Дом моды Jil Sander показал женскую коллекцию весна-лето 2021 в онлайн-формате. Вместо традиционного показа на Неделе моды в Милане бренд опубликовал ролик коллекции SS-2021 в IGTV, снятый фотографом Стивеном Киддом. В ролике модели двигаются по черному подиуму и уходят в темноту, продемонстрировав образ. В палитру сезона вошли белый и черный, а также насыщенные желтый, темно-синий, кремовый с золотыми акцентами.
Показ коллекции SS-2021 Доменико Дольче и Стефано Габбана на Неделе моды в Милане стал праздником пэчворка, техника которого появилась тысячелетия назад, но актуальна до сих пор, в том числе среди люксовых марок. Пространство для показа было оформлено десятками лоскутов разных ярких тканей, а для самой коллекции дизайнеры использовали ткани прошлых сезонов. Впрочем, почерк Dolce & Gabbana все равно был узнаваем с первого образа: роскошные пальто в леопард и сицилийских розах, сразу несколько барочных принтов на одном платье и много кружева на джинсах.
Коллаборация Pucci с японским дизайнером Томо Коидзуми (Tomo Koizumi) была одной из самых ожидаемых на миланской неделе моды. Томо резко прославился в 2019 году благодаря своим пышным платьям из органзы, которые он делает индивидуально под каждого заказчика. Его легкие, буквально «белые и пушистые» модели сложно было представить рядом с психоделичными яркими принтами Pucci. Но 2020 год с его повесткой «про поиск гармонии» сделал эту коллекцию возможной.
В рамках цифровой Недели моды в Милане Gucci провел 12-часовой прямой эфир, принимая гостей в римском Palazzo Sacchett в онлайн режиме. Он был посвящен презентации новой коллекции под названием «Эпилог», которая стала завершением «трилогии», разработанной Алессандро Микеле на протяжении нескольких сезонов, и одновременно отправной точкой нового этапа в истории Дома моды. Дизайнер объявил, что отныне Gucci не будет участвовать в неделях моды и откажется от традиционного графика, сделает ставку на развитие креативности и внесезонные коллекции.