Тема: «Неделя моды в Париже (Paris Fashion Week)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 36
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (841), FashionTime.ru (246), Dress-Code.com.ua (168), FashionUnited.ru (163), FashionNetwork.com (147), Cosmo.ru (100), ModaNews.ru (99), RiaModa.ru (93), (76), Modnaya.ru (72), FashionPeople.ru (70), (61), Glianec.com.ua (46), (41), (28), (22), Style.rbc.ru (21), Vogue.ru (21), Fashion-Kaleidoscope.ru (21), FashionWeek.ru (20), InterLinks.ru (19), Be-In.ru (19), (17), Modnaya.org (11), Modnoe.ru (8), Krasota.ru (8), (8), (7), ProFashion.ru (7), Мода 24/7 (6), (6), TrendyMen.ru (6), StyleWay.ru (6), bracatuS.com (4), ModnayaModa.ru (3), Kleo.ru (2), (2), MBFashionWeek.ru (2), FashionAndLife.ru (2), MensFashion.ru (1), (1), (1), (1), AllTime.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (6), 2022 (3), 2021 (25), 2020 (5), 2019 (27), 2018 (25), 2017 (33), 2016 (36)
Страницы: 1 2 Следующая
1. Ключевые факты - Сколько денег приносит Парижу Неделя моды
Дата: 27.09.2016. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ключевые факты - Сколько денег приносит Парижу Неделя моды

Четыре главных недели моды в мире проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане. У этих модных событий, которые проводятся дважды в год, прекрасная репутация и успешный имидж. Сколько денег в реальности приносят эти мероприятия? Мы решили изучить экономическую сторону вопроса. В этот раз речь пойдет о Paris Fashion Week. Ранее FashionUnited подсчитал, сколько денег приносят New York Fashion Week , London Fashion Week и Milan Fashion Week . Теперь пришла очередь Недели моды в Париже. Paris Fashion Week приносит городской казне столице Франции 11.5 млн евро, а совокупный доход PFW за сезон равен 66 млн евро. Неделя моды в Париже: ключевые данные Число уникальных посетителей: 30.000 Совокупный доход: 66 млн евро Доход для бюджета города: 11.5 млн евро (11.626.500) Доход/коммерческая деятельность: 54 млн евро Доход/место проведения: 10 млн евро Доход/ресторанный бизнес: 18 млн евро Доход/ритейл: 21.5 млн евро Доход/гостиничный бизнес: 16 млн евро Средние расходы каждого гостя: 1.865 евро Согласно расчетам FashionUnited, Париж дважды в год получает 11.5 млн евро в городской бюджет благодаря проведению Paris Fashion Week, что значительно меньше, чем модный Нью-Йорк или Лондон. Отчасти это может быть связано с тем, что у мероприятий разное количество уникальных посетителей, да и цены в различных городах и странах отличаются друг от друга. Paris Fashion Week SS17 официально стартует 27 сентября и продлится до 5 октября. Среди значимых событий Недели моды - Christian Dior представит дебютную коллекцию, созданную под руководством нового креативного директора Марии Грации Кьюри. Также интересно посмотреть, что представит Энтони Ваккарелло в Saint Laurent Paris. Сентябрь - месяц международных недель моды. Известные дизайнеры представляют свои новые коллекции женской одежды - в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Чтобы ознакомиться с последними подиумными трендами в сегменте женской одежды, нажмите здесь .

2. Неделя моды в Париже: стареи шие фэшн-бренды в поисках нового стиля
Дата: 11.03.2016. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Париже: стареи шие фэшн-бренды в поисках нового стиля

Неделя моды в Париже - самое авторитетное событие модной индустрии - последнее в череде показов коллекций осенне-зимнего сезона 2016/17. В этом году она проходила во французской столице с 1 по 9 марта. Увидеть новые коллекции старейших домов моды - для многих уже не цель, это видно по тому, как большинство зрителей вообще не смотрит на происходящее на подиуме, переговариваясь с соседями или читая новости в своем смартфоне, главное - напомнить о себе, занять свое место на заветном показе и попасть в объектив фотографа, отмечает "Независимая газета". Креативный директор Balmain Оливье Рустем устроил показ в особняке Hotel Potocki. После успешной коллаборации с масс-маркет-гигантом H&M поддержать дизайнера пришли самые известные медийные личности во главе с кланом Кардашьян. Balmain сделал ставку на девушек с талией, корсеты со шнуровкой были лейтмотивом коллекции. Оливье Рустен будто заглянул в будуар к красавице XVIII века и застал ее не совсем одетой. На подиуме господствовали полупрозрачное кружево, воланы, платья с декольте, но выдержанные в пастельной гамме. В основном однотонные модели из кашемира, кожи, меха и велюра нежно-голубого, ванильного, розоватого оттенков сменяли друг друга. Один из старейших домов моды Lanvin, в момент Недели моды оставшийся без креативного директора, предоставил карт-бланш своим двум дизайнерам: Чемене Камали и Лючио Финале. Так, по их версии, осенне-зимняя коллекция станет миксом из 1930-х и 1980-х годов. Объемные шубы, кожаные пальто, костюмы с плечиками, что дают широкую линию плеч, атласные платья с оборками, массивные украшения с кристаллами. Тандем представил добротную коллекцию, которая, с одной стороны, не стала откровением, но и повторением некогда придуманных Альбером Эльбазом идей также не стала, хотя и имела цитаты из предыдущих коллекций бренда. Показ Dior по традиции стал одним из самых ожидаемых. Среди гостей были замечены Наталья Водянова, Мирослава Дума, Оливия Палермо, актрисы Эми Россум, Розамунд Пайк и Джессика Альба. Хотя модный дом пока не обзавелся новым креативным директором (слухи о приходе Эльбаза в Dior остались на уровне слухов) после ухода Рафа Симонса. Весенне-летнюю коллекцию бренд уже показал своими силами, теперь настала очередь ready-to-wear. Штатные дизайнеры Серж Руфье и Люси Мейер вернулись к истокам, сделав ставку на силуэт 1940-х годов. В их коллекции не было спорных моделей из серии «и как это носить?» - наоборот, «все для людей»: повседневные пальто темных тонов, пальто, жакеты, мягкий трикотаж, платья, созданные из материалов с различными принтами, топы и костюмы «в цветочек». Интересны были образы моделей: девушки появлялись на подиуме со строгими низкими пучками волос на голове, а губы были накрашены помадой почти черного, темно-бордового оттенка. Некоторые критики называли коллекцию обычной, а некоторые поклонницы Dior облегченно выдохнули, что эксперименты на время закончились. Неделя моды в Париже: Древний Египет Givenchy На этот раз в Givenchy решили не украшать лица моделей драгоценностями, поэтому уже ничего не отвлекало зрителей от самой коллекции, которая, кстати, была посвящена Древнему Египту. Узнаваемые изображения символов древней культуры - скарабея, всевидящего ока бога Гора, креста с петлей анх, крылатого солнечного диска - превратились в яркие цифровые принты, созданные в определенной цветовой гамме, где преобладали песочно-желтый, коричневатый, оранжевый и черный. Вторая часть коллекции, созданная Рикардо Тиши, сильно отличалась от первой своим милитари-уклоном: на подиуме господствовали жакеты и пальто с погонами и петлями, дополненные крупными блестящими пуговицами и большими ремнями. Неожиданный рок-н-ролл Elie Saab Платья ливанского дизайнера Elie Saab всегда были беспроигрышным вариантом для любой красной дорожки. Нежные и женственные, с тщательной отделкой, они были безусловными фаворитами у публики и Instagram аудитории. Однако в последние сезоны в pret-a-porter Сааб решил отойти от однажды удачно выбранной стратегии, отмечает "Независимая газета". В его коллекции осенне-зимнего сезона нет светлых, легких платьев. Здесь правят темная цветовая гамма, кожаные куртки и… рок-н-ролл. Длинные темно-синие платья в горошек в стиле 70-х, коктейльные платья в кружеве и бахроме, меховые жилеты, черные ковбойские шляпы. Однако первенство здесь у черного кружева (бархатное или созданное из кожи), которое было буквально везде - из него делали топы, юбки, платья и расклешенные штаны. И хотя итальянский бренд Giambattista Valli представлял будущую зиму, его модели, кажется, пропагандировали весну. Легкие девичьи платья с принтом из распускающихся цветов, или будто усеянные мелкими розовыми бутончиками топы, черно-белые струящиеся одеяния, казалось, были сделаны из перьев, но на самом деле это такой хитрый крой плиссировки, полосатые черно-бело-серые шубки дополняли общую довольно сдержанную колористическую гамму. Самой запоминающейся деталью показа, кстати, стали туфли с многочисленными ремешками, которые превращают их в подобие полупрозрачных сапог. Коллекция Надеж Ване-Цыбульски в качестве креативного директора Hermes порадовала поклонников марки. Минималистические модели, трапециевидные платья, а цветовые решения однотонные, но с включением более контрастных оттенков, лаковые сапоги. Ткани - традиционный для Hermes кашемир или кожа, но дубленка, и пальто, и жилетки - из меха, собранного в лоскутной технике. Интересно, что Ване-Цыбульски решила соединить шелковые платки (в основном с принтом в виде пера), которыми известен дом Hermes, с трикотажем - они встречались как в виде шелковых вставок, так и в крое юбок. Аксессуары - длинные кожаные перчатки, тонкие ремни и колье. Как обычно, модницы с нетерпением ждали показа модного гиганта - Chanel во главе с Карлом Лагерфельдом. Правда, большого шоу, как в прошлый раз, дизайнер не устроил. Эта парижская Неделя моды от себя же годовой давности отличалась спокойствием - без особых крупных помпезных показов и неожиданностей типа появления голливудских звезд на подиуме. 100 моделей Chanel Модный дом Chanel показал еще одну безошибочно узнаваемую вариацию самого себя, обработанное и дополненное собрание сочинений своих коллекций. Показ прошел в Grand Palais, а главными его участницами стали Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид, Линдси Виксон, Мариякарла Босконо. В основе новой коллекции (а всего показали около 100 моделей) Chanel бессменный твид, но оттенков розового и голубого, от классического сочетания черного и белого Лагерфельд тоже не отказался, появилось много золота, а струящиеся нежные платья разбавляла неожиданная кожаная шнуровка. На головах многих моделей была интересная шляпка-канотье, аксессуары - обильные ожерелья с жемчугом - дополнились египетским символом - глазом бога Гора, сумки были в виде катушки ниток. В один из последних дней парижской Недели моды представили новую коллекцию Valentino. Дизайнерский дуэт Мария Грация Кюрьи и Пьер-Паоло Пиччиоли вдохновились образами балерин и сказочных фей. Невесомые летящие платья с этническими орнаментами были расшиты бисером, стеклярусом и пайетками. Бледно-розовые одеяния почти сливались с цветом кожи моделей. Неделя моды в Париже показала, что дизайнеры имеют разные взгляды на предстоящие осень-зиму, хотя стилистика 1980-х годов угадывалась во многих коллекциях. Источник: "Независимая газета" Фото: Chanel, Dior, Hermes

