Второй день Уральской недели моды (Ural Fashion Week) обозначил некоторые тенденции, общие для всех дизайнеров-участников. Негласным лозунгом показа стали женственность и ностальгическая романтичность.
Уральский дизайнер Дмитрий Шишкин открыл в Екатеринбурге первую в стране портновскую мануфактуру, сообщается в пресс-релизе компании. Предприятие расположилось на 1 000 квадратных метров, общая численность сотрудников составила немногим больше 100 человек, и на первых порах производство будет выпускать по 400–500 изделий верхней мужской одежды класса «премиум» в неделю. Мануфактура включает в себя офис для приема клиентов, собственное дизайн бюро и конструкторскую лабораторию, а также основную часть площадей занимают портновские мастерские и складские помещения. Создание фабрики обошлось в несколько десятков миллионов рублей. Реализация проекта началась 15 месяцев назад и только к декабрю 2015 года окончательно завершились все строительные и отделочные работы и на мануфактуре было запущено производство. «По большому счету мы создали не классическую фабрику, а своего рода «Портновский ремесленный синдикат», как объединение лучших представителей из смежных областей легкой промышленности, в котором превалирует ручной человеческий труд. Большинство наших портных — мужчины с высоким стажем работы (от 10–15 лет и выше), каждый из которых является уникальным специалистом в своей области; многие из них имеют объекты патентного права, профессиональные награды и даже научные степени. На основе новаторских разработок и накопленного багажа знаний, сейчас мы ведем работы по созданию авторской методики «Конструирования и технологии пошива классической мужской одежды», которая будет первой серьезной отечественной работой в данной области начиная с Советской эпохи», — рассказывает Дмитрий Шишкин. Модный дом Shishkin основан в 2009 году. Началом его истории считается момент создания первой коллекции и ее дальнейшая демонстрация на EFW, которая проходила в том же году. С тех пор ежегодно новые подиумные коллекции демонстрируются на всех основных фэшн-мероприятиях региона, таких как евро-азиатская Неделя моды, уральская Неделя моды, «Екатеринбург Экспо». На данный момент модный дом выпускает три линии мужской одежды. Фотографии предоставлены компанией.
Подготовка к Ural Fashion Week в Екатеринбурге выходит на финишную прямую. Уже известны некоторые подробности предстоящих показов. Гостей Уральской недели моды ждут не только новые коллекции от уральских дизайнеров, но и модели от московских гостей
После участия в Российской неделе моды, дизайнеров Елизавету Соколову и Евгению Богородскую (марка sokolovaBogorodskaya) пригласили показать их новую осенне-зимнюю коллекцию под названием «Москва-Товарная» на Ural Fashion Week в Екатеринбурге.
Всегда приятно видеть среди знакомых имен новые. Третий день UFW порадовал показом Рады Русских и Сергея Полякова.
Под эгидой Ulyanovsk Fashion Week на Каспийской неделе моды прошли показы дизайнеров Резеды Сеюковой и Ларисы Довгалюк, объединённые общей идеей - показать, как гармонично могут сочетаться в модном образе горожанки современность и традиции. Корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова пообщалась с дизайнером и продюсером UFW . Продюсер Ulyanovsk Fashion Week Алиса Богатова: «Каспийская неделя моды отличается от того, что традиционно проходит в Поволжье. Близость Юга, соседство стран Прикаспия, другие климатические условия - все это накладывает свой отпечаток, разнообразие и колорит коллекций астраханских дизайнеров невероятны. Если говорить о Поволжье, у нас все более сдержанное, люди более закрытые, предпочитают минимализм. На Каспийскую неделю моды мы решили привезти двух дизайнеров, они самобытные и как никто отражают Поволжскую культуру. Эта одежда абсолютно «носибельная» и на 100% индивидуальная в то же время. В этом ее сильная сторона. Интересно было получить обратную связь, в этом помогла работа шоурума. Были продажи в основном целых луков, и мы получили заказы. Очень приятно, что поволжская мода оказалась интересна здесь. Самим дизайнерам такой опыт также очень важен». «Наш стиль - это искусство на текстиле. Чудесные сказочные существа и сладкоголосые райские птицы всегда вдохновляли и средневековых мастеров, и художников модерна», - рассказывает дизайнер Larsa Home Лариса Довгалюк. В основе коллекции «Птицы» бренда Larsa Home от Ларисы Довгалюк лежит история семи славянских птиц - хранительниц рода и домашнего очага. «Главная героиня коллекции - птица Гамаюн. Согласно народным поверьям эта чудо-птица родилась вместе с нашим миром и назначение ее - напоминать людям о высших ценностях бытия. Larsa Home отражает эти исконно русские традиции большой семьи, где женщина - хранительница домашнего очага», - рассказывает дизайнер. Брюки палаццо, юбки, комбинезон, удлиненные шорты, топ с лентами-завязками, блузки, сарафаны, платья, подчеркивающие фигуру, стеганый жакет - все это представлено актуальными силуэтами, выполнено из натурального хлопка и льна. Каждый предмет одежды служит прекрасной основой для эксклюзивной вышивки в редкой технике. «Моя одежда для творческих людей, ценящих ручной труд, разбирающихся в искусстве, - говорит дизайнер в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода», - она свободного кроя, в ней удобно дома, в путешествии, поездках на море, ее же можно надеть на встречу с друзьями». Возрождать ремесла, культуру быта и семейных традиций дизайнер начала с собственной мастерской вышивки и текстильного дизайна. Одна из первых коллекций была с успехом принята на ежегодной международной ярмарке товаров Foire de Paris. Затем дизайнер дебютировала с собственной коллекцией одежды на Ulyanovsk Fashion Week 2019. Коллекцию приняли с успехов и предложили представлять UFW в рамках Caspian Fasion Week. Теперь Larsa Home предлагает одежду для отдыха и дома, а также расширила ассортимент текстиля для дома: столовое и постельное белье, декоративные подушки. «С Larsa Home вы сможете создать коллекционные вещи, добавив на выбранные изделия вышивку в виде монограммы, узора или семейного герба. Такие вещи станут фамильными и прослужат вам долгие годы (а может, и достанутся наследникам). В качестве подарка вышитый текстиль является изящным знаком внимания, доставляет много радости и говорит о чувствах дарителя», - сообщается на сайте бренда. Фотографии Селены Рейн, предоставлены организаторами Каспийской недели моды.
UFW – модный уральский проект, уже успевший завоевать репутацию не только профессионального, но и значимого светского и делового события