Тема: «Неделя моды в Лондоне (London Fashion Week)», страница 4, Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 85
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (407), FashionTime.ru (155), FashionUnited.ru (85), FashionNetwork.com (80), Modnaya.ru (53), (53), Dress-Code.com.ua (45), Cosmo.ru (39), (35), (33), (31), RiaModa.ru (29), ModaNews.ru (27), (24), Be-In.ru (18), InterLinks.ru (16), Style.rbc.ru (15), Vogue.ru (13), Glianec.com.ua (10), Modnaya.org (10), StyleWay.ru (9), bracatuS.com (9), FashionPeople.ru (8), Modnoe.ru (8), FashionWeek.ru (8), ProFashion.ru (6), Krasota.ru (5), FashionAndLife.ru (5), (4), (4), TrendyMen.ru (4), (3), MensFashion.ru (3), (2), (2), MBFashionWeek.ru (2), Kleo.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2022 (1), 2021 (10), 2020 (2), 2019 (8), 2018 (19), 2017 (19), 2016 (25)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. London Collections: Men получит новое название
Дата: 14.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
London Collections: Men получит новое название

Мероприятие London Collections: Men будет переименовано. Британский Совет моды объявил, что со следующего сезона событие будет называться London Fashion Week Men s. Цель - сделать Неделю мужской моды более ориентированной на потребителя. Как отмечается, перемены отражают эволюцию модного марафона, который теперь длится не два, а четыре дня. Новости о ребрендинге пришли на фоне свежих данных о рынке мужской одежды, который продолжает активно расти. В 2015 году он вырос на 4,1 проц до 14,1 млрд фунтов (13,5 млрд фунтов в 2014 году), пишут британские СМИ. Женский рынок при этом увеличился лишь на 3,7 проц (информация агентства Mintel, обзор британского lifestyle 2016 года). На сегодня доля мужской одежды составляет 25 проц от всего одежного рынка. Напомним, нынешняя London Collections: Men прошла в столице Великобритании с 10 по 13 июня. Обновленная Неделя мужской моды в Лондоне состоится в январе 2017 года. Фото: British Fashion Council

77. Farfetch и British Fashion Council объявили призе ров Fashion Trust 2016
Дата: 31.05.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Farfetch и British Fashion Council объявили призе ров Fashion Trust 2016