3. Valentin Yudashkin: русский сезон на Неделе моды в Париже
Дата: 05.10.2016. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Valentin Yudashkin: русский сезон на Неделе моды в Париже

На Неделе моды в Париже состоялась презентация новой коллекции Valentin Yudashkin. Спорт, классика роскошь и изящный минимализм - все это смогли наблюдать гости показа. Основной цвет коллекции - белый. Его дополнили оттенки синего, нюдовые и пастельные тона, а также черные акценты. Модели перевоплотились в аристократичных красавиц - сдержанных, нежных, свежих и элегантных, их образы напоминали о Снегурочке, пишет Elle. Работая над коллекцией, дизайнер использовал атлас, шифоновые драпировки, металлизированные и расшитые паетками, бисером и стеклярусом ткани в сочетании с лаконичным или спортивным кроем. Связующим звеном между спортом и роскошью стали минималистичные классические образы. Они разбавили комплекты, выполненные из материй с богатой текстурой, отмечает Elle. Сам дизайнер Валентин Юдашкин не смог посетить собственный показ из-за недавно перенесённой операции на почках. Кутюрье обратился к публике по видеосвязи и извинился за свое отсутствие. Представляла Юдашкина в Париже его дочь Галина Максакова, на подиум она вышла с полугодовалым сыном Анатолием на руках. Фото: instagram, elle

4. Saint Laurent откроет Неделю моды в Париже
Дата: 25.07.2016. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Saint Laurent откроет Неделю моды в Париже

Стало известно, что Saint Laurent представит свою первую коллекцию, созданную под руководством нового креативного директора Энтони Ваккарелло, в первый день Недели моды в Париже. Показ состоится вечером 27 сентября. Ранее шоу Saint Laurent всегда проходили в конце Paris Fashion Week. Когда же можно будет увидеть дефиле собственного бренда Энтони Ваккарелло на Неделе моды в Париже, пока неизвестно. Напомним, Ваккарелло пришел в Saint Laurent в апреле этого года и стал преемником Эди Слимана. Этим летом модный дом решил не участвовать в мужской неделе моды и сосредоточиться на подготовке женской линии. Результат можно будет оценить осенью.

5. Валентин Юдашкин представил новую коллекцию на Неделе моды в Париже
Дата: 07.03.2016. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин представил новую коллекцию на Неделе моды в Париже

На Неделе моды в Париже свою новую коллекцию представил Валентин Юдашкин. В этот раз в качестве главной темы российский кутюрье выбрал сказки и предания Сибири и Урала, а также традиционные для региона художественные промыслы. Малахитовый шелк, меха (лиса, норка и соболь практически в каждом образе), женственные силуэты и трендовые оттенки. Зеленый малахитовый - основной у Юдашкина в коллекции следующей осени и зимы. Декор из камней, пайеток и бисера как роспись на малахитовых шкатулках, кашемировые аппликации и вышивка словно мотивы народных орнаментов. Платья из пайеток, брючные костюмы в пижамном стиле, платья-сорочки, ретро-блузки с бантом и пальто прямого кроя с объемными карманами. А также вечерние наряды из сочетания парчи, тафты и кружева, дополненные сверкающими рядами стекляруса. Показ Valentin Yudashkin состоялся в Императорском салоне отеля Westin. "Мы давно не показывали модели без каблука" - Валентин Юдашкин "Самые печальные дни - сутки перед показом. Ты понимаешь, что уже все сделано, ничего не можешь изменить, а в голове новый сезон, новая работа, бесконечность истории...", - рассказал "Первому каналу" модельер. Валентин Юдашкин говорит об эксперименте над роскошью. Сложные силуэты, прежде всего, согревают в зиму, а обувь должна быть удобной. "Мы не показывали долгие годы модели без каблука. При энергетике большого города, при беготне, жизни… Женщина занята бизнесом, женщина занята спортом, семьей, ей надо выглядеть. Конечно, она положит в большую сумку пару удивительной обуви на высоком каблуке, и вечером это сможет надеть, но все-таки день очень активный", - говорит Юдашкин.

6. Инфографика - Неделя моды в Париже SS17 в цифрах
Дата: 07.10.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Инфографика - Неделя моды в Париже SS17 в цифрах

Paris Fashion Week сезона Весна-Лето 2017 подошла к концу и ознаменовала финал большого модного смотра в мировых столицах моды. В отличие от своих предшественниц (Недель моды в Лондоне, Милане и Нью-Йорке) Неделя моды в столице Франции получилась достаточно эмоциональной. Достаточно вспомнить соперничество между некоторыми редакторами Vogue и блогерами-инфлюенсерами, долгожданные дебюты вновь назначенных креативных директоров ряда известных модных домов и ограбление Ким Кардашьян. Эта Неделя действительно не была похожа на предыдущие сезоны. Какие бренды чаще других упоминались в социальных сетях? Какая локация в рамках Paris Fashion Week являлась центральной? Stylight собрал ключевые данные по итогам PFW и поделился инфографикой с FashionUnited.

