XIII выставка «БИЖУТЕРИЯ ОТ ВИНТАЖА ДО НАШИХ ДНЕЙ» начнёт свою работу с официального мероприятия-открытия 10.09.15, с 19:00 до 22:00. Всех гостей ждут старинные и винтажные украшения и аксессуары от известных Домов мод, а также от современных дизайнеров. Спецпроект выставки – «ШЕЛКОВОЕ КАРЕ» – уникальные платки 40-/50-х годов прошлого века от ДОМА МОДЫ HERMES. Москва, «Амбер Плаза», Краснопролетарская улица, 36, м. «Новослободская». Расписание работы выставки: 11-13 сентября 2015 (с 11:00 до 21:00). Любите ли вы сентябрь так, как любим его мы? За возвращенное лето, за новые творческие планы и, конечно, за необходимость снова менять гардероб! Придумывать себе новый образ на осень и зиму, который немыслим без оригинальных украшений… За ними мы и предлагаем отправиться на выставку «БИЖУТЕРИЯ ОТ ВИНТАЖА ДО НАШИХ ДНЕЙ». На каждом стенде посетители выставки смогут найти: вещи с историей, вещи ручной работы, старинные броши на самый торжественный выход и винтажные браслеты из модной сейчас эпохи mid-century – на каждый день. Бусы и ожерелья в стиле «бохо», минималистичные чокеры, необычные серьги, изящные клатчи. Самоцветы и люцит, чеканка и материалы из сферы высоких технологий. Обязательно – украшения строгих геометрических форм и длинные перчатки – в общем, все то, что предлагают носить в новом сезоне Недели моды в Лондоне, Нью-Йорке и Милане. Вам сюда, если вы следите за модой, и вам снова сюда, если вы выше фэшн-трендов. Выставка «БИЖУТЕРИЯ ОТ ВИНТАЖА ДО НАШИХ ДНЕЙ» выгодным образом представляет все направления: классику, винтаж, этнику и авторский дизайн. Уйти без покупки решительно невозможно. «ШЕЛКОВОЕ КАРЕ» – СПЕЦПРОЕКТ СЕНТЯБРЬСКОЙ ВЫСТАВКИ Мы отдали пространство нашей выставки самому яркому и желанному аксессуару – шелковому каре. На наших стендах будут представлены сотни редких и дорогих экспонатов, к...
PROfashion № 6 (165)/апрель 2015: Рост вопреки падению Новый номер журнала PROfashion (№ 6/апрель 2015) посвящается антикризисным стратегиям Сегодня в тренде остается тенденция выявления признаков роста на фоне всеобщего экономического стагнирования. Эксперты рынка дают туманную оценку предстоящей ситуации, большинство прогнозов носит противоречивый и неоднозначный характер. Как в таком случае сориентироваться рядовым игрокам рынка? Оставаться на волне оптимизма или «затянуть пояса»? Новый номер PROfashion №6 включает в себя ряд материалов, помогающих сформировать объективное представление о происходящем. Генеральный директор Tom Tailor в России, София Кофманн, в материале «Кризис в свою пользу» выделяет ряд явлений, укрепившихся за последние несколько месяцев, в том числе переход к новой модели потребителя - smart shopper («умный покупатель» англ.) и потеря «прозрачности» ценообразования. В материале «Стрессовая терапия» эксперт fashion-отрасли Анна Лебсак-Клейманс проводит анализ двух предыдущих кризисных ситуаций в России, а также дает оценку настоящего экономического положения, в том числе приводятся данные исследований динамики покупательского поведения. Статья содержит в себе ряд важных моментов по пошаговому выстраиванию антикризисных стратегий ритейлеров. Оптимизация касается всех граней бизнеса, в том числе и творческой составляющей коммерции. Секретами как бюджетно оформить витрину в кризис делятся ведущие витринисты отрасли в материале Натальи Семирухиной «Окно в продажи». Одной из самых актуальных бизнес-тенденций на сегодняшний день является работа по программе «свободный склад». Не секрет, что сейчас и со стороны поставщиков наблюдается товарное перенасыщение на складах, чему способствуют все та же пресловутая сложная экономическая ситуация. И со стороны ритейла мы видим потребность в новых закупках, так как заказные кампании все проводили более, чем осторож...