Второй день Уральской недели моды (Ural Fashion Week) обозначил некоторые тенденции, общие для всех дизайнеров-участников. Негласным лозунгом показа стали женственность и ностальгическая романтичность.
11 апреля в Екатеринбурге стартовала Ural Fashion Week. В этом сезоне мероприятие сменило название, ранее неделя назвалась: «Недели прет-а-порте в Екатеринбурге». В этом сезоне неделя проходит под девизом «Мода без границ».
Мероприятие пройдет с 8 по 13 ноября сразу на двух площадках: в Уральском центре развития дизайна (улица Горького, 4а) и в Креативном кластере ДОМНА на улице Вайнера, 16, сообщает ural-meridian.ru. В программу Недели моды в Екатеринбурге в этом году входят показы коллекций профессиональных и перспективных российских дизайнеров, представителей уральской индустрии моды и специальных гостей из разных городов России. В показах примут участие более 50 дизайнеров и брендов, создающих одежду и аксессуары для взрослых и детей. По подиуму пройдут представители Москвы, Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Омска и Мурома. Показы традиционно включают в себя демонстрацию коллекций дизайнеров категории Profi, Debut, а также детские дни KIDS и WOMAN FASHION DAY на моделях 30+. Впервые в рамках проекта 10 ноября в креативном кластере Домна состоится торгово-закупочная сессия с представителями торговли Уральского региона и приглашенными байерами. Организатором выступает Центр «Гарантия качества». Организаторы ожидают, что за время работы Недели моды в Екатеринбурге показы посетят более трех тысяч человек, в их числе специалисты индустрии моды, стилисты, представители деловой элиты и селебрити столицы Урала, СМИ, блогеры.
Заключительный день Ural Fashion Week был интересен показами марок Oxana Klok for Private Design Studio и Julia Dima.