7. Paris Fashion Week: 5 трендов первых днеи Недели
Дата: 04.03.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Paris Fashion Week: 5 трендов первых днеи Недели

В Париже до 9 марта проходит Неделя моды. По результатам первых дней эксперты уже успели установить 5 основных трендов. Денди и декаданс Dries Van Noten верен себе - эклектичные сочетания: леопард, геометрическая золотая полоска, горох и зеленый мех - полное нарушение общепринятых модных правил. Мужские мотивы занимают особое место в коллекции, но это делается не ради гендерной амбивалентности, а для того чтобы подчеркнуть изящество и хрупкость девушек. Главным источником вдохновения для дизайнеров при этом стали 30-ые годы и в частности Луиза Казати - итальянская роковая красавица, муза поэтов и художников. Девушки-ковбои Париж определённо вдохновился Диким Западом. Например, модный дом Chloe представил ковбойские кейпы и платья, о которых девушки из салонов могли только мечтать. Мини и минимализм Дизайнеры вспоминают 60-ые годы и расцвет минимализма. Мини-юбки при этом - главный тренд. Байкерский шик Кожа активно используется в новых коллекциях Paco Rabanne, Anthony Vaccarello, Carven Ready и Wanda Nylon. Прозрачные полукомбинезоны Обычно прозрачная одежда считается сексуальной. Но только в том случае, если речь не заходит о полукомбинезонах. Новая вариация на тему актуальной рабочей одежды в моде - практичность и носибельность превыше всего, считают участники Недели моды в Париже. (AFP)

8. Balenciaga впервые выпустит мужскую коллекцию
Дата: 22.04.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Balenciaga впервые выпустит мужскую коллекцию

Французский Дом Balenciaga впервые за свою вековую историю представит мужскую коллекцию. Креативный директор марки Демна Гвасалия покажет ее в рамках Недели моды в Париже 22 июня. «Это шоу продемонстрирует видение мужской моды новым креативным директором Balenciaga», - говорится в сообщении модного дома. Дизайнер, основатель французского лейбла Vetements, присоединился к бренду Balenciaga в октябре 2015 года, сменив на этой должности Александра Вэнга. Премьерный показ модельера грузинского происхождения для Balenciaga прошел в марте во время парижской недели моды. «Гвасалия имеет особый подход к работе. Уверен, что он сможет привести Balenciaga к новым вершинам успеха», - прокомментировал Франсуа-Анри Пино, гендиректор группы Kering, которой принадлежит марка.

9. Vetements впервые проведет показ на Парижскои неделе высокои моды
Дата: 23.05.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Vetements впервые проведет показ на Парижскои неделе высокои моды

Бренд Vetements впервые примет участие в Неделе высокой моды в Париже. В список новичков Парижской недели также попали J. Mendel, Yuima Nakazato, Francesco Scognamiglio и Iris Van Herpen. Стать участником Недели высокой моды непросто: для этого необходимо быть членом Chambre Syndicale de la Haute Couture. Но "свежая кровь" необходима всегда, потому и появляются приглашенные гости - молодые дизайнеры. Главный дизайнер Vetements - модельер Демна Гвасалия, который также является креативным директором модного дома Balenciaga. За время его работы компания впервые за свою вековую историю создала коллекцию для мужчин. Ее покажут в рамках Недели моды в Париже 22 июня. Этой весной Гвасалия оказался в центре скандала, который, впрочем, продолжения не получил. Дизайнера обвинили в расизме. Эксперты отметили, что на показах Balenciaga не бывает темнокожих моделей. Сам модельер на обвинения не отреагировал. Напомним, основатель французского лейбла Vetements присоединился к бренду Balenciaga в октябре 2015 года, сменив на этой должности Александра Вэнга. Премьерный показ модельера грузинского происхождения для Balenciaga прошел в марте во время Парижской недели моды.

10. 6 ярких образов на Неделе моды в Париже
Дата: 14.03.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
6 ярких образов на Неделе моды в Париже

Шесть запоминающихся образов выделили эксперты по итогам Недели моды в Париже, которая продлила 9 дней и в рамках которой было показано свыше 90 коллекций осень-зима. Назад в 1980-ые Пора менять гардероб - 1980-ые возвращаются: широкие плечи, большие ремни и пояса, массивные серьги. Урбанистичный и воинственный стиль "Лучше не связывайтесь со мной," - одежда на подиумах выглядит воинственно. Байкерский стиль, ковбойский и даже отсылки к эстетике аборигенов. Loewe и Louis Vuitton представили бюстье из черной кожи. При этом порой модели были побриты налысо, они также облачились в массивные ботинки как доминатрикс. Да, Valentino обратился к балету. Зато военная выправка присуща новым коллекциям Sacai, John Galliano и Margiela. Высокие сапоги Высокие ботинки и сапоги определённо в тренде. Они встречаются сплошь и рядом. Balmain, Rick Owens, Ungaro, Barbara Bui, Wanda Nylon, Masha Ma и Luis Buchinho создают целые образы, соответствующие данной тенденции. Большой размер Если сомневаетесь, одевайте объемные вещи. Stella McCartney, Celine, Hermes, Chloe, Yang Li и Hermes - все предпочитают oversized, в то время как авангардный Jacquemus выводит тренд на новый уровень. Блестящие и счастливые Париж снова блестит на всю катушку. Серебро в космическом стиле и золото - подиумы мерцали и переливались, благодаря соответствующим тканям и обработке. Буржуазный стиль Если агрессивный гламур - это не для вас, то можно обратить внимание на романтичные образы викторианской эпохи. Актуальны пальто и костюмы в духе 19-го века. Настоящие дамы, а также декаданс и заимствования из гардероба денди. Фото: Vogue

11. Мария Грация Кьюри показала в Париже свою первую коллекцию для Dior
Дата: 02.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мария Грация Кьюри показала в Париже свою первую коллекцию для Dior

Мария Грация Кьюри показала на Неделе моды в Париже свою первую коллекцию для французского модного дома Dior. Кьюри стала первой женщиной, назначенной на пост креативного директора Dior за всю историю компании. Дебют оказался соответствующим - на дефиле можно было увидеть моделей в футболках с феминистскими слоганами, отмечает Harper. Посреди тюли, кружев и романтических нарядов красовались футболки с надписями «Мы все должны быть феминистами» и «Dio(R)Evolution». ...Feminist is a recurring word for Maria Grazia Chiuri. #DiorSS17 #PFWSS17 Фото опубликовано Dior Official (@dior) Сен 30 2016 в 4:23 PDT "Иметь в качестве креативного директора женщину - это значит говорить со своими клиентками на понятном им языке", - заявила автор коллекции. Критики ждали этого дебюта с большой надеждой, обвиняя бывшего дизайнера Dior Рафа Симонса в чрезмерной холодности и сдержанности. Мария Грация действительно придала образам нежности и мягкости, представив собственные интерпретации фирменного силуэта New Look. Жакет bar с покатыми плечами, узкой талией, баской и подчеркнутым бюстом она сочетает с многоярусными пышными "подъюбниками" под каркас, трансформирует в стеганую мотоциклетную куртку, дополняет спортивными сапогами до колена и биркенштоками и сочетает с белыми футболками и чокерами, по ходу развития коллекции постепенно удлиняя подолы, смягчая краски и наполняя образы игривыми женственными, даже девичьими, деталями. Добавить к этому невесомый гипюр, шифон, ажурное кружево и принты на основе детских рисунков, описывает коллекцию Spletnik.ru. Однако при этом критики отметили, что первая коллекция Кьюри - это очень в духе Valentino. Ранее Мария Грация являлась креативным директором этого модного дома, что накладывает свой отпечаток. Последние 25 лет Кьюри работала в паре с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Из них 17 лет они создавали коллекции для Valentino. Model squad ready to hit the catwalk for Maria Grazia Chiuris first show for Dior. #DiorSS17 #PFWSS17 Фото опубликовано Dior Official (@dior) Окт 2 2016 в 12:28 PDT Сентябрь - месяц международных недель моды. Известные дизайнеры представили свои новые коллекции женской одежды - в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Чтобы ознакомиться с подиумными трендами в сегменте женской одежды, нажмите здесь .

