Тема: «Выставка "Джинсы"», Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (54), Intermoda.ru (9), (5), RiaModa.ru (3), ModaNews.ru (2), FashionTime.ru (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2018 (2), 2017 (1)
1. В Москве пройдет выставка винтажных джинсов
Дата: 16.04.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве пройдет выставка винтажных джинсов

Открытие выставки «Джинсы - как культ» состоится 21 апреля в Гранатном дворе, сообщают организаторы. Помимо уникальных экземпляров джинсов, стоимость которых на мировых аукционах достигает нескольких десятков тысяч долларов, представлены и видавшие виды джинсы известных людей. Так, куртка Дианы Арбениной соседствует со штанами Владимира Мединского, а брюки Никиты Михалкова - с джинсовой одеждой Ильи Лагутенко. Кстати, свои старенькие джинсы с надписью «От рожденного в 70-е» Министр культуры РФ Владимир Мединский передал в коллекцию совсем недавно. Экспозиция представляет около 50 джинсов от таких деятелей культуры и искусства, как Сергей Шнуров, Никита Михалков, Александр Розенбаум, Чулпан Хаматова, Владимир Пресняков, Диана Арбенина, Вячеслав Бутусов, Илья Лагутенко, Михаил Шемякин, Андрей Макаревич, Юрий Антонов, Светлана Сурганова, Евгений Маргулис, Джо Коккер, Noize MC, участники групп «ЧИЖ», Bad Boys Blue, Kraftwerck и многие другие. «О джинсах мечтали все, - рассказывает Рустем Валиахметов, организатор выставки уникальной коллекции звездного денима. - Для многих, можно сказать без преувеличения, они стали настоящей иконой. Джинсы были своеобразным паролем «свой-чужой». За них легко отдавали целые зарплаты. Они помогали найти свою «вторую половину». Для многих джинсы стали источником первого заработка - страна разделилась на два лагеря: одни их продавали, другие их покупали». Необходимую атмосферу того яркого времени создают дополнительные «символы счастья» молодежи 70-х: катушечные и кассетные магнитофоны, виниловые диски, самодельная светомузыка, предметы повседневной советской моды - кроссовки, футболки, спортивные сумки и шапки. «Покупка джинсов в 70-е - 80-е годы для многих явилась первым знакомством с ощущением счастья. Многие молодые люди, чья юность пришлась на эти годы, с трудом вспоминают фамилию первой девушки, но марку первых джинсов назовут легко!», - шутливо комментируют экспозицию организаторы выставки. «40 лет назад джинсы объединили людей в СССР, - говорит директор Гранатного Двора Андрей Куницын. - Мы уверены это произойдет и сейчас, пусть даже на некоторое время в рамках выставки «Джинсы - как культ» в арт-пространстве Гранатный двор». Экспозиция будет работать до конца лета 2018 года. Посетители выставки смогут лично встретиться с обладателями представленных в коллекции экспонатов, а также принять участие в самых разных мастер-классах и живых концертах. Программа всех активностей представлена на сайте Гранатного двора - Granatdvor.ru. Афиша предоставлена организаторами.

2. В Москве пройдет выставка винтажных джинсов
Дата: 16.04.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве пройдет выставка винтажных джинсов

Открытие выставки «Джинсы - как культ» состоится 21 апреля в Гранатном дворе, сообщают организаторы. Помимо уникальных экземпляров джинсов, стоимость которых на мировых аукционах достигает нескольких десятков тысяч долларов, представлены и видавшие виды джинсы известных людей. Так, куртка Дианы Арбениной соседствует со штанами Владимира Мединского, а брюки Никиты Михалкова - с джинсовой одеждой Ильи Лагутенко. Кстати, свои старенькие джинсы с надписью «От рожденного в 70-е» министр культуры РФ Владимир Мединский передал в коллекцию совсем недавно. Экспозиция представляет около 50 джинсов от таких деятелей культуры и искусства, как Сергей Шнуров, Никита Михалков, Александр Розенбаум, Чулпан Хаматова, Владимир Пресняков, Диана Арбенина, Вячеслав Бутусов, Илья Лагутенко, Михаил Шемякин, Андрей Макаревич, Юрий Антонов, Светлана Сурганова, Евгений Маргулис, Джо Коккер, Noize MC, участники групп «ЧИЖ», Bad Boys Blue, Kraftwerck и многие другие. «О джинсах мечтали все, - рассказывает Рустем Валиахметов, организатор выставки уникальной коллекции звездного денима. - Для многих, можно сказать без преувеличения, они стали настоящей иконой. Джинсы были своеобразным паролем «свой-чужой». За них легко отдавали целые зарплаты. Они помогали найти свою «вторую половину». Для многих джинсы стали источником первого заработка - страна разделилась на два лагеря: одни их продавали, другие их покупали». Необходимую атмосферу того яркого времени создают дополнительные «символы счастья» молодежи 70-х: катушечные и кассетные магнитофоны, виниловые диски, самодельная светомузыка, предметы повседневной советской моды - кроссовки, футболки, спортивные сумки и шапки. «Покупка джинсов в 70-80-е годы для многих явилась первым знакомством с ощущением счастья. Многие молодые люди, чья юность пришлась на эти годы, с трудом вспоминают фамилию первой девушки, но марку первых джинсов назовут легко!», - шутливо комментируют экспозицию организаторы выставки. «40 лет назад джинсы объединили людей в СССР, - говорит директор Гранатного двора Андрей Куницын. - Мы уверены это произойдет и сейчас, пусть даже на некоторое время в рамках выставки «Джинсы - как культ» в арт-пространстве Гранатный двор». Экспозиция будет работать до конца лета 2018 года. Посетители выставки смогут лично встретиться с обладателями представленных в коллекции экспонатов, а также принять участие в самых разных мастер-классах и живых концертах. Программа всех активностей представлена на сайте Гранатного двора - Granatdvor.ru. Афиша предоставлена организаторами.