British Fashion Council (BFC) и Farfetch объявили о вручении грантов 12 призерам номинации FASHION TRUST 2016 общей суммой в 350 000 фунтов стерлингов. Победителями стали дизайнеры Eudon Choi, Fyodor Golan, Gareth Pugh, Hillier Bartley, Holly Fulton, Huishan Zhang, Marques Almeida, palmer/harding, Phoebe English, Prism, Rejina Pyo и Sibling. Благотворительная инициатива Fashion Trust была учреждена в 2011 году с целью продвижения модного бизнеса и поддержки молодых дизайнеров с помощью денежных вознаграждений. Благотворительная программа была создана и разработана со-основателями Таней Феирс и Кимом Херсов, при поддержке Коммитета Fashion Trust. «Мы очень рады возможности поддерживать столь талантливых дизайнеров в этом году. Благодаря своей уникальной энергетике и оригинальности, британская мода получила мировое признание, поэтому мы считаем очень важным оказывать поддержку индустрии и влиять на её развитие. Дизайнеры-победители представляют будущее Британской модной индустрии и мы надеемся, что Fashion Trust поможет в их становлении на глобальном модном рынке», - поделились своими комментариями Таня Феирс и Ким Херсов. Победители Fashion Trust прошлых лет смогли использовать средства грантов на развитие магазинов, веб-сайтов своих брендов Кэролайн Раш, CBE, CEO British Fashion Council, также отметила: «Мы гордимся тем, что можем оказать поддержку талантливым дизайнерам с помощью BFC Fashion Trust. Команда BFC Fashion Trust и команда Farfetch оказывают значительное влияние на развитие этих брендов, и мы очень рады видеть, как эта инициатива помогает брендам сконцентрироваться на креативной составляющей бизнеса и дальнейшем росте». В апреле 2016 года Farfetch стал первым официальным партнером Fashion Trust. Жозе Невеш, основатель Farfetch, поделился своими комментариями: «Для нас большая честь поддерживать столь талантливую группу молодых дизайнеров вместе с BFC Fashion Trust. Мы понимаем, насколько важно для модных брендов получать необходимую помощь в самом начале пути, и надеемся, что наша команда сможет поделиться своим неоценимым опытом в сфере диджитал, онлайн-ритейла и развития на глобальном уровне и внести свой вклад в рост каждого из победителей». Победители Fashion Trust прошлых лет смогли использовать средства грантов на развитие магазинов, веб-сайтов своих брендов и производство коллекций. Благотворительная инициатива Fashion Trust была учреждена в 2011 году с целью продвижения модного бизнеса и поддержки молодых дизайнеров с помощью денежных вознаграждений. Благотворительная программа была создана и разработана со-основателями Таней Феирс и Кимом Херсов, при поддержке Коммитета Fashion Trust. Программа поддержки включает в себя широкий спектр семинаров, разработанных BFC Business Support Team и позволяющих укрепить связь между опытом дизайнеров и знанием, которые они могут интегрировать в развитие бизнеса. Команды менторов (от Taylor Wessing, специализирующейся на авторских правах и правах на интеллекутальную собственность, до глобальной инвестиционной фирмы Rothschild) предоставляют консультации в рамках ключевых бизнес-областей: производство, инвестиции, медиа, собственность, защита авторских прав, реклама, структура компании и пр. Среди дизайнеров, получивших гранты прошлых лет - Christopher Kane, Emilia Wickstead, Holly Fulton, House of Holland, Jonathan Saunders, Mary Katrantzou, Nicholas Kirkwood, Osman, Peter Pilotto, Roksanda Ilincic, Sophia Webster и Zoe Jordan. Среди членов Коммитета Fashion Trust - Belma Gaudio, Danielle Ryan, Deborah Brett, Desiree Bollier, Eiesha Bharti Pasricha, Felicia Brocklebank, Joanna Przetakiewicz, Kate Haslett, Kim Hersov, Lady Carol Bamford, Leon Max, Marie-Anya Shriro, Megha Mittal, Michelle Yeoh, Narmina Marandi, Natalie Livingstone, Nicoletta Fiorucci, Rachel Yeoh, Rana Tabiat, Sara Bahamdan, Sian Westerman, Sofia Barattieri, Stephanie Horton, Tania Fares, Tatiana Korsakova, Terry de Gunzburg, Yassmin Ghandehari и Wendy Yu. The Fashion Trust на сегодняшний день включает 111 членов и имеет официальное свидетельство Благотворительной организации в Англии и Уэльсе 1139079. The British Fashion Council (BFC) была основана в 1983 для продвижения Британской модной индустрии на глобальном уровне с помощью недель мод, выставок и презентаций. В настоящее время BFC поддерживает молодые таланты, от уровня студентов колледжей до бизнес-консультаций молодых брендов, с целью развития Британской модной индустрии на мировой арене. BFC Colleges Council предлагает поддержку студентам с помощью своего Фонда, программ BA и MA, конкурсов и Graduate Preview Day. Программы поддержки развития талантов и бизнеса включают в себя: BFC Fashion Film при поддержке River Island; BFC Rock Vault; BFC Headonism; BFC/GQ Designer Menswear Fund при поддержке Vertu; BFC/Vogue Designer Fashion Fund; NEWGEN при поддержке TOPSHOP и NEWGEN MEN при поддержке TOPMAN. The British Fashion Council также поддерживают инициативу Boden Future British, а также следующие мероприятия: London Fashion Week, London Collections Men, LONDON show ROOMS, the BFC Fashion Arts Foundation, International Fashion Showcase, London Fashion Weekend и легендарную ежегодную премию the British Fashion Awards. Farfetch - e-commerce платформа. На саи те представлены товары из более 400 бутиков в 37 странах мира, включая Францию, США, Италию, Японию и др. Фото: British Fashion Council, Darren Gerrish (с)

78. Как фэшн-индустрия использует социальные медиа
Дата: 04.05.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как фэшн-индустрия использует социальные медиа