12. Zabegina открыла шоу-рум в центре Москвы
Дата: 04.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Zabegina открыла шоу-рум в центре Москвы

Екатерина Забегина открыла шоу-рум собственного бренда Zabegina в центре Москвы. Марка Zabegina выпускает одежду и аксессуары, известна своими шелковыми платками ручной росписи. При этом Екатерина неизменно верна конному стилю. Zabegina имеет глубокие корни в конной отрасли, где Екатерина Забегина стала известна благодаря своим достижениям в профилактике и борьбе с инфекционными болезнями лошадей, организацией системы последипломного образования в конной ветеринарии России и проведением Всемирного ветеринарного конгресса в Москве. Екатерина создала свою первую коллекцию в 2004 году, а затем ее бренд ворвался в модную индустрию Дубая и Парижа. В 2013 году Забегина окончила Лабораторию моды Вячеслава Зайцева и вскоре стала участницей Mercedes Benz Fashion Week Russia, Недель моды в Москве и в Париже. В 2015 году марка вошла в число 100 лучших производителей аксессуаров для Недели моды в Париже.

13. Официально: Мария Грация Кьюри - новыи креативныи директор Dior
Дата: 08.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Официально: Мария Грация Кьюри - новыи креативныи директор Dior

Слухи подтвердились - в Dior официально объявили, что итальянский дизайнер Мария Грация Кьюри становится новым креативным директором модного дома. Это настоящий прецедент, ранее данную должность в Dior никогда не занимала женщина. "Она очень простой, прямой человек. Мы говорили с ней о современных женщинах, какими она их видит, о молодом поколении. У нее большой опыт работы в индустрии, отличная интуиция, и она - прагматична", - комментирует исполнительный директор Dior Сидни Толедано. Уже на следующей неделе Мария Грация приступит к новым обязанностям: она займется разработкой женской кутюрной, ready-to-wear и аксессуарной линий. А ее первая коллекция - для сезона весна-лето 2017 - будет представлена уже 30 сентября в рамках парижской недели моды. Первая же коллекция от-кутюр авторства нового креативного директора увидит свет в январе следующего года, как раз к 70-летнему юбилею модного дома, отмечает Buro 24/7. Напомним, только накануне сообщалось, что 52-летняя Кьюри покидает Valentino . Коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала ее последней работой для этого бренда. Последние 25 лет Кьюри работала в паре с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Из них 17 лет они создавали коллекции для Valentino. Креативными директорами марки Пиччоли и Кьюри стали в 2008 г., после ухода ее основателя Валентино Гаравани. Сейчас Пиччоли останется единственным креативным директором Valentino. Creative Directors Maria Grazia Chiuri and Pierpaolo Piccioli take to the runway after delivering a dramatic yet romantic Fall/Winter 2016-17 #hautecouture collection. #ValentinoLive #linkinbio Фото опубликовано Valentino (@maisonvalentino) Июл 6 2016 в 11:12 PDT Кьюри - первая женщина на посту креативного директора Dior Работу дуэта Кьюри-Пиччоли в Valentino и СМИ, и сам дом оценивают как очень успешную. В течение первых трех месяцев 2016 г. бренд показал рост продаж до 256 млн евро, это на 9 проц больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, в 2015 г. компания почти удвоила свою прибыль: с 664 млн евро в 2014 г. до 1 млрд долл в 2015 г., после чего в мировых СМИ появились сообщения о возможности первичного публичного размещения акций. Владельцем Valentino Fashion Group SpA является катарский инвестиционный фонд Mayhoola For Investments SPC. В Dior же, напротив, первый квартал 2016 г. завершился не столь успешно: компания сообщила о снижении на 1 проц зарегистрированных продаж. Больше всего пострадали продажи в Париже и нескольких крупных азиатских рынках, подчеркивает газета "Ведомости". До настоящего времени коллекции для Dior создавала команда дизайнеров, должность креативного директора свободна с октября 2015 г. после ухода Рафа Симонса. Между тем Симонс в скором времени может возглавить Calvin Klein . Ждем новостей. Фото: сайт Dior

14. Дизайнеры Адриан Кайядо и Алексис Мартиаль ушли из Carven
Дата: 24.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры Адриан Кайядо и Алексис Мартиаль ушли из Carven

Из французского модного дома Carven ушли дизайнеры Адриан Кайядо и Алексис Мартиаль, пишет Gazeta.ru со ссылкой на WWD. До прихода в Carven дизайнеры работали, в частности, в Givenchy. Кайядо и Мартиаль были назначены арт-директорами, отвечающими за женские коллекции Carven, в марте 2015 года. Теперь, как заявили в модном доме, дизайнеры покидают компанию по обоюдному согласию. Кто станет их преемником, будет объявлено позже. Последней коллекцией Кайядо и Мартиаля стала весна/лето-2017, представленная 29 сентября на Неделе моды в Париже. Ранее сообщалось, что Консуэло Кастильони покидает итальянскую компанию Marni после более 20 лет работы. А норвежский дизайнер Питер Дундас ушел из итальянского модного дома Roberto Cavalli. Фото: : Carven SS17, Facebook

15. Коллекция Alena Akhmadullina в рамках выставки "Кружево напоказ"
Дата: 21.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Alena Akhmadullina в рамках выставки "Кружево напоказ"

16 сентября во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства в рамках выставки «Кружево напоказ» открылся спецпроект «Жар-Птица. Коллекция Alena Akhmadullina», представляющий мини-коллекцию, созданную дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Бренд Alena Akhmadullina известен своими авторскими принтами, которые разрабатываются специально для каждой коллекции. В 2016 году, специально к выставке «Кружево напоказ» в рамках «Года кружева» во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, бренд создал пять платьев с принтами, имитирующими технику русского коклюшечного кружева. Через сплетения кружев рассказывается сказка про Жар-Птицу, золотые яблоки и волшебное дерево, вырастающее на фоне звездного неба. "Для меня всегда было интересно переосмысление русских кодов в современном ключе. Для проекта "Кружево напоказ" мы переработали традиционную технику кружевного плетения в актуальную форму принта", - комментирует Алена Ахмадуллина. Музей дополнил экспозицию предметами декоративно-прикладного искусства на сказочную тему в различных материалах: дерево, керамика, металл, ткани. Экспозиция "Жар-Птица. Коллекция Alena Akhmadullina" будет открыта с 17 сентября по 19 октября 2016 г. Бренд Alena Akhmadullina был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Аленой Ахмадуллиной и стал одним из самых ярких явлений в истории российской моды. В 2001 году состоялся первый показ коллекции Alena Akhmadullina на Russian Fashion Week в Москве, а в 2005 году коллекция бренда была впервые представлена в рамках Paris Fashion Week. С тех пор бренд Alena Akhmadullina регулярно представляет свои коллекции в Париже. Создавая свои коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алена дает возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и уникальные силуэты одежды Alena Akhmadullina приобрели широкую известность, как в России, так и далеко за ее пределами. На фото: Alena Akhmadullina, Facebook

16. Первые кадры: каким будет новыи Saint Laurent
Дата: 24.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Первые кадры: каким будет новыи Saint Laurent

В апреле этого года было объявлено, что новым креативным директором модного дома Saint Laurent становится Энтони Ваккарелло. На этой неделе были опубликованы первые кадры рекламной кампании, по которым можно судить, каким будет Saint Laurent после Эди Слимана. Вернее, можно было бы судить: кадры таковы, что скорее приходится догадываться и домысливать. На фото видны модели, но не наряды. Черно-белые снимки и практически ноль одежды. Представители бренда утверждают, что в кампании снялись 15 человек. Шесть постов об этом собрали в Instagram 71 ,500 лайков за пять дней, а видео на Youtube - 1,300 просмотров за четыре дня. Можно было бы сделать вывод, что кампания вполне успешна. Однако комментарии в соцсетях далеки от позитивных. Многие юзеры разместили хэштег #Hedislimaneforever, другие просто написали "верните Эди". Некоторые пользователи отметили, что эта рекламная кампания очень напоминает то, что делал Calvin Klein в 90-ых годах. Как бы то ни было, свою первую коллекцию для Saint Laurent Ваккарелло представит во время Парижской Недели моды в октябре. Напомним, Эди Слиман являлся арт-директором Saint Laurent с 2012 года, сменив Стефано Пилати, который занимал эту должность в течение восьми лет. Под руководством Слимана был осуществлен ребрендинг и продажи модного дома удвоились. "> Фото: Saint Laurent