3. Подведены итоги выставки Kid&Junior Fashion
Дата: 11.12.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги выставки Kid&Junior Fashion

Подведены итоги выставки-презентации Kid & Junior Fashion, прошедшей 6-8 декабря 2017 года в помещении гостиницы «Измайлово Альфа» (Москва), в рамках которой состоялись предзаказы детской и подростковой одежды и обуви. В работе выставки приняли участие девять брендов из восьми стран: России, Германии, Италии, Канады, Норвегии, США, Франции, Швеции. Бренды Bergans of Norway, Сamelbak, Deux par Deux, Didriksons1913, Kamik, Poivre Blanc, Reusch, Satila, West Scout представили коллекции сезона осень-зима 2018/19: верхнюю детскую и подростковую одежду от 0 до 18 лет, в том числе из мембранных тканей, детскую мембранную обувь, одежду для спорта и активного отдыха, трикотаж, повседневную одежду, головные уборы, перчатки, носки, термобелье, питьевые системы. За три дня выставку посетили 118 профессионалов - представителей 87 производственных и торговых компаний из 28 городов России: Москва, Апатиты, Бердск, Владимир, Волоколамск, Екатеринбург, Иркутск, Жуковский, Калининград, Красногорск, Мурманск, Мытищи, Новосибирск, Норильск, Обнинск, Орел, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ревда, Руза, Салехард, Саратов, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Уфа. Среди посетителей отмечены представители магазинов Kiddy Look, «Бебибумбутик», «Спорт-марафон», торговой компании «Мария», интернет-магазинов Alisonya.ru, BonKids.ru, Itsmysize.ru, KinderPost.ru, KupiVip.ru, Modamix.ru, myToys.ru, Nils.ru, ScandiStore.ru, Sporttown.ru, Whitebearshop.ru, производителя современных утеплителей «Холлофайбер», дистрибьютора тканей «Юнсен». «В рамках выставки был сделан акцент на технологии и инновации в детской и подростковой одежде, обуви и аксессуарах, - сообщила Светлана Пономарева, организатор выставки. - Представленные образцы отвечают самым современным требованиям: они изготовлены из современных, технологичных материалов (мембранных тканей и утеплителей), обеспечивающих комфорт в любых климатических условиях, ветро- и влаго-защиту в сочетании с отводом влаги от тела благодаря проклеенным швам, воздухопроницаемы, имеют укрепленные детали на локтях и коленях, защитные светоотражающие элементы для лучшей видимости в темноте, при этом легкие и удобные. Дизайн брендов различен: скандинавские - более сдержанны и технологичны, французские и канадские - яркие, модные, изготовлены из принтованных тканей». Компания Didriksons1913 провела презентации для действующих и потенциальных клиентов, на которых были показаны новинки коллекции сезона осень-зима 2018/19: парки с подкладкой из искусственного меха, суперлегкие утепленные куртки, брюки и юбки, комбинезоны, одежду для дождливой погоды из непромокаемого полиуретана марки GALON, комфортный трикотаж из гладкого и ворсистого флиса, обувь из натурального каучука и аксессуары. Шведско-российский бренд Satila показал новую коллекцию шапок из технологичных материалов eVent, Windstopper, Polycolon для детей и подростков, произведенных в России, а также кинетическое белье. Новинка бренда - шапки-шлемы не только для мальчиков, но и розовые - для девочек. Светлана Пономарева рассказала, что выставка Kid & Junior Fashion - не новый проект. «Первая международная выставка детской и подростковой моды под таким названием состоялась в феврале 2005 года в ВЦ «Крокус Экспо», став частью выставочного проекта «Джинсы». В свою очередь, выставка «Джинсы» выросла из проекта Sport Fashion Show, организованного выставочной компанией «Защита Экспо» под руководством Игоря Филоненко. Я была директором выставок «Джинсы» и Kid & Junior Fashion. В 2007 году обе они закрылись», - продолжила она. «Сейчас наступило время новых форматов и других форм общения производителей и дистрибьюторов со своими клиентами. Бренды больше не хотят производить большое количество продукции на склад и проводят предзаказы. Успешный опыт организации совместных предзаказов Sport Casual Moscow с января 2016 г . в гостинице «Измайлово Альфа» привел нас к необходимости создания новой площадки для производителей и дистрибьюторов детской одежды и обуви. Премьера обновленной Kid & Junior Fashion прошла успешно. Состав участников был тщательно подобран: все бренды работают в сегменте средний/средний плюс, технологичны, рассчитаны на наш климат, известны на рынке, успешно дополняют друг друга в онлайн и оффлайн детских магазинах. Предварительная регистрация посетителей на сайте позволила не допустить случайных людей, мешающих участникам писать заказы. И участники, и посетители отметили удобный формат выставки-презентации, ее камерную и, в то же время, рабочую атмосферу», - заключила Светлана Пономарева. Информационную поддержку выставке оказали интернет-порталы Riamoda.ru, R-O-G.ru, KiddyPages.ru, rdt-info.ru, ShoesReport.ru, FashionUnited.ru, ModaNews.ru, b2bBrand.ru, e-mm.ru. Фотографии Натальи Бухониной предоставлены организаторами выставки.