Оксана Клок «Gl’amour». Мерцающий атлас, облако растворенной в воздухе корицы, бархатный занавес – ретро 30-40-х царствует на подиуме, своей зрелостью оправдывая звание мерила времени. Спокойствие цветовой гаммы и сложный крой, немного эротики, ненавязчиво – о главном. Женские формы подчеркнуты волшебным мерцанием атласа, минимализм в аксессуарах, первая роль – у силуэта так популярных сегодня двадцатых. Наталья Занчевская «Мелодия ассоциаций». Японская культура – неиссякаемый источник вдохновения для многих дизайнеров. Обманчивая простота заставляет задуматься о вечной истине, древние символы подскажут выход из лабиринта условностей суетного современного мира. Истинно японская сдержанность в моделях, простота силуэта, незримое богатство натурального шелка переносят нас в волшебный мир созерцания, наполняя сознание так необходимой свободой от мелких деталей. Юлия Нюрнберг «В мире Ж». Коллекция наполнена клеткой, полоской в сочетании с поросячьим розовым. «В мире Ж», кстати, значит в мире животных. Заячьи и поросячьи шапки-ушки, мужские пальто без воротников и рельефами, свойственными женскому силуэту, недетские игры детского сознания. Коллекция Сергея Бондарева и Кирилла Ренарда «Susanna» - наполнена восьмидесятыми. Вульгарность и гранж, безумные наряды из дешевых тканей, розовые лосины – песня безвкусице и сексуальности, возведенной в культ. Героиня безнравственного спектакля в восторге от фальшивых драгоценностей и ярких красок макияжа. Она – победительница в неравном бою между модой и скандалом. Вместо традиционного платья невесты – обнаженная модель в шифоновом шарфе цвета фуксии. Коллекция Натальи Соломеиной «Горячая 20-ка» не столько о 20-х годах с их балансовыми пальто и меховыми горжетами, сколько о людях – разных, красивых и не очень, известных и пока еще нет. Черная шерсть в полоску, чернобурка и крашеная в зеленый лиса, брюки, в основе которых плоский крой тайских национальных штанов, рытый зеленый бархат, черная сетка и прозрачный шифон замиксованы в шир...
Самый модный тур сезона завершился. «Самолет Ural Fashion Week» совершил посадку 15 апреля в центре Екатеринбурга, в Выставочном центре ДИВЦ
До начала главного fashion-события осеннего Екатеринбурга – Восьмой Недели прет-а-порте – осталось чуть больше трех недель. Прием заявок на участие от дизайнеров уже завершился, а накануне Оргкомитет Недели сформировал из 30 заявок окончательный список участников. В результате свои весенне-летние коллекции на суд профессионалов и ценителей моды представят 22 участника из Екатеринбурга, Челябинска, Н. Новгорода и Москвы. В рамках Недели ожидаются показы уже состоявшихся дизайнеров и авторитетных марок, среди которых москвичка Ольга Комиссарова, екатеринбургские бренды Julia Dima, «Студия Т», модный дом «Соло-дизайн». В последний день Недели состоится показ екатеринбургской торговой марки «Нахаленок», которая представит на Неделе детскую коллекцию. Веселая, удобная, по-настоящему детская одежда марки «Нахаленок» успешно продается в нескольких городах страны. Нынешняя Неделя прет-а-порте богата на дебютантов. Четверо молодых дизайнеров, двое из которых приедут из Челябинска, примут этой осенью участие в полноценной Неделе моды впервые. Но есть на Неделе и такие участники, которые при своем признанном мастерстве снова представляют свои коллекции. После небольшого перерыва на подиум Екатеринбургской Недели прет-а-порте вернутся Лариса Селянина, Татьяна Колпакова и Людмила Пашевич. Сюрпризом и, в некотором смысле тайной Восьмой Недели прет-а-порте, станет показ екатеринбургского дизайнера Сергея Теплова. После его показа на Седьмой неделе прет-а-порте в Екатеринбурге Сергея пригласили показать коллекцию на RFW в октябре 2005 года. После успешного участия в Russian Fashion Week Сергей Теплов решил сделать свой показ в рамках Недели прет-а-порте в Екатеринбурге на отдельной площадке. Его коллекцию можно будет оценить в одном из новых ночных клубов 2 декабря, но попасть на показ смогут только гости дизайнера и специалисты индустрии моды, которые приедут на Неделю. Пресс-центр – PR-Агентство «Ньютон» (Елена Тимкина, Мария Лузина). За дополнительной информацией обращайтесь по ...
Первое отделение показов второго дня проходило под лозунгом «Каждая взрослая женщина в душе ребенок». FashionTime о втором дне на UFW.