17. Kenzo: обнаженные "монументы" и "Студия 54"
Дата: 05.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Kenzo: обнаженные "монументы" и "Студия 54"

Бренд Kenzo удивил модную общественность. Сейчас в соцсетях больше обсуждают не сам показ, а необычную экспозицию, которую увидели гости, пришедшие в парижский музей архитектуры на презентацию коллекции марки в рамках Недели моды в Париже. По всему музею были расставлены статуи обнажённых людей с ограниченными возможностями. Когда "монументы" начали шевелиться и улыбаться, зрители дефиле едва не потеряли сознание от испуга. Среди "экспонатов" была обнажённая женщина с обожжённым лицом, пишет Life. @kenzo #ss2017 #pfw A photo posted by Evelina Khromtchenko (@evelinakhromtchenko) on Oct 4, 2016 at 11:31am PDT В соцсетях мгновенно поднялась волна возмущения. Блогеры обвинили бренд Kenzo в кощунственном отношении к инвалидам и призвали общественность объявить бойкот французской марке. И о коллекции: источником вдохновения для креативных директоров Kenzo стала «Студия 54» - культовый ночной клуб, прославившийся легендарными вечеринками и известными посетителями. Для создания коллекции дизайнеры провели немало часов с архивами иллюстратора Антонио Лопеса, который активно сотрудничал со «Студией 54» в эпоху ее популярности. Кроме того, сам основатель марки Kenzo провел показ в этом легендарном клубе в 1977 году, так что судьбы «Студии 54» и Kenzo были тесно переплетены в прошлом, пишет fancy-journal.com.

18. Вивьен Вествуд переименовала марку в честь супруга
Дата: 08.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Вивьен Вествуд переименовала марку в честь супруга

Вивьен Вествуд переименовала свою главную линию Vivienne Westwood Gold Label. С весеннего сезона она называется Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood. Данный шаг посвящен мужу модельера Андреасу Кронталеру, вместе с которым она живет и творит уже четверть века. В принципе Андреас никогда не жаловался, что столько лет находится в тени. Со сменой названия, по его словам, радикальных перемен не произойдет, но возможно будет задан новый вектор его развития. Стоит напомнить, что когда-то Кронталер был учеником Вествуд. Они вступили в брак в 1992 году. Вивьен считает Андреаса «невероятно талантливым и великим модным дизайнером мирового уровня». Вивьен Вествуд на подиуме прикрыла обнажившуюся грудь модели Первый результат в рамках ребрендинга был представлен 5 марта на Неделе моды в Париже. Эту коллекцию Андреас Кронталер назвал Sexercise и посвятил стиранию гендерных границ. Мужчины у дизайнера носят платья и юбки, а девушки объемные пиджаки с широкими плечами. Впрочем, эта тенденция вообще свойственна Vivienne Westwood. "Унисекс - это хорошо для окружающей среды. Парам не придется покупать слишком много одежды, если они будут делиться друг с другом гардеробом", - отмечает Вествуд. Между тем во время показа новой коллекции осень/зима модельера Вивьен Вествуд у одной из манекенщиц обнажилась грудь. В ходе дефиле наряд одной из моделей случайно разошелся. 74-летняя автор коллекции Вествуд моментально вскочила на подиум и привела в порядок костюм манекенщицы. После этого модельер вернулась на свое место в первом ряду в зрительном зале. Случившееся никак не отразилось на дальнейшей демонстрации коллекции. Многие поразились скорости 74-летней Вивьен - несмотря на преклонные годы, она по-прежнему носит обувь на огромных каблуках. И в них же она буквально впрыгнула на подиум, чтобы помочь модели.

19. Какие города зарабатывают на Неделях моды больше других?
Дата: 01.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Какие города зарабатывают на Неделях моды больше других?

Главные мировые столицы моды - Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. На первый взгляд, все они неплохо зарабатывают на Неделях моды. Но оказывается, только New York Fashion Week является действительно успешной - каждая модная неделя приносит "Большому Яблоку" (в том числе, бизнесу и непосредственно городской казне) 513.7 млн евро (все расчеты FashionUnited велись в евро). За NYFW следует Неделя моды в Лондоне, которая каждый сезон делает столицу Великобритании богаче на 322.1 млн евро и Berlin Fashion Week, которая приносит городу 73.3 млн евро. Неожиданно для многих, Париж и Милан с этой точки зрения отстают. С другой стороны, само проведение недель моды дело очень затратное. Чтобы сохранить статус мировых столиц моды города вкладывают миллионы долларов, евро и фунтов в развитие фэшн-индустрии. Вопрос заключается в том, насколько эти траты окупаются. Действительно ли это так прибыльно для города, проводить недели моды дважды в год? В FashionUnited решили подсчитать, сколько денег приносят модные недели каждому городу. В своих расчетах эксперты учли: число посетителей каждой недели (прежде всего, туристов); средний доход каждого гостя; расходы на проживание в отеле и еду; налоги с продаж; туристические сборы и корпоративные налоги. По данным FashionUnited, New York Fashion Week каждый сезон посещает 150,000 уникальных гостей, Неделю моды в Лондоне - 105 тыс. Интересно, что на 4 месте самых прибыльных недель моды значится Sao Paulo Fashion Week (67,4 млн евро), Paris Fashion Week - на 6 месте (65,8 млн), Sydney Fashion Week - на 7-м (63,5 млн), Istanbul Fashion Week - на 8-м месте (57,7 млн), Milan Fashion Week - лишь на 9-й строке (50,6 млн евро). Замыкает десятку Неделя моды в Амстердаме (27,4 млн евро). Тот факт, что знаменитый Милан стоит в этом списке так низко, заставляет задуматься. Проведение Недель моды дважды в год не всегда может быть так финансово выгодно для города, как это может показаться на первый взгляд.

20. Buro 24/7 и Farfetch представили проект BFFI 2016 в Париже
Дата: 02.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Buro 24/7 и Farfetch представили проект BFFI 2016 в Париже

