежат не только России, но и всему человечеству. Многие великие модельеры относятся к птицам своеобразно — например, Ив Сен-Лоран всегда говорил, что желающим его убить не нужно будет особенно напрягаться: «Достаточно запереть меня на ночь в одной комнате с вороной, и я не доживу до следующего утра». С птицами была связана одна из скандальных коллекций Александра Маккуина, сделанная для Дома «Живанши», — в бульварную прессу запустили сплетню, будто кутюрье использовал человеческие кости. Кости действительно пошли в дело — но птичьи. В демонстрационном зале стояли клетки с живыми воронами, ...

59. РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Дата: 14.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.

        C 9 по 13 апреля 2002 года в Москве будет проходить российская Неделя pret-a-porter. Для ее проведения объединяются специалисты в области организации модных мероприятий - продюсерское агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков) и агентство "Артефакт" (Александр Шумский).         В течение нескольких месяцев осени и зимы прошлого года на разных мероприятиях в Москве было показано более 50 коллекций pret-a-porter сезона весна-лето 2002, созданных дизайнерами России и ex-СССР!         Весной и осенью 2001 года в Москве проводилось несколько абсолютно независимых друг от друга недель pret-a-porter, а также серия самостоятельных показов, объединенная наблюдателями еще в одну "неделю". Не слишком ли много для страны, в которой только формируется fashion-индустрия? Такое количество разрозненных событий мешает целостному восприятию тенденций pret-a-porter грядущего сезона, затрудняет работу журналистов, фотографов, редакторов моды, стилистов и байеров. Зимой 2002 года агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков), организовавшее на протяжении трех лет пять недель pret-a-porter, и агентство "Артефакт" (Александр Шумский), имеющее большой опыт организации независимых показов коллекций pret-a-porter лучших российских дизайнеров, приняли решение о работе над совместной акцией - российской Неделей pret-a-porter (шестой по счету, начиная с первых сезонных показов "Pret-a-porter. Новое тысячелетие"). "Не стоит спорить о том, кто круче,- считают организаторы шестой российской Недели pret-a-porter. - Наша задача - попытаться объединить всех, кто профессионально занимается модой и разделяет стремление к объединению". Предстоящая российская Неделя pret-a-porter станет самым представительным смотром отечественных модельеров; ведь среди тридцати ее предполагаемых участников добрая половина - дизайнеры, определяющие лицо русской моды на протяжении последних лет. Дефиле недели будут проходить в течение пяти дней в ЦУМе по 3-4 показа в ...

60. Красота спасла мир… Чапурина
Дата: 27.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Красота спасла мир… Чапурина

Через тернии к звездам В 1989 году Чапурина не приняли в Московский текстильный институт. Всемогущие экзаменаторы решили, что молодому человеку из Витебска нет дороги в моду. Не помог ни красный диплом, полученный по специальности «модельер-конструктор женской одежды» в витебском техникуме, ни талант, ни семейные традиции. «Я расстроился невероятно, – вспоминает он. – Знания мне всегда давались легко, и я даже не думал, что могу получить «пару» на экзамене. Лишь потом я узнал, что в институте был лимит на прием иногородних». Два поколения Чапуриных занимались одеждой. Дедушка проектировал льняные комбинаты, отец модернизировал заводы по производству трикотажа, мама руководила швейным производством на крупной трикотажной фабрике. Конечно, высокая комиссия об этом не думала, а вот будущий модельер помнил свои корни и традиции. Возможно, это и дало ему силы, помогло в жизни и работе. Провал в московском институте был мало приятным, и Игорь решил вернуться в Витебск. Однако цель была поставлена, и ее необходимо было достичь. В 1991 году Чапурин поступает в Витебский технологический институт. С одной лишь мыслью: принять участие в отборочном конкурсе международного фестиваля молодых дизайнеров, который будет проводить дом моды Nina Ricci. Допустить его могли только при наличии документа, подтверждающего, что он – студент: «Экзамены я сдал с легкостью и сразу же отправил заявку на участие в конкурсе», – вспоминает Игорь. Осенью 1992 года Чапурин снова приезжает в Москву. Из 80 работ отобрали 50 участников: «Я был на 49-м месте. Мне до сих пор кажется, что я попал туда случайно, потому что организаторам нужно было «разбавить» москвичей кем-то из провинции», – говорит он. Десять претендентов на поездку в Париж выбирали французы. И его пригласили! Но об этом знаменательном событии Игорь узнал последним. Московский текстильный институт не присылал ему уведомления и прятал французское приглашение, пока французы сами не разыскали Чапурина. Жюри в составе Сони Рикель, Кензо и Пь...

61. Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды
Дата: 17.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды

"На больших показах надо представлять историю", - считает Виктория Андреянова. В представленной на Неделе Высокой Моды в Москве коллекции "Показательные выступления" Владимир Гридин увидел рассказ о женщинах, в которых силен дух соревновательности и жажда успеха. Виктория Андреянова - имя в российской моде. Теперь уже ничуть не менее значимое, чем более громкие имена ее коллег. Работа для компании "Президент-сервис" сделала ее клиентками представителей политической элиты, благодаря сестре - телеведущей Кате Стриженовой - двери ее дома открылись для творческой богемы. Десять лет восхождения к вершинам модного Олимпа приблизили Викторию Андреянову к истинному свету изысканности и элегантности. Она окончила художественно-костюмерное отделение Московского театрального художественно-технического училища. Ее дипломной работой были костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля "Царь Федор Иоаннович" в Малом театре. Вскоре обладательница красного диплома, сдав единственный вступительный экзамен, стала студенткой Текстильного института. Однако через некоторое время Виктория поняла, что театральная бутафория не для нее. Тем не менее, страсть к театру время от времени дает себя знать: Виктория создала костюмы к спектаклям "Чествование" Леонида Трушкина и "Вишневый сад", а иногда она использует маленькие театральные хитрости, например, превращая ткань в мех. Победительница десятка конкурсов, а теперь еще и единственный обладатель двух "Золотых манекенов" - главного приза Недели Высокой Моды в Москве - подряд, Андреянова решила, что в ее карьере настало время искусства для искусства. И нашла вдохновение в спортивном зале. - Я долго занималась спортом. В детстве. Знаете, как это бывает. Была маленькой - мечтала играть на фортепиано. А получилось учиться на скрипке. Долго пилила мозги своих родителей альтом, пока однажды папа, дописывавший в то время книжку, не выдержал: "Чтоб я у тебя этой гадости больше не видел!" Вот я и занялась художественной гимнастикой. Спала на ...

62. HAUTE COUTURE в Москве
Дата: 14.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE в Москве

Каждую осень Москву лихорадит от обилия модных шоу и показов. Однако самое изысканное, самое красивое и притягательное шоу для всех ценителей моды еще впереди. Это Неделя Высокой моды, которая пройдет в Москве в конце ноября. В этом году свою коллекцию HAUTE COUTURE представит легендарно известный парижский Дом PIERRE BALMAIN. Основанный в 1945 году, французский Дом PIERRE BALMAIN уже в четвертый раз принимает участие в московской Неделе. Автор коллекции HAUTE COUTURE 2001/02 знаменитый американский дизайнер OSCAR DE LA RENTA, продолжая традиции Дома, убежден, что подлинная мода рождается в стенах знаменитых Домов и оттуда попадает на улицу, а никак не наоборот. Не случайно стиль этого Дома оценили Марлен Дитрих, Брижит Бардо, Одри Хепберн. Несомненно, большим событием станет первый приезд в Москву MAURIZIO GALANTE. Французский Дом MAURIZIO GALANTE представит коллекцию HAUTE COUTURE осень - зима 2001/02, в которой французский стиль удачно сочетается с итальянской технологичностью, а вещи изысканной простоты дополняются декоративной техникой и богатой цветовой гаммой. Это мгновенно оценили члены японской императорской семьи, Изабель Юппер, Жанна Моро. Дом MISSONI, обладатель престижной международной премии в мире моды - NEIMAN MARCUS FASHION AWARD, представит коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна - лето 2002. Одежду этого Дома выбрали для себя Дженифер Лопес и Шерон Стоун, Джулия Робертс и Лайза Минелли. Настоящей сенсацией Недели Высокой моды в Москве обещает стать показ коллекции ученика JONH GALLIANO – ANTONIO BERARDI. Одежда от ANTONIO BERARDI имеет уникальное свойство подчеркивать внутреннюю силу облаченной в нее женщины. На сегодняшний день ANTONIO BERARDI является одним из самых «звездных» дизайнеров. Десятки знаменитостей, среди которых Мадонна, Уитни Хьюстон, Робби Уильямс, Джанет Джексон, Анджелина Джоли, Виктория-POSH SPICE – выходят в свет в созданных им туалетах. Международный Дом NIJOLE, известный своими уникальными меховыми изделиями, будет принимать у...

63. Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.
Дата: 23.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.

