В Милане прошел традиционный показ коллекций будущего осенне-зимнего сезона. Одной из самых интересных была коллекция Дольче и Габбана, выдержанная в стиле "деревенский гламур". Цвета новой коллекции преимущественно пастельные - кремовый, кофейный, коричневый, а модели удобные и спокойные. В коллекцию вошли вельветовые куртки на подкладке из шиншиллы, мешковатые вельветовые брюки, замшевые джинсы в заклепках, кашемировые свитера, вещи ручной вязки, а также короткие и пышные шифоновые юбки. Европа, наконец, признала и головные уборы. Шапки в стиле Барбары Брыльской из "Иронии судьбы" - последний писк. В показе участвовали любимые модели дуэта - Наоми Кэмпбелл и Жизель Бюндхен. Кстати, 20-летняя красавица Жизель, недавно помолвленная с Леонардо Ди Каприо, заявила, что шоу, состоявшееся в Милане, стало для нее последним. "В жизни есть нечто большее, чем подиум", - говорит Жизель, по слухам зарабатывающая семь тысяч долларов в час. Напомним, что Жизель открыли в возрасте 14 лет, когда она ела гамбургер с друзьями в McDonald`s, расположенном в тороговом центре Рио. Позже она работала с Dolce & Gabbana, Valentino, Versace и Ralph Lauren и стала известной как лицо Victoria`s Secret. В интервью газете Corriere della Sera Жизель сообщила также, что не исключает возможности "заняться карьерой актрисы". Пока же Бюндхен продолжит работать фотомоделью, но на подиум в качестве манекенщицы больше не выйдет. Ее, по собственному признанию, утомляет суетливая обстановка показов, на которых "все бегают туда-сюда, сотовый телефон постоянно звонит, а вокруг тебя все время кто-нибудь вертится, обдувая тебя феном". Показ DOLCE & GABBANA посетило и множество знаменитостей, среди которых была австралийская поп-дива Кайли Миноуг, давняя поклонница этой марки. Дизайнеры, в частности, сшили ей все три наряда для церемонии вручения "Brit Awards-2002", а совсем недавно певица предложила дуэту разработать костюмы для своего предстоящего турне. Знаменитая модель Синди Кроуфорд вновь появилась на п...
Неделя моды в Милане, проходившая в этом году с 23 сентября по 2 октября, представляет на своих подиумах все, что может предложить мировая мода - от девственно-минималистского Армани до преувеличенно-показного Версаче. Добавь к этому толику Гуччи (излюбленная марка Виктории Бэкхем), немного Дольче&Габбана, чьи короткие юбки, сексуальные ботинки и непередаваемый "животный" рисунок словно специально создаются для кричащих газетных заголовков. Также не забудь весомую порцию Прада, чья спортивная коллекция в настоящее время - писк кумиров вроде Донны Эйр и Руперта Эверетта… - и все это вместе превращает шоу в Милане в аппетитный коктейль из моды и знаменитых лиц. Джорджио Армани имеет достаточное количество влиятельных друзей, чтобы гарантировать: его показы настолько же достойны внимания, как и его клиенты. В последний раз в Милане среди его гостей были Брэд Питт, Дженнифер Анистон, Джордж Клуни, Эшли Джадд и Самюэль Джексон. Однако, у него есть куда стремиться, так как Донателла Версаче на сегодня остается любимым модельером Паффа Дэдди, Наоми Кэмпбелл и Кевина Спейси. Гуччи, который всегда был хозяином положения на рынке моды со своим четким одноцветным стилем, остается верен себе и в этом сезоне. Прада, чьей главной поклонницей является не кто-нибудь, а сама Мадонна, преподнесла свою спортивную коллекцию как единственный способ "одеваться небрежно, но выглядеть ужасно дорого". Фенди оправдали надежды клиентов на очередной модный фасон из категории "просто-необходимо-купить". Одна из причин острой любви модной тусовки к Милану - это шоппинг. Иначе, если Прада выставляет новую коллекцию в воскресенье, можно не сомневаться, что к утру понедельника прелестные туфли на шнуровке с воздушным шифоновым верхом уже не купить - разве что ты в хороших, очень хороших отношениях с самим дизайнером. Словом, Парижу, где Неделя моды идет сейчас полным ходом, придется очень постараться, чтобы затмить Милан. Да, дилетантское общественное мнение в последнее время все больше склоняется ...
