Тема: «Неделя моды в Екатеринбурге», Сайт Modnaya.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, (255), Modnaya.ru (63), RiaModa.ru (40), Intermoda.ru (37), (29), FashionTime.ru (20), (15), (6), FashionUnited.ru (5), ModaNews.ru (4), MBFashionWeek.ru (4), Dress-Code.com.ua (2), Мода 24/7 (2), (1), Glianec.com.ua (1), InterLinks.ru (1), FashionWeek.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1), Modnoe.ru (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2012 (1), 2011 (1), 2010 (2), 2009 (3), 2008 (7), 2007 (15), 2006 (22), 2005 (3), 2004 (8), 2002 (1)
1. BORODULIN`S - траектория бренда
Дата: 24.12.2009. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
BORODULIN`S - траектория бренда

Наступление Нового года всегда было поводом для того, чтобы проанализировать свершившееся, вспомнить наиболее интересные моменты, подвести итоги, поставить новые цели. В этом смысле встреча с востребованными сегодня дизайнерами Алексеем и Анной Бородулиными имеет под собой все основания. Во-первых, их личный результат в уходящем году - пятнадцатая совместная коллекция. Во-вторых, жизненный и творческий опыт дизайнеров может нарисовать картину развития моды, по крайней мере, на протяжении последних семи лет. Что они хотели сказать каждой своей коллекцией и что наблюдали в это же время на улицах нашей страны? 2002 год - "Между небом и землей" коллекция (весна-лето) Источник вдохновения - этнические изображения птиц древних цивилизаций - ацтеков и майя. Впервые использована техника принтов, выполненных промышленным способом по разработкам Алексея и Анны Бородулиных. Другое ноу-хау - авторские двух и трехслойные ткани, которые в Европе уже вошли в моду, а в России на тот момент еще не появились. Во время показа, на выставке «SHAPEAU» в Гостином Дворе (Москва), представители европейских бутиков были удивлены тематическому соответствию коллекции мировым тенденциям. Прямо с подиума больше половины моделей была куплена итальянцами. "С самого начала своей творческой карьеры, мы обращали внимание не только на мировую моду, но и на то, как одеваются наши соотечественники. "Street fashion" российских городов всегда вмещал в себя две крайности. С одной стороны настоящие вещи западных брендов, с другой - китайские кофточки, сумки, бейсболки, купленные у метро по 150 рублей с надписью D&G. Приятно отметить, что по мере нашего творческого взросления, в лучшую сторону развивается и уличная массовая мода. Торжество безвкусицы 90-х сменилось более разборчивым началом нового века. Но 2000-е отметились на улицах засильем китайского ширпотреба, формат дешевой мелкорозничной рыночной торговли полностью определял уличную моду большинства российских городов. Особенно запомнились кричащие, б...

2. Интервью с дизайнерами марки BORODULIN`S Алексеем и Анной Бородулиными
Дата: 25.11.2009. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнерами марки BORODULIN`S Алексеем и Анной Бородулиными

- Вам вручена Национальная Премия в области индустрии моды в солидной творческой номинации, что это значит для вас? - Мы очень рады, что нам удалось победить в столь значительном масштабном мероприятии в своей номинации. Это признание среди профессионалов. И жюри журналистов и совет профессионалов были едины в своем решении. После награждения нам удалось лично пообщаться со всеми из них. Такая оценка для нас многое значит. Лично поздравил Вячеслав Зайцев. Приз нам вручали Валентин Юдашкин и Татьяна Парфенова, признанный мастер с большим стажем сама номинирована в этой же номинации в этом году. Искренне желаем удачи. Вообще это очень профессиональная площадка и делать там показ большая честь и удовольствие, хотя показ на этом подиуме требует особого отношения и значительной подготовки. - Вы принимали участие в Ukrainian Fashion Week, Ural Fashion Week, Russian Fashion Week, что это дает? - Для нас это хороший опыт, это разные площадки, но дают представление обо всех нюансах связанных с индустрией моды. Есть возможность контакта с журналистами и байерами, есть возможность пообщаться с коллегами и просто интересующимися модой людьми. Вообще участие в неделях моды - это всегда движение вперед. Эти профессиональные мероприятия удалены друг от друга географически и это хорошо. Дизайнеру нужно стремиться быть не пловцом в луже, а пловцом в море. Это расширяет кругозор и вдохновляет на новые коллекции. Часто удается пообщаться с авторитетными людьми, мнение которых нам интересно. - А чужое мнение много значит для вас? - Смотря чье это мнение. Начинали мы свой путь не с недель моды, а со студенческих конкурсов. Далее были профессиональные конкурсы. Во всех конкурсах, в которых приняли участие, мы получили самые высшие награды, это давало силы работать дальше. Нас оценивали мэтры и авторитетные практики моды, со многими мы познакомились и по возможности поддерживаем отношения. Можем сказать, что всегда меньше всего нас интересовало мнение теоретиков. - В чем на Ваш взгляд раз...

3. Бренд POUSTOVIT запускает новую линию аксессуаров POUSTOVIT made with CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements
Дата: 20.03.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бренд POUSTOVIT запускает новую линию аксессуаров POUSTOVIT made with CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements

Бренд POUSTOVIT запускает новую линию аксессуаров POUSTOVIT made with CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements. Украшения были впервые продемонстрированы 12 марта во время показа коллекции осень-зима 2009-10 в Киеве на UFW. Идея запустить отдельную линию украшений возникла после успешного показа коллекции AELITA, для которой были разработаны эксклюзивные браслеты и колье, вызвавшие большой интерес со стороны прессы и клиентов. При создании аксессуаров Лилия Пустовит работала с последними технологиями с использованием кристаллов Swarovski и таких материалов как шелк, атлас, металлизированные ткани и ленты. После презентации этой коллекции компания Swarovski предоставила Лилии Пустовит право ставить логотип made with CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements, как подтверждение качества и оригинальности изделий, инкрустированных кристаллами. На территории Восточной Европы таким правом обладают лишь несколько дизайнеров. Каждое украшение уникально и изготовлено исключительно вручную. Цвета кристаллов – черный и белый. Браслеты и колье поступят в продажу уже этой весной. Красоту и мастерство исполнения аксессуаров Пустовит уже давно оценили София Ротару и Кристина Орбакайте, которые помимо платьев обязательно заказывают украшения для своих концертных выступлений. Недавно колье POUSTOVIT из коллекции AELITA появилось и в личной коллекции Хилари Александр (Hilary Alexander), фэшн гуру Великобритании, известной своей любовью к эффектным дизайнерским аксессуарам. Хилари Александр, fashion-редактор ежедневного издания The Daily Telegraph: «Одним из самых известных дизайнеров, которые показывали свои коллекции на Украинской неделе моды, стала Лилия Пустовит, чьи коллекции уже продаются в Dover Street Market в Лондоне. Она сочетает авангардный крой с мотивами украинского фольклора. Мне нравится ее одежда. Я позволю себе сказать, что Лилия Пустовит на данный момент мой любимый украинский дизайнер. Она умело объединяет традицию украинского костюма и западный подход. И это отлично. Я бы сама с...