21 ноября открылась восьмая по счету Неделя Высокой Моды. В первый день свои коллекции представили Дом моды мехов NIJOLE и Дом Моды «PIERRE BALMAIN» Дом моды мехов NIJOLE представил коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE под названием «Сон в зимнюю ночь». Впервые в истории Дома над ее созданием работал приглашенный дизайнер: «Сон в зимнюю ночь» - совместный проект Дома NIJOLE и Валентина Юдашкина, самого успешного российского модельера. Имя Ниёле Величкене, литовки по происхождению и хозяйки Дома мехов, стало известно еще в 70-х годах теперь уже прошлого века. Сегодня NIJOLE - один из крупнейших производителей одежды из меха в Европе и мировой лидер по пошиву изделий из каракуля и каракульчи. Шубы NIJOLE можно считать настоящими произведениями искусства во всем, от выделки меха до кроя, поскольку марка обладает рядом эксклюзивных технологий по обработке меха, позволяющих придавать традиционным мехам действительно оригинальный вид. «Мне было очень интересно работать с новым, необыкновенно живым материалом – мехом», - говорит Валентин Юдашкин. - «Моя главная задача заключалась в том, чтобы уйти от любых этнических особенностей, от вычурности, театральности. Это классический вариант PRET-A-PORTER DE LUXE, но с оттенком вечера HAUTE COUTURE». Валентин Юдашкин расширил рамки привычных представлений о меховой моде, прибавив к очарованию меховых фактур практичность в обращении и выверенные силуэты. Соболь, лиса, норка, каракульча, шиншилла - в коллекции использованы самые популярные меха в сочетании с кожей и замшей. Цветовая гамма коллекции, помимо классических расцветок, включает оттенки коричневого, бежевого, бордового и темно-фиолетового. Одна из основных тем – популярная в последние годы щипаная и стриженая норка. Особый эффект меху придает игра фактур и цветов: «стрижки» с рисунком крокодиловой кожи, сочетание кролика и норки, полоски цветного меха на черном фоне. Большинство изделий можно носить на обе стороны, что делает их удобными и универсальными. В коллекции использов...

64. HAUTE COUTURE. Продолжение.
Дата: 30.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Продолжение.

Мы продолжаем обзор коллекций, показанных на Неделе Высокой Моды в Москве. На очереди - показы Лены Макашовой и Дома Моды MISSONI (Италия). Лена Макашова не понимает неотразимых и неприступных красавиц и ненавидит «SEXY» коллекции. Вероятно, поэтому ее коллекция HAUTE COUTURE выглядит несколько небрежно и выполнена в тусклых цветах. «Коллекция «Пролонгация» - продолжение моей темы, где нет напряженно-наряженных неприступных богинь, а есть нечто неуловимо незавершенное, несимметричное, не подогнанное под фигуру, свободное, не зависимое ни от кого и ни от чего, шагающее в межсезонье и межвременье, меняющееся лишь в той мере, в которой возможно изменять внешнее, не затрагивая сути», - считает Лена. Ее понимание и видение красоты – это широкие холщовые брюки серовато-защитного цвета, объемные жакеты с большими карманами в стиле милитари, широкие балахоны с приспущенными рукавами-фонариками и огромными квадратными карманами. Что-то очень похожее на стилизованную гимнастерку со всеми «аксессуарами» - ремни, помочи, погоны. Хотя, с другой стороны, это очень удобно, комфортно и не стесняет движений. Юбки поверх широких брюк, галифе, скатка на поясе из мягкой ткани, широкое пальто с широкой помочью через плечо, эффектно поднимающей подол. Однако, меня не покидало ощущение одинаковости моделей. А когда в финале все манекенщицы вышли на подиум, при взгляде на однотипные серо-зеленые одеяния у меня сразу же возникла ассоциация с военным лагерем. Впрочем, у каждого свое видение красоты… О своей новой коллекции Анджела Миссони призналась, что думала при ее создании об образе Жаклин Онассис и дискотеке «Скорпио», популярной в ее времена. И действительно, эта легкая, беззаботная и очаровательная коллекция ассоциируется с бесшабашными шестидесятыми. Короткие яркие мини-платья, перехваченные поясками под грудью, сменяются платьями-туниками с развевающимися подолами и рукавами. Буйство красок и яркие рисунки придают моделям легкомысленный вид. Коллекция просто пропитана искрящимся лег...

