В этот вечер начинающие дизайнеры стали частью важного события российской моды: участие в показе - награда конкурса от Moscow Fashion Week.
С 22 по 27 октября 2019 года пройдет 25-я юбилейная Неделя моды в Москве - Moscow Fashion Week , в рамках которой состоится показ концепт-стора «Секция» в московском метрополитене, сообщают организаторы. Первым подиумом в рамках Недели моды станет московский метрополитен, а местом проведения - станция «Деловой центр», на которой пройдет показ концепт-стора «Секция». Молодые российские и иностранные дизайнеры представят коллекции, созданные специально для современных жителей мегаполиса. «В этом сезоне Неделя моды открывает для нас уникальную возможность - почувствовать Москву, вдохновиться ее преображением и воплотить ее неповторимый характер. Представить коллекцию в московском метрополитене, который считается самым красивым в мире - большая честь для нас и коллег. Ежедневно метро пользуются миллионы людей, среди которых множество тех, кто не боится выражать себя и остается заметным, ярким и любит динамичную жизнь мегаполиса», - поделилась Маруся Ковылова, идеолог и байер концепт-стора «Секция». В показе примут участие дизайнеры: Даниил Анциферов, Kruzhok, Rushev, Sorry I’m not, Etudes, Carne Bollente, AMI, Ли-Лу, Husky, Isabel Marant, Our legacy, A.P.C., Helmut Lang, Opening Ceremony, Suncoo, Subterranei и многие другие. «Секция» - концепт-стор в ГУМе, расположенный на втором и третьем этажах первой линии. Магазин представляет выборку российских и иностранных дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, а также книг, периодики и сувениров. Фотографии предоставлены организаторами.
С 22 по 27 октября 2019 года пройдет 25-я юбилейная Неделя моды в Москве - Moscow Fashion Week , в рамках которой состоится показ концепт-стора «Секция» в московском метрополитене, сообщают организаторы. Первым подиумом в рамках Недели моды станет московский метрополитен, а местом проведения - станция «Деловой центр», на которой пройдет показ концепт-стора «Секция». Молодые российские и иностранные дизайнеры представят коллекции, созданные специально для современных жителей мегаполиса. «В этом сезоне Неделя моды открывает для нас уникальную возможность - почувствовать Москву, вдохновиться ее преображением и воплотить ее неповторимый характер. Представить коллекцию в московском метрополитене, который считается самым красивым в мире - большая честь для нас и коллег. Ежедневно метро пользуются миллионы людей, среди которых множество тех, кто не боится выражать себя и остается заметным, ярким и любит динамичную жизнь мегаполиса», - поделилась Маруся Ковылова, идеолог и байер концепт-стора «Секция». В показе примут участие дизайнеры: Даниил Анциферов, Kruzhok, Rushev, Sorry I’m not, Etudes, Carne Bollente, AMI, Ли-Лу, Husky, Isabel Marant, Our legacy, A.P.C., Helmut Lang, Opening Ceremony, Suncoo, Subterranei и многие другие. «Секция» - концепт-стор в ГУМе, расположенный на втором и третьем этажах первой линии. Магазин представляет выборку российских и иностранных дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, а также книг, периодики и сувениров. Фотографии предоставлены организаторами.
В столичном метро пройдет модный показ, открывающий Moscow Fashion Week, которая в этом году отмечает свой 25-летний юбилей. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП "Московский метрополитен". Молодые российские и зарубежные дизайнеры представят коллекции, созданные специально для жителей мегаполиса, на станции "Деловой центр" в октябре. На показе можно будет увидеть новые линии одежды, обуви и аксессуаров от дизайнеров Даниила Анциферова, Kruzhok, RUSHEV, Sorry I’m not, Etudes, Carne Bollente. В показе также примут участие AMI, Ли-Лу, Husky, Isabel Marant, Our legacy, Helmut Lang, Opening Ceremony, Subterranei и Suncoo. "Московский метрополитен регулярно становится площадкой для современных и красивых мероприятий", - отметила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Она рассказала, что у столичной подземки уже есть опыт "проведения дефиле и выпуска капсульной коллекции одежды совместно с известными российскими дизайнерами". В частности, этой осенью метро выпустит лимитированную модель кроссовок совместно с японской компанией ASICS - одним из крупнейших в мире производителей спортивной экипировки.
19 сентября 2019 года в Милане в рамках MFW состоялся запуск новой капсульной коллекции Plein Pink Paradise, олицетворяющей новую эру «girly-pink», сообщается в пресс-релизе компании. Лидирующий цвет коллекции - розовый: толстовки, футболки, изделия из денима и авторские вещи выполнены в оттенках данного цвета. Многие модели дополнены стразами Swarovski и традиционными для бренда принтами. В центре коллекции - байкерская куртка РР, которая сочетается с нежно-розовым латексным костюмом и мини-платьями. Вечеринка по случаю запуска новой капсульной коллекции состоялась в миланском бутике Philipp Plein на Corso Venezia. Капсула доступна в бутиках Милана и на официальном сайте компании. Фотографии предоставлены компанией.