В этом году время проведения Лондонской Недели моды было изменено по просьбе организаторов аналогичного мероприятия в Нью-Йорке, которoe следует за Лондонской. В США модное событие было перенесено в связи с событиями 11 сентября: годовщине трагедии предшествовала неделя памяти и не один день различных церемоний, следовательно, показ мод был бы неуместен и незаметен. Нью-Йоркские орзанизаторы оценили сочувствие британских коллег, согласившихся провести Неделю с 12 по 17 сентября. Неделя моды в Лондоне В Неделе моды в Лондоне приняли участие такие признанные мастадонты кутюра, как Пол Смит, Ронит Зилха, Джон Роша, Бетти Янсон, Бен Де Лиси, Николь Фархи, Яспер Конран, GHOST, BURBERRY. В течение 6 дней в рамках Недели прошло 44 показа и 15 презентаций. 137 дизайнеров представили свои работы для продажи на Лондонской Дизайнерской выставке, которая проходила в те же дни. Это одна из крупнейших выставок модных товаров в Европе, позволяющая не только посмотреть, но и приобрести модные вещи от кутюр, включая взрывные модели "новой волны" и дебютные линии. Все они прошли строжайший отбор в среде придирчивых потребителей и масс медиа. Британский Совет моды совместно с сетью магазинов розничной торговли Topshop обьявили имена 20 молодых дизайнеров, награжденных чрезвычайно престижным призом "New Generation". Каждый из счастливцев получил финансовое обеспечение показа их весенне-летней коллекции на подиуме Недели или на Лондонской Выставке Дизайнеров. Спонсорская помощь "Новое Поколение" была учреждена в 1993 году, с целью поддержать начинающих модельеров в их борьбе за внимание СМИ, заказы и инвестиции. С тех пор эта программа позволила достичь карьерных высот таким известным ныне мастерам, как Александр Маккуин, Антонио Берарди, Клементс Рибейро, Джульен Макдоналд и Мэтью Уилльямсон. Обращает на себя внимание тот факт, что в этом году многие из "крестных детей" программы - как и другие именитые модельеры Туманного Альбиона - отказались участвовать в Лондонской Неделе моды, пре...
Мужчины говорят, что настоящую Женщину можно узнать по походке. Так уж современные Казановы да Дон Жуаны устроены, что "фигурный" силуэт с гордо поднятой головой, томным взглядом и слегка покачивающимися бедрами от плавной волнообразной походки действует на них как команда "К ноге! ". Хотя, оговорюсь, в культуре каждой страны есть свои каноны ходьбы. Вспомни, как изящно семенят мелкими шажками закутанные во множество одежек японские гейши, проносятся в ритме фламенко горячие испанские красавицы с цветами в смоляных волосах или медленной павой проплывают длиннокосые русские барышни. Говорят, что под воздействием стиля ношения традиционной обуви "гэта" сложилась современная походка японцев, слегка семенящая и покачивающаяся, нередко с шарканьем каблуками об землю у мужчин и легкой сутуловатостью и косолапием у женщин. Итак, походку делает обувь. По ней же, как и по одежке, встречают и с таким же успехом провожают. Поэтому сунуть свою ножку куда попало и стучать стоптанным каблучком, прикрепленным к чему-то запыленному, не для тебя. Удобно, комфортно, изящно, сексуально, ухожено - это про твои туфли. Для начала поговорим о "росте" каблуков. По высоте различают: низкие (до 29 мм), средние (от 30 до 49 мм), высокие (от 50 до 60 мм) и особо высокие (от 60 мм) "персоны". Обувь без каблука не рассчитана на поддержку стопы. Поэтому ее "бескаблучность" приводит к развитию плоскостопия и проблемам с позвоночником. Низкий и средний каблуки - неплохие "служаки". Они помогают при ходьбе и тебе, и твоим ступням - оберегают от усталости. Сейчас у подростков обувными "хитами" являются толстые негнущиеся подошвы-платформы. Но они крайне вредны для повседневной носки. Ведь в них мускулы ступни почти не работают. А у отроков мышцы, сухожилия и связки еще недостаточно прочны. Еще большее недоверие вызывает обувь на шпильке: давно известно, что ношение туфель на высоких и тонких каблуках вредит ногам и суставам. Американские ученые доказали, что даже туфли на широких и устойчивых каблука...