65. Золото идей и поцелуи на подиуме
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Золото идей и поцелуи на подиуме

24 ноября в Нижнем Новгороде прошел двенадцатый фестиваль "Золотой Подиум". Вот уже шесть лет он по праву считается крупнейшим модным событием в городе. Как всегда, организатором фестиваля была директор модельного агентства "Асс" Елена Кораблева. Бывшая модель, она сделала себе имя на "Золотом Подиуме", превратившись в самого удачливого поставщика нижегородских моделей за границу - девушки из ее агентства сейчас успешно работают во Франции и Японии. А фестиваль постепенно превращается из городского в региональный: теперь в нем принимают участие и модельеры из близлежащих городов, таких как Самара и Ижевск. В двенадцатом "Золотом Подиуме" участвовало ровно двенадцать начинающих модельеров. Жюри оценивало их по трем номинациям: "Новая линия", "Фантазия цвета" и "Свой взгляд". Для победы в последней номинации главным условием является удачное сочетание идеи и постановки. Ее ввели совсем недавно, чтобы избежать ожесточенных споров жюри - раньше бывало, что действительно талантливых модельеров засуживали за слишком яркую и театрализованную подачу своей коллекции. Впрочем, и на этом "Подиуме" было очень много театрального. Модели активно шептались на сцене, радостно целовались при встрече, танцевали, прыгали. Председатель жюри Александр Жуков, исполнительный директор Недели Высокой Моды в Москве, остался этим недоволен. "Я не люблю танцев на сцене, особенно сейчас, когда публика готова смотреть именно на моду", - сказал он. Хотя публика, казалось, была только рада. Из представленных коллекций жюри и критики особо выделили пять-шесть. Анна Кохова показала, как можно использовать траву и соломку в своем "Воспоминании о лете", продемонстрировав одежду в народном стиле, дополненную плетеными венками на голове. У Елены Абросимовой в ее "Батти-флае" (кстати, даже организаторы до сих пор не знают, что означает это причудливое название) модели были облачены в длинные вечерние платья и женственные костюмы в красных тонах, с маской в качестве непременного аксессуара. Елена Донскова...

66. Правда о модельном бизнесе в Пермской области
Дата: 20.08.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Правда о модельном бизнесе в Пермской области

Что мы знаем о модельных агентствах и «модельном бизнесе» в российской провинции? По большому счету, крайне мало. Информация из областей доходит до столицы в искаженном виде, и мы не знаем, как на самом деле девушки там добиваются известности. Однако, путь их тернист, полон неожиданностей и подвохов. Сегодня мы предоставляем вам возможность узнать о ситуации в модельном бизнесе Пермской области из первых рук. Сейчас рекламная и развлекательная индустрия в Перми и Пермской области, хотя город и область отличаются высокими экономическими показателями в промышленной сфере, развита крайне слабо. Рекламные материалы, клипы и ролики делаются с использованием театральных актеров, а постеры и календари производятся на основе шаблонов, предоставляемых головными офисами. Однако ситуация постепенно – особенно в последний год – меняется в лучшую сторону. Организуются конкурсы, показы, все больше людей интересуются миром моды. Однако на фоне этих положительных изменений всплывают и проблемы: не хватает профессионалов в организации и продюсировании шоу. И поэтому неизбежны разочарованные зрители, недовольные VIP-персоны и агентства, которым опять не выделят деньги на проведение конкурсов. На местном уровне сейчас проводятся имиджевые фестивали компаний, например, "Фестиваль LG". Иногда организуются более-менее заметные мероприятия – к таким можно отнести конкурс "Мисс Бикини". Более профессионально проходит фестиваль "Бриллиантовая булавка", который заявлен как международный фестиваль моды и сделан для модельеров. Практически отсутствуют модельные конкурсы, которые ограничиваются только кастингами. Сейчас на пермском fashion-рынке действует несколько “игроков” – это модельные агентства "Fashion Design", "Грейт-Модел", "ЛиК Стар", "Бон-Тон", "Астарта", школа-моделей "Москва" и театр шоу-моды “Евы Павловы”. На сегодняшний день под именем "агентства" в Перми, как правило, скрывается школа моделей, что в принципе противоречит международному моделингу. Все агентства занимаются как взр...

67. Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'
Дата: 01.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'

