Тема: «Неделя моды в Нью-Йорке (New York Fashion Week)», Сайт Modnaya.ru, Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (27), FashionNetwork.com (26), Intermoda.ru (23), FashionTime.ru (18), RiaModa.ru (14), (10), Modnaya.ru (9), (8), Style.rbc.ru (5), Be-In.ru (4), InterLinks.ru (3), (3), Modnoe.ru (3), FashionAndLife.ru (2), Krasota.ru (2), Cosmo.ru (2), (2), (2), bracatuS.com (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Glianec.com.ua (1), Мода 24/7 (1), (1), ShoppingFashion.ru (1), (1), Modnaya.org (1), TrendyMen.ru (1), FashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2019 (1), 2017 (1), 2015 (1), 2012 (1), 2010 (1), 2007 (1), 2005 (1)
1. PROfashion № 6 (165)/апрель 2015: Рост вопреки падению
Дата: 01.05.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
PROfashion № 6 (165)/апрель 2015: Рост вопреки падению

PROfashion № 6 (165)/апрель 2015: Рост вопреки падению Новый номер журнала PROfashion (№ 6/апрель 2015)  посвящается антикризисным стратегиям Сегодня в тренде остается тенденция выявления признаков роста на фоне всеобщего экономического стагнирования. Эксперты рынка дают туманную оценку предстоящей ситуации, большинство прогнозов носит противоречивый и неоднозначный характер. Как в таком случае сориентироваться рядовым игрокам рынка? Оставаться на волне оптимизма или «затянуть пояса»? Новый номер PROfashion №6 включает в себя ряд материалов, помогающих сформировать объективное представление о происходящем. Генеральный директор Tom Tailor в России, София Кофманн, в материале «Кризис в свою пользу» выделяет ряд явлений, укрепившихся за последние несколько месяцев, в том числе переход к новой модели потребителя - smart shopper («умный покупатель» англ.) и потеря «прозрачности» ценообразования. В материале «Стрессовая терапия» эксперт fashion-отрасли Анна Лебсак-Клейманс проводит анализ двух предыдущих кризисных ситуаций в России, а также дает оценку настоящего экономического положения, в том числе приводятся данные исследований динамики покупательского поведения. Статья содержит в себе ряд важных моментов по пошаговому выстраиванию антикризисных стратегий ритейлеров. Оптимизация касается всех граней бизнеса, в том числе и творческой составляющей коммерции. Секретами как бюджетно оформить витрину в кризис делятся ведущие витринисты отрасли в материале Натальи Семирухиной «Окно в продажи». Одной из самых актуальных бизнес-тенденций на сегодняшний день является работа по программе «свободный склад». Не секрет, что  сейчас и со стороны поставщиков наблюдается товарное перенасыщение на складах, чему способствуют все та же пресловутая сложная экономическая ситуация. И со стороны ритейла мы видим потребность в новых закупках, так как заказные кампании все проводили более, чем осторож...