Тема: «Неделя моды в Екатеринбурге», страница 2, Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 28
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, (255), Modnaya.ru (63), RiaModa.ru (40), Intermoda.ru (37), (29), FashionTime.ru (20), (15), (6), FashionUnited.ru (5), MBFashionWeek.ru (4), ModaNews.ru (4), Dress-Code.com.ua (2), Мода 24/7 (2), FashionWeek.ru (1), Glianec.com.ua (1), (1), FashionAndLife.ru (1), Modnoe.ru (1), InterLinks.ru (1), (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (13), 2022 (5), 2021 (2), 2020 (7), 2019 (8), 2018 (4), 2017 (2), 2016 (8), 2015 (2), 2014 (2), 2013 (2), 2012 (4), 2011 (2), 2010 (9), 2009 (19), 2008 (8), 2007 (28), 2006 (42), 2005 (6), 2004 (8), 2002 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2
26. Новости Ural Fashion Week: MIKHAIL LVOV представит новую коллекцию на лучших российских показах и за рубежом
Дата: 20.02.2007. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новости Ural Fashion Week: MIKHAIL LVOV представит новую коллекцию на лучших российских показах и за рубежом

Участие в Ural Fashion Week сезона весна/лето 2007 не прошло для дизайнера марки MIKHAIL LVOV бесследно: Михаила буквально «разрывают на части». Эксперты международного фестиваля моды и красоты Viva Glam, присутствовавшие на показах UFW прошлого сезона, пригласили двух дизайнеров на российский этап конкурса, который будет проходить в апреле в Челябинске. Одним из избранных модельеров стал Михаил. Стоит отметить, что победитель Viva Glam сможет представить свою коллекцию на London Fashion Week. Помимо этого дизайнер приглашен в Ригу на показы Habitus Baltia – победитель этого престижного конкурса получит возможность принять участие в одном из известнейших европейских модных событий – Berlin Fashion Week. Коллекция, которую увидят посетители модных мероприятий, в том числе и гости Ural Fashion Week, получила название «Influenza». По мнению дизайнера, это очень актуальная тема для осенней коллекции: «Я решил преподнести это как часть существования человека. Каждый болеет гриппом от 15 до 25 раз за свою жизнь, и никогда болезнь не проходит без последствий, я хотел бы обратить на это внимание». Тем не менее, готовящаяся к представлению широкой публике коллекция рассчитана далеко не на работников здравоохранения. «Искусно выработанный, выдержанный стиль, – говорит дизайнер, не раскрывая пока тайны концепции. – Приходите, и все увидите сами».

27. Ural Fashion Week открывает новый сезон
Дата: 24.01.2007. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ural Fashion Week открывает новый сезон

Оргкомитет Ural Fashion Week объявляет о начале приема заявок от дизайнеров на участие в Неделе моды сезона осень-зима 2007/08. Ural Fashion Week сезона осень-зима 2007/08 пройдет с 17 по 20 апреля в Екатеринбурге. Уже в третий раз формат проведения Недели, ее показы, коллекции, мероприятия спонсоров будут объединены специально разработанной концепцией. Напомним, год назад основной темой UFW была "Мода без границ", а минувшей осенью - "Fashion at Work". Организатором проекта традиционно является PR-Агентство "Ньютон" - продюсерский центр, неоднократно доказавший свою способность создать fashion-событие, привлекающее внимание специалистов модной индустрии и журналистов профессиональных изданий, дизайнеров и светской публики. Ural Fashion Week сезона осень-зима 2007/08 пройдет с 17 по 20 апреля в Екатеринбурге. Подать заявку можно на официальном сайте события www.uralfashionweek.ru.

28. Открылся шоу-рум "Marmalade" в Москве
Дата: 30.01.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Открылся шоу-рум "Marmalade" в Москве

Marmalade – это удовольствие сладкое, но не приторное, которое привлекает разнообразием формы, цвета и поднимает настроение. Marmalade – это безупречная женственность в одежде. Marmalade – это одежда, которая позволяет примерять на себя разные образы и быть непохожей на других. С каждым сезоном популярность одежды от бренда Marmalade стремительно возрастает, удивляя новыми дизайнерскими находками и вызывая бурю эмоций. Marmalade – это одежда, которая идеально подходит для того, чтобы жить сегодня, здесь и сейчас, она пронизана духом современности и соткана из радости бытия! Все одежда Marmalade создается в модном винтажном стиле начала и середины ХХ века. Это было время мятежных поэтов, женщин, борющихся за равноправие и провокационных художников. Юноши и девушки любили приключения, обожали ходить в кино и слушать музыку, то есть делать все то, что молодые люди делают и сейчас. Именно поэтому идеи прошлого вызывают широкий отклик в сердцах современной молодежи и не могут никого оставить равнодушным. Основные ценности той эпохи нашли свое отражение в моделях марки Marmalade. Какой бы стиль Вы ни выбрали, одежда Marmalade всегда будет наполнена духом «dolce vita», атмосферой искреннего веселья, которая не может не завоевывать сердца людей всех возрастов и убеждений. Выбирая марку Marmalade, Вы наполняете свою жизнь светом и принимаете особую философию дизайнеров марки Ольги Шиловой и Насти Сергеевой: «Все самое лучшее еще впереди!». Сегодня Marmalade – это не просто красивые платья, это настоящее средство общения, способ рассказать миру о себе и, возможно, узнать больше об окружающих. Бренд Marmalade, основанный в 2006 году, был назван в честь славного лакомства – мармелада, который отчасти служит источником вдохновения для дизайнеров Marmalade, потому как Ольга и Анастасия – натуры кокетливые, нежные и большие сластены. В одежде Marmalade находят отражение и сдержанная элегантность, и взрывная сексуальность. Стиль у этой одежды, необыкновенно женственный и соблазните...

Страницы: Предыдущая 1 2