Специалисты e-Performance, специального решения компании Teleperformance в области социальных медиа, проанализировали digital-активности в модной индустрии. Исследование показало, что «онлайн-шум» оказывает большое влияние на доходы fashion-брендов. Об этом пишет онлайн-ресурс e-pepper.ru . Аналитики отмечают, что современные онлайн-покупатели все чаще взаимодействуют с брендом через различные каналы: видео, фото или ссылки на сайт. По данным отчета, миллениалы в два раза больше расположены к просмотру видео на YouTube для вдохновения и поиска модных трендов, чем представители других поколений. TopShop с помощь хэштега #LiveTrendsRealTime увеличил количество подписчиков в Twitter на 75 проц Согласно результатам исследования, Instagram и Pinterest влияют на решения о покупке 42 проц и 27 проц опрошенных женщин в возрасте 18-29 лет соответственно. При этом люди делятся опытом и мнением о товарах не только со своим окружением, но и с более широкой аудиторией: 64 проц потребителей обращаются к форумам или блогам перед покупкой, а на выбор товаров 41 проц опрошенных влияют блогеры. Некоторые бренды уже научились извлекать пользу из возможностей социальных сетей. Так, британский ритейлер TopShop с помощь хэштега #LiveTrendsRealTime увеличил количество подписчиков в Twitter на 75 проц - до 3,8 миллионов. Хэштег использовался для трансляции трендов будущего сезона во время Лондонской недели моды. Еще один удачный проект реализовала команда дизайнера Майкла Корса: компания создала в Instagram хэштег #JetSetSelma, который пользователи ставили под фото с сумкой Selma. За 30 дней бренд получил более 200 тысяч переходов на свой сайт. Присутствие в приложениях для создания стильных образов, например, The Hunt и Mallzee, могут помочь ритейлеру наладить связь с потенциальным клиентом. The Hunt создан для публикации нарядов, которые люди не могут найти в магазинах, а Mallzee содержит каталог недорогих модных брендов. Информационный шум вокруг потребителя просто зашкаливает Социальные медиа могут приносить пользу не только fashion-ритейлерам. Глава e-Performance Рафаэль Виейра рассказал, что компании теряют более 25 проц покупателей, игнорируя обращения в социальных сетях. При этом более 30 проц потребителей, которые не ожидали, но получили ответ от бренда на свой пост с его упоминанием, в итоге оставляли положительные отзывы на страничках компании или в своей ленте. В наше время информационный шум вокруг потребителя просто зашкаливает, напоминает директор по маркетингу агентства «Блондинка.Ру» Максим Самойленко. Только за один день среднестатистический пользователь рунета видит более 400 рекламных объявлений, что делает довольно сложной задачу сфокусировать его внимание на том или ином продукте. Это сильно повышает важность тех рекламных каналов, которые могут эмоционально вовлечь пользователя, заставить его думать и говорить о бренде, не только совершить покупку, но и рекомендовать сделать это своим знакомым. В первую очередь речь, конечно, о социальных сетях. Сами по себе они, разумеется, вряд ли могут стать основным каналом продаж (речь сейчас о крупных брендах с множеством точек продаж и о рынках с высоким уровнем конкуренции). Однако социальные сети могут стать мощным катализатором всех других каналов. Самойленко считает, что занимаясь социальными сетями, следует помнить о следующих важных принципах: Надо понять, где именно находится ваша аудитория, и управлять вашими активностями исходя из этого. Если вы торгуете модными аксессуарами и ваша аудитория - это девушки молодого возраста, то сосредоточьтесь на Instagram. Не надо пытаться быть актуальными, интересными и полезными сразу на десятках платформ. Руководитель отдела SMM Kokoc Group Ирина Макарова считает, что если речь идет о премиальных брендах одежды и обуви, то лучше выбрать Facebook, где больше платежеспособных пользователей. А вот для продвижения массовых товаров подойдет «ВКонтакте», в котором зарегистрировано максимальное количество людей. Instagram же полезен для всех сегментов. «При формировании контента для соцсетей особое внимание необходимо уделить картинкам и быть готовым выделить бюджет на их создание. К примеру, профессиональная фотосессия модели в платье привлечет внимание целевой аудитории большее, чем его фотография на вешалке. При этом не стоит публиковать посты каждый час, это может вызвать негативную реакцию подписчиков, оптимальная частота - 3-5 публикаций в день», - говорит эксперт. По ее словам, для повышения лояльности уже существующих подписчиков важно вести с ними постоянный диалог: проводить конкурсы, опросы, отвечать на комментарии. К примеру, по хэштегу в Instagram можно отслеживать публикации покупателей с одеждой, которую они приобрели, ставить лайки и комментировать от имени бренда. «Привлечь новых пользователей поможет таргетированная реклама в социальных сетях. Кстати, она простимулирует текущих клиентов к повторной покупке - главное настроить ретаргетинг», - заявляет Макарова.

79. Какие города зарабатывают на Неделях моды больше других?
Дата: 01.03.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Какие города зарабатывают на Неделях моды больше других?