- Вы создаете высокомодные коллекции с тем же интересом, что и сценические? Даже еще с большим. Мода - это совершенно другой выход, совершенно другая отдача. Если делить, то театр для меня - это всё-таки хобби, а мода - профессия. - Вы участвуете в Неделях Высокой моды в Москве? Да, начиная со Второй Недели, это было в 1995 году. С тех пор по техническим причинам я пропустил только одну, в 1998 г. - На протяжении всего этого времени менялось ощущение Недели? Честно говоря, ощущений от первой своей Недели Высокой моды я уже не помню, потому что я так распереживался, что ничего в голове не отложилось. Я слабо понимал, как я вообще сюда попал. А последующие... Кстати, вам интересны лично мои впечатления или ощущения от Недели в целом? - И так, и этак. Ведь они же все разные. Конечно, каждая Неделя не похожа на другую и по составу участников, и по какому-то общему духу. Однозначно могу сказать, что она набирает обороты. Я хорошо знаю людей, которые ею занимаются и могу сказать, что все ошибки анализируются, упраздняются, ведется очень кропотливая работа. Ошибок предыдущей Недели на следующей, как правило, не бывает, и это очень радует. - Что дает Неделя вам как дизайнеру? Как любой фестиваль, это прежде всего общение, раздвижение рамок. Это огромный плюс, что мы можем общаться не только между собой, потому что приезжает много западных дизайнеров, есть специальные вечеринки, где можно что-то обговорить, обдумать. Так сложилось, что лишь в последние несколько лет я езжу на показы в Париж и вижу, что и, самое главное, как происходит там, и, конечно, это внесло определенное осмысление вообще того, как этим нужно заниматься и ради чего. А раньше была только Неделя, где можно было посмотреть коллекции других дизайнеров, да и просто выйти с ними на один подиум. Я помню, как меня трясло в 1996 г., когда я впервые осознал, что с такими Домами и вдруг я на одном подиуме, мне это казалось вообще нереально. Сейчас таких ощущений уже нет, мандраж ушел и приобрелась матерость. В прин...

68. Андрей Шаров: 'Моя работа - это мое хобби'
Дата: 01.02.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Моя работа - это мое хобби'

Главный козырь российского модельера Андрея Шарова - умение удивлять людей. На прошлой Неделе Высокой моды в Москве, проходившей год назад, Андрей потряс публику своим "подмигивающим" платьем. В этом году зрители и жюри ждут от него новых необычных ходов и решений. Есть подозрение, что Шаров их не разочарует. - Основной прием, которым я пользуюсь при создании своих коллекций, можно назвать "с миру по нитке". У меня есть модели из лакированной кожи страуса, шкур пони и антилопы из Италии, ламы из Монголии, французские и елецкие кружева, павлово-посадские платки и уральские самоцветы. Каблуки из янтаря, очки и браслеты из отечественных ложек и вилок, секретные молнии и шнуровки - все это я тоже использую. Но я занимаюсь не только авангардной модой - за прошедший год я создал две сезонные коллекции, и это лучшее доказательство того, что практичные вещи я тоже делаю. Без ложной скромности скажу, что коллекции понравились: летняя коллекция "Белое солнце" была распродана в первые дни после московского показа. В августе я вывез остатки коллекции на третий Фестиваль российского искусства в Каннах и там, на мой взгляд, ее тоже оценили. - Сколько лет Вы уже занимаетесь созданием собственных коллекций? - Первую коллекцию я создал в 1993 году. В Неделе Высокой Моды в Москве участвую уже пятый раз - этот год будет юбилейным. Вообще, художник-модельер - это моя профессия, я учился несколько лет по этой специальности, правда, диплом так и не получил, потому что учиться, честно говоря, надоело. После этого я довольно серьезно занимался живописью, у меня были выставки в Москве и во многих европейских городах. Параллельно я снимал клипы, работал в театре, но потом все-таки решил вернуться к своей основной профессии. - А почему Вы вдруг такое решение приняли? - Я однажды попал на одно мероприятие, оно называлось "Ассамблея неукрощенной моды" и проходило в Риге. Там я показал свою первую коллекцию, это был пробный шар, и я не знаю, стал бы я в дальнейшем модельером, если бы не это меро...

69. Виктория Андреянова - женщина, играющая в моду
Дата: 03.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - женщина, играющая в моду

Виктория Андреянова - художник-модельер, основатель и художественный руководитель собственной дизайнерской фирмы "Виктория-А", а также художественный руководитель фирмы "Президент-сервис". А еще она член Ассоциации высокой моды России, обладательница многочисленных наград российских конкурсов модельеров, в том числе и "Золотого манекена" - главного приза последней Недели высокой моды в Москве. Кроме того, Виктория создает костюмы для театра и кино, а среди ее постоянных клиентов - известные телевизионные ведущие, актеры и представители бизнеса. Ее триумф на последней московской Неделе высокой моды предсказывался многими. Сама Вика сразу после вручения ей "Золотого манекена" сказала, что обязана этим не только своему творчеству, но и всем тем людям, которые в нее верили и "болели" за нее. Многие до сих пор не могут забыть необыкновенный финал ее коллекции, когда на подиуме под звуки мелодии "My Darling Baby" появилась трогательная девушка, прижимающая к животу огромную подушку. В общем, совсем не случайно, что нашу беседу мы начали именно с разговора о Неделе высокой моды. Виктория, как появилась идея такого необычного финала? Просто так ничего, конечно, не случается. Началось все с того, что однажды главный редактор журнала L'Officiel Эвелина Хромченко увидела мою старшую дочь в платье из ситца, созданного на Трехгорной мануфактуре. Предположив, что я наверняка буду использовать его в своей новой коллекции, Эвелина предупредила меня, что у некоторых ее подруг из точно такой же ткани сшито постельное белье. Но даже после этого я ни на секунду не усомнилась, что обязательно буду использовать эту ткань. Однако мысль про белье у меня осталась. И когда я продумывала свою новую коллекцию, которая была посвящена моей сестре Кате Стриженовой, ожидавшей в то время ребенка, эта мысль возникла у меня снова. Я уже не сомневалась, что беременность нужно показывать именно с помощью прижатой к животу подушки и что наволочка на ней должна быть сшита из того самого ситца. Скажу чест...