Buro 24/7 и онлайн-платформа Farfetch представили продолжение проекта Buro Fashion Forward Initiative. Цель инициативы - поиск и поддержка талантливых дизайнеров из России и таких стран как Украина, Казахстан, Грузия, Азербайджан и многих других. В этом году партнером проекта стала модная онлайн-платформа Farfetch. 30 сентября 2016 года в рамках недели моды в Париже дизайнеры, отобранные для участия в проекте, представили коллекции нового сезона весна-лето 2017 - при поддержке Мирославы Дума, Карин Ройтфельд, Наташи Поли, Ирины Шейк, Саши Пивоваровой и Саши Лусс. Мероприятие состоялось в зале Vendome отеля The Ritz Paris, который недавно открылся после масштабной реконструкции. Над списком дизайнеров-участников команды Buro 24/7 и Farfetch работали совместно. Вещи из капсульных коллекций поступят в продажу на Farfetch в феврале 2017 года Участники BFFI 2016 - Ольга Вильшенко, которая в лаконичных коллекциях Vilshenko использует элементы русского костюма - принты и вышивку; Тигран Аветисян, за плечами которого - грант LVMH и стажировки в Acne и Lanvin; Юлия Калманович, которая создает одновременно романтичные и минималистичные коллекции; дизайнер Александр Терехов, транслирующий конвенциональную российскую женственность; победители конкурса SHOWstudio дизайнерский дуэт Outlaw Moscow; грузинский дизайнер Гола Дамиан, адаптирующий сложный крой к повседневной жизни, и Джаба Диасамидзе, создающий сложные драматичные платья. В этот день дизайнеры представили свои основные коллекции международным экспертам индустрии моды, а затем они приступят к созданию капсульных коллекций под менторством Farfetch. Их создание будет курировать Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch. Кэндис будет консультировать дизайнеров на всех стадиях создания коллекций; от мудбордов и первых эскизов до утверждения образцов и запуска в производство. Вещи из капсульных коллекций поступят в продажу на Farfetch.com в феврале 2017 года. Перед дизайнерами Buro Fashion Forward Initiative 2016 стоит ностальгическая задача - переосмыслить советское прошлое и символику авангардистов Объединяющей темой для дизайнеров и их творений станет советский конструктивизм. Авангардистское направление 20-х и 30-х годов было выбрано неслучайно: такие значимые представители движения как Варвара Степанова, Александр Родченко и другие конструктивисты эпохи, в начале XX века заложили основу для появления массовой универсальной моды. Они одни из первых в истории разработали формулу простой и удобной одежды для трудящихся. Основные идеи советских конструктивистов остаются востребованными и сегодня. Перед дизайнерами Buro Fashion Forward Initiative 2016 стоит ностальгическая задача - переосмыслить советское прошлое и символику авангардистов. Все участники BFFI, как и их уже широко известные коллеги Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия, рождены в СССР и, так или иначе, являются носителями культуры советского прошлого. Примечательно, что в последний раз тему советского конструктивизма в Париже представляли Родченко и Степанова в 1925 году на Международной выставке декоративного искусства. Buro Fashion Forward Initiative - программа по поиску и поддержке молодых талантов, созданная командой Buro 24/7 во главе с Мирославой Дума в 2014 году. В 2014 ее главной и единственной героиней стала Наталья Алавердян, основательница марки A.W.A.K.E., а в 2015 Buro24/7 Россия, Buro24/7 Украина и Buro24/7 Казахстан познакомили представителей международной модной индустрии с такими брендами как Ruban, ZDDZ, j.Kim, Vita Kin, Litkovskaya, Poustovit, Aika Alemi Tolegen и Assel. Фото:Lunar Hare

21. Первыи показ Balenciaga под руководством Демны Гвасалия: "вау-эффекта" не получилось
Дата: 10.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Первыи показ Balenciaga под руководством Демны Гвасалия: "вау-эффекта" не получилось

На Неделе моды в Париже состоялся первый показ модного дома Balenciaga под руководством Демны Гвасалия. 34-летний модельер заменил на этом посту Александра Вэнга, который уволился в октябре прошлого года. При этом Гвасалия продолжает возглавлять собственный бренд Vetements. Задача дизайнера в Balenciaga - сохранить наследие компании, но сделать модный дом более современным. Показ прошел в студии записи телепрограмм. Шоу можно было увидеть в прямом эфире с обзором в 360 градусов благодаря приложению для смартфонов и планшетных компьютеров. Твидовые пальто и пиджаки с очерченной, структурной линией бедер, напоминают классические модели Balenciaga. Широкие спортивные блузоны, пуховики, джинсовые пиджаки на моделях были расстегнуты сверху до плеч, чтобы обнажить шею, и сдвинуты назад, что также является визитной карточкой испанского кутюрье, отмечает FashionMag. Демна Гвасалия, в прошлом работавший в Margiela, также отразил в коллекции собственный стиль - тренч неправильной формы, длинные платья с цветочными принтами и яркици цветами. Вместе с колготками в красно-белую полоску они очень похожи на одежду из секонд-хэнда, что также характерно для марки Гвасалии Vetements. В моду также возвращается культовый предмет моды 80-х - лосины, которые на показе Balenciaga носили с остроносыми туфлями и обувью на платформе, а вечерние платья - с виниловыми сапогами. Что касается аксессуаров: к солнечным очкам крепятся огромные цепочки, которые свисают на шею, как колье. А крупные разноцветные прямоугольные сумки напоминают большие пакеты из продуктовых супермаркетов, резюмирует FashionMag. "Все, конечно, ждали «вау-эффекта» - а его совершенно не случилось", пишет Buro 24/7.

22. Скандал на Петербургскои неделе моды
Дата: 18.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Скандал на Петербургскои неделе моды