Главные мировые столицы моды - Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. На первый взгляд, все они неплохо зарабатывают на Неделях моды. Но оказывается, только New York Fashion Week является действительно успешной - каждая модная неделя приносит "Большому Яблоку" (в том числе, бизнесу и непосредственно городской казне) 513.7 млн евро (все расчеты FashionUnited велись в евро). За NYFW следует Неделя моды в Лондоне, которая каждый сезон делает столицу Великобритании богаче на 322.1 млн евро и Berlin Fashion Week, которая приносит городу 73.3 млн евро. Неожиданно для многих, Париж и Милан с этой точки зрения отстают. С другой стороны, само проведение недель моды дело очень затратное. Чтобы сохранить статус мировых столиц моды города вкладывают миллионы долларов, евро и фунтов в развитие фэшн-индустрии. Вопрос заключается в том, насколько эти траты окупаются. Действительно ли это так прибыльно для города, проводить недели моды дважды в год? В FashionUnited решили подсчитать, сколько денег приносят модные недели каждому городу. В своих расчетах эксперты учли: число посетителей каждой недели (прежде всего, туристов); средний доход каждого гостя; расходы на проживание в отеле и еду; налоги с продаж; туристические сборы и корпоративные налоги. По данным FashionUnited, New York Fashion Week каждый сезон посещает 150,000 уникальных гостей, Неделю моды в Лондоне - 105 тыс. Интересно, что на 4 месте самых прибыльных недель моды значится Sao Paulo Fashion Week (67,4 млн евро), Paris Fashion Week - на 6 месте (65,8 млн), Sydney Fashion Week - на 7-м (63,5 млн), Istanbul Fashion Week - на 8-м месте (57,7 млн), Milan Fashion Week - лишь на 9-й строке (50,6 млн евро). Замыкает десятку Неделя моды в Амстердаме (27,4 млн евро). Тот факт, что знаменитый Милан стоит в этом списке так низко, заставляет задуматься. Проведение Недель моды дважды в год не всегда может быть так финансово выгодно для города, как это может показаться на первый взгляд.

80. Belarus Fashion Week раскрывает интриги сезона
Дата: 28.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Belarus Fashion Week раскрывает интриги сезона

С 6-10 апреля 2016 года в Минске пройдет очередной выпуск проекта Belarus Fashion Week (Неделя Моды в Беларуси). Основное расписание Belarus Fashion Week Fall-Winter 2016/17 включает в себя показы таких известных брендов как LEORGOFMAN, ton-in-ton, Julia Babiy, Candy Lady, NAVY, Line A, Harydavets&Efremova, Davidova, BOITSIK, Alena Goretskaya, Hunkemoller, Kardash, Aiplatov и многих других. Ирина Бойтик (BOITSIK), Марина Давыдова (Davidova), Ольга Новик (ton-in-ton), а также дизайнеры бренда Harydavets&EfremovaТамара Горидовец и Тамара Ефремова - постоянные участники проекта, представят новые коллекции своих модных марок. Популярность этих брендов связана с их уверенным движением вперед и неиссякаемым креативом при создании новых коллекций. Голландская марка белья Hunkemoller презентует свою коллекцию в рамках Belarus Fashion Week Ольга Барабанщикова - теннисистка, певица, теле- и радиоведущая, а еще и дизайнер, на протяжении четырех сезонов успешно руководит брендом Candy Lady, создавая одежду для красивых и ярких женщин. Бренд NAVY всегда оставляет имя своих дизайнеров в тайне, так как над прекрасными коллекциями этой марки трудится не один, а целая группа модельеров. В этом году компания приоткрыла тайну и рассказала, что частью команды NAVY стал молодой дизайнер из Вьетнама. Также на подиуме Недели моды будет представлен один из самых успешных брендов женской одежды премиу-класса в Беларуси -Alena Goretskaya. Голландская марка белья Hunkemoller также презентует свою коллекцию в рамках Belarus Fashion Week. Эта первый подобный опыт показов не только для белорусcкой недели моды, но и для бренда. Беларусь стала первым государством Восточной Европы и постсоветского пространства, где официально представлена это марка. Показ Ольги Кардаш (Kardash) пройдет в помещении арт-пространства «ВЕРХ» 10 апреля. Гостей ждет не только прекрасное дефиле новых нарядов от дизайнера, но и after - party. В этом сезоне в Минске свои коллекции презентуют профессионалы в мире моды из Италии, Германии, России, Великобритании, Польши и Грузии. Группа дизайнеров из Грузии представит совместное творчество на белорусской публике Благодаря программе Embassy Designer Support Program при поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь у дизайнеров есть возможность представить свои бренды на Неделе моды в Беларуси. Одной из таких дизайнерских марок является Marina Reimann - немецкий бренд женской одежды. Показ состоится при поддержке посольства Федеративной Республики Германия. Belarus Fashion Week сотрудничает с Итальянской палатой моды (Milan Fashion Week) уже около трех лет. Успех такого сотрудничества налицо: новые молодые бренды итальянской моды представляют свои коллекции в Минске уже не в первый раз. Federica Tosi - представительница итальянской моды на Belarus Fashion Week. Показ пройдет при поддержке посольства Республики Италии и непосредственном участии посла Стефано Бианки и его супруги Франческа Нарди-Бианки. Группа дизайнеров из Грузии представит совместное творчество на белорусской публике: одежда Tinatin Magalashvili, обувь Madonna Kharatishvili, сумки Irakli Bakhsoliani. Это четвертая презентация женской коллекции Tinatin и ее соотечественников на Belarus Fashion Week. FABRYAN - яркий представитель современной британской моды, основанный дизайнером-самоучкой Samantha-Jane Agbontaen. Бренд создан в 2010 году и уже отметился на London Fashion Week, а также в таких влиятельных СМИ как Tatler, Fashion TV, Vogue, Glamour и другие. Впервые представит коллекцию в Беларуси дизайнер из Польши Klaudia Markiewicz. Дизайнер работает со смешанными текстурами, геометрическими формами, различными фактурами и вязкой. Впервые представит коллекцию в Беларуси. Off Schedule Belarus Fashion Week - это программа мероприятий по поддержке молодых творческих людей (дизайнеров, стилистов, иллюстраторов, видео-режиссеров, художников инсталляций, творческих команд), работающих в сфере моды, дизайна и других формах современного искусства. Программа является профессиональной платформой для объединения профессионалов в сфере моды и искусства различных уровней. В рамках программы Off Schedule пройдут показы брендов Ekaterina Volkova, Jennifer Rusina, а также бренда SABA - победителя конкурса New Names BFW прошлого сезона. Финал конкурса молодых дизайнеров New Names Belarus Fashion Week при поддержке РУПТП «Оршанский льнокомбинат» состоится 9 апреля. Традиционной локацией для модных показов Belarus Fashion Week остается Национальный выставочный центр по адресу Минск, пр-т Победителей, 14. Именно этот крупнейший павильон ежесезонно становится подиумом для демонстрации полноценных коллекций известных дизайнеров и брендов одежды, имеющих постоянную клиентскую базу или торговую сеть.