70. Выставка работ художника и модельера Андрея Шарова
Дата: 06.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка работ художника и модельера Андрея Шарова

С 8 по 21 февраля в бутике JAMES (Тверская, 28) будет проходить выставка работ художника, модельера и сценографа Андрея Шарова. Восстанавливая традицию отмечать собственный день рождения проведением выставки, один из наиболее многообещающих российских дизайнеров, действительный член Ассоциации Высокой Моды, лауреат премии "Чайка" Андрей Шаров ни в коем случае не считает ее подведением итогов: по его мнению, все еще только начинается, и "итожить" еще рано. Он знает, зачем действительно нужны оловянные вилки и ложки: из них получаются дивные очки и браслеты. Платье он может сделать из янтаря, а бейсболку – из бересты, но, несмотря на всю ироничную экстравагантность, его коллекция "Белое солнце" была раскуплена столичными модницами в рекордно короткие сроки. Иные парадоксы уже кажутся закономерностями. Действительный член Ассоциации Высокой Моды, автор коллекций "Тик-Так", "Королева помоек", "Не все так просто", "Экс", "Шутка", "Таисия", по его собственному признанию, модельером быть не собирался. История Шарова-модельера началась с Шарова-художника, которого в 1993 году пригласил в театр Роман Виктюк. "Мне пришлось делать и сценографию, и костюмы, – говорит Андрей, – причем как делать костюмы, я примерно представлял, а вот что такое сценография – довольно смутно". Первую коллекцию одежды Андрей Шаров представил в 1994 году, в рамках Недели Неукрощенной Моды, проходившей в Риге, а его знаменитое "подмигивающее платье" (кринолин, пышная юбка с объемной аппликацией – глазами и моргающими ресницами) появилось в 1997 году в Москве на Неделе Высокой Моды. При этом самой лучшей своей работой Андрей Шаров считает неопубликованные иллюстрации к книге о Жанне д`Арк: сюрреалистические образы персонажей школьной истории не уложились в сознании издателей, желавших чего-то более классического. Зато уложились в сознании многочисленных знакомых, благодарно растащивших рисунки небережливого книжного графика. Шаров позволяет себе роскошное разнообразие проявлений собственного творческо...

71. 30 января художнику, сценографу и модельеру Андрею Шарову исполнилось 35 лет
Дата: 03.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
30 января художнику, сценографу и модельеру Андрею Шарову исполнилось 35 лет

С потолка свисает одежда, на ниточках раскачиваются браслеты, сделанные из вилок и ложек, в углу лежат сапоги с унизанными янтарем каблуками, а к стене прислонился манекен. Черный. Страшный. В каске и кожаных штанах с хищной окраской. В очках, опять-таки из столовых ложек, прикрепленных на нос этому чудищу. «Где я?» – изумится человек, оглядывая этот странный подвал в московском бутике James. Ответ прост – таким образом отмечает свое тридцатипятилетие известный модельер Андрей Шаров. Талантливый человек, как известно, талантлив во всем – так что нашего юбиляра можно смело назвать многогранным. Художник, сценограф, дизайнер, член Российской ассоциации высокой моды, лауреат театральной премии «Чайка»… В дальнейшем, как обещает сам Андрей Шаров, этот список будет изрядно пополнен. Потому что он в ближайшее время хочет попробовать себя в кинематографе, фотографии и литературе. К тому же, по его заверениям, давно уже пора сделать «какую-нибудь революцию в мужской моде». Присутствовавший на этом светлом празднике режиссер Андрей Житинкин, который много и продуктивно сотрудничает с Шаровым, поздравил юбиляра и заметил, что «вообще-то с ним тяжело работать». Однажды, когда они находились в квартире Шарова и вели активную работу над будущим спектаклем, в дверь позвонили. Как выяснилось впоследствии, это была жилица подъезда, собиравшая деньги на венок умершему соседу. Оглядев Андрея Шарова, открывшего дверь, она строго спросила: «Мальчик, а взрослые в доме есть?» «Посмотрите на него, – призвал режиссер, – он с этой стрижечкой не выглядит на свои 35. И часто его не пускают в театр и не продают спиртное». Гости, растрогавшись рассказом, спели Happy birthday. «Здесь представлены мои лучшие работы, – сказал Андрей Шаров, – но особенно я горжусь своими иллюстрациями к книге о Жанне Д’Арк». Креативность Андрея Шарова на протяжении многих лет поражает модную публику. Каждый раз, отправляясь на показы, все мучаются в догадках: «Что же такого он еще придумает?» Его коллекции «Тик-так...

72. Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве
Дата: 12.12.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве

Какие надежды вы связываете с получением приза "Золотой манекен"? - Моя мама считает, что всеми своими победами я обязана своему имени. В моей жизни было много призов, мне очень приятно было их получать, но ни один из них не освободил меня от ответственности и бесконечного труда. Так что, надеюсь, работы только прибавится. Какие слагаемые успеха вы можете перечислить, рассуждая об успехе дизайнера в нашей стране, и что именно мешает вам в продвижении собственной марки на российском рынке? - Успех - это 99 % труда и, надеюсь, немного таланта, а также интуиция, воспитание, образование и способность бесконечно начинать все сначала. Чем лучше будут жить люди в нашей стране, тем в большей степени будут востребованы дизайнеры. Назовите главное событие в истории вашего Дома за прошедший сезон 1999-2000 года? - Успех на показах в Страсбурге, проект "Valenki -2000", ожидание открытия собственного бутика, появление, надеюсь, племянника (Катя Стриженова собирается стать мамой). Все коллекции Виктории Андреяновой, похоже, о ней самой. Так пошло с самого начала ее карьеры, когда из Центра Моды России, куда она распределилась после окончания текстильного института, Виктория отправилась в командировку в Сингапур на "слет Василис по обмену премудростями", как говорится в одном милом детском мультике. Вернулась же оттуда с четкой идеей шить собственную одежду, утвердить свой стиль, то есть открыть собственное дело, что и сделала, организовав в 1992 году дизайн-фирму "Виктория А". С 1997 года Виктория Андреянова одновременно с работой в фирме "Виктория А" является художественным руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия "Президент-Сервис", обслуживающего высшие органы государственной власти. В 1999 года фирма "Виктория А" преобразовывается в "Дом моды Виктории Андреяновой", который является творческой лабораторией и для будущих модельеров. Светлана Пепина, студентка Омского Государственного института сервиса была замечена Викторией на одном из конкурсов и приглашена ...

73. Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'
Дата: 02.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'

Летняя коллекция Андрея Шарова "Белое солнце" была распродана в первые дни после показа. Очевидно, в Москве много тех, кому по вкусу матросские береты в сочетании с кожаными платьями и брюки "капри" в ансамбле с полупрозрачными топами. Осенне-зимняя коллекция Шарова предстала перед зрителями и критиками 23 ноября в рамках седьмой Недели Высокой Моды в Москве (21 - 26 ноября, ГЦКЗ "Россия"). Но до этого мы успели узнать о коллекции Андрея из его же уст. Интервью Алексея Михеенкова. - Я слышал удивительные истории про то, как вы доставали материалы для новой коллекции: мол, Андрей Шаров ездил в Монголию и привез оттуда шкуру ламы для шуб, а по дороге заглянул на Урал и закупил у тамошних промысловиков самоцветы... - Ну, до монгольских старушек я все-таки не доехал... На самом деле, все происходило прозаичнее и конкретнее. Есть фирмы, по каталогам которых можно заказать любые материалы практически со всех концов света. Так что кожа страуса, шкура пони, монгольская лама, елецкие кружева и самоцветы дались мне относительно легко - ехать за ними за тридевять земель не пришлось. Однако, с другой стороны, конечно, хотелось бы куда-нибудь съездить и отобрать ткани на месте... - Отобрать, а потом перемешать? - Да, я люблю перемешивать все и вся. Это, кстати, справедливо и для моей новой коллекции. Мне кажется, что чем больше несочетаемого сочетается, тем интереснее. Скучно же соединять шерсть с шерстью, мех с мехом! - Тогда вам, наверное, интереснее делать осенне-зимнее коллекции. Там больше простора для экспериментов с материалами... - У меня нет каких-то приоритетов. Мне все равно, осень-зима или весна-лето... Я люблю делать и верхнюю одежду, и платья для коктейлей, и вечерние наряды. В новой коллекции, которая представлена на Неделе Высокой Моды, есть и верхняя "тяжелая" одежда: пальто, меховые шубы, кожаные плащи; будут и открытые шифоновые платья и много другой одежды. - Как будет называться коллекция? - У меня сейчас происходят мучительные роды названия. У коллекции нет...