Вот новый "модный рецепт": наденьте плотные гольфы или мужские носки, затем босоножки, желательно максимально открытые и на шпильке. Удивлены?! Однако именно это сочетание стало "последним писком" осеннего сезона в Италии. Жительницам северных широт суровая погода таких вольностей не позволяет. Хотя порой из-за постоянной слякоти еще сильнее хочется надеть не резиновые сапоги, а что-нибудь легкое, изящное и жизнеутверждающее. Пускай хоть под ноги смотреть будет веселее. Тем удивительней, что в жаркой Италии во время Миланской Недели Моды на показе Prada были замечены резиновые (точнее прорезиненные) сапоги. Конечно, разноцветные итальянские сапожки до колена и на каблуке мало похожи на образцы отечественной промышленности, что продаются в наших сельпо, но воду они действительно отталкивают. Кстати, высокие классические сапоги (на каблуке или шпильке) стали самым модным аксессуаром нового сезона. Однотонные и пестрые сапожки из замши и кожи, украшенные шнурками и шнуровкой, стразами и перьями, пряжками и этнической вышивкой - это лишь малая толика того, что можно увидеть в магазинах. Хочется приобрести если не все, то многое, а от предлагаемого разнообразия не мудрено и голову потерять. Однако со временем начинаешь осознавать, что, купив сапоги цвета чайной розы с золотым тиснением, придется не только обновлять весь свой гардероб, но и переезжать поближе к югу. Зато актуальные сейчас оттенки охры, коричневого и черного цветов таких жертв не требуют. Самой оригинальной моделью сезона стали кожаные сапоги-гетры чуть ниже колен от Chanel, которые были впервые представлены публике еще на Парижской Неделе Моды. Массивный каблук и неострый нос создают впечатление хрупкости, но отнюдь не беспомощности. На Неделе Моды в Нью-Йорке свои фавориты – это высокие сапоги от Michael Kors с меховыми голенищами и унты в новой интерпретации. Тепло и модно. А большего от осенне-зимней обуви и не требуется. Вспомнили модельеры и про сапоги для верховой езды на высоком и низком каблуке. П...
- Давайте совершим маленький экскурс в Вашу биографию... - Я родилась в Саратове. Параллельно с общеобразовательной, училась в художественной школе, потом окончила техническое училище по специальности закройщик, уже в Москве, заочно, училась в Институте Текстильной и Легкой Промышленности, одновременно с учебой создала в Саратове частное предприятие. Это была маленькая мастерская, она ютилась в подвальчике, тогда у меня работали один конструктор и три мастера. В Москву я привозила свои коллекции, проводила первые показы в кругу друзей. В 93-94 году мы с семьей окончательно переехали в Москву. Первый основательный показ прошел в это же время в клубе "Арлекино", был продемонстрирован полный диапазон одежды: от деловой до вечерней. С 94 года два раза в год мы показывали свои сезонные коллекции, давая нашим дамам заряд нового настроения. - Как вы определяете стиль "Дома моды Юлии Яниной"? - В основном это классика, но в работе с индивидуальными заказчиками стиль идет от личности женщины, я ловлю настроение и создаю образ для каждой конкретной женщины. - Каковы ваши симпатии в мире моды? - Конечно, для меня это в первую очередь великий учитель и маг, который столько сделал для женщин, - я имею в виду Сhristian Dior. Это классическая школа и основательный подход к женщине. И мы в своем Доме Моды тоже стремимся создавать традиции и следовать им. И прежде всего, это деликатные и близкие, доверительные отношения с клиентами. - Как Вы следите за модой? - Я езжу в Милан на неделю моды, посещаю выставки тканей, фабрики. Стараюсь следить за происходящим на Лондонской и Парижской неделях моды. Из модной периодики люблю миланский журнал "O-La" - мне нравится, что в нем одежду демонстрируют известные персоны. - Какое направление моды (лондонское, парижское, миланское) вам ближе? - Парижская и Миланская школы - я тяготею к школе высокого шитья. Мои мастера глубоко проникают в процесс создания одежды и вкладывают в вещи душевное тепло, поэтому эти вещи обладают сильной энергетикой, и...