81. Новому образу жизни требуется совершенно другая мода - Ковадонга O'Ши
Дата: 30.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Новому образу жизни требуется совершенно другая мода - Ковадонга O'Ши

ИНТЕРВЬЮЗа последние 16 лет модная индустрия пережила больше, чем за весь ХХ век. Да и сегодня по привычной схеме модный рынок работать не хочет. О причинах подобных изменений в интервью FashionUnited рассказали эксперт модного бизнеса, автор книги «Феномен Zara» Ковадонга O Ши и ее коллега Бланка Моро, побывавшие недавно в Москве. Burberry и другие модные мода сейчас активно объявляют о значимых переменах: меняют расписания показов, объединяют мужские и женские коллекции, собираются коллекции показывать сезон в сезон и тут же продавать. Как вам кажется, почему это происходит? Согласны ли вы, что такие изменения необходимы? Это революция или это эволюция? Ковадонга O Ши: Я думаю, что это и то, и другое. (Смеется). Но этому есть простое объяснение: совершенно смешались времена года. Если в России осень и зиму можно различить, то в Европе понятие сезонов года уже совсем размыто. Поэтому я считаю понятным желание выпускать и продавать коллекции сезон в сезон, во всяком случае, в Европе. Бланка Моро: Очень трудно сейчас сказать, будут ли другие бренды поддерживать идею Burberry и менять календарь показов. Понятна логика смешения времен года, однако для того чтобы выпустить коллекцию, нужно достаточно много времени. Здесь чисто промышленные соображения могут помешать каким-то брендам сменить свой график. Но благодаря таким громким высказываниям модных домов, уже сейчас очевидно, что больше по привычной нам схеме этот рынок работать не хочет. Значит ли это, что фэшн индустрия в ближайшее время изменится радикально? Ковадонга O Ши: За последние 16 лет модная индустрия уже пережила больше, чем за целый ХХ век. Париж, Нью-Йорк, Милан, Лондон - на каждой неделе моды только и разговоров, что модный бизнес сейчас в стадии революции. Вы помните, что недавно сказал креативный директор Chanel: "Это бардак, людям нужно время для выбора одежды. Если будет кнопка, нажав на которую каждый сможет получить то, что несколько минут назад он видел на подиуме, то миру моды просто придет конец". Избалованный потребитель не понимает, что на производство нужно время и в лучшем случае он получит желаемую вещь лишь через несколько недель. Я помню все эти изменения: я работала журналистом и знаю, как сложно было получить приглашение на все те же самые значимые четыре недели моды. Это была целая военная операция: вы могли получить приглашение, а могли и не получить. Но если вы его получали, то в первых рядах вы обязательно видели звезд и испытывали счастье от того, что вы туда попали. А сейчас можно вообще никуда не ездить - вы все равно все увидите в интернете. В режиме реального времени! Я помню эту разницу, когда разрыв между прет-а-порте и высокой модой был огромным, как потом появлялись все эти деривативные виды моды, как они начали сближаться. Сейчас скорость возникновения нового и изменения старого очень резко выросла. Сейчас происходит очень много кадровых перестановок в фэшн-индустрии, креативные директоры массово уходят в отставку. Действительно ли так высока нагрузка, что они просто не выдерживают? Высокий темп, который взяла мода, способен, на ваш взгляд, начисто убить креатив? Или же реально найти идеальный тандем креатив-бизнес? Ковадонга O Ши: Основатель Inditex и Zara, Омансио Ортега, недавно ходил по бедным дешевым магазинам Монте-Карло и Монако и он возмущался, что никакого креатива в них нет. Но креатив есть везде: у кого-то он проявляется в ведении бизнеса, у кого-то в дизайнерских задумках. Нет никаких сомнений в том, что Ортега кардинально и, возможно, навсегда изменил мир моды. Но будет неправильно говорить то, что именно конкретно фаст-фэшн изменил наши отношения с модой. Остались какие-то фундаментальные стремления: женщина, как и раньше, хочет быть элегантной. Другое дело в том, что теперь требования к элегантности немного другие - женщина хочет быть элегантной и при этом она хочет, чтобы ей было удобно. И это не заслуга конкретного бренда или модных течений, это заслуга изменившегося образа жизни. Теперь у женщины гораздо больше дел, теперь у нее есть не только семья, но и работа, стремление путешествовать, например. Поэтому этому новому образу жизни требуется совершенно другая мода. Те, кто это понимают, находят баланс между креативом и ведением бизнеса. Бланка Моро: Если так можно выразиться, то изменилась пищевая цепочка в сфере моды, изменился формат нагрузки. Если раньше существовал однозначный диктат в отношении модных домов и женщин, и женщины с раскрытыми ртами брали то, что предлагал модный дом, то сейчас отношения совершенно другие. Сейчас потребитель гораздо лучше разбирается в модных вопросах в целом. Сейчас уже дизайнер наблюдает за тем, что носит потребитель и интерпретируя эти вещи по-своему предлагает их потребителю.

82. Украинская мода на London Fashion Week
Дата: 19.02.2016. Входимость: 12. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Украинская мода на London Fashion Week