74. ХХ век Андрея Шарова
Дата: 15.11.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ХХ век Андрея Шарова

Новая коллекция дизайнера Андрея Шарова будет представлена на подиуме седьмой Недели Высокой Моды в Москве 23 ноября 2000 года в концертном зале "Россия". Одно из главных умений модельера - умение изумлять. Андрей Шаров, поразивший всех своим "подмигивающим" платьем, представленным на четвертой Неделе Высокой Моды в Москве, вновь напомнит о себе на Неделе предстоящей. Каждая из моделей его новой коллекции - воплощение модных акцентов XX века в сочетании с уникальными материалами, собранными Шаровым "с миру по нитке": лакированная кожа страуса, шкура пони и антилопы из Италии, лама из Монголии, тончайшие французские и елецкие кружева, павлово-посадские платки и уральские самоцветы. Шаров подводит своеобразный итог уходящего столетия, избегая и поверхностности дилетанта, и занудности энциклопедиста: долю юмора и экстравагантности вносят в коллекцию каблуки из янтаря, очки и браслеты из отечественных ложек и вилок, гофрированные сапожки (аллюзии к знаменитому фильму "Место встречи изменить нельзя"), секретные молнии и шнуровки. За прошедший после шестой Недели Высокой Моды в Москве год Андрей Шаров создал две успешные сезонные коллекции, доказав тем самым, что способен воплощать в жизнь не только авангардные решения. Забавные матросские береты, шикарные кожаные платья и брюки "капри", бисерные галстуки и браслеты, экстравагантная обувь, полупрозрачные топы и платья так полюбились отечественным модницам, что летняя коллекция "Белое солнце" была распродана в первые же дни после московского показа. Оставшиеся модели поехали на третий Фестиваль российского искусства в Каннах в августе этого года. Шарова и там ожидал успех. Андрей Шаров известен не только как модельер. Он автор сценографии и костюмов к девятнадцати московским спектаклям, среди которых такие, как "Псих" (театр-студия п/р О.Табакова), "Нижинский, сумасшедший клоун" (Театр на Малой Бронной), "Бюро счастья" (музыкальный проект Людмилы Гурченко). Театральные работы Андрея Шарова, уже удостоенные в 1997 году прем...

75. Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'
Дата: 20.11.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'

Мы встретились с Алисой Толкачевой в напряженный день. Ее телефон надрывался, не замолкая ни на минуту. Огромное число людей выражало Алисе свое сочувствие и возмущение случившимся. У Алисы украли... брючки. То есть не ее собственные брючки, а те, что она придумала для «Недели высокой моды» в Москве, от которых рыдал Дом моды Фенди и в которых потом щеголяла на сцене Анжелика Варум. Занятные такие брючки: спереди - ничего особенного, а сзади - все сплошь прозрачные. «Кто же украл?» - интересуюсь я. Оказывается, ни много ни мало, сам мэтр Юдашкин. Известный еженедельник напечатал фото Наташи Королевой в таких же точно брючках. Их два года спустя вслед за Алисой «придумал» наш именитый кутюрье. «Игорь Николаев прямо на моем показе хотел купить эту модель для Наташи, но я не отдала, - говорит Алиса. - Чтобы брючки не выглядели вульгарно, их нужно носить женщине с очень узкими бедрами. На Анжелике они смотрелись идеально». «Алиса, - утешаю я ее, - но это и есть слава! Ведь у тебя начали красть идеи». «Да уж, - вздыхает она. - Была такая талантливейшая женщина - Эльза Скиапарелли, специалисты называют ее лучшим модельером 20 века. И кто только у нее не крал! А самые лучшие ее идеи украла Коко Шанель. Как ты думаешь, чья слава «дороже»?.. (фрагмент статьи) Погиб художник - родился модельер Свой дар наряжать звезд киевлянка Алиса распознала в раннем детстве, когда, сидя у старенького приемника «Ригонда», слушала театральные постановки и с недевичьим упорством рисовала все, что слышала. В результате чего и была отправлена мамой в художественную школу, а вслед за тем и в художественный институт, чтобы по окончании его стать художником-графиком и оформлять книжки. Талант рисовальщика в Алисе был несомненный, однако школьные учителя регулярно вызывали «на ковер» маму и песочили ее за то, что юное дарование имеет какую-то несерьезную склонность к рисованию «красоток». А потом, когда однажды, уже в институте, она появилась с причудливой прической - из ленточек, цветочков и банти...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая