Тема коллекции Uniqlo и JW Anderson, которая будет доступна в октябре 2019 года, - «Бескрайние просторы Великобритании», сообщается в пресс-релизе. Джонатан Андерсон также представит модели для линии LifeWear, разработанные совместно с Uniqlo. Первоначальной идеей коллаборации стала концепция «Британская классика в современном прочтении». Говоря о запуске новой коллекции, Джонатан Андерсон отмечает: «Для нашей совместной коллаборации с Uniqlo мы очень точно следовали идее британской классики. Например, мы использовали такие знаковые для этого стиля элементы, как шотландка - эта ткань всегда ассоциируется с Британией. Но при этом добились уникальности за счёт того, как именно мы вписали подобные узнаваемые детали в философию LifeWear. Я невероятно горжусь этой коллекцией». Дизайнер Джонатан Андерсон основал бренд JW Anderson в 2008 году. Сначала была создана коллекция аксессуаров, которая быстро привлекла внимание публики и позволила молодому бренду стать в 2008 году участником Недели моды в Лондоне. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов Uniqlo в 21 стране. Фотография предоставлена компанией.