В Лондоне проходит London Fashion Week, одно из четырех крупнейших модных мероприятий в мире. Среди 400 коллекций - и новинки украинских дизайнеров, отмечает DW.ru. Из "большой четверки" международных дефиле London Fashion Week считается, пожалуй, самой демократичной и открытой для новичков площадок. Количество начинающих дизайнеров, впервые выходящих на международный уровень именно в рамках лондонской недели моды, растет с каждым годом. Демократичной эту неделю моды можно считать и для зрителей: расценки на отдельные новинки брендов доступны для любого кошелька. Шаг к подиуму Для украинской индустрии моды поездка восьми дизайнеров в Лондон - серьезный шаг к мировому подиуму. Последние несколько лет London Fashion Week брендами из Украины мало интересовался. Сейчас ситуация изменилась. Представлять свои работы украинские дизайнеры будут на специальной площадке International Fashion Showcase, организованной на лондонской неделе моды для начинающих дизайнеров из разных стран. Полноценный показ коллекции в этом году будет пока только у одного украинского дизайнера - Яны Червинской. London Fashion Week для нее станет первым подиумом международного формата. Право представлять Украину на лондонской неделе моды Яна выиграла в 2015 году в украинском проекте Fashion DNA - специальной программе поддержки начинающих дизайнеров, организованной Ukrainian Fashion Week и British Council Ukraine. По словам Яны Червинской, коллекцию весна-лето 2016 она придумала после того, как прочитала Марселя Пруста. В Лондон же отправится коллекция винтажных, сельских образов. Вдохновение и идеи для нее дизайнер искала (и нашла) в селах Херсонской области. "У меня с этой коллекцией особая история, - рассказывает Яна. - В ней очень много вязаных вещей, винтажных тканей. Доставали их по селам у бабушек: ковры, вязаные пледы, бархатные покрывала. Получилась такая винтажная, немного сельская тематика". Работы еще семи украинских дизайнеров станут частью общего украинского стенда - площадки, открытой для зрителей на протяжении всего модного шоу. Такие стенды выстраивают практически все страны-участницы лондонской недели моды. Автор украинской инсталляции - дизайнер Маша Рева - описывает свою идею как попытку воссоздать улицу, на которой, по ее словам, и формируется в данный момент новое поколение украинских дизайнеров: "Мы сделали конструкцию из деревянных балок, используя шифер и сетку - простые строительные материалы. Идея инсталляции - недостроенный дом, каркас здания. Это аллегория того, как обстоят дела с украинской модой. В все только развивается, строится, пока никому не понятно, что будет в итоге, но всем интересно". Дорогой импорт Развитие украинской модной индустрии, по словам дизайнеров, процесс действительно сложный - в первую очередь, экономически. Большинство местных создателей одежды вынуждено работают с импортными материалами, то есть ткани приходится заказывать в Европе, Китае или Индии. Существующие на Украине текстильные предприятия также зависят от зарубежных поставок, ведь даже для производства украинской ткани используется импортное сырье. Значит, стоимость местной одежды напрямую зависит от курса доллара или евро. Дизайнер Иван Фролов, также представляющий свои работы на London Fashion Week, для своих коллекций покупает материалы в Швейцарии, Италии и Франции. По его словам, не стоит удивляться, что стоимость одежды украинского производства зачастую оказывается выше импортных аналогов. Объемы выпускаемых коллекций небольшие, поэтому снизить стоимость одежды на внутреннем рынке не удается. Интерес международной индустрии моды сами украинские участники London Fashion Week объясняют отчасти и политическими причинами: мир моды также следит за политикой. Ничего зазорного в этом нет, и надо использовать этот интерес для правильной работы на имидж. Тогда на следующих показах London Fashion Week коллекции украинских дизайнеров появятся, возможно, на одном подиуме с давно признанными кутюрье. Источник: Deutsche Welle

83. Неделя моды в Лондоне: главное - аксессуары
Дата: 26.02.2016. Входимость: 10. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Лондоне: главное - аксессуары

На прошедшей Неделе моды в Лондоне в центре внимания были аксессуары, в том числе, головные уборы. Шляпы, косынки и даже маски-ремни - вот, что показали на подиумах дизайнеры. Christopher Kane продемонстрировал на Неделе моды в Лондоне нежнейшие шифоновые платья с узором в виде увядших цветов, а в качестве аксессуара предложил прозрачные косынки-кульки из целлофана. Бьюти-образы Ashish оказались одними из самых запоминающихся на модной Неделе. В новом сезоне стилисты сделали акцент не на макияже, а на волосах - точнее, на круглых разноцветных париках, которых совпадали с цветом наряда. А бельгийский бренд A.F. Vandevorst на дебютном показе удивил шляпками из ремней, почти полностью закрывающими лица моделей. Ярче других "выступила" на Неделе моды в Лондоне эпатажный дизайнер Пэм Хогг. Она вывела на подиум моделей и вовсе без одежды. На девушках красовались прозрачные комбинезоны, а интимные места прикрывали черные полоски ткани, отмечает Metronews. Сумки на Неделе моды в Лондоне Charlotte Olympia тоже дебютировала на London Fashion Week, и этот показ стал одним из самых обсуждаемых. Бренд аксессуаров представил коллекцию под названием The Girl Who Feel To Earth , созданную под впечатлением от научно-фантастических фильмов 1940-х годов, постеров и обложек комиксов тех лет. Времена, когда Шарлотт Деллал занималась исключительно аксессуарами, прошли. Но одежда по-прежнему является только фоном для сумок и обуви, причем фоном намеренно нейтральным и почти незаметным - черным в темном зале. Хотя раньше команда Charlotte Olympia показывала и pin-up girls, и морячек, - и всех их, ярких и полосатых, вряд ли можно было назвать неприметными, отмечает Buro 24/7. Аня Хиндмарч, которая тоже начинала как дизайнер аксессуаров, теперь представляет полноценные коллекции. В этот раз главной темой стали компьютерные игры 1980-х годов. Модельер использовала в декоре персонажей Pac-Man. В некоторых образах Anya Hindmarch с помощью меха и кожи имитировала пиксели. Бренд Roksanda дебютировал на London Fashion Week с коллекцией сумок. Новая линия марки, как сообщается, рассчитана на женщин, которым нужно что-то универсальное, и для дневных выходов, и для вечерних мероприятий, нечто "уникальное и вневременное". Топ 10 трендов Недели моды в Лондоне можно обозначить так: 1. Дебаты вокруг новой схемы работы модных домов - быть или не быть Direct-to-consumer 2. Маскулинные брючные костюмы 3. Акцент на рукавах - вышивка, экстра-длина и объем 4. Пальто в стиле милитари 5. Кожа: натуральная и искусственная 6. Яркие цвета 7. Блеск 8. Буйные принты 9. Воротники 10. Аксессуары Видео FashionUnited: Дизайнерские шоу-румы на Неделе моды в Лондоне Помимо показов в рамках Недели моды в Лондоне был развернут шоу-рум дизайнеров, где более 140 модельеров представили свои новые коллекции: одежду, аксессуары. А также стоит отметить секцию Topshop NewGen, где можно было увидеть изделия Ashley Williams, Claire Barrow, Danielle Romeril, Faustine Steinmetz, Marta Jakubowski, Molly Goddard, Ryan Lo и Sadie Williams.