Вокруг Петербургской недели моды разразился скандал: известный французский кутюрье Франк Сорбье отказался представлять привезенную с собой коллекцию одежды и из-за невыполненных обязательств со стороны устроителей показа, пишет "ДП". В распоряжении издания оказалось письмо из Дома Франка Сорбье, в котором объясняются причины отказа участвовать в Петербургской Неделе моды. Приезд модельера с мировым именем был изюминкой мероприятия, однако увидеть его летнюю коллекцию, которая прежде демонстрировалась только на парижской Неделе моды, петербуржцы так и не смогли. Находясь уже в Петербурге вместе со своей командой и коллекцией, Франка Сорбье не нашел взаимопонимания с организаторами St. Petersburg Fashion Week, из-за чего модельеру пришлось отменить показ и покинуть нашу страну. В письме говорится, что Дом Франка Сорбье с большой радостью принял предложение поучаствовать в неделе моды Петербурга. Команда Сорбье готовила свое путешествие в Петербург с февраля по апрель 2016 года. Изначально со стороны дома Сорбье были сделаны множество конкретных пожеланий по организации поездки и самого дефиле. Однако, когда модельер и его команда прибыли в Северную столицу, их ожидал ряд неприятных сюрпризов. В чем причины скандала Первым открытием стало то, что организаторы Недели моды без разрешения использовали изображение и логотип Дома Франка Сорбье. Вторым разочарованием стало несоблюдение принимающей стороной условий размещения коллекции в Петербурге. Чтобы упростить процедуру транспортировки и вывоза моделей, дом моды Сорбье на свой риск привез всю коллекцию как обычный груз (в чемоданах), не оформляя дополнительных бумаг и страховок, так как с организаторами неоднократно оговаривались страховка коллекции, а также специальное отдельное место для ее хранения, адаптированное для двадцати уникальных платьев. "Сразу же по прибытию команда дома Сорбье попросила разрешение отправиться в помещение, подготовленное для хранения привезенной коллекции. В нем должно быть специальное оборудование для того, чтобы после долгого путешествия платьям можно было вернуть их свежесть и блеск. Для этого нам нужны были специальные кутюрные манекены, 5 длинных вешал, гладильное оборудование, машинка для отпаривания и оберточная бумага для защиты элементов, созданных вручную нашими мастерами. Каково же было наше удивление, когда вместо обещанного Александрийского театра, мы прибыли в новое здание театра, где для хранения всей коллекции была отведена одна маленькая комната, заставленная старой мебелью, которая не только мешала платьям, но и могла их повредить. Поняв, что организаторы совсем не подготовились для приема такого уровня коллекции, несмотря на долгие переговоры и многократные уточнения по каждым деталям, президент дома моды Франка Сорбье (Изабель Тартье), предложила всей команде отправиться в отель с коллекцией, так как в месте, предложенном организаторами, она была не защищена и не застрахована", - сообщается в послании. Произошли и другие события, вызвавшие недоумение у французов: совещания с руководством недели моды, назначались на позднее время, проведение репетиции показа Дома Сорбье оказалось невозможным из-за того, что обещанных музыкантов, визажистов и танцоров было в недостаточном количестве. В письме так же говорится, что организаторы утверждали, будто за несколько дней до приезда французской делегации они пригласили на показ Генерального консула Франции в СПб и его супругу. Однако пресс-секретарь Модного дома, связавшись с помощницей консула, выяснила, что консул даже не осведомлен о грядущей Неделе моды. В итоге модный дом поставил условие: если все вопросы и проблемы не будут решены, команда покинет неделю моды. Однако время шло, вопрос со страховкой коллекции оставался не решенным, а обещанный бэкстейдж по-прежнему представлял из себя комнату в 10 м2 с тремя вешалами. "Видя, что ни одна из договоренностей и ни одно из обещаний не соблюдаются, президент дома моды и месье Сорбье приняли решение не появляться на пресс-конференции, так как поведение организаторов было явным признаком неуважения к дому высокой моды и лично к дизайнеру. Но, официальное заявление организаторов на пресс-конференции, объясняющее отсутствие месье Сорбье было словами о том, будто модельер занят подготовкой своего показа - что являлось абсолютной ложью", - говорится в письме. В результате стороны так и не пришли ко взаимопониманию и, сочтя "более неприемлемым терпеть количество обмана со стороны организаторов" и "высказав им свое недовольство и претензии в полном непрофессионализме", гости из Франции покинули нашу страну. В заключении письма говорится: "Вся команда дома моды Франка Сорбье и лично господин Сорбье очень расстроены сложившейся ситуацией. В самого начала подготовки этой поездки, в предвкушении встречи с большими профессионалами сцены, команда хотела сделать презентацию еще более яркую, чем в Париже. Мы очень уважаем и любим русскую культуру, балет и его больших мастеров. Пережив этот абсурдный опыт общения с организаторами недели моды в Петербурге, мы бы хотели их попросить, что бы наш отъезд был объяснен профессиональными причинами. Так же, мы желаем удачи всем победителям и лауреатам этой недели, и надеемся, что организаторы помогут в профессиональном плане молодым талантам, отмеченным журналом Eclectic, показавших свои коллекции на закрытии мероприятия. С сожалением констатируем, что фотографии нашей коллекции до сих пор используются организаторами на их сайте, что противоречит всем нашим договоренностям". Были ли все эти претензии? Корреспондент "ДП" связался с организатором St. Petersburg Fashion Week Константином Лукиным и получил такой ответ: "Модный дом Франка Сорбье" не смог сделать показ по техническим причинам, поскольку по приезду модельера в Петербург им был выдвинут дополнительный, ранее не обозначенный, технический райдер, выполнить который "Неделя моды" за короткий промежуток времени была не в состоянии. Билеты, проживание, питание, визовая поддержка, дополнительный багаж, трансфер и персональное сопровождение двумя переводчиками с английского и французского языка были полностью оплачены "Неделей Моды". Дополнительно, модный дом Франка Сорбье, написал нам, что делегаты нашли культурную программу Недели Моды, знакомящую их с городом, хорошей, и Петербург их впечатлил", - прокомментировал ситуацию Константин Лукин. Основатель первой в Петербурге недели моды Defile na Neve Ирина Ашкинадзе, отреагировав на скандал, обратилась к председателю комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка (КРППР) Эльгизу Качаеву: "Странно, что они (руководитель SPb Fashion Week Константин Лукин, глава наблюдательного совета Fashion Syndicate St.Petersburg Никита Кондрушенко и креативный директор Модного дома Fabric Fancy Сергей Хромченков - "ДП") как-то сразу получили поддержку господина Эльгиза Качаева. Конечно, председателю некогда в наших сплетнях вариться. Очевидно, Эльгиз Качаев подзабыл о деловых встречах со мной, еще когда он возглавлял "Деловую Россию" и о том, как, вступив в новую должность, проводил первую публичную встречу с участниками "Дефиле на Неве", организованную мной. Переживаю, что власть поддержала именно союз Лукина, Кондрушенко и Хромченкова, а не нас, работающих на имидж города как культурной столицы много лет и проведших 25 (без вышеуказанных особ) городских масштабных модных проектов. Вывод сделать не решаюсь...", - сказала Ирина Ашкинадзе. Фэшн-продюсер и эксперт моды Филипп Фиссен говорит: "Если раньше St. Petersburg fashion week просто скатывался в рядовое провинциальное и бессмысленное событие, интересное только его непосредственным владельцам с финансовой точки зрения и пиара для своего бренда одежды, то случай со знаменитым парижским Модным домом - громкий скандал и сокрушительное фиаско. Тем более обидное нам - всем профессионалам, которые посвятили годы жизни и трудов тому, чтобы Петербург занял подобающее ему высокое место в российской и международной моде". Рынок северной моды В Петербурге традиционно проходят две недели моды: St. Petersburg Fashion Week и Aurora Fashion Week. Несмотря на кризис, в конце 2015 года петербургским сообществом модельеров была предпринята попытка провести новый фестиваль SPB FASHION FEST. Событие должно было ежегодно проводиться к новогодним праздникам на Крестовском острове. Однако этот проект приостановился из-за проблем с финансированием. Идея сделать Петербург столицей российской моды активно поддерживается не только местными кутюрье, но и городской властью. Так, с 15 сентября 2015 по 15 декабря 2015 года 32 петербургских дизайнера, участники "Шоу-рума №35", организованного при поддержке (КРППР) в универмаге "Большой Гостиный Двор", смогли за 3 месяца работы пространства продать своей продукции на 4 млн рублей. В организацию работы шоу-рума, а также семинаров и другой обучающей деятельности, было вложено 10 млн рублей из средств так называемой "депутатской поправки" депутата Законодательного собрания Петербурга Андрея Горшечникова. Деньги были потрачены на коммунальные расходы, программу обучения дизайнеров и продвижение проекта, затрат на аренду де было: площадь для шоу-рума (320 м2) универмаг давал бесплатно. Ориентировочная оценка объема рынка продукции петербургских дизайнеров за составляет около 650 млн рублей в год. Приблизительная оценка объема рынка легкой промышленности в России около 2,0-2,3 трлн рублей. По данным ЦРППР, в Петербурге работает около 1 тыс. предприятий сферы легкой промышленности, которые обеспечивают рабочими местами около 13 тысяч человек. Источник: "Деловой Петербург"

23. Авангард и концептуальные fashion шоу молодых дизаи неров представят на Неделе моды в Москве
Дата: 16.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Авангард и концептуальные fashion шоу молодых дизаи неров представят на Неделе моды в Москве

С 22 по 27 марта в Гостином дворе пройдет 35-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Правительства Москвы. Новый сезон Недели моды в Москве обещает подарить массу новых сюрпризов. Кроме постоянных участников и мэтров Недели Моды в Москве, свои коллекции продемонстрируют молодые и перспективные дизайнеры. Скауты Недели пригласили дизайнеров, создающих принципиально новый продукт. Основной особенностью таких модельеров является умение совместить в своих коллекциях современные тенденции и концептуальные критерии fashion-шоу. В новом сезоне гости смогут оценить иную стилизацию показов. Лицом Недели моды в Москве в этом году станет петербургская модель Ника Коул, которая регулярно принимает участие в мировых неделях моды и участвовала в показах Gucci, Prada, Dries Van Noten, Dior, Valentino, Maison Martin Margiela, Viсtoria Beckham и многих других. Выбор этот был сделан неслучайно - Ника обладает нестандартной внешностью, отличающейся от тех критериев, характерных для моделинга в России. И, конечно же, ее постоянное участие в показах «тяжеловесов» модной индустрии подкрепляет стремление Недели моды вывести российский fashion-бизнес на международный уровень. По традиции первым шоу, открывающим Неделю моды в Москве, станет показ Валентина Юдашкина. Уже отгремевшая на Неделе Моды в Париже коллекция совсем скоро будет представлена в Москве. Основной темой стали сибирские богатства и русская зима. Кроме того, большим подарком для участников и всех поклонников моды станет масштабная ретроспектива творчества Пьера Кардена. В рамках Недели также будет представлен классический состав дизайнеров, среди которых Виктория Андреянова, Лиза Романюк, Сергей Сысоев, Елена Теплицкая, Илья Шиян, Эрика Зайонц, Галина Васильева, Елена Шипилова и многие другие. Закроет Неделю Моды дебютантка прошлого сезона - Наталия Гарт, которая представит публике коллекцию haute couture. Основная задача оргкомитета Недели моды - предоставление возможности успешным молодым российским дизайнерам продемонстрировать свои достижения. Свои fashion-шоу создадут представители молодежного движения - Даниил Анциферов, Елена Пискулина, бренд Math, So Number One, Denis Shevchenko и многие другие. Впервые на российском подиуме будет представлена кутюрная коллекция от молодого дизайнера Аси Жуковой, полностью расшитая янтарем. А также несколько перспективных молодых дизайнеров: Eleonora Amosova, Nadia Slavina, Alla Couture, Anna Ryapasova, Kammila Purshie, Aset, Humariff. Международный статус событию придает не только формат коллекций участников-россиян, которые работают в контексте мировых fashion-тенденций, но и иностранные участники из Франции, Великобритании, Испании, Китая и Казахстана: Lа Redoute by Plus size Fashion Weekend (Париж), Irynvigre (Лондон), Балнур Асанова (KZ), а также PalomoSpain (Мадрид) с авангардной коллекцией, которая продемонстрирует гротеск традиций Южной Испании. В новом сезоне в рамках сотрудничества Международной программы Ассоциации Высокой моды, pret-a-porte и Посольства КНР в России состоится премьерный показ дизайнера Grace Chen, которая представит коллекцию haute couture "Шелковый путь". Важнейшей миссией Недели моды остается масштабная социальная программа, включающая в новом сезоне показы финалистов конкурсов молодых дизайнеров «.Ru» и Русский силуэт, а также благотворительный показ «Поможем подготовиться к школьному балу». Премьеры ждут и в конкурсной программе - на подиуме Недели состоится финал первого всероссийского конкурса спортивной одежды Forward s Sport Design. Компания «Форвард» с 2003 года является официальным поставщиком спортивной формы для сборных команд в России, ежегодно экипируя спортсменов более 200 сборных по 60 видам спорта, а также паралимпийскую сборную России. Также важнейшим социальным событием станет показ НП «Открытый мир», в котором модели с ограниченными возможностями выйдут на подиум со своими детьми, доказывая, что физические ограничения не являются препятствием в успешном развитии личности, реализации в разных областях, а самое главное - в личной жизни. В рамках деловой программы Недели моды в Москве пройдут лекции, которые предложат начинающим и опытным дизайнерам обзор инструментов для продвижения собственного бизнеса. Ведущие лекций - гуру fashion-индустрии - поделятся своим опытом и успешными кейсами. Организаторы деловой программы - стратегический партнер Недели моды в Москве компания Fashion Consulting Group и Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

24. Бригада "У": Ульяна Сергеенко на Неделе моды в Париже
Дата: 04.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бригада "У": Ульяна Сергеенко на Неделе моды в Париже

В Париже проходит Неделя высокой моды. На старте свою новую коллекцию представила российский дизайнер Ульяна Сергеенко. Показ прошел в Национальном музее естественной истории и напомнил о фильме "Я шагаю по Москве". В коллекцию Ulyana Sergeenko Haute Couture вошли как шубы из цветного меха и твидовые костюмы, так и платья из струящейся ткани (советский шик) и чулки с люрексом. Ульяна Сергеенко показала советские 60-е на Неделе высокой моды в Париже 34-летний модельер показала в Париже совершенно неожиданный haute couture, отмечает Woman.ru. Модели дефилировали по подиуму в костюмах, вдохновленных стилем советских 60-х, кожаных байкерских куртках, мини-юбках из лаковой кожи в комплекте с укороченными жакетами, мотоциклетных шлемах и соблазнительных чулках с поясами вместо юбок. Добавить к этому платьях-халаты, широкие брюки и джемпера, украшенные буквой «У». В новой коллекции Ульяны другими стали и аксессуары. На смену клатчам пришли большие кожаные портфели, остроносым туфлям на шпильке - лоферы, шляпкам - мотоциклетные шлемы, пишет Woman.ru. Отсылкой к 60-м стала и музыкальная композиция, выбранная для финального выхода - модели дефилировали под песню «Я шагаю по Москве». Ulyana Sergeenko, Frol Burimskiy, Miroslava Duma and Meruyert Ibragim after the show #ulyanasergeenko#ulyanasergeenkocouture#ulyanadreams#fw1617#couture#show#paris#ульянасергеенко Фото опубликовано Ulyana Sergeenko Couture (@ulyana_sergeenko_moscow) Июл 4 2016 в 5:43 PDT Напомним, с прошлого года российский модельер является официальным участником Синдиката Высокой моды. В интервью «Леди Mail.Ru» Ульяна Сергеенко отметила, что сама в обычной жизни далеко не всегда носит кутюр и дорогие вещи: "Я считаю, что в джинсах и белой майке можно выглядеть очень женственно. А неженственной девушку делают грубость и неопрятность. В моем гардеробе много вещей демократичных марок - когда приезжаю в Париж, заглядываю в TopShop и H&M. Там всегда можно найти базовые вещи на каждый день и отличные джинсы. А дома я всегда хожу в халатах собственного бренда". Фото: Ульяна Сергеенко Instagram

25. Топ 5 трендов Недели мужскои моды в Париже
Дата: 27.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Топ 5 трендов Недели мужскои моды в Париже

Неделя мужской моды в Париже запомнилась целым рядом ярких событий. Мы перечислим 5 наиболее значимых трендов в весенне-летних коллекциях. Длинные рукава ("рукава гориллы") Возможно, этот тренд кому-то напомнит стиль одежды дворецкого Ларч из "Семейки Аддамс", но ничего более трендового на данный момент нет, говорят эксперты. Желательно, чтобы рукава свисали до колен. Супер-длинные "рукава гориллы" становятся глобальным явлением, к слову, Раф Симонс и Демна Гвасалия (Vetements) уже давно работают в данном направлении. На нынешней Неделе мужской моды в Париже Гвасалия несколько пересмотрел свои традиции в рамках шоу Balenciaga, где он является креативным директором. Но oversized силуэты, разумеется, у него были. Ультра-длинные рукава присутствуют и у Rick Owens, и у корейского бренда Juung.j. Джеллаба Джеллаба - традиционная берберская одежда, представляющая собой длинный, с остроконечным капюшоном свободный халат с пышными рукавами, распространённая среди мужчин и женщин арабоязычных стран Средиземного моря, в основном североафриканских. На сегодняшний день более всего распространена в Марокко. И очень актуальна в моде. Возможно, все дело в том, что сейчас Рамадан, либо есть другие более тайные причины. Как бы то ни было, трудно игнорировать данный тренд в одежде - дух Ислама витает в воздухе. Один только дизайнер Christophe Lemaire представил четыре вариации на тему. Модельер утверждает, что у него не было намерения создать мусульманских стили, "я просто использовал различные источники вдохновения, глядя на людей, которые живут вокруг меня в Париже". Другой парижский бренд OAMC представил дождевик-Джеллаба, а также лёгкую тунику-рубашку. Не отстаёт и японский бренд Issey Miyake, дизайнер которого вдохновлялся поездкой в Индию и представил длинные свободного покроя рубахи (курты). Комбинезоны "Рабочая одежда" снова актуальна, особенно скромные и не очень скромные комбинезоны, которые вновь завоевали свое место под солнцем. Присутствуют они и в новой коллекции Lemaire, в которой чувствуется влияние разных культур и дух свободы и странствий: кочевническая многослойность, длинные мятые плащи, хлопковые платья-рубахи с брюками, объемные куртки и жилеты с массой больших карманов в арабском стиле. Шотландка Возможно, не в классических пропорциях, но шотландка -- которую используют умеренно и дозированно -- повторяющаяся тема в ряде коллекций весна-лето 2017. Louis Vuitton и японские марки Kolor и Facetasm активно использовали данный тренд в рамках своих показов. Хотя у Louis Vuitton центральной темой была Южная Африка. Особое внимание было уделено принтам: рисунки для них разрабатывали британские художники-концептуалисты Джейк и Динос Чэпмены. Сумки, чемоданы и рюкзаки украшены изображениями африканских животных, стилизованными под гравюры или роспись по фарфору в сине-белой гамме. Gravity Suit !! Juun. J 17ss #juunj # juunj17sscollection #covered #sweatshirt Фото опубликовано @juun_j Июн 25 2016 в 3:35 PDT Мальчики как девочки Унисекс и андрогинные луки - не новый мега-тренд в сегменте мужской одежды. На этой Неделе моды можно было увидеть и мужчин, и женщин в мужской одежде и молодых людей в мини-юбках (у Maison Margiela). Walter Van Beirendonck украсил своих моделей шикарными лентами, напоминающими о британских фолк танцорах (танец Моррис). Источник: AFP Фото: Catwalkpictures.com

Страницы: 1 2 Следующая