84. Против меха: акция протеста на Неделе моды в Лондоне
Дата: 25.02.2016. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Против меха: акция протеста на Неделе моды в Лондоне

На Неделе моды в Лондоне состоялась акция протеста против использования в индустрии меха животных. Полуобнаженная модель Анна Бурая в компании других девушек, надев на себя противогаз, держала плакат с надписью Fur is toxic («Мех токсичен»). Акция была устроена совместно с организацией PETA. «Нет ничего модного в коже, содранной с тел борющихся за жизнь животных, а затем покрытой химикатами, которые опасны для людей, носящих эту одежду, - сказала Анна. - Я хочу призвать добродушных людей выбирать одежду без меха, ради их же здоровья, а также ради животных». Организация PETA, ссылаясь на исследования немецкого института «Бремер Умвельт» (Bremer Umwelt Institute), утверждает, что мех енотовидной собаки и койота содержит большое количество токсичных субстанций, в частности формальдегид, который может стать причиной аллергической реакции и считается канцерогеном, и этоксилаты, которые могут пагубно влиять на выработку гормонов и органы репродуктивной системы. Россиянка Анна Бурая давно известна своей приверженностью делу «зеленых» - она активная участница лондонского отделения PETA. Снимок полуобнаженных активисток Анна опубликовала в Инстаграме, сопроводив его подписью «Отличная работа, девочки».

85. На неделе моды в Нью-И орке впервые показали коллекцию украинского дизаи нера
Дата: 19.02.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На неделе моды в Нью-И орке впервые показали коллекцию украинского дизаи нера

На неделе моды в Нью-Йорке свою новую коллекцию впервые представила украинский дизайнер Anna K (Анна Каренина). «Показ прошел очень успешно, я полностью довольна результатом, но я уверена, что мои следующие показы будут только лучше! Теперь я знаю, что надо изменить, что надо усовершенствовать, что откорректировать», - рассказала модельер порталу «Укринформ». В конце февраля дизайнер примет участие в основной программе на неделе моды в Милане, а затем планирует отправиться в Париж. «Это абсолютно новый уровень для меня и моей команды, но я уверена, что мы выдержим ритм, ведь столько сил было к этому приложено!» - сказала она. В качестве моделей на подиуме 20-летняя Анна Каренина выбрала дочек Софии Ротару и Веры Брежневой. Дизайнер Anna K начала карьеру дизайнера в 16 лет и уже становится знаменитой Вдохновением для новой коллекции стала космическая тематика. Немного от «Млечного пути», немного от «Гостьи из будущего». Каренина объединила спортивные нотки с брутальностью и элегантностью. Так, костюмы в клетку, намекающие на школьную форму, декорированы космическими узорами, велюровые костюмы соседствуют с кожаными куртками, украшенными неземными принтами, а нестандартные белоснежные блузы-жакеты с небольшим воротником-стоечкой (явно напоминающим наряды из известной медиафраншизы «Звездные Войны») отделаны изысканным жемчугом, отмечает 365mag.ru. Это уже не первый опыт работы Anna K за рубежом. Так, с 2013-го года коллекции бренда были представлены на неделе моды в Лондоне, в шоуруме More Dash в Париже, на Международной выставке Pitti Uomo во Флоренции, на Fashion Hub Market в Милане, a также в Киеве - на Международной неделе моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Нынешней осенью Анна собирается открыть монобрендовый магазин "Anna K". Где именно, пока